«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, вихря пагубной страсти и безрассудных авантюр, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница; ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна
Администрация просит принять к сведению, что набор новых персонажей в большинство кланов закрыт (см. раздел Кланы). Отныне, если вы желаете создать персонажа, состоящего в клане, вам следует изучить историю клана на предмет имеющихся там неписей (личностей, фигурирующих в истории, но не отыгранных ранее) и описать выбранного героя в соответствии с имеющимися данными.
Исключение: если Вы, изучив заинтересовавший Вас клан, обнаружили там лазейку для нового персонажа, Вы можете обратиться к администрации с предложением создать нового кланового вампира, полноценно аргументировав свое умозаключение. Настоятельная просьба не принимать отказ за неуважение к Вам или Вашей идее.
Клановые вампиры каноничны либо близки к канону. Настоятельно рекомендуем неопытным игрокам начинать с менее пафосных ролей.
Помните! Если вы создаете персонажа-вампира, который не состоит в клане, это означает, что кто-то из предков данного героя был кайтифом и разорвал связь между кланом и своми потомками. Это аксиома, но описывать сие не обязательно, ибо событие могло иметь место много поколений назад.
Аристократами могут быть только вампиры и только состоящие в клане.
Прочие вампиры не сидят на сундуках с золотом. В большинстве своем они представляют прослойку общества от бедняков и мелкой буржуазии до редких (!) богачей, потом и кровью сколотивших свое состяние.
В игре запрещена регистрация новых кланов и упоминание несуществующих.
Время в игре идет таким образом: на протяжении реального дня длится один игровой час ("Час вампиров" или "Час людей", каждый из которых длится по 4 реальных часа, т.к. циферблат в Дракенфурте разделен всего на 3 части). В рамках этого игрового часа (четыре привычных часа) вы вольны распоряжаться временем по вашему усмотрению. То есть вы сами выставляете в начале каждого своего поста в новой локации (если есть необходимость) нужное вам время суток. Естественно, оно не должно выходить за рамки объявленного временного промежутка.
Здесь для удобства навигации собраны все жилые постройки Казенного квартала вне зависимости от их реального географического местоположения. В основном это меблированные комнаты, особнячки мелких торговцев, квартиры пролетариев, каморки бедняков и закутки нищих. Северо-западная часть квартала выходит на бухту в Тальгарском море; некоторые дома стоят едва ли не у самой кромки воды.
С двух сторон окруженная высокими скалами, ощетиненная мачтами всевозможных калибров, Сонная лагуна, в которой лежит Дракенфурт, являет собой завораживающую картину: тяжелое, литое море пылает на солнце, как раскаленная ртуть, небо вихрится ватными облаками, ветер гонит волну и поет о романтике дальних странствий, белый парус на горизонте манит в далекую даль, где только вы и стихия лицом к лицу... Да, ради этого вида не грех продать душу морскому дьяволу!