Этот трехэтажный, все еще очаровательный, но слегка обветшалый дом стоит на самой окраине фабричного района. Крыльцо выходит непосредственно на дорогу, несмотря на то, что изначально здание было спроектировано как особняк. Людям, проживающим в окрестностях, он известен как «Клок Йард» — часовая мастерская старика Гильберта Старка. После смерти часовщика мастерская на время прекратила работу, пока дело не продолжила его дочь, Люсида (по окончании траура, разумеется).
Подлокации:
-----------------------------------------------------
Первый этаж здания занимает квартира Люсиды. Под «своей квартирой» Люсида подразумевает спальню-прихожую и кухню-столовую. Здесь же расположена и комната для прислуги, в которой живет мадам Бессин, экономка, но к «квартире» та уже не относится.
Аристократам подобное убранство показалось бы убожеством, но для человека (именно так себя и позиционирует Люсида) этого вполне достаточно. Скромная деревянная и кожаная мебель, старые выцветшие обои и измученные молью занавески — все осталось в точности таким же, как и при отце. В обеих комнатах — приятное мягкое освещение, а задняя дверь из кухни ведет в крохотный палисадник. Это место отлично подошло бы поэтам и романтикам. Впрочем, часовой механизм Люсида считала тоже далеко не прозаичным.
-----------------------------------------------------
На втором этаже располагается святая святых — собственно, часовая мастерская. Сказать, что здесь можно сломать ногу — равносильно молчанию. Но только опытный глаз мастера может разглядеть в этом невероятном хаосе порядок и закономерность. Казалось бы, больше нет здесь ничего необычного, но это заблуждение. Именно здесь, в этой комнате, ютятся все призраки прошлого. Вон, в том старом кресле, Гильберт рассматривает секундную стрелку сквозь огромную лупу. А вот здесь, в углу, маленькая солнцекудрая Люсида запускает волчком новые сверкающие шестеренки, представляя, что это миниатюрные золотистые балерины. У одной из них даже есть имя — Аврора. Она всегда кружится дольше других.
-----------------------------------------------------
На третьем этаже (хотя раньше его называли просто чердаком) находится, с позволения сказать, квартира, которую мадам Бессин (унаследовав ее от своего хозяина, милсдаря Старка) сдает в аренду бедному приезжему студенту-музыканту. Состояние «квартиры-мансарды» едва ли можно назвать жилым, но мадам Бессин берет за нее сущие гроши. Да и квартирант вполне доволен, как условиями, так и этой символической платой.
-----------------------------------------------------
Дорогой игрок, чтобы ваши партнеры и просто читатели могли свободно проследить за вашими перемещениями по данной локации, перед началом поста вам следует поставить отметку о том, где происходит ваша игра:
Форма для оформления подлокации
Код:[color=#023f50][b]Название подлокации[/b][/color] [color=#C1C1C1][size=8]-----------------------------------------------------[/size][/color] *пост*Пример:
Часовая мастерская
-----------------------------------------------------
Иногда в поисках утраченного Люсида забредала в пыльные кладовые своей памяти. Однажды где-то там, в конце извилистого лабиринта коридоров, среди гор заросших паутиной архивов и покосившихся стеллажей, обнаружилась маленькая потаенная дверца. Люсида не смогла в нее войти, но, заглянув дверной глазок, со вздохом изумления узрела сюрреалистические сады, вырастающие из поплывшей материи, как в рисунках шизофреника. Где-то там, в калейдоскопе причудливых образов, замешанная на разноцветных блестках эмоций, раскрашенная диковинными узорами воспоминаний, приперченная химерами из страшных сказок и осколками пряных снов, спряталась кем-то посеянная крупица смысла. Где-то там...
Отредактировано Люсида Старк (28.01.2011 20:20)