Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный преданной любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, вихря пагубной страсти и безрассудных авантюр, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Palantir

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Административный раздел » Как начать игру?


Как начать игру?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Руководство для новичков

Пять минут назад вы наткнулись на этот сайт, залюбовались, побродили по нескольким случайно подвернувшимся темам, загорелись желанием у нас поиграть и... растерялись: куда пойти, куда податься? Отвечаем: прямо сюда. Наш фамильяр — кошка по кличке Котэ де Мурло — написала эту инструкцию специально для вас, чтобы быстро и просто, без лишних проволочек и лирических отступлений объяснить вам, что да как.

1. Самым первым делом предстоит познакомиться с миром: узнать, по каким законам он живет, какие существа его населяют, какие важные события недавно произошли и сейчас происходят — словом, погрузиться в нашу воображаемую реальность.

Вселенная «Дракенфурта» за годы существования успела обрасти бессчетным количеством деталей и описаний. Погружаться в них можно, как батискафом в пучину Марнадальского океана, — недели, месяцы, годы. Загляните мимоходом в каталог статей игрового мира, но не спешите пугаться. Пусть вас не смущает грандиозный объем складированной там информации; рассматривайте каталог как энциклопедию — толстенную и скучную книжищу, которая обычно используют как украшение полок домашней библиотеки (пусть гости впечатлятся!), а если читают — то с любой страницы и когда под рукой не оказывается книжек с картинками, журнала «Фасоны», романа Анджелы Деверелл или чего-нибудь другого столь же увлекательного и приятного. Поначалу достаточно узнать самое главное, остальное запросто можно дочитывать и пролистывать по ходу игры.

Самое главное мы собрали всего в нескольких статьях. Если не любите длинные описания, прочтите лишь минимум необходимого:
«Правила» и
«Краткую справку об игре».

А если привыкли обстоятельно подходить к делу, изучите темы:
«Правила»,
«Концепция»,
«Обитатели мира».

Прочитали? Прекрасно. Но этого мало, чтобы начать игру. Без паспорта вас не пропустят: запрещено.

2. Ваш игровой паспорт — анкета. Документ, отражающий факт существования персонажа во вселенной игры. Свидетельство того, что игрок — полноправный участник форума. Прорабатывая анкету, вы одновременно и готовите прошение о получении гражданства, и создаете своего персонажа, как писатель — героя романа: наделяете его определенной внешностью, характером, способностями, интеллектом; вдыхаете в него жизнь. Подача анкеты на проверку называется регистрацией. У нас она проходит в три этапа:
Шаг первый: выбрать аватар
Шаг второй: заполнить анкету
Шаг третий: оформить профиль

Заполнить анкету проще простого — возьмите чистый бланк и отщелкивайте пункт за пунктом; трудно создать по-настоящему правдоподобного персонажа — тут одним воображением не обойтись, придется напрягать извилины, вникать в сюжет, искать привязки к другим героям. Постарайтесь и покажите, на что способны, одухотворите воображаемый образ, а мы с радостью вам поможем, подскажем, сориентируем, поддержим и напоим чаем с пуффинами, если регистрация вас утомит.

Заполнили? Отлично.

3. Опубликуйте анкету в разделе Служба оформления гражданства и запаситесь терпением. Придет проверяющий, нацепит на кончик носа инспекторское пенсне и внимательнейшим, придирчивейшим образом вычитает каждую строчечку. Если найдет ошибки, будьте любезны их аккуратно исправить. Все-таки паспорт! Документ исключительной важности. До тех пор, пока двое из проверяющих не примут вашего персонажа, вы остаетесь игровым нелегалом. Вы можете задавать вопросы администрации, предлагать идеи для «Копилки идей», знакомиться с другими игроками в таверне «У дяди Флуда», но публиковать игровые посты — ни-ни.

Приняты? Наконец-то!

4. У вас появился паспорт, и теперь самое время... (оркестр, туш!)... включиться в игру. Напишите свой первый пост, опубликуйте его. Присмотрите подходящую для этого локацию или создайте новую. Озаглавьте пост словами «Начало игры» (коды заголовка найдете под картинкой https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/117918-4.png в форме ответа). После заголовка поставьте текущую дату по времени «Дракенфурта» (указано в правой колонке объявления форума и в теме «Погода и время»). И ждите реакции от других игроков :.)

Пример для наглядности

Начало игры
7 марта 1830 г.

Персонаж с откровенной неприязнью осмотрел заброшенный склеп. «Ничего себе, в какую дыру я попал!» — подумал он, чувствуя неприятный холодок в затылке. Зловещий полумрак, рваная паутина, пылища повсюду, с потолка каплет какая-то дрянь.
Силясь приободриться, Персонаж осторожно нарушил царящую вокруг тишину:
— А здесь вполне мило, только слегка прибраться не помешало бы.
— Ежели такой умный, бери тряпку и сам убирайся, — внезапно предложил Персонажу угрюмый Голос-за-кадром.
Персонаж от неожиданности аж подпрыгнул, однако самообладания не утратил.
— Держи карман шире! — дерзко огрызнулся он, стараясь придать голосу твердости.
Некто невидимый ничего не ответил, только саркастически фыркнул. Благоразумно решив не дожидаться, пока этот некто покажется из своего темного угла, Персонаж шустро сиганул в дверь, ведущую на заброшенное кладбище.

https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/42980.png Заброшенное кладбище (со ссылкой на пост)

Считается, что в хорошем посте должны поместиться:
— описания места действия (придают игре красочность);
— описания действий персонажа (вовлекают его в непосредственное участие в событиях игры);
— ход мыслей персонажа (отражает его индивидуальность, мировоззрение, самоощущение, чувства, ценности etc.; дает представление о его характере и мотивации);
— отношение к происходящим событиям;
— отношение к словам и действиям других;
— отношение к собственным словам и действиям.

Но мало ли что считается. Иногда и впрямь без развернутых описаний не обойтись, а иногда более чем достаточно изобразить одну лишь реакцию персонажа. Пишите, как умеете, как вам музы нашепчут — так, чтобы получать удовольствие от процесса. Мы не стоим над душой с указкой, не высчитываем количество знаков и строк, главное для нас — уместность и содержательность. Разве только помните, что считается неприличным играть за чужих персонажей*, если хозяева против. Лучше заранее спросить разрешения.

Вишенка на торте. В игре вам предоставляется полная свобода действий: вы можете воплощать несколько образов сразу, можете с импровизированной сценкой вклиниться в чей-то сюжет или ввернуть в глобальный ход событий собственную коллизию, а можете воспользоваться специально заготовленными администрацией сценариями и принять участие в массовом квесте. Когда немного освоитесь, загляните в «Мастерский раздел», почитайте, поучаствуйте в обсуждениях, запишитесь в какой-нибудь квест и...

В добрый путь! А если по пути возникнут вопросы, без стеснения обращайтесь с ними к администрации.
Любая текстовая и графическая информация с нашего форума не подлежит распространению без активной ссылки на нас.
https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/121206-3-f.gif Любая текстовая и графическая информация с нашего форума не подлежит распространению без активной ссылки на нас.
-----------------------------------------------------
*Примечание: под «чужими персонажами» подразумеваются персонажи других игроков и т.н. НПС (Non Player Сharacter), они же «неписи» (ударение на первый слог! ;)) — простые статисты, которые при необходимости вводятся в игру чисто эпизодически.

Отредактировано Эмилия Сфорца (12.03.2020 07:29)

+9

2

Краткая справка об игре для ленивых

           
Здравствуйте, дорогой ленивый потенциальный игрок! Если не хотите вникать в подробности, тратить время на чтение длинных статей, изучите только эту статейку. Здесь содержатся все основные сведения об игровом мире в концентрированном виде. Но будьте собраны при чтении, чтобы в анкете потом не было несуразиц! Повесили уши на гвоздь внимания? Тогда поехали.
https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/10805-1-f.gif
У нас альтернативная реальность девятнадцатого века (конец викторианской эпохи, промышленная революция в самом разгаре), поэтому реальных географических названий в игре нет. Ни Лондона нет, ни Парижа, ни Франкфурта. Страны у нас тоже все вымышленные. Нельзя вводить в игру реальные названия! Ни в коем случае!
Друг к другу все обращаются «милсдарь» или «мазель», «господин» или «госпожа», «миссис» или «мистер», «мадам» или «сэр». Королей величают государями.
NB! Обращения «сир», «мессер», «монсеньор», «благородная донна» и прочие, не упомянутые выше, в нашей вселенной не встречаются.

Наши вампиры пьют кровь вместо водки и могут спокойно без нее жить. Не спят в гробах, не боятся света, чеснока и святой воды.
Посредством укуса превратиться в вампира у нас никак нельзя. Совершенно. Вампиром можно только родиться! Вот такие они у нас непривычные. Зато не отражаются в зеркалах (других отражающих поверхностей это не касается) и не отбрасывают теней. Средний рост выше человеческого на 10 см как у мужчин, так и у женщин. Не стареют внешне. Ни седых волос, ни морщин. Красавцы! Имеют псионические способности.

Их можно убить как серебряными пулями, так и обычными. Подвержены тем же болезням, страстям и порокам, что и простые люди. Но размножаются гораздо хуже. Кроме того, они у нас теплокровные. Живут по 800 лет. Долго, но не вечно. Могут по желанию заражаться вирусом ликантропии, который превращает нормальную личность в оборотня. Могут не превращаться, если не захотят, потому что умеют контролировать превращение в вервольфа. А вот люди, заразившиеся вирусом ликантропии, не могут. Хотят — не хотят, а превращаются каждую ночь.

Когда вампир слишком уж увлекается кровью, он начинает дичать и превращается в гуля. Гуль — это вампир-наркоман, который постепенно мутирует в красноглазое бледнокожее чудище. Гули теряют контроль над своей жаждой крови и начинают охотиться на всех подряд, в том числе на собственных родственников. Становятся крайне опасными элементами. А сильными — жуть! При одичании мутирует их ДНК, делая их в три раза сильнее нормального человека, а цвет их радужки изменяя на ярко-красный. С нормальным вампиром не спутаешь.

Против гулей у нас есть специальный отдел полиции — клирики. Клирик — это полицейский, который ловит не только преступника, но и гуля. Особый отдел полиции по борьбе с гулями, так сказать. Называется «гильдией клириков». Помимо клириков, есть у нас еще один особый вышестоящий орган исполнительной власти. Называется «орденом юстициаров». Юстициары — это как ассассины, скрещенные с ФБР, только их полномочия распространяются не на одну полицию, но и на клириков тоже. Из-за чрезмерной крутизны принимаются в игру через согласование с администрацией (можно через личную переписку).

Продукт скрещивания вампира и человека называется полукровкой. Полукровки бывают двух видов.
https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/2050-1.gif Ревенанты — мать-вампир, отец-человек. От чистокровного вампира отличаются только тем, что отражаются во всех возможных зеркалах и отбрасывают тени. Больше ничем. Имеют псионические способности. Средняя продолжительность жизни 800 лет.
https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/2050-1.gif Дампиры — мать-человек, отец-вампир. Живут в среднем по 80 лет, как люди. Псионических способностей не имеют. Уши у них не острые, а закругленные, как у человека. Клыки зато, как у приличного вампира, удлиненные. Отражаются в зеркалах, отбрасывают тени. Больше всех прочих склонны к мутации в гуля.

Вампиры и ревенанты, как уже было сказано, имеют ряд псионических способностей.
Магии с файерболами не имеют. Нет у нас в игре магии с волшебными палками, заморозкой, заклинаниями и прочим фэнтезийным антуражем! Ну нет!
Вампиров и ревенантов, которые занимаются развитием псионических способностей профессионально, называют алхимиками.
У людей нет псионических способностей. Но они тоже могут быть алхимиками, потому что алхимия у нас — это химия + философия + медицина (в основном, траволечение) + псионика (если повезло с ней родиться). Многогранная такая наука.

Псионические способности бывают в нашей игре 4 видов:
— телекинез;
— левитация;
— телепатия;
— визионика (предвидение, провидчество).

Для тех, кто хочет играть, но по разным причинам не имеет возможности крепко привязываться к игре, мы ввели роль привидения. Можно играть за духа любого пола и расы, который просто появляется в игре, выбирая любой удобный для него момент, и так же внезапно исчезает. Это обеспечит полную свободу передвижения по форуму в пространстве и времени без долга обязательной отписки перед игровыми партнерами.

Подробнее обо всем этом читайте в следующих темах (если все же захотите обстоятельно подойти к делу):
Концепция
Обитатели мира

+1

3

Почему именно мы? 5 причин

Ролевых в Рунете много и каждый день появляются десятки новых. Но среди всего этого разнообразия порой хочется найти «именно ту», которая станет нашим игровым домом.

Если вы все еще думаете где же провести свободное виртуальное время, где можно отдохнуть душой от проблем и окунуться в красивый фантастический мир, то задержите на минутку взгляд на этом форуме. Просто прочитайте, что мы вам предлагаем — узнайте почему же именно мы!

1. Потому что мы действительно играем и делаем это активно. Вам не придется сидеть неделями без партнера и скучать на главной странице. С нами не соскучишься! Наши мастера помогут вам влиться в игру, подобрать подходящий квест и пуститься в захватывающее приключение по «Дракенфурту», где вы будете жить и дышать своим ярким, неповторимым персонажем. Если вы не сторонник массовых квестов и сами себе ГМ, можете развить собственный квест и повернуть игру так, как хотите сами.

2. Каждому новичку уделяется персональное внимание. Уже на стадии приема анкеты вы можете попросить личного куратора, который проведет вас по игровому миру и поможет разобраться во всех его тонкостях.

3. Мы даем возможность проявить свою фантазию не только в постах, но и в создании игры. Наш мир — как конструктор Лего — собирается постепенно общими усилиями дружной команды. И вы тоже можете внести свой творческий вклад в прорисовку сюжета, попробовать себя не только в роли игрока, но и в роли сочинителя, создателя.

4. Мы не заставляем, а поощряем игроков писать красивые художественные и грамотные посты. Вы можете не только проявить себя как литератор, но и заработать при этом кредиты, чтобы купить подарки для своих друзей и партнеров по игре.

5. У нас множество веселых конкурсов и акций, за победу в которых вас ждут приятные вознаграждения, а еще — всегда живое общение во флуде и душевная компания, которые обеспечат вам по-настоящему интересный отдых от житейских проблем!

+7

4

Как правильно повести игру после приема

1. Правило первое: еще до регистрации в игре вы должны решить, зачем ролевому миру нужен ваш персонаж: как он в него впишется, что изменит в глобальном сюжете, с кем будет взаимодействовать. От этого зависит и характер персонажа, и его место в игровом мире, и его социальные связи, и события, в которые вы включитесь, и весь ваш кайф от предстоящей игры.

Если вы создаете диковинную химеру, выращенную в сверхсекретной лаборатории, то будьте готовы к тому, что найти партнера (например, сумасшедшего ученого, вас сотворившего) после регистрации будет непросто, что поначалу (пока вы не сбежите из лаборатории) ваши перемещения по ролевой ограничатся курсированием меж двух локаций.

Если вы хотите активной игры, а не редких еженедельных отписок, то прежде чем создать чудного голема, который влюбится в прекрасную герцогиню, разыщите голему хозяина и напишите личное сообщений этой самой герцогине, предложив ей себя в качестве воздыхателя. Наметьте связи, которые вам предстоит установить. Прикиньте в голове, какие примерно локации ваш голем посетит, прежде чем окажется на балу, где повстречает любовь всей своей нелегкой жизни.

Увы, по мановению волшебной палочки игра не закрутится вокруг великолепной личности вашего персонажа, придется приложить определенные усилия, чтобы пробудить к себе интерес. Не ждите у моря погоды — действуйте! Общайтесь во флуде, знакомьтесь, задавайте вопросы, участвуйте в конкурсах, пишите личные сообщения приятным вам людям, обращайтесь за помощью к более опытным игрокам.

Тезисы по правилу № 1:

— продумывание социальных связей, которые предстоит наладить;

— продумывание маршрута перемещений;

— продумывание действий персонажа, которые приведут к налаживанию социальных связей и перемещению по локациям.

2. Правило второе: подумайте над тем, чего вы хотите от игры. Четко сформулируйте себе свое желание. Например: хочу провести жаркую ночь любви с красивым вампиром. Или так: хочу свергнуть Алукарда с дракенфуртского престола. Или вот еще: хочу, чтобы все вампиры вымерли и на земле наступило господство человеческой расы. Это и есть цель вашего персонажа.

Теперь самое время поразмыслить над средствами, которыми вы будете достигать своей цели. Если ваш цель соблазнить симпатичного вампира, то уложите ли вы его в постель, применив к нему псионику, или заставите шантажом разделить с вами ложе? Или продемонстрируете красивый бюст? Если ваша цель убить всех вампиров, то как вы провернете задуманное? Заразите вампиров неизлечимой болезнью? Или возглавите армию бойцовых оборотней, которая их истребит?

Не форсируйте события сразу после регистрации, проявите терпение; если вы играете свой индивидуальный сюжет с мастером, то сами задаете себе темп игры, а если играете в команде, то следует учесть и скорость реакции соигроков. Отыгрыш элементарной бытовой сцены, как правило, растягивается минимум на два-три поста, что уж говорить о революции! Рассчитайте хотя бы примерно время, которое потребуется вашему персонажу сотоварищи, чтобы достичь поставленной цели.

Ваши ресурсы — вы сам, ваши партнеры по игре (сколько бы их ни было), ваш здравый смысл и ваша фантазия. Вам предстоит срежиссировать их взаимодействие таким образом, чтобы оно в итоге привело вас к намеченной цели. А дело это далеко не плевое, ведь планы ваших соигроков могут разойтись с вашими, плюс к этому не факт, что их персонажи будут вам помогать, а не мешать, да и мелкие неурядицы в отношениях никто не отменял.

Проявите дальновидность: заранее согласуйте свои намерения и планы с партнерами, подготовьте необходимые ситуации, проговорите вслух свои пожелания и выслушайте встречные. И начинайте воплощать свои намерения до тех пор, пока не достигнете желаемого. А после достижения одной цели — вы удивитесь — откроется множество других. Выбирайте самую важную и желанную на данный момент — и полный вперед!

Тезисы по правилу № 2:

— четкая формулировка цели: чего ваш персонаж хочет достичь в игре;

— планомерное продвижение к цели;

— согласование с партнерами шагов, предпринимаемых к достижению цели;

— расчет времени на отыгрыш запланированных шагов.

3. Правило третье: не подводите партнеров по игре. Вы уже начали игру, установили социальные связи, наметили цель, нашли партнеров — теперь вы не один, а значит, у вас возникло какое-никакое обязательство перед соигроками. Они ждут от вас новых постов и планируют развитие дальнейших событий в зависимости от описанных вами реакций.

Нет, на форуме свет клином не сошелся, у всех есть реальная жизнь, однако очень некрасиво, закрутив лихой сюжет и втянув в него нескольких людей, взять и внезапно пропасть на долгие недели или месяцы. Нет ничего проще, чем заработать репутацию необязательного игрока. Стоит вам один раз бросить партнеров на произвол судьбы — и во второй раз придется серьезно потрудиться, чтобы восстановить их доверие. Кому захочется иметь дело с человеком, способным подвести в любой момент?

Поэтому если вы задумали надолго выпасть из игры, то подготовьте почву для своего отхода на задний план. Заранее предупредите партнеров об отсутствии, вручите им карт-бланш на игровые действия без оглядки на реакцию вашего персонажа. Или проинструктируйте соигроков, как им следует поступить в ваше отсутствие. Или просто-напросто не втягивайте никого во что-то глобальное и эпическое. Скользите по поверхности: флиртуйте, но не увлекайтесь; деритесь, но не устраивайте вендетту; целуйтесь, но не давайте обещаний жениться; оставьте встреченным на пути персонажам место для маневра в случае вашего исчезновения.

Тезисы по правилу № 3:

— заранее предупреждать партнеров об отсутствии;

— не привязывать к себе других, не заставлять их неделями ждать от вас реакции (если нет возможности отписываться регулярно).

4. Правило четвертое: соблюдайте логику игровых событий. Чтобы придерживаться этого правила, вам нужно немногое: обычная человеческая память и работающий человеческий мозг. Наверняка вы располагаете и тем и другим.

Логика событий соблюдается так: допустим, вы написали в анкете, что вас усыновили вампиры из клана Валеросо. Значит, теперь вы сможете подойти к любому Валеросо и сказать ему: «Привет, кузен! Хорошо выглядишь? Как супруга поживает? Как дети?». Логично же, что в этом случае вам не придется нижайше просить аудиенции у влиятельного родственника.

Соблюдая логику событий, вы будете сами управлять сюжетом игры, а не безвольно плыть по течению. Вспомнив, что десять постов назад вы столкнулись на улице с цыганкой, вы сможете оправдать потерю ценного амулета из внутреннего кармана сюртука. Вспомнив, что пять постов назад вы купались в холодном озере, вы сможете обнаружить у себя симптомы ангины. Вспомнив, что два поста назад высокопоставленный государственный деятель признавался вам в любви, вы сможете шантажировать его: чтобы чиновник да с нетрадиционной ориентацией! Это ж какой скандал! https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/57310-5.gif
Тезисы по правилу № 4:

— дьявол кроется в мелочах, поэтому не гнушайтесь время от времени вспоминать их и вкраплять в ход сюжета;

— используйте любой описанный в анкете или полученный в игре опыт своего персонажа: знакомства, ситуации, подвохи, темные факты биографии;

— помните: логика событий — не враг, а друг! Она не ограничивает вашу фантазию, но ограняет ее, не загоняет в тесные рамки, но направляет в четко очерченное русло.

+3


Вы здесь » Дракенфурт » Административный раздел » Как начать игру?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC