Главный проспект через особняк «Дом теней»
— Быстрее! Быстрее! Помогите даме! Она истекает кровью, слишком много крови! — кричал молодой парень, клирик, который нес графиню на руках. Вся его одежда была просто алая, по его сильным, мускулистым рукам стекала кровь, на рубашке были странные алые узоры. Шаг, еще шаг, еще шаг... Это отдавалось в голове у Кассы, как молоточек. Каждый шаг, каждый поворот, каждый голос... Все это отголосками эха вспыхивало в сознание вампирессы. Она уже не отдавала отчета себе, кто она и где. Она просто погрузилась в пьянящую и манящую тьму. Это было просто и так приятно.
Парень шел по коридору и кричал, звал на помощь, но почему-то ни одна сестра и ни один врач не стремился подходить к даме, они не знали чем помочь такой пациентке. Ей можно помочь только состраданием и сожалением, но даже этих чувств не была у врачей, только страх и ужас читался на лицах. Ни один человек не рискнул приблизиться к той, о ком шла слава ведьмы, ни один...
— Ну же, быстрее! Сделайте что-нибудь... — парень надрывался. Ему было искренне жаль графиню, но он ни чем не мог ей помочь. Клирик медленно и очень аккуратно положил вампирессу на пол. Снял с себя рубашку и очень бережно и осторожно закрыл ей рану. В голове Кассандры, что-то промелькнуло... Образ, что-то странное, что-то абсолютно незнакомое. Только позже она сможет понять, что впервые в жизни она почувствовала сострадание. Тонкие, неестественно бледные руки потянулись к небу, к лицу мужчины, к его глазам. Измазанные в крови пальчики оставили кровавый след на лице клирика, как шрам, идущий ото лба, заканчивающийся на щеке. Улыбка коснулась губ графини и та снова провалилась в забытье.
Время застыло, все стояли на месте, казалось, что даже никто не дышит, все замерло. Неестественно тихо, нет даже привычного жужжания мух. Все замерло на своих местах.
— Вы же клялись помогать! — изумился парень. Он не мог понять, почем никто не действует и ничего не делает. Его молодое и пылкое сердце еще не может понять, что такое священный трепет и страх. Он считает, что сострадание должно затмевать все чувства, но он ошибается, ошибается в людях, но не в себе. Его глаза поднялись на медсестру, но та умело увела свой взгляд, вторая принялась рассматривать свой халатик, а врачи вообще незаметно расходились.
— Всем стоять! — крикнул парень. Пистолетный выстрел и из дула идет тонкая струйка дыма. Сестры милосердия выглянули из палат, ахнули и ... Время, как будто снова пошло. и только тихий шепот, можно было расслышать, тихий шепот благодарности из уст графини.
— Спасибо... — прохрипела дама, захлебываясь кровью. В это время мягкосердечные сестры милосердия уже захлопотали у раненой. Они пихали и отодвигали юношу, но он сильной рукой двинул их назад, поднял на руки будущую пациентку, считая теперь это своим долгом и спросил.
— Куда? — простой вопрос, который звучал уверенно.
— В общую палату, — произнес врач, на которого резко и исподлобья взглянул клирик.
— Её будут лечить только розианки, ясно? — спросил мужчина и врач закивал, клирик вновь перевел взгляд на толпу монахинь и кивнул, как бы вновь повторяя вопрос «куда».
— В палату святой мученицы Раступии, — сказала самая старая монашка и улыбнулась, добавив. — Мы её в миг поставим на ноги, она сильная, — произнесла сестра милосердия. Графиня в это время ухмыльнулась, сквозь муки тьмы и сна.
— Вот видите? — с улыбкой на губах произнесла монахиня и двинулась в путь, чтобы указать палату, где будет лежать графиня...
Спустя несколько часов Кассандра уже могла открыть глаза, а на следующей день была полностью здорова. Сестры милосердия были в шоке, потому как они редко видели такие быстрые изменения в теле человека или даже вампира. Раны заживали с ужасающей скоростью, стоило только остановить кровотечение. Кассандра фон де Голль шла на поправку не просто быстро, а неимоверно быстро.
Ближе к утру к ней в палату зашел парень, который сюда и принес. Он перебирал пальцами верхнюю одежду, до сих оставаясь полуголым. Матрона улыбнулась и посмотрела на него.
— Если бы ты был вампиром, я бы влюбилась в тебя и пыталась оставить тебя при себе, попыталась бы, чтобы ты тоже влюбился в меня, но увы, ты не вампир. Прости, но я не смогу вынести столь скорую потерю любимого, мне будет больно. Ты хороший парень. Смелый, добрый, чуткий, заботливый, сильный, но ты меня не сможешь защитить, — произнесла графиня и отвела взгляд. Клирик до сих пор стоял и молчал. Он перешагнул с одной ноги на другую и произнес.
— Я сказал, что это вы поймали маньяка, чтобы все знали, — ответила юноша. Графиня после этих слов улыбнулась и встала с постели. Она подошла и обняла парня.
— Спасибо тебе, ты спас меня, я должна тоже тебе, чем-либо отплатить, чем? — спросила графиня. Клирик покраснел, а затем резко побледнел, но все таки сказал.
— Прошу вас, возьмите меня к себе на работу телохранителем, я смогу вам помочь, вам нужна помощь, правда, — будто бы убеждал клирик.
— Хорошо, беру и первое твое задание. Это найти мое платье и сказать от кого эти цветы? — хохотнула Касса, раны уже исчезли. Все таки кровь клана Юстири, что текла в жилах чародейки давала о себе знать.
— Цветы принесли те клирики, что нашли вас в той комнате и я. Ваше платье на стуле, аккуратно сложено. Я послал гонца к вам домой, чтобы они подали карету, потому как сестры милосердия сказали мне, что ваше состояние просто прекрасно, — быстро отчитался парень и первый раз посмотрел в глаза графине. Его зеленые, темно-зеленые глаза не пылали страстью, как подумала дама, они пылали уважением.
— Ну что же собирайся, поедешь ко мне домой, покажу тебе твою новую комнату, твой новый дом и твою новую семью, — улыбнулась ведьма и взяла платья, пошла переодеваться за ширму.
Когда все было сделано графиня и её новый телохранитель покинули госпиталь. Но напоследок матрона оставила сестрам милосердия чек на внушительную сумму. Это была благодарность за то, что они вылечили её. Теперь в госпитале появятся хорошие палаты и у монахинь появятся средства на лекарства и на ремонт, немного, но это лучше, чем ничего.
Парочка села в карету, помахала рукой монахиням, которые высыпали перед госпиталем, как грибы после дождя и тронулись. Карета несла их домой, домой...
Особняк «Дом теней»
Отредактировано Касандра фон Де'Голь (29.07.2010 01:57)