Елена устала. Хотелось отдохнуть и переодеться. Эта пыль и гарь оседала не только на одежде, но и на легких ревенантки. Да, дышать было значительно лучше, но все же... Фон Трамплтон продолжала наблюдать за их проводником и его спутницей. Она продолжала безжизненно висеть на плече, а он осторожно шагал, кажется, его ноша ему совсем не мешала. На какой-то момент Елене тоже захотелось удалиться в призрачный мир беспамятства, вот только жалела она наследника. «Он и так попал сюда из-за меня!» — упрямо думала девушка. Её не покидал один единственный вопрос, который она хотела задать своей Госпоже. Знала ли она, что за проповедь их ожидала в церквушке? Намеренно ли она отправила их туда? «Нет, о чем я думаю? Конечно же, нет!» — Елена знала, что леди Дезири никогда не причинит вреда ей и другим девушкам. Но как это все нужно было понимать? Конспирация? Красивая игра? Одно Трамп понимала точно, что после всей этой ситуации она не сможет со спокойной душой отправиться к любимой наставнице. Ей нужно все обдумать, осмыслить...Иначе, огромный поток негатива может встретить рыжую главу гильдии, а этого фон Трамплтон никак не могла допустить. Далее её размышления отправились в русло, «а когда же это все закончиться?». Захотелось увидеть Лотту. «Как она?» — размышляла компаньонка. Эта человеческая девушка стала для Елены не просто ученицей, посредницей, а кем-то родным, тем, кого нужно оберегать. Тем более выглядела она неважно, когда трампесса видела её в гостиной дома компаньонок. «Все будет хорошо! Леди Дезири о ней позаботиться! А вот кто же позаботиться о нас?» — осматривая балки, которые вот-вот обваляться, думала мазель.
— Я, конечно же, слышал, что театр сгорел и заброшен, но не думал, что здесь настолько опасно находиться. Впрочем, как я уже говорил, мы сможем вернуться по ходу обратно к церкви... — «Что? Обратно? Такой путь? О, Роза! Да он спятил!» — подумала Елена, устремляя свой бирюзовый взгляд на проводника, который, наконец-то, подал свой голос. Хотя отчего-то меня туда совсем не тянет, — заключил он. «Ох, Роза, ты меня услышала!» — невеста, до сих пор, висящая на плечах вампира начала приходить в себя. Это не могло радовать Елену. «Кажется, все возвращается на круги своя!» — радостно вынесла вердикт прекрасная компаньонка. Знала бы она тогда, как она ошибается...
И снова плачь. Мазель, глядя на наследника, выдохнула. Она представляла, насколько этот плачь, тяготит его, если уже ей невыносимо выносить «мисс плаксу».
— Тристан, давай вернемся, мне здесь страшно! — хныкала она. «О, Роза! Дай этой женщине покой!» — взмолилась компаньонка, закатывая глаза. Но Тристан не слушал, он шел к свой цели. Он, видимо, тоже хотел быстрее уйти из этого сгоревшего места, а мольбы девушки он не считал важными. Вампир втянул, на руках, девушку за дверь. Дверь без силы поддалась и захлопнулась, буквально перед носом наследника и Елены. «Что...» — послышался крик за дверью, этот крик нельзя было ни с чем спутать, это была она — Гретта. И удар! «...там случилось?» — глаза Елены Прекрасной округлились, она сильнее прижималась к наследнику Кафок. Ясно было, что туда они точно не отправятся.
Позже, когда Артур решал, что же предпринять в дальнейшем, за дверью послышались шаги. Но Елена решила, что это паранойя, вымысел в её голове.
Пнув, для уверенности, дверь, Кафка сказал:
— Итак, что мы имеем... — в его голосе не было ни капли эмоций. Это настораживало и пугало. Но ведь таким должен быть мужчина...с холодной головой. Но в ту же секунду он улыбнулся. Стало тепло. Это была поддержка, которой так не хватало сейчас Трамп. «Н-да...Голова-то холодная, а вот сердце всегда должно быть горячим!» — улыбнувшись в ответ, подумала Елена. Наследник продолжал рассказывать про их, прямо сказать, плачевной ситуации.
— Посему вношу конструктивное предложение — топать назад. Даже если еретики еще не ушли, мы вполне можем отсидеться в склепе... все лучше, чем эта развалина. Надеюсь, вы со мной согласны. — закончил он. Конечно, Елена была уже согласна на все что угодно, только бы быстрее выбраться отсюда, принять ароматную ванную, надеть чистое платье.
Артур вновь подхватил её на руки, и они отравились к двери, которая привела их в старый театр. Она была не против, тем более что усталость давала о себе знать. Обхватив покрепче за шею наследника, Елена умиротворенно закрыла глаза. «Все будет хорошо!» — вторила девушка. Компаньонка полагала, что он знает, что делает. Тем более за той дверью явно находиться, некое подобие Моргота.
И вот, через некоторое время, они уже стояли перед порогом назад. Мужчина соорудил некое подобие факела, и они шагнули за дверь. Что их будет там ожидать? Конечно же, опять пыль...
— Хг... Наследник, давайте пройдем полпути и отдохнем, потому что... просто не возможно столько ходить! — тихо сказала Елена. Она не хотела ныть, подобно Гретте, или говорить про усталость, но все же приходилось...