Кручица — своенравная, переменчивая река, на которой стоит Дракенфурт, — порой бывает совершенно непостижима. Одной из своих пресловутых излучин, которая почти закрутилась кольцом, образуя илистое и грязное староречье — удавку-петлю на шее столицы — она по какой-то таинственной прихоти проползает через самое безобразное место на свете — гетто для всякой рвани, бедноты и рабочих-мигрантов, мрачные и зловещие городские трущобы. Такая широкая и полноводная в центре, здесь она сужается и мельчает, темнеет до фингально-сизого цвета, слегка подзелененного бархатом тины, воняет липко и кисловато, как пивная отрыжка, а у берега там и сям побулькивает и пузырится дрянью фабричных стоков.
К ней приникает рыбацкий поселок — куча жалких, насквозь прогнивших деревянных домишек на тоненьких ножках-сваях, покрытых шершавой коркой рачков и слизней, с угрюмыми мужиками у лодок и бочек, с бабами возле каких-то тряпок, канатов, бурых путанных сетей, возле тазов и ведер, гремящих вертлявой рыбой. Сырость тут стоит небывалая — по утрам промышленные туманы низко сереют над свинцовой зыбью воды, сочатся в дома через прорехи и щели, и кажется, будто в тяжелом воздухе растворили снотворное средство с побочным эффектом в виде мигрени и приступов удушья, а округа, вся вялая и безжизненная, никак не очнется от затянувшегося монотонного сна. Днем все та же дремотная скука: еле плещется полудохлая рыба, лениво позевывают рыбаки в кургузых бушлатах, и блеклое солнце висит в вечной дымке смога, крася дома, реку и людей в тускло-мышиные тона.
Подлокации:
-----------------------------------------------------
Задворки дома
-----------------------------------------------------
Первый этаж: сдается в аренду!
Маленькая затхлая комнатушка. После смерти любимого мужа хозяйка так и не решилась впустить сюда нового жильца. Вещи, как в музее, лежат нетронутыми на тех местах, где их когда-то оставил хозяин, — навеки замерший быт простого рыбака. Хозяйка считает, что дух ее мужа до сих пор обитает в этой комнате, и присутствие его так явно, почти материально. Кажется, если вдруг резко откроешь дверь, заходя, то успеешь застать его сидящего на кровати, когда он корпит над починкой сетей, напевая немудреные матросские песенки. Запах старых рыбацких сетей, масла и лака намертво въелся в деревянные балки. Дубовый рундук в углу пуст и открыт, вдоль стен — громоздкие деревянные полки со всякой мелкой дребеденью, круглый столик, сиротливо стоящий в углу, да крохотная печурка возле него. Низкая кровать, с которой при всем желании не упадешь, не знавала тепла человеческого тела по меньше мере четыре года. Окно со ставнями и пыльными шторами — единственный источник дневного света.
-----------------------------------------------------
Второй этаж
-----------------------------------------------------
Дорогой игрок, чтобы ваши партнеры и просто читатели могли свободно проследить за вашими перемещениями по данной локации, перед началом поста вам следует поставить отметку о том, где происходит ваша игра:
Форма для оформления подлокации
Код:[color=#023f50][b]Название подлокации[/b][/color] [color=#C1C1C1][size=8]-----------------------------------------------------[/size][/color] *пост*Пример:
Комната № 2
-----------------------------------------------------
Нервически скрипящее перо Франца Кафки вычертило всем известное: «Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в...», а дальше никак не сдвинется. Творческая мысль впала в ступор, муза раскапризничалась и бойкотирует автора. Этот несчастный Грегор Замза, в кого же он превратился?.. Кафка ерошит волосы, с усилием трет лоб, рычит, мнет испорченные бумажки и одну за другой швыряет их на пол. Работа не движется, хоть ты плачь, еще и мешают тут всякие (то соседи, то коммивояжеры, то жужжащая прямо над ухом назойливая тварь), доводя и без того измученного писателя до форменного психоза...
— Да чтоб вы все провалились! — восклицает Кафка в сердцах и с размаху шлепает поганую муху ладонью об стол.