Особняк Аскаров
«Святая Роза! Почему меня окружают одни идиоты? Как отец мог набрать их?» — мысленно возмущалась вампиресса, шествуя по фабричной улице полная праведного гнева. — «Конечно, ему сейчас не до этого! У него женушка молодая, а о заводах пусть дочь заботится! Это ведь женское дело, конечно! Даже не встретил меня из-за этой морготовой войны и своей фортунатки! Отец называется!»
Так, негодуя, аристократка шла по грязным и старым улицам фабричного района, вызывая всеобщее удивление у их обывателей. Что делать здесь вельможе? Всех, наверное, мучил этот вопрос, потому заинтересованные взгляды так и провожали девушку в темно-бардовом костюме для конных прогулок, быстрым шагом направляющуюся против толпы. Но ей не было дела до чужих взглядов, она капитально вспылила из-за глупости рабочих, что толком не разбираются в своих обязанностях. И не важно, что они стажеры, раз они работают у Аскаров, то должны выкладываться по полной. В университете никто не смотрел, что она девушка из высшего общества и вообще новичок в своем деле. Учила все и работала, как трудяга деревенская. Мадам Монсеро не смотрела ни на положение в обществе, ни на расу, ни на какие другие причины. Не хочешь жить по ее правилам — поезжай домой. Коли нет — трудись молча. Вот Амелия и трудилась, зазубривая различные формулы, сидя часами в библиотеке и выписывая всевозможные примеры, замечания, цитаты. Высшее образование девушке стоила массы нервов и средств, и даже влиятельный отец не помог, хотя она и не просила, хотела, чтобы отец ей гордился. Да только ни к чему ее отцу гордость за дочь, у него дела поважнее есть.
— Мисс Амелия! Мисс Амелия! — раздался голос из толпы, и девушка, вернувшись в мир реальности, нехотя обернулась. — Куда же вы? Там! На заводе! Без вас никак!
— А это не мои проблемы, — резко высказала вампиресса. — У меня обед! Свободное время! А вы учитесь справляться самостоятельно! — высказала она и, оставив ошарашенного работника, продолжила путь. «Совсем распоясались без отца. Ну, ничего, я им напомню его методы!»
Не успела она и за угол завернуть, как послышались крики толпы и какие-то гудки. Амелия обернулась и увидела необычного незнакомца, едущего на какой-то машине, что создавала жуткий шум, пугала людей и, кажется, готова была устроить катастрофу. Девушка с интересом наблюдала сложившуюся ситуацию, забыв про то недовольство, которое обуревало ею несколько минут назад, как мужчина, вырулив на дорогу, что явно была не предназначена для испытаний, попал в ловушку поворотов и углов. Вампиресса остановилась у одного из домов и облокотилась на стену здания, скрестив руки на груди. Ей стало невероятно любопытно чем закончится подобное приключение и что из себя представляет этот странный объект, на котором ехал незнакомец. Да, совершенно верно, именно ехал, потому что сейчас мужчина уже лежал на земле, наблюдая за тем, как его творение превратилось почти, что в хлам, после столкновения со стеной. Аскарка тихо рассмеялась, слегка склонив голову, тем самым скрывая улыбку под широкополой шляпой с белоснежным пером. Зрелище было воистину фееричным. Стены, как и не было. Толпы горожан испуганно охали и ахали от увиденного, но вампиресса была спокойна. Она сама множество раз чуть не разнесла половину Дракенфурта своими опытами, потому для нее подобное было делом привычным.
— Что здесь произошло? Пройдемте с нами в отделение для выяснения обстоятельств, — крикнули оказавшиеся, словно по волшебству, стражи порядка, подхватив незнакомца под руки.
— От чудак... не везет — так не везет, — тихо произнесла девушка и подошла к троице. — Добрый день, господа, — улыбнувшись, сказала вампиресса после чего взглянула на забавно оправдывающегося незнакомца.
— Добрый день, миледи, чем можем помочь вам? — удивившись появлению аристократки, мгновенно промолвили мужчины.
— Помочь? Многим, уважаемые господа. Понимаете, у меня к вам есть очень серьезная личная просьба. Но, право, я не знаю, сможете ли вы, милосдари, оказать мне требуемую услугу, — мягким и проникновенным голосом сказала девушка, сверкая серыми глазами.
— Что же произошло, мазель? Мы искренне желаем вам помочь, — тут же отозвался стражник, что помоложе.
Аскарка, хитро посмотрев на мужчин, лукаво улыбнулась.
— Что ж, тогда не буду томить вас и перейду сразу к делу. Понимаете, этот милсдарь мой... эм... помощник. Я занимаюсь важными алхимическими экспериментами, а этот господин мне помогает в моих начинаниях. Будьте так любезны и во имя науки не лишайте меня единственного человека, что согласился рисковать жизнью, чтобы помочь мне, — завершив свою речь улыбкой, Амелия внимательно следила за мужчинами, ожидая ответа.
— Мазель, — начал стражник постарше. — Понимаете, мы не можем отпустить его. Сей господин нарушил спокойствие граждан и нанес материальный ущерб. Такое дело требует серьезных разбирательств.
— Несомненно, господа, только если в такое дело не вмешаются высокопоставленные личности, не так ли? — спросила она, посмотрев на незнакомца, что удивленно наблюдал за странным диалогом, явно устав находиться в крепких оковах рук стражников.
— Да, но, кто ж за него заступится? — удивился стражник, слегка тряхнув своего узника.
— Я, само собой. Мое имя Амелия Аскар. Я дочь герцога Альберта Александра Гогенцоллерна. Вам говорят о чем-нибудь эти имена? — улыбнувшись, спросила девушка.
— Гер... гер... герцога Гогенцоллерна?!
— Да, именно герцога Гогенцоллерна. Потому, давайте не будем устраивать из этого маленького недоразумения громкое событие. За разрушенное строение я заплачу, а что до шума... думаю, все к нему привыкли. Мы ведь в большом городе живем, а не в деревне. Ну, так как господа? Вы согласны на такие условия? Клянусь Святой Розой, через час-другой всего этого беспорядка здесь не будет!
— Ккк... конечно согласны, миледи. Мы вам поможем здесь все убрать! Не беспокойтесь! — начали мужчины, отпуская незнакомца и практически кидаясь к развалинам стены и механического орудия.
— О, нет-нет-нет, благодарю за помощь, но не стоит. Эти материалы, как вы видите, очень хрупкие, и требуют рук специалистов. Не беспокойтесь, милсдари, мы справимся самостоятельно.
— Как скажите, мазель... господин. Приносим своим глубочайшие извинения.
— Ничего страшного. Спасибо вам за все и до свидания, — улыбнувшись, добавила девушка, и когда стражи порядка ушли, она посмотрела на незнакомца. — Как я понимаю, вы вольный ученый, не так ли? Давно экспериментами занимаетесь?
Отредактировано Амелия (06.02.2011 03:25)