Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Кузница идей » Мастерская Эдварда фон Блюменфроста


Мастерская Эдварда фон Блюменфроста

Сообщений 151 страница 180 из 250

1

151

Вышибала Мерк по прозвищу «Солнышко»

Мерка правильнее называть не «вышибалой», а «провожалой»: несмотря на огромные плечи и кулаки размером с пушечное ядро, он катастрофически добрый малый, который никогда и мухи не обидит. Когда какой-нибудь пьянчуга начинает размахивать ножом, Мерк мягко отнимает у него оружие и, тепло улыбнувшись (дескать, «ты чего, друг?»), аккуратно выводит его из зала, предварительно вежливо попросив оплатить выпивку и сломанный о голову собутыльника стул. Как правило, с великаном Мерком не спорят, но за глаза называют «Солнышком» за светлые волосы и мягкий нрав. Мерк только плечами пожимает — он вообще не слишком болтлив. Солнышко — завидный жених, но в любовных отношениях ведет себя так же: деликатно, но неуклюже. Того и гляди этот парень махнет на все рукой и уйдет служить Святой Розе в какой-нибудь захолустный монастырь.

+1

152

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

В глубине души Томас надеется, что когда-нибудь под черноземом Малых Пустошей обнаружатся золотые залежи, которые сделают это захолустье крупным городом, а его самого — знаменитым бургомистром.

Весьма любопытный персонаж получился, с заделом на развитие. Мечтатель. Самое главное — мечта его так или иначе осуществится, ведь уже через какую-нибудь сотню лет Малые Пустоши из пригорода превратятся в спальный район разросшейся метрополии. А самого его на следующих выборах надо будет отправить баллотироваться в мэры Дракенфурта от какой-нибудь консервативной партии — составит конкуренцию Груффиду. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57310-5.gif

Брутальный одуван в рамочке:
https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/NPS/Derevni-i-sosednie-goroda-grafstva/dg13.png

Как вы смотрите на то, чтобы мы с Алейной взяли на себя описания разносчицы Альмы и отца Урса?

0

153

Наши с Алейной готовы.

Разносчица Альма
Главным украшением таверны «Под ласточкиным гнездом» служит улыбка Альмы — хорошенькой рыжеволосой девчушки, которая работает тут разносчицей. Смешливая, проворная, ладненькая, с милыми веснушками и ямочками на щечках, с глазами, в которых резвятся веселые бесенята, она пробуждает в душах мужчин самые романтические порывы. Не только в таверне, но и во всех Малых Пустошах ее обожают все, абсолютно все: от сурового молчаливого кузнеца с тяжелым взглядом до проезжих торговцев волчьими шкурами. Чуть ли не каждый день очередной ухажер, томно вздыхая, дарит прелестнице букет полевых цветов. А ей хоть бы хны. Пропустив мимо ушей сбивчивые признания, Альма украшает цветами барную стойку, поправляет лямки фартука и бежит вытирать столы. То тут то там раздаются вспышки ее задорного смеха. Но не приведи богиня ухажеру зайти дальше вздохов и комплиментов — уйдет с фонарем под глазом: вышибала Мерк крайне неодобрительно относится к настойчивым знакам внимания, оказываемым клиентами симпатичной разносчице.

Отец Урс, в миру Аарон Фальке, еще в молодости потерял левый глаз, защищая от обезумевшего папаши-алкоголика свою несчастную мать. Теперь на месте глаза — кошмарный шрам, скрываемый драной повязкой. Которая, впрочем, не всегда была драной. Это сейчас, дожив до своих седин, дослужившись до чина старейшины ордена юстициаров, настоятель впал в аскетическое смирение и облачился в рванину, а раньше, до того, как встать на путь истинный, он носил на глазу пиратскую метку. Удивительно, не правда ли? Кто бы предположил, что этот благообразный старик, всегда находящий слова утешения и поддержки для послушников и прихожан, когда-то вел преступную жизнь?.. Что отвратило его от греха и направило в лоно церкви? Неизвестно. Ясно лишь, что старейшинами ордена юстициаров не становятся просто так — к этому надо иметь духовную склонность. А ею отец Урс явно не обделен. Будучи юстициаром не по нужде, а по призванию, он ревностно культивирует в себе чувство справедливости и увлекается порой настолько, что идея воздать каждому грешнику по заслугам становится для него навязчивой. В такие моменты мудрого стоика сменяет безумный фанатик, вера которого требует кровопролитий и жертв. Увы, милосердие не главная его добродетель. Вероятно, потому, что сам его не изведал, пройдя на пути к просветлению через такие испытания, которых не пожелаешь врагу. Зато теперь с высоты своего опыта он имеет полное право втолковывать подопечным: «Небеса не пошлют вам того, чего вы не сможете выдержать», равно как и проводить себя в свидетели истинности этих слов.

+1

154

Эдвард фон Блюменфрост, мы с Алейной между делом описали еще пару НПС.

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69016-4.gif

Дворецкий Буавер
Невероятно, но факт — когда-то в молодости Буавер слыл красавцем и волокитой. Но кто поверит в это сейчас, глядя на его угрюмое лицо и глубоко запавшие глаза в обрамлении похмельной синевы? О-о-о, эти черные буравчики, сверлящие вас из-под кустистых бровей! Эти кривые поджатые губы и сбившаяся в колтун борода! Этот тихий хрипловатый голос (словно мышь скребется за панелью)! Мороз по коже. Но те, кто знают Буавера лично, говорят, что безобиднее существа на всем полуострове не сыскать. Поговорите с ним по душам, преодолев трепет перед его мрачной внешностью, — и вам откроется образованный, вдумчивый собеседник, обладатель энциклопедических знаний и тонкий ценитель прекрасного. Вполне вероятно, его речь будет сдобрена язвительными замечаниями и саркастическим юмором, но, право же, он не имеет целью кого-либо задеть или оскорбить. Как можно! Между прочим, Буавер убежденный гуманист. А еще «мнэ-мнэ, некоторым образом... художник». Да-да, в свободное от работы время дворецкий пишет маслом. И жутко этого стесняется. На все просьбы показать свои картины он краснеет как вареный рак и, что-то бормоча себе под нос, быстренько скрывается на кухне. Правду говорят: внешность бывает обманчива, и Буавер тому наглядное доказательство — за неприветливым фасадом скрывается нежная душа.

Мамаша Мёрфи слывет дамой редкого ума и высоких достоинств. А точнее — «мудрой бабой» в том смысле этого расхожего выражения, который прилагается к популярному в народе образу прожженной, циничной и грубой тетки с чуткой и ранимой душой. Ее поколачивал муж, бросили дети, много раз предавали подруги; она все тащила на своем горбу, всему училась на собственном горьком опыте; любит карты, в которых часто мухлюет, пьет и матерится наравне с мужиками, неустанно поучает молодое поколение, травит шутки-прибаутки да побасенки. Коня на скаку остановить? Запросто. В горящую избу войти? Бывала не раз. Знакомый образ, не правда ли? Знакомый, типичный, вызывающий симпатию... У всех, кроме старосты Баннерворта — единственного в округе, кто недолюбливает старую хабалку, называя ее воплощением косности и дремучего невежества*. Но даже он, глава управы, вынужден считаться с ее авторитетом, ведь одно кривое слово — и мамаша Мёрфи под штандартом защиты морали и традиций поднимет всю деревенскую общину. Притом не без успеха — в результате ее манифестаций была заклевана не одна бесстыдница и белая ворона. На чем зиждется ее влияние? Да все на том же: людям нужен поводырь, который громко кричит и умеет оправдать любую нетерпимость верностью традициям.
-----------------------------------------------------
*Авторству Баннерворта приписывается расхожее выражение «крикунья на марше» — говорят, так староста охарактеризовал мамашу Мёрфи, когда она пошла войной против доктора Фроста с его гигиеной и алхимией.

Получается, осталось всего двое неописанных: трактирщик из таверны «Под ласточкиным гнездом» и мельник О’Мелли.

Трактирщика мы тоже возьмемся описать, если не возражаете, а мельника... вы упоминали, что опишете его следующим после старосты Баннерворта и вышибалы Мерка. Значит, у вас уже есть какие-то соображения на него счет? Сможете описать его до конца недели? :)

0

155

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/26745-5-f.gif
https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/118425-2.gif  https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/43214.gif Квест «Кинеграфия»

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/26745-5-f.gif

25 февраля 1828 года
Пари на ипподроме / «за кадром»
Эдвард фон Блюменфрост помогает разрешить пари двух именитых вампиров на скачках: один из них утверждает, что скачущий галопом конь отрывает все четыре ноги от земли, другой — что нет. Эдвард делает большую серию снимков, на одном из которых отчетливо видно, что все четыре ноги скакуна оторваны от земли. Объединив фотографии в единую ленту и приложив все свои познания в оптике и механике, Эдвард создает первый в истории Дракенфурта фильм.

10 апреля 1828 года
Таймлапс Главного Проспекта / читать
Вдохновленный первыми кинематографическими опытами, Эдвард идет в центральный парк, чтобы спокойно подумать над перспективами своего изобретения. В оранжерее ему приходит свежая идея: объединить снимки Главного Проспекта за последние сто лет в единую ленту. Получившийся «таймлапс» производит неизгладимое впечатление на прислугу Блюменфростов.

11 апреля 1828 года
Неудача в патентном бюро / «за кадром»
Эдвард идет в патентное бюро, но комиссия видит в изобретении ревенанта лишь «оригинальную форму демонстрации своего портфолио», и отказывает в патенте. В то же время Эдвард получает приглашение на встречу от таинственного незнакомца.

12 апреля 1828 года, около полуночи
Визит Сфорцы / читать
К Эдварду под видом муниципального инспектора приходит Эмилия Сфорца — главный редактор газеты «Мирабо Манускриптум», конкурента того издания, в котором работает Эдвард. Фотограф разоблачает ее, но после продолжительной беседы соглашается перейти в «Мирабо». Он показывает Сфорце свое изобретение, и восхищенная Эмилия предлагает показать кинематограф ее отцу, Шилярду Трампу, но Эдвард обещает встретиться с Трампом позже и уходит на встречу с незнакомцем.

12 апреля 1828 года, около двух часов ночи
Встреча с Энзо / читать
Таинственным незнакомцем оказывается один из участников спора на ипподроме, Энзо Найтлорд. Энзо приглашает Эдварда на свой дирижабль, где с помощью телепатии заставляет его подписать договор, по которому Найтлорд получает все права на демонстрацию кинематографа. Вернувшись домой и поняв, что стал жертвой псионики, Эдвард решает обратиться за помощью к отцу Сфорцы — Шилярду Трампу. Он приступает к изобретению кинокамеры, чтобы продать Шилярду права на нее. В ходе размышлений он делает набросок чертежа еще одного устройства, назначение которого неизвестно.

17 апреля 1828 года, Понедельник
Спор с Зойцсманом / читать
Эдвард выходит на работу в «Мирабо Манускриптум». Гарельд Зойцсман, местный фельетонист, заключает с фотографом пари, по которому Эдвард должен сделать фоторепортаж о выступлении струнного квартета Клайбера в казино «Гнездо Дьявола» в конце месяца, а Гарельд напишет об этом событии статью. Эмилия напоминает Эдварду про обещание показать кинематограф ее отцу и делится идеями относительно первого постановочного фильма.

21 апреля 1828 года, Пятница
Демонстрация кинеграфии Шилярду Трампу / читать
Эдвард устраивает Шилярду демонстрацию кинематографа в кабинете Эмилии. Приходит Энзо, угрожая Эдварду судебным иском за нарушение договора. Эдвард пытается решить все мирным путем, но Найтлорд снова использует псионику. Врываются охранники Трампа, Энзо уходит. Эдвард объясняет Эмилии, что спорщики с ипподрома — это Энзо и Шилярд. Он решается на отчаянный шаг — приступить к съемкам полнометражного фильма несмотря на угрозы Энзо.

22-28 апреля 1828 года
Работа над сценарием / «за кадром»
Эдвард и Эмилия готовят сценарий для съемок, обсуждают декорации, костюмы и актеров. Получают финансирование от Трампа. Эдвард доводит проект кинокамеры до завершения.

30 апреля 1828 года, за полночь
Репортаж из «Гнезда Дьявола». Встреча с Амелией / читать
Эдвард под видом музыканта проникает в «Гнездо Дьявола», где становится одним из многочисленных свидетелей спора между супругами Бладрест, пожара в казино и последующей смерти графини Скарлетт. Среди общего хаоса он встречает свою давнюю музу — Амелию Аскар.

1 мая 1828 года, раннее утро
После пожара / читать
Эдвард и Амелия уезжают из казино, но фотограф неожиданно для самого себя начинает сомневаться в своих чувствах к девушке. Тем не менее, он предлагает ей главную роль в своем «фотографическом театре». Амелия соглашается. Эдвард отправляется в редакцию «Мирабо», чтобы отдать отснятый материал, по которому Гарельд Зойцсман пишет статью о пожаре в «Гнезде Дьявола».

2-9 мая 1828 года
Постройка сцены / «за кадром»
Эмилия арендует Оранжерею в Центральном парке. По проекту Эдварда рабочие возводят в центре Оранжереи съемочную площадку. По периметру устанавливается круглосуточная охрана.

10 мая 1828 года
Сумбур на съемочной площадке / читать
Эдвард прибывает в Оранжерею, где все уже готово к съемкам. Однако все сразу идет не по плану — на съемочную площадку проникает шпион (Грегори Блейк), приглашенная Эмилией Карелия фон Трамплтон приводит животных, а случайное стечение обстоятельств активизирует завалявшийся в кармане Эдварда артефакт — Глаз Тролля...

10 мая 1828 года, вечер
Поиски реквизита / читать
С трудом утихомирив актеров, Эдвард раздает сценарии и устраивает небольшой моноспектакль, после чего отпускает всех, кроме Гарельда, учить роли. Дочитав записку Сфорцы, режиссер узнает, что финансирования не хватило на реквизит. Вместе с Зойцсманом они разрабатывают план по поиску реквизита, и первым пунктом в этом плане значится небольшой пожар в Оранжерее.

17-30 мая 1828 года, вечер
Конец фильма / читать
Об изобретении Эдварда узнает Мари и исчезает из дома. Эдвард теряет все: репутацию, благосклонность Невила, последнюю надежду на воссоединение с возлюбленной. Закончив съемки, он передает пленку с фильмом Шилярду и покидает Дракенфурт.

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/26745-5-f.gif

Флеши

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/26745-5-f.gif

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/118425-2.gif Здравствуй, Филтон! / читать
https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/118425-2.gif Дело о филтонском психопате / читать
Операция «Лощеный хлыщ» / читать
История, которой даже имени нет / читать
Дом Хаунтед / читать
Эксперимент / читать
Как корабль назовешь, так он и поплывет / читать

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/26745-5-f.gif

В качестве мастера

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/26745-5-f.gif

Искры и крики / читать
Поезд мертвецов / читать
https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/118425-2.gif Парящий гриф / читать (отыграно крайне уныло)

Отредактировано Эдвард фон Блюменфрост (10.09.2016 09:19)

+1

156

Полагаю, для всех будет лучше, если мы с Еленой и Алейной опишем эти локации. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57311-4.gif

0

157

Фролин О'Мелли
Фролин О'Мелли, жилистый старик с пустыми глазами и серой от пшеничной пыли кожей, — раб своего собственного дела. Когда-то давно он был крепким детиной, в одиночку управлявшимся с тогда еще небольшой водяной мельницей, и день ото дня набивал карманы сверкающим золотом. Фролин взял в жены дочь кузнеца, и на мельнице вскоре появилось четверо маленьких помощников. О'Мелли благодарил Розу за то изобилие, которым богиня одарила его. Однако по достижении зрелого возраста сыновья отказались перенимать его дело и разъехались по большим городам в поисках собственной судьбы, так что старый мельник опять все делает сам. Вот только здоровье уже не то, а продать мельницу духу не хватает. Вот и крутит жернова до самой ночи, а потом забывается мертвым сном, а с утра все по новой.

Отредактировано Эдвард фон Блюменфрост (13.05.2016 15:03)

+1

158

Эдвард фон Блюменфрост, спасибо большое за мельника. *Чехов-мод он* Как это у вас получается?  Вроде бы ничего не рассказали — а все равно судьба человеческая, космос целый в двух словах.

Трактирщик

https://www.cubbyusercontent.com/pl/dg14.png/_3ad8b3fc30274667baff8efe4e34d4dc

Казалось бы, если твой отец, дед и прадед держали питейные заведения, если тебе ничего не стоит выдудлить пол-литра мшанки и после этого без запинки произнести слово «сиреневенький», если, в конце концов, твоя фамилия — Бренди, сама Богиня тебе велела стать пристойным трактирщиком. И попробуй только оплошай! Что ж, покорный предначертанию, Персиваль Бренди пошел в трактирщики. Но сколь ни пытался, сколь ни рос над собой, так и не дорос до пристойного — остановился на заурядном. Пузатый как чайник, коренастый как пень, с маленькой лысой головкой, с мясистым лицом, обрамленным жесткими бакенбардами, он походит на безобразного тролля и ведет себя точно как тролль: ест с ножа, дымит в лицо папиросой, визжит, когда у него отнимают бутылку, кладет ноги на стол и вообще ни с кем не считается. При столь неуживчивом характере, сами понимаете, не до пристойности — суметь бы удержать бизнес на плаву. Или хотя бы не мешать вести дела другим. Но увы — Персиваль мешает: денежные потоки его нисколько не занимают, на рентабельность ему плевать с Геалтаев, сервис стоит на последнем месте в ряду его интересов, а тех, кто лезет с советами как распорядиться доходом, он гонит взашей. Все, на что трактирщик годится, — заниматься стряпней. И это единственное, что у него действительно хорошо получается. Да, кухня «Ласточкиного гнезда» смахивает на свалку токсичных отходов, да, ночлежка — рассадник клопов, да, трапезная... трапезная, конечно, выглядит получше всего остального, но в общем-то тоже ничего особенного собой не представляет, однако ручаемся, Персивалев глухарь по-орсанайски, а еще шпигованная солонина, а еще заяц со сморчками, а еще печеный гусь в рассыпчатом тесте станут самым волнующим гастрономическим опытом в вашей жизни.

В общем-то на этом все, весь раздел готов, можно разносить НПС по локациям (права расшарены). :)

0

159

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/67874-1.gif Закрепленные за локацией НПС

https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/NPS/Derevni-i-sosednie-goroda-grafstva/dg11.png

Разносчица Альма
Главным украшением таверны «Под ласточкиным гнездом» служит улыбка Альмы — хорошенькой рыжеволосой девчушки, которая работает тут разносчицей. Смешливая, проворная, ладненькая, с милыми веснушками и ямочками на щечках, с глазами, в которых резвятся веселые бесенята, она пробуждает в душах мужчин самые романтические порывы. Не только в таверне, но и во всех Малых Пустошах ее обожают все, абсолютно все: от сурового молчаливого кузнеца с тяжелым взглядом до проезжих торговцев волчьими шкурами. Чуть ли не каждый день очередной ухажер, томно вздыхая, дарит прелестнице букет полевых цветов. А ей хоть бы хны. Пропустив мимо ушей сбивчивые признания, Альма украшает цветами барную стойку, поправляет лямки фартука и бежит вытирать столы. То тут то там раздаются вспышки ее задорного смеха. Но не приведи богиня ухажеру зайти дальше вздохов и комплиментов — уйдет с фонарем под глазом: вышибала Мерк крайне неодобрительно относится к приставалам, вьющимся вокруг симпатичной разносчицы.

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/67874-1.gif Закрепленные за локацией НПС

https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/NPS/Derevni-i-sosednie-goroda-grafstva/dg13.png

Вышибала Мерк
Мерка правильнее называть не «вышибалой», а «провожалой»: несмотря на огромные плечи и кулаки размером с пушечное ядро, он катастрофически добрый малый, который никогда и мухи не обидит. Когда какой-нибудь пьянчуга начинает размахивать ножом, Мерк мягко отнимает у него оружие и, тепло улыбнувшись (дескать, «ты чего, друг?»), аккуратно выводит его из зала, предварительно вежливо попросив оплатить выпивку и сломанный о голову собутыльника стул. Как правило, с великаном Мерком не спорят, но за глаза называют «Солнышком» за светлые волосы и мягкий нрав. Мерк только плечами пожимает — он вообще не слишком болтлив. Солнышко — завидный жених, но в любовных отношениях ведет себя так же: деликатно, но неуклюже. Того и гляди этот парень махнет на все рукой и уйдет служить Святой Розе в какой-нибудь захолустный монастырь.

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/67874-1.gif Закрепленные за локацией НПС

https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/NPS/Derevni-i-sosednie-goroda-grafstva/dg12.png

Мельник О'Мелли
Фролин О'Мелли, жилистый старик с пустыми глазами и серой от пшеничной пыли кожей, — раб своего собственного дела. Когда-то давно он был крепким детиной, в одиночку управлявшимся с тогда еще небольшой водяной мельницей, и день ото дня набивал карманы сверкающим золотом. Фролин взял в жены дочь кузнеца, и на мельнице вскоре появилось четверо маленьких помощников. О'Мелли благодарил Розу за то изобилие, которым богиня одарила его. Однако по достижении зрелого возраста сыновья отказались перенимать его дело и разъехались по большим городам в поисках собственной судьбы, так что старый мельник опять все делает сам. Вот только здоровье уже не то, а продать мельницу духу не хватает. Вот и крутит жернова до самой ночи, а потом забывается мертвым сном, а с утра все по новой.

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/67874-1.gif Закрепленные за локацией НПС

https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/NPS/Derevni-i-sosednie-goroda-grafstva/dg10.png

Мамаша Мёрфи
Мамаша Мёрфи слывет дамой редкого ума и высоких достоинств. А точнее — «мудрой бабой» в том смысле этого расхожего выражения, который прилагается к популярному в народе образу прожженной, циничной и грубой тетки с чуткой и ранимой душой. Ее поколачивал муж, бросили дети, много раз предавали подруги; она все тащила на своем горбу, всему училась на собственном горьком опыте; любит карты, в которых часто мухлюет, пьет и матерится наравне с мужиками, неустанно поучает молодое поколение, травит шутки-прибаутки да побасенки. Коня на скаку остановить? Запросто. В горящую избу войти? Бывала не раз. Знакомый образ, не правда ли? Знакомый, типичный, вызывающий симпатию... У всех, кроме старосты Баннерворта — единственного в округе, кто недолюбливает старую хабалку, называя ее воплощением косности и дремучего невежества*. Но даже он, глава управы, вынужден считаться с ее авторитетом, ведь одно кривое слово — и мамаша Мёрфи под штандартом защиты морали и традиций поднимет всю деревенскую общину. Притом не без успеха — в результате ее манифестаций была заклевана не одна бесстыдница и белая ворона. На чем зиждется ее влияние? Да все на том же: людям нужен поводырь, который громко кричит и умеет оправдать любую нетерпимость верностью традициям.
-----------------------------------------------------
*Авторству Баннерворта приписывается расхожее выражение «крикунья на марше» — говорят, так староста охарактеризовал мамашу Мёрфи, когда она пошла войной против доктора Фроста с его гигиеной и алхимией.

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/67874-1.gif Закрепленные за локацией НПС

https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/NPS/Derevni-i-sosednie-goroda-grafstva/dg8.png

Дворецкий Буавер
Невероятно, но факт — когда-то в молодости Буавер слыл красавцем и волокитой. Но кто поверит в это сейчас, глядя на его угрюмое лицо и глубоко запавшие глаза в обрамлении похмельной синевы? О-о-о, эти черные буравчики, сверлящие вас из-под кустистых бровей! Этот тихий хрипловатый голос (словно мышь скребется за панелью)! Эти кривые поджатые губы и сбившаяся в колтун борода! Мороз по коже. Но те, кто знают Буавера лично, говорят, что безобиднее существа на всем полуострове не сыскать. Поговорите с ним по душам, преодолев трепет перед его мрачной внешностью, — и вам откроется образованный, вдумчивый собеседник, обладатель энциклопедических знаний и тонкий ценитель прекрасного. Вполне вероятно, его речь будет сдобрена язвительными замечаниями и саркастическим юмором, но, право же, он не имеет целью кого-либо задеть или оскорбить. Как можно! Между прочим, Буавер убежденный гуманист. А еще «мнэ-мнэ, некоторым образом... художник». Да-да, в свободное от работы время дворецкий пишет маслом. И жутко этого стесняется. На все просьбы показать свои картины он краснеет как маков цвет и, что-то бормоча себе под нос, быстренько скрывается на кухне. Правду говорят: внешность бывает обманчива, и Буавер тому наглядное доказательство — за неприветливым фасадом скрывается нежная душа.

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/67874-1.gif Закрепленные за локацией НПС

https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/NPS/Derevni-i-sosednie-goroda-grafstva/dg7.png

Настоятель монастыря св. Хомы, отец Урс
Отец Урс, в миру Аарон Фальке, еще в молодости потерял левый глаз, защищая от обезумевшего папаши-алкоголика свою несчастную мать. Теперь на месте глаза — кошмарный шрам, скрываемый драной повязкой. Которая, впрочем, не всегда была драной. Это сейчас, дожив до своих седин, дослужившись до чина старейшины ордена юстициаров, настоятель впал в аскетическое смирение и облачился в рванину, а раньше, до того, как встать на путь истинный, он носил на глазу пиратскую метку. Удивительно, не правда ли? Кто бы предположил, что этот благообразный старик, всегда находящий слова утешения и поддержки для послушников и прихожан, когда-то вел преступную жизнь?.. Что отвратило его от греха и направило в лоно церкви? Неизвестно. Ясно лишь, что старейшинами ордена юстициаров не становятся просто так — к этому надо иметь духовную склонность. А ею отец Урс явно не обделен. Будучи юстициаром не по нужде, а по призванию, он ревностно культивирует в себе чувство справедливости и увлекается порой настолько, что идея воздать каждому грешнику по заслугам становится для него навязчивой.

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/67874-1.gif Закрепленные за локацией НПС

https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/NPS/Derevni-i-sosednie-goroda-grafstva/dg9.png

Томас Баннерворт, староста Малых Пустошей
Каждое утро Баннерворт смотрит на мутное отражение в амальгамированном зеркале и спрашивает себя: не слишком ли он хорош для Малых Пустошей? Высокий, широкоплечий, образованный и не лишенный вкуса, он кажется сам себе самоцветом в корзине с куриными яйцами. Вокруг его изысканного, хоть и не слишком большого дома, построенного на взятки и налоги, сплошь кустарник и одинаковые коричневые хижины, наводящие на Томаса тоску и отчаянное желание запереться в своем кабинете с любимыми философскими трудами. Единственный друг, с которым Томас может поговорить об истории Розианства, стихосложении и философии — старый пес по кличке Вист, серый бруггианский дог с умными глазами. В глубине души Томас надеется, что когда-нибудь под черноземом Малых Пустошей обнаружатся золотые залежи, которые сделают это захолустье крупным городом, а его самого — знаменитым бургомистром.

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/67874-1.gif Закрепленные за локацией НПС

https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/NPS/Derevni-i-sosednie-goroda-grafstva/dg14.png

Трактирщик Бренди
Казалось бы, если твой отец, дед и прадед держали питейные заведения, если тебе ничего не стоит выдудлить пол-литра мшанки и после этого без запинки произнести слово «сиреневенький», если, в конце концов, твоя фамилия — Бренди, сама Богиня тебе велела стать пристойным трактирщиком. И попробуй только оплошай! Что ж, покорный предначертанию, Персиваль Бренди пошел в трактирщики. Но сколь ни пытался, сколь ни рос над собой, так и не дорос до пристойного — остановился на заурядном. Пузатый как чайник, коренастый как пень, с маленькой лысой головкой, с мясистым лицом, обрамленным жесткими бакенбардами, он походит на безобразного тролля и ведет себя точно как тролль: ест с ножа, дымит в лицо папиросой, визжит, когда у него отнимают бутылку, кладет ноги на стол и вообще ни с кем не считается. При столь неуживчивом характере, сами понимаете, не до пристойности — суметь бы удержать бизнес на плаву. Или хотя бы не мешать вести дела другим. Но увы — Персиваль мешает: денежные потоки его нисколько не занимают, на рентабельность ему плевать с Геалтаев, сервис стоит на последнем месте в ряду его интересов, а тех, кто лезет с советами как распорядиться доходом, он гонит взашей. Все, на что трактирщик годится, — заниматься стряпней. И это единственное, что у него действительно хорошо получается. Да, кухня «Ласточкиного гнезда» смахивает на свалку токсичных отходов, да, ночлежка — рассадник клопов, да, трапезная... трапезная, конечно, выглядит получше всего остального, но в общем-то тоже ничего особенного собой не представляет, однако ручаемся, Персивалев глухарь по-орсанайски, а еще шпигованная солонина, а еще заяц со сморчками, а еще печеный гусь в рассыпчатом тесте станут самым волнующим гастрономическим опытом в вашей жизни.

+1

160

Эдвард фон Блюменфрост, ура-ура! Очень здорово получилось! ^_^ Спасибо большое и пушистое за помощь. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57314-3.gif

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

Начинаем следующую партию?

А не устанете? Если нет, я не против :) Только с постами расквитаюсь — и подключусь. Хм... Как смотрите на то, чтобы на сей раз отправиться на волшебный Востокhttps://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69016-4.gif

Для многих тамошних НПС не потребуется искать аватарки (они уже найдены), что сильно облегчит нам задачу.

0

161

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/67874-1.gif Закрепленные за локацией НПС

https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/NPS/Abadzhan/fis.png

Раис ибн Макхам

Раис ибн Макхам, приземистый вампир, вечно поглаживающий свой внушительный живот, знаменит умением угадывать повышение спроса на любой товар, будь то изумруды или простая бечевка. Всю ночь он сопоставляет вести, доставляемые ему с разных уголков мира, лениво потягивая ароматный дым из мундштука, а на рассвете раздает указания о том, что и в каком количестве нужно закупить. Для ибн Макхама все делится на две категории: то, что является его собственностью и то, что ему еще не принадлежит, причем переход из одной категории в другую — вопрос исключительно финансовый. Все видится ему объектом купли-продажи, включая стражников, слуг и женщин. Особенно женщин. Не то чтобы Раис ибн Макхам был дамским угодником, но как не удержаться от того, чтобы пополнить свою коллекцию новой красавицей-наложницей, особенно если всё остальное у тебя уже есть?

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/67874-1.gif Закрепленные за локацией НПС

https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/NPS/Abadzhan/ab.png

Давид ибн Иман

Давид — управляющий в доме Раиса ибн Макхама. Строгий, но справедливый, он управляет слугами и присматривает за наложницами, передает указания хозяина и следит за их выполнением. Многие рабыни пытались соблазнить Давида, но любые попытки сблизиться с ним неизменно разбиваются о его безразличие. У Давида нет характера, он почти безэмоционален. Его хмурый взгляд зорко следит за обстановкой в доме, но не нужно быть абаджанским мудрецом, чтобы понять, что взор его по-настоящему обращен куда-то в прошлое. Никто не знает, что за печаль гложет Давида, но воспоминания не отпускают его ни ночью, ни днем. Он заперт внутри темницы, от которой не существует ключей — в темнице своей собственной души.

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/67874-1.gif Закрепленные за локацией НПС

https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/NPS/Abadzhan/rim.png

Фарух ибн Шакас

Фарух ибн Шакас — наместник Моргота в Абаджане. Он торгует смертью, болью и страданием, превращая грязь и нищету в золотые монеты. Именно он, в конечном счете, контролирует в Хурбастане торговлю оружием, дурманящими травами, насильственно добытой кровью, ядами и, естественно, рабами. Фарух окружил себя фанатично преданными бандитами, провозгласив себя мудрецом и распространяя свои взгляды подкупами и поджогами. Власть этого могущественного вампира распространяется далеко за границы Хурбастана, так же, как и страх перед его головорезами. Еще каких-нибудь триста лет, утверждает Фарух, и вся Нордания станет большим рынком невольников. Найдется ли хоть кто-нибудь, кто остановит его?

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/67874-1.gif Закрепленные за локацией НПС

https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/NPS/Abadzhan/hb.png

Хусейн Беннани

Если вы — красивая хурбастанская девушка, которая просыпается среди ночи от ощущения, что ее замотали в ковер и куда-то унесли из родного дома, то, вероятно, вы были похищены Хусейном Бенани — легендарным похитителем девушек и ковров. Невысокий, но чрезвычайно ловкий Хусейн достаточно силен для того, чтобы прыгать по крышам и парапетам, удерживая на плече сверток с вами. Не волнуйтесь: узлы, которыми связаны ваши руки, не оставляют синяков, а кляп, удерживаемый в вашем рту широкой шелковой лентой — всего лишь спелый бархатистый персик. Бенани вовсе не хочет, чтобы с вами что-то случилось, ведь за поврежденный товар меньше платят, так что расслабьтесь и наслаждайтесь видами: вас ждет увлекательное путешествие к дому какого-нибудь похотливого вельможи или на рынок невольников.

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/67874-1.gif Закрепленные за локацией НПС

https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/NPS/Abadzhan/sk.png

Стража казематовУниверсальный НПС. По-моему, стоит описать в общих чертах, что эта стража собой представляет. Просто перечислить предметы, составляющие вооружение и экипировку стражника, а то ведь некоторые игроки могут полениться сходить в Википедию, и у стражника в руках окажется меч вместо сабли.

Отредактировано Эдвард фон Блюменфрост (29.08.2016 12:04)

0

162

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

Рано или поздно закончим, правильно ведь?

Абсолютно точно! :-) Главное — начать. Рано или поздно мы со всем справимся. ^_^ 

Как говорят японцы, «Гамбаттэ!».

Вам удобнее без привязки к конкретным срокам, т. е. по мере наличия времени и вдохновения, или со сроками?

Очередная порция морд, нуждающихся в описаниях:
1. Раис ибн Макхам:
[Гуда] Дворец Раиса ибн Макхама

Свернутый текст

https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/NPS/Abadzhan/fis.png

Зажиточный абаджанский вампир-торговец, коллекционер девушек-рабынь.

2. Давид ибн Иман:
[Гуда] Дворец Раиса ибн Макхама

Свернутый текст

https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/NPS/Abadzhan/ab.png

Управляющий в доме Раиса.

3. Фарух ибн Шакас:
[Баккар] Рынок невольников

Свернутый текст

https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/NPS/Abadzhan/rim.png

Торговец живым товаром в Абаджане, главный человек на рынке невольников, имеет очень и очень обширные связи как в Хурбастане, так и по всей Нордании.

4. Хусейн Беннани:
[Гуда] Казематы

Свернутый текст

https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/NPS/Abadzhan/hb.png

Охотник за живым товаром. Крадет девушек и отвозит их в казематы.

5. Стража казематов:
[Гуда] Казематы

Свернутый текст

https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/NPS/Abadzhan/sk.png

Универсальный НПС. По-моему, стоит описать в общих чертах, что эта стража собой представляет. Просто перечислить предметы, составляющие вооружение и экипировку стражника, а то ведь некоторые игроки могут полениться сходить в Википедию, и у стражника в руках окажется меч вместо сабли.

0

163

О чем я говорю, когда говорю о дневнике персонажаоб этом :)

Всем привет. Разговоры относительно дневников персонажа уже были, но ни к чему не привели, так что я решил вынести этот вопрос на публичное обсуждение. Вот здесь (несколькими постами выше) я расписал отыгранные за Эдварда события: отыгрыш разбит на логически завершенные эпизоды, каждый из которых датирован, снабжен подзаголовком, ссылкой на первый пост эпизода и подробным описанием.

Если у Вас появился вопрос «Зачем это вообще нужно?» — отвечаю:

Лично я сейчас не слежу ни за чьей игрой, потому что я некоторое время отсутствовал на форуме и пропустил часть событий. Мне интересно, что там за затык у Айрин и Криса, мне интересно, как пересеклись Елена и Драго, мне интересно, что происходит между Авелем и Сил. Нет, я не хочу перечитывать весь форум, чтобы узнать это.

Более того, мне интересны еще сотни вещей: что за история была между Орнеллой и Еленой? В чем фишка с пистолетами Авеля? Когда Алейна впервые встретилась с Дантесом? Ответы на эти вопросы не так-то легко найти.

Я начал смотреть сериал «Дракенфурт» с середины и мне нужно содержание предыдущих серий. Киньте в меня камень, если вы никогда не испытывали то, о чем я говорю.

Если глобально, я считаю, что дневники персонажа не только станут красивым дополнением к анкете героя, но и позволят нам сильнее сплотиться и откроют возможности для новых сюжетных перипетий.

Буду рад любым комментариям на этот счет.

+2

164

Эдвард фон Блюменфрост, мой дорогой друг! Если я правильно помню события трехлетней давности, были такие предложения, когда моя скромная персона была "хозяйкой" Флуда, но вы правы, никакую материальную оболочку это предложение не получило как тогда, так и сейчас. Для меня это было бы тоже интересно, но боюсь, что наши жители обители в какой-то степени ленивы, чтобы вести еще и дневники (вспомните как вы сами выпали из игры и не писали ничего практически месяц). Их можно было бы исключить, если бы писались новости каждый месяц, а для этого нужно хотя бы двое (как мы сделали это с Кошкой в прошлом месяце, но я считаю, что для подобной работы необходимы трое, потому что игра идет морготовыми шагами и за всем уследить, вы правы, не реально! А клуб "хочу все знать" не спит!).
Поэтому фактически у меня встречное предложение: давайте, чтобы понимать ход игры решим что-нибудь по написанию новостей?

Итак, резюме:
Эда я поддерживаю двумя руками "за", предложение не плохое, для чего нужно мне понятно, новым игрокам это будет полезно(вспоминаю, как Аби, Люс и Нелл меня вводили в игру, мне кажется я их задолбала), НО только в том случае, если все будут вести подобные дневники и сохранять хронологию. Причем, быть может, не стоит их пистать раз в неделю, раз в месяц будет достаточно, что думаете Эдвард?
Если же всем лень, то предложение выше! https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57299-4.gif

P.S У меня история не с Нелл, а с НПС которым играла моя прекрасная леди - мазелью Дезири.

+2

165

Эту идею я толкала в народ уже не один и не два раза. Мне казалось (и кажется до сих пор) это разумным, потому что в жизни персонажа за время игры могут произойти существенные изменения, а редактировать анкету 300 раз - не комильфо. Другой вопрос, что игроки зачастую народ крррррайне ленивый на такие вещи. Это им не интересно, а поручать кому-то конкретному такое дело - насилие над личностью как минимум. Вычитывать игру всех персонажей... АдЪ https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69016-2.gif  и Израиль.

+2

166

Эдвард фон Блюменфрост, насколько я помню, мы пришли к выводу, что делать дневники обязательными - плохая идея. В добровольной форме - на здоровье. Для того, чтобы возродить раздел дневников много усилий не требуется. Но, честно говоря, мотивация "Мне хочется знать историю других, но лень читать" кажется мне оскорбительной по отношению к другим игрокам и Дракенфурту в целом. Для меня дневник - еще одна возможность творить для игроков, ведь одно дело играть, ощущать персонажа здесь и сейчас, и совсем другое - с холодной головой писать короткую сводку, своеобразный рассказ по уже произошедшим событиям.

+2

167

Эдвард фон Блюменфрост, у нас раньше дневники велись каждый в отдельной теме, но если их оформлять так, как вы предлагаете, то достаточно одной общей дневниковой темы. Или, как вариант, добавлять дневниковые записи в анкету, который мне очень даже нравится. Поэтому можно было бы всем желающим добавлять дневниковые записи в анкету.

Елена фон Трамплтон написал(а):

Поэтому фактически у меня встречное предложение: давайте, чтобы понимать ход игры решим что-нибудь по написанию новостей?

Их просто надо брать и писать. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57312-3.gif  А для этого нужны желающие. ;-)

Сами по себе идеи и с дневником, и с новостями отличные. Я со своей стороны готова сделать все, что от меня зависит, для их поддержки. Но кто будет их воплощать?

+1

168

Неправильно сформулировал (как всегда). Дневник персонажа — идея не новая, и на роль первопроходца в этом вопросе я не претендую. Но, насколько мне известно, в отношении дневников раньше не было единообразия, и каждый понимал это по-своему (вплоть до до написания фанфиков). Я оформил дневник своего персонажа в наиболее подходящем для этого — по моему мнению — формате и предлагаю всем желающим (желающим, Карл Энзо) вести его в подобной форме. Я бы с удовольствием пробежался по дневникам всех активных игроков, чтобы получить цельную картину.

Котэ де Мурло написал(а):

Или, как вариант, добавлять дневниковые записи в анкету, который мне очень даже нравится. Поэтому можно было бы всем желающим добавлять дневниковые записи в анкету.

Это было бы идеально. Сейчас все темы с анкетами закрыты и редактировать их нельзя.

-----------------------------------------------------

Что касается новостей  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57311-5.gif Идея хорошая, но, на мой взгляд, требует намного больше усилий, чем дневники, к тому же не решают описанную мной проблему. Новости дадут «сиюминутную» картину форума, но не раскроют «истории» персонажей. А за актуальным состоянием форума, на мой взгляд, следить не так уж и сложно.

У меня все.

В дальнейшем я, пожалуй, воздержусь от предложений, для реализации которых требуются другие игроки.
Видимо, мне следовало потратить свободное время на описание НПС

0

169

Эдвард фон Блюменфрост, Эд, дорогой, вы говорите глупости! Ваша идея хороша, если вам нужен кто-то чтобы вы были не одиноки, то я могу скрасить это одиночество. Не нужно так категорично реагировать на критику других, мы лишь высказали то, что думаем, как вы того и просили!  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57299-5.gif
Писать дневники за кого-то это самоубийство, бичевание личности и все такое...Нелл в это случае права. Если же будут дневники только наши с вами - это не изменит картину в целом. Новости дадут хоть какую-то картинку о мире и о том, что происходит с персонажем, тем или иным. Но соглашусь, что новости, грубо говоря, это субъективное мнение автора, дневник он же ближе к телу.

Энзо Найтлорд,

Энзо Найтлорд написал(а):

Но, честно говоря, мотивация "Мне хочется знать историю других, но лень читать" кажется мне оскорбительной по отношению к другим игрокам и Дракенфурту в целом.

Милсдарь Энзо, здесь говорится не о том, что лень читать, а о том, что это было бы полезно и удобно. На своем опыте я испытала какого это читать чью-то игру, когда сама в ней не принимала участие. Несколько вечеров я потратила на то, чтобы вникнуть в игру в казино. И да, я ленива, мне жалко тратить свое творческое время, на то, чтобы выяснить сюжет текущей игры. Но это не значит, что я не уважаю своих соигроков и мне лень читать их посты.

Котэ де Мурло, Вопрос про воплощение, Кошечка, хороший, но я полагала, что кто является инициатором, тот и будет воплощать в жизнь...Но так же надеюсь на нашу актив группу. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57299-2.gif

0

170

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

Неправильно сформулировал (как всегда). Дневник персонажа — идея не новая, и на роль первопроходца в этом вопросе я не претендую. Но, насколько мне известно, в отношении дневников раньше не было единообразия, и каждый понимал это по-своему (вплоть до до написания фанфиков).

Вот! Да. Получилось очень клево, структурненько. Вы оформили дневниковые записи по «эпизодам», разбили историю на ключевые события. И то, что раньше было размыто и зыбко, приняло абсолютно четкую и логичную форму.

Кстати, мы ведь, по сути, когда редактировали анкеты важных игровых персонажей, делали то же самое — дописывали в анкету «события, произошедшие в ходе игры».

Я чур желающий. *сделала деловую мордочку* Потому что всем важным персонажам так или иначе будем прописывать это дело в анкетах, а поскольку способ оформления, предложенный Эдвардом, с точки зрения удобства навигации идеален, его можно и нужно взять за образец.

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

Это было бы идеально. Сейчас все темы с анкетами закрыты и редактировать их нельзя.

Тогда давайте на том и порешим. :) Всехние анкеты открывать нецелесообразно, а анкеты желающих откроем для редактирования и пополнения дневниковыми записями. ^^

Елена фон Трамплтон написал(а):

Котэ де Мурло, Вопрос про воплощение, Кошечка, хороший, но я полагала, что кто является инициатором, тот и будет воплощать в жизнь...Но так же надеюсь на нашу актив группу. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57299-2.gif

Так и есть. Тогда пока что мы с вами и будем журнализдить по мере сил, а дальше — надо открываться и набирать новых зойцсманов.  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57299-2.gif

Елена фон Трамплтон написал(а):

Ваша идея хороша, если вам нужен кто-то чтобы вы были не одиноки, то я могу скрасить это одиночество

Тогда пришлите в свою именную дневник событий Елены, как будет готов, ок? :)

Елена фон Трамплтон написал(а):

Писать дневники за кого-то это самоубийство, бичевание личности и все такое...Нелл в это случае права. Если же будут дневники только наши с вами - это не изменит картину в целом. Новости дадут хоть какую-то картинку о мире и о том, что происходит с персонажем, тем или иным.

Это лучше, чем ничего. А дневники прям всех персонажей нам и не нужны. Игра ведь у многих связана. Значит, если будет дневник у Драго, по нему можно будет проследить события, произошедшие и с Алейной, и с Айрин.

0

171

Эдвард фон Блюменфрост, воткнула дневник в вашу анкету.  ^^  Когда в след. раз понадобится что-то туда добавить, сообщите, чтобы ее открыли.

0

172

зарисовка для будущего сюжета

В одной из старых квартир где-то в Казенном квартале в видавшем виды кресле сидел великан с черной, как уголь, бородой и чинно беседовал со своим гостем — совсем юным вампиром по прозвищу Ноль. Вокруг великана, паря в воздухе, сновали позолоченные механические рыбки. Он добродушно улыбался, рассматривая юношу и, затягиваясь трубкой, пускал в потолок дымные кольца, сквозь которые пролетали его механические спутницы. Ноль, наоборот, суетливо ходил из угла в угол, приглаживая волосы, и то и дело наполнял стакан мутной водой из графина. Его одежда более всего походила на пижаму, да и вообще создавалось впечатление, что он недавно встал с постели.

— Слыхал про новое изобретение Блюменфроста? — спросил чернобородый, выпуская облако дыма.
— Какого-семь из-три-них?
— Не слыхал, раз спрашиваешь. — ухмыльнулся великан, — Младшего. Он придумал, как делать фотографии с такой скоростью, что при быстром просмотре они дают имитацию движения.
— Как-два-это?
— Не знаю. Главное, что с помощью его изобретения можно фиксировать реальность так же легко, как писать бульварные романы.
— Подожди-три, Барри. Ты-семь-написал, что можешь помочь в моих-пять-исследованиях, и я-семь-пришел, а теперь ты говоришь о-четыре каких-то скоростных-восемь-фотографиях.
— Так и есть, — хитро прищурился бородач, — Все взаимосвязано.
— Так в чем-восемь-соль?
— Ты помешан на цифрах, Ноль, а меня интересуют истории. Ты ищешь формулу любви, зависти, смерти, добра... Меня же интересуют новые формы повествования. Но в конечном счете мы оба стремимся понять, как функционирует живое сознание, оба хотим разложить его на составные части и, исследовав каждую из них под микроскопом, собрать заново.

Великан встал с кресла, распугивая рыбок.

— Видишь ли, — продолжал он, — я считаю, что будущее за историями, возникающими сами собой, без чьего-либо вмешательства. На мой взгляд, лучшее, что может сделать автор — это самоустраниться и дать героям говорить самим за себя. Понимаешь, к чему я клоню?
— Очень-два смутно, Барри. Пока-восемь-очень смутно. — недовольно пробурчал Ноль.
— До изобретения Блюменфроста мои измышления были всего лишь игрой разума, хитрой концепцией, софизмом. Как создать сюжет, не создавая его? Как записать что-то, не записывая? Но «кинеграфия», как это назвал молодой Блюменфрост, позволяет решить мою проблему! Дай любому болвану в руки кинокамеру, и история начнет писать сама себя!

Великан подошел к окну. В стекле отразилась его довольная улыбка.

— Остается только один вопрос: как создать героя? Не подобрать с улицы, не найти среди однообразных лиц одно-единственное, не запятнанное выражением скуки и разочарования, не воспитать, подбрасывая ему странности и опасности, как я делал это раньше. Создать! Сначала это показалось мне невозможным, но тут я вспомнил, что у меня есть друг, который целыми днями ломает арифмометры просчетами эфемерных сущностей и вставляет через слово натуральные числа! Смекаешь?
— Ты-один-написал, что тебе-шесть-нужны мои-пять-автоматоны.
— Всего один, мой гениальный друг. Ты создашь его по моему описанию, мы установим на него кинеграфический прибор и отпустим на волю. Если твои расчеты верны, он сам создаст историю, которая будет не хуже сказок Преподобного Крайста.
— И в чем-четыре здесь моя-три-выгода?
— Ты узко мыслишь, Ноль. Смотри на это как на полевые испытания. Если у нас все получится, значит, ты достиг цели: уравнение решено, все переменные вычислены, осталось только подвести черту и красиво записать результат.

Барри приобнял юношу за плечи, свободной рукой указывая в великолепное будущее.

— Столько лет ты бьешься над своей теоремой, парень. Не пора ли уже проверить ее на практике? Ведь если ты прав, то у тебя в руках — ни много ни мало — числовой код... Души.

Отредактировано Эдвард фон Блюменфрост (15.12.2016 09:58)

0

173

Сводный перечень НПС «Абаджана»

Локация

Аватарка

Описание

Загружен в локацию

[Гуда] Дворец Раиса ибн Макхама

https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/NPS/Abadzhan/fis.png

Раис ибн Макхам, приземистый вампир, вечно поглаживающий свой внушительный живот, знаменит умением угадывать повышение спроса на любой товар, будь то изумруды или простая бечевка. Всю ночь он сопоставляет вести, доставляемые ему с разных уголков мира, лениво потягивая ароматный дым из мундштука, а на рассвете раздает указания о том, что и в каком количестве нужно закупить. Для ибн Макхама все делится на две категории: то, что является его собственностью и то, что ему еще не принадлежит, причем переход из одной категории в другую — вопрос исключительно финансовый. Все видится ему объектом купли-продажи, включая стражников, слуг и женщин. Особенно женщин. Не то чтобы Раис ибн Макхам был дамским угодником, но как не удержаться от того, чтобы пополнить свою коллекцию новой красавицей-наложницей, особенно если всё остальное у тебя уже есть?

да

[Гуда] Дворец Раиса ибн Макхама

https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/NPS/Abadzhan/ab.png

Давид — управляющий в доме Раиса ибн Макхама. Строгий, но справедливый, он управляет слугами и присматривает за наложницами, передает указания хозяина и следит за их выполнением. Многие рабыни пытались соблазнить Давида, но любые попытки сблизиться с ним неизменно разбиваются о его безразличие. У Давида нет характера, он почти безэмоционален. Его хмурый взгляд зорко следит за обстановкой в доме, но не нужно быть абаджанским мудрецом, чтобы понять, что взор его по-настоящему обращен куда-то в прошлое. Никто не знает, что за печаль гложет Давида, но воспоминания не отпускают его ни ночью, ни днем. Он заперт внутри темницы, от которой не существует ключей — в темнице своей собственной души.

да

[Баккар] Рынок невольников

https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/NPS/Abadzhan/rim.png

Фарух ибн Шакас — наместник Моргота в Абаджане. Он торгует смертью, болью и страданием, превращая грязь и нищету в золотые монеты. Именно он, в конечном счете, контролирует в Хурбастане торговлю оружием, дурманящими травами, насильственно добытой кровью, ядами и, естественно, рабами. Фарух окружил себя фанатично преданными бандитами, провозгласив себя мудрецом и распространяя свои взгляды подкупами и поджогами. Власть этого могущественного вампира распространяется далеко за границы Хурбастана, так же, как и страх перед его головорезами. Еще каких-нибудь триста лет, утверждает Фарух, и вся Нордания станет большим рынком невольников. Найдется ли хоть кто-нибудь, кто остановит его?

да

[Гуда] Казематы

https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/NPS/Abadzhan/hb.png

Если вы — красивая хурбастанская девушка, которая просыпается среди ночи от ощущения, что ее замотали в ковер и куда-то унесли из родного дома, то, вероятно, вы были похищены Хусейном Бенани — легендарным похитителем девушек и ковров. Невысокий, но чрезвычайно ловкий Хусейн достаточно силен для того, чтобы прыгать по крышам и парапетам, удерживая на плече сверток с вами. Не волнуйтесь: узлы, которыми связаны ваши руки, не оставляют синяков, а кляп, удерживаемый в вашем рту широкой шелковой лентой — всего лишь спелый бархатистый персик. Бенани вовсе не хочет, чтобы с вами что-то случилось, ведь за поврежденный товар меньше платят, так что расслабьтесь и наслаждайтесь видами: вас ждет увлекательное путешествие к дому какого-нибудь похотливого вельможи или на рынок невольников.

да

[Гуда] Казематы

https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/NPS/Abadzhan/sk.png

Стража казематов.
Большинство стражников — абаджанские мужчины среднего возраста, с крепким телосложением, хорошей реакцией и без привычки думать слишком много. Хороший стражник должен уметь развлечь себя, наблюдая полет мухи или подсчитывая сколы на стене, потому что большую часть времени ему больше нечем заняться. Поэтому охранники любят смутьянов: избиение буйного узника — настоящее развлечение. Побег приравнивается к празднику: нечасто появляется возможность размяться и вдоволь побегать по коридорам за особо прытким заключенным, к тому же разрешается рубить саблей и стрелять из арбалета. К несчастью для стражников, их клепанный жилет плохо защищает грудь, а длительное ничегонеделание расхолаживает, поэтому иногда победителем из этой игры выходит беглец.

да

Отредактировано Эдвард фон Блюменфрост (09.09.2016 11:25)

+1

174

Эдвард фон Блюменфрост, НПС великолепны, на сей раз вы просто превзошли себя.  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57310-2.gif  Дико понравилась интрига в описаниях Хусейна Беннани. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57310-5.gif

Спасибо вам за них. Ииии - по 10 кредитов за каждого + 10 за то, что разнесли, + 10 поощрительных за очень качественную работу. Итого +70 крд.  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/124617-1.gif

0

175

Фабрика НПС

Несмотря на то, что термин НПС (NPC, non-player character, то есть «неигровой персонаж», «персонаж, не принадлежащий игроку») используется в ролевых играх повсеместно, для настольных и форумных игр больше бы подошел термин «мастерский персонаж». НПСы — главный инструмент мастера в создании атмосферы и ведении сюжета. Именно они выступают противниками и помощниками игроков, наливают им стаканчик свежей крови в баре, передают записки от сообщников и подают платок в драматической сцене.

В отличие от «игровых персонажей», которые обычно имеют развернутую биографию, богатый внутренний мир, свору родственников и несколько отметок в паспорте, НПСы описываются двумя-тремя характерными чертами и выполняют в сюжете служебные функции. Этого, правда, вполне достаточно, чтобы создавать харизматичных и запоминающихся героев. Вот как сделать это быстро и без лишних творческих мук.

ХАРАКТЕР

1. Род занятий
В отличие от персонажей игроков, которые могут «искать себя» или менять вид деятельности, НПС должен иметь четко обозначенную профессию: машинист, певица, повар, няня и т.д. Род занятий определяет ситуации, в которых игроки могут встретиться с НПС, и ту функцию, которую он (она) будет выполнять в сюжете.

2. Специализация
Чем конкретнее ты опишешь род занятий НПС, тем более живым выйдет персонаж. Например, «вор-карманник, работает в местах большого скопления людей» намного интереснее, чем просто «вор». Вот еще несколько примеров: «повар, специализирующийся на мясных блюдах, в том числе из экзотического мяса», «изобретатель, конструктор механических рыб, моллюсков и медуз», «контрабасистка, выступает на мероприятиях в составе струнного квартета».

3. Ключевая черта характера
Теперь нужно создать характер НПС. Раз уж неигровые персонажи раскрываются в основном через свои профессии, то и характер следует «надстраивать» над специальностью героя. Достаточно выбрать одно емкое определение: «фотограф-педант», «жизнелюбивый вор», «кровожадный повар», «палач, выполняющий свою работу "на автомате", думая при этом о чем-то постороннем», «почтальон, фанатично следующий должностной инструкции» и т.д.

4. Внутренний конфликт
Хочешь добавить персонажу глубины? Добавь «но»: контрабасистка может лихо наяривать «престо» во время выступлений, но при этом быть серой мышкой вне сцены. Изобретатель паровых ихтиандров — быть известным механиком, но втайне мечтать о настоящем море с настоящими рыбами (и не иметь возможности плавать из-за сильной морской болезни). Жизнелюбивый вор — ловко обкрадывать горожан во время площадных гуляний, но при этом испытывать угрызения совести от того, что отбирает у людей ощущение праздника. Внутренний конфликт делает НПС объемным и демонстрирует, что он (она) — больше, чем просто функция. В любом случае, отыгрывать внутренний конфликт придется не так уж часто. Прежде всего познакомь игроков с «внешней» стороной НПС, и только в том случае, если игроки проведут в его компании достаточно времени, раскрывай образ с новой стороны.

ВНЕШНИЙ ВИД

Теперь у нас «скелет» НПС, что-то наподобие: «жизнелюбивый вор-карманник, работает в местах большого скопления людей, наиболее успешно — по праздникам во время народных гуляний; испытывает угрызения совести, понимая, что обкрадывает людей в минуту душевного подъема и чувства единения». Внешний вид логически продолжает характер, поэтому теперь нужно определить, как все это раскрывается в конкретных деталях: во внешности, одежде, предметах, которые он всегда держит при себе, а также манере поведения и речи. Чтобы сделать это быстро (например, когда нужно создать десяток НПС), удобно воспользоваться таблицей:

Внешность

Одежда

Инвентарь

Поведение

Речь

Род деятельности

Специализация

Ключевая черта

Внутренний конфликт

Например:

Внешность

Одежда

Инвентарь

Поведение

Речь

Род деятельности — Историк-преподаватель

Седой, лысеет, носит крохотные очки

Простой костюм темно-синего цвета

Ходит с тростью. Во время дождя — с зонтом-тростью

Специализация — История Дракенфурта

Всегда носит с собой подробную карту Дракенфурта

Ключевая черта — Любовь к эпичности

На лекциях вскакивает со стула, ходит по аудитории, жестикулирует

Чем значительнее событие, о котором говорит, тем сильнее голос и живописнее описание

Внутренний конфликт — Считает себя маленьким человеком («богатыри — не мы»)

Вне лекций закрытые позы, сутулится, протирает очки

Молчалив

ЗЛОДЕИ

История начинается со злодея. Где бы были все эти Герои с большой буквы, если бы им было некого побеждать? Злодеи бывают двух типов:

1. Инфернальное зло

Этот тип совершает зло по собственной природе, он — само воплощение Зла. Все Фредди Крюгеры, Мумии и прочие Восставшие из Ада относятся сюда. Мотивация у таких персонажей отсутствует, а задача игрового мастера сводится к описанию ужасающего облика этого персонажа и его кошмарных злодеяний. Такими хорошо делать помощников Злодея: обычно они представляют собой однообразное пушечное мясо без личных черт (так им и надо).

2. Одержимый

Хороший злодей совершает зло как побочный эффект чего-то иного, некоторой высшей цели. Джокер совершает злодеяния ради смеха, Жан-Батист Гренуй («Парфюмер») одержим поиском совершенного запаха, Джон Крамер из «Пилы» воспитывает человечество: злодеи могут быть одержимы порядком, идеей собственного превосходства или превосходства группы лиц, к которой они принадлежат, навязчивой идеей, страстным желанием иметь определенный статус или даже предмет. Так или иначе их образ строится на базе одержимости. Если Ваш Злодей занимается чем-либо, кроме расчленения и каннибализма, лучше создавать его по этой схеме.

Итак: злодея этого типа можно создавать по вышеописанной схеме, за исключением 3 и 4 пункта характера:

3. Ключевая черта характера = Одержимость
См. выше.

4. Внутренний конфликт = Источник одержимости
Здесь стоит хотя бы вкартце расписать переломный момент: ситуацию, когда обычный НПС становится Злодеем. Что должно было случиться, чтобы персонаж перешел границу? Где находится точка невозврата? Гренуй вдыхает запах девушки и с этого момента маниакально желает выделить его в парфюм. Джокер падает в химические отходы и выходит оттуда обезумевшим и обезображенным (см. комикс «Убийственная шутка»).

Что касается Рода Занятий и Специализации Злодея, их можно и пропустить, но делать это нежелательно. Даже если Ваш Злодей сейчас не занимается ничем, кроме собственно злодейства, будет нелишним разобраться, чем он занимался ДО ТОГО, как стал одержимым, или какие профессиональные навыки он приобрел ДЛЯ ТОГО, чтобы совершать злодейства. Например, Джокер раньше был стендап-комиком (см. тот же комикс), Гренуй — прошел обучение у парфюмера, а Ганнибал Лектер — известный психолог.

0

176

для сохранности

Стоп-слова

«Быть» во всех формах
Плохо: Грегори был зол на нее. Стена была белой. Это был четверг, двадцать пятое число, и они пошли гулять.
Хорошо: Грегори злился на нее. Вдалеке белела стена. В четверг, двадцать пятого, они пошли гулять.

Неопределенные местоимения
Плохо: Саманта сдвинула какой-то камень, и стена поехала вверх. Где-то вдалеке закричала женщина.
Хорошо: Саманта сдвинула камень неподалеку от входа, и стена поехала вверх. Со стороны площади послышался женский крик.

«Свой» во всех формах
Плохо: Джейкоб почесал свой нос. Ведьма помешивала свое зелье.
Хорошо: Джейкоб почесал нос. Ведьма помешивала зелье.

«Свой» есть смысл использовать только при наличии одинаковых объектов, из которых только один принадлежит герою:
Джейкоб потрогал лоб Дженни, затем свой, чтобы убедиться, что они оба здоровы.
Ведьма добавила в чан Авдотьи красный порошок, а в свой — зеленый.

Цифры и единицы измерения
Плохо: На три сантиметра выше иллюминатора виднелся паз. Виктор был высоким: не меньше метра девяносто.
Хорошо: Чуть выше иллюминатора виднелся паз. Большой рост Виктора заставлял его пригибаться, когда он проходил в дверь.

+1

177

Невил фон Блюменфрост

Невил фон Блюменфрост — крепкий пожилой мужчина с глубоко посаженными глазами, в которых отражается движение вселенной. Невил — ученый-теоретик, автор многочисленных учебных пособий и книг по теории алхимии, а также преподаватель на кафедре теоретической алхмии в Дракенфурстком университете. Его теплый баритон, повествующий о семиотическом расширении нигредо или элементарном контексте дистилляции, не раз усыплял студентов, не имеющих достаточно широкое воображение, чтобы понять его сложные умопостроения. По долгу службы он часто ставит эксперименты и проводит испытания алхимических веществ, но, строго говоря, Невил считает работу в лаборатории слишком приземленной. Его настоящая лаборатория — это его Ум.

http://s9.uploads.ru/t/Zk6dA.png

Кабинет Невила

Кабинет Невила на первый взгляд не имеет ничего общего с алхимией: здесь нет реторт, перегонных кубов и длинных трубок с бегущими внутри пузырьками. Здесь не нужно надевать халат, резиновые перчатки и защитные очки с толстенными стеклами, защищающими от брызг алкагеста. Невил пишет статьи о сложных алхимических процессах в окружении книжных полок с фолиантами и свитками, а не взрывающихся колб и щелочной пены. Он смешивает вещества в Уме, берет результаты экспериментов из Памяти, выделяет эссенцию с помощью Воображения, а в крайнем случае — выходит на крохотный балкон кабинета, чтобы подышать свежим ночным воздухом и набраться Вдохновения.

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/26745-5-f.gif

Рассинхронизация по времени все-таки произошла: 9 мая Мари читает статью Блейка от 13 мая.

Исправить пост Мари невозможно, так как вся ее линия начинается с того, что она читает эту злосчастную статью.
Наибольшая проблема заключается в том, что события, описанные в статье, происходят 10 мая, то есть при всем желании Блейк мог бы сдать этот номер в тираж к ночи 10 мая,
но никак не 9-ого.

Вот что по этому поводу писала Кошка: «Статья Блейка вышла в 6 утра 13-го. События на дирижабле происходят как раз в этот день, но уже ближе к ночи. Статью Мари прочитала как раз тринадцатого, уже после встречи с Найтлордом. Обыск состоялся 10 мая — в то время, пока Эдвард пропадал в Оранжерее как раз. То есть события эти происходят одновременно: обыск и первый день Эда в Оранжерее. С ночи десятого же Мари начала работать на Найтлорда. В общем, она уже третий день зависает в лабе на его дирижабле».

В связи с этим возникают большие сомнения относительно хроникализации моего поста с Невилом.

+1

178

Мастерство #1

Нет злодея — нет истории
История без злодея как пирог без начинки: кушать можно, но удовольствия никакого. Хороший злодей — не только катализатор сюжета (он тебе и завязка, и постоянная опасность, он же тебе и конечная цель), но и прекрасное орудие в руках мастера: его внезапное появление может вывести игру из ступора, направить игроков в нужное русло или наоборот, увести оттуда, куда им соваться не следовало.

Сценарный подход  — это панацея
Подход, при котором мастер и игроки (или даже игроки без мастера) заранее договариваются о том, что будут отыгрывать — идеален во всех отношениях. Ни активный мастеринг, ни свободная игра не способны создать настолько слаженного действа, какое получается при отыгрыше по предварительной договоренности. Как ни удивительно, удовольствие от игры при этом не меньшее, так как в процессе написания постов возникает огромное количество деталей, которые могут быть расписаны совершенно свободно. Получается, все участники отыгрыша могут играть так, как захотят, в рамках оговоренного сюжета, не боясь, что их пост разрушит чьи-то планы, или наоборот, что они не смогут реализовать задуманное из-за внезапного хода другого игрока.

Главная характеристика персонажа — это его профессия
Насколько бы детально ни был описан характер и внешность персонажа, он оживает только когда у него появляется род деятельности. Именно поэтому праздные аристократы так плохо отыгрываются: их невозможно понять. Персонаж с профессией сразу получает набор жизненных приоритетов, определенный инвентарь, ясное место в игровом мире, хотя бы примерный список навыков и понятные связи с другими персонажами. Не углубляясь в детали, о любом враче можно сказать, что у него есть знания в области медицины, он работает в больнице, знает нескольких других врачей и множество пациентов, пользуется лекарствами и медицинскими инструментами. С этим легко и удобно работать как игроку, так и мастеру.

НПС, локации и предметы — это возможности
В начале истории я стараюсь ввести по нескольку НПС и локаций, а также упомянуть окружающие игроков предметы. Часто у меня нет четкого представления о том, что я буду делать с ними дальше, но я точно знаю: это возможности для игры как для мастера, так и для игрока. Игрокам все это позволяет глубже проникнуть в игровой мир, «потрогать» его и даже обзавестись внутриигровыми связями. Для мастера это возможность повернуть сюжет в нужном направлении, не используя deus ex machina. Я убежден, что всегда нужно иметь несколько НПС, локаций и предметов «про запас».

Сюжет — это чередование удач и неудач героев
Я перепробовал кучу схем сюжетов, но в целом историю создают просто чередующиеся удачи и неудачи персонажей. Все начинается с неудачи — героя увольняют с работы, он лишается наследства, от него уходит жена, его студию хотят забрать за долги. Это завязка. Заканчивается все удачно: герой находит новую работу или основывает собственное дело, встречает большую любовь и мстит неприятелям. Таков конец. А между ними — цепочка «удача-неудача» любой длины. Можно сколько угодно искать идеальную схему хорошей истории, но в конечном счете незачем усложнять. Такой подход позволяет точно определять, что стоит писать дальше: если герои попали в ловушку, дай им выбраться. Если они празднуют победу, нанеси внезапный удар. Это просто работает.

+1

179

Мастерство #2

1. Обсуди сюжет с игроком

Играть по заранее обговоренному плану — это не только не зазорно, но и очень правильно. Так ты сможешь заранее узнать о желаниях игрока и подготовить именно тот сценарий, который ему (ей) понравится. Ты также сможешь решить все спорные вопросы до начала отыгрыша и уже не бояться, что игрок выбросит какой-нибудь финт. Кроме того, так вы оба будете создавать одну историю, что намного более продуктивно, чем обычный отыгрыш «вслепую». Не нужно бояться, что план испортит всю интригу — игра всегда больше и красочнее сухого плана и всегда преподносит немало приятных сюрпризов :)

2. Четко обозначь место, время и погоду

Явно обозначай место и время действия в начале истории и каждый раз, когда они меняются. Внимательно следи за этим, если не хочешь, чтобы один игрок щурился от яркого июльского солнца, а второй в двух шагах от него ежился от холода. Если идет дождь, об этом тоже нужно сказать сразу. Что касается места действия, то здесь важна наибольшая точность: если история развивается где-то «на улицах города», игроки с радостью свяжут эти «улицы» с теми объектами, которые им нравятся, вне зависимости от твоего замысла. Всегда используй указание на конкретную локацию.

3. Развивай действие в замкнутых пространствах

Игроков намного проще вернуть в правильное русло, если они уже ограничены рамками одной локации. Во время поездок и путешествий таким ограничением может служить транспорт. Старайся «проматывать» перемещения героев в свободном пространстве, потому что отклонения от курса практически гарантировано превращаются в бессистемные блуждания. Если перемещений не избежать, дай игрокам «контрольные точки»: три-пять локаций, с которыми связана история и в которые персонажам так или иначе нужно будет возвращаться.

4. Никогда не оставляй игроков в одиночестве

Самый простой способ держать сюжет в тонусе и при этом обеспечить игроков свободой — это окружить их НПС. С одной стороны, игроки могут активно взаимодействовать с ними. С другой — НПС говорят и делают то, что ты им скажешь. Помни: НПС — это главный инструмент мастера как в создании атмосферы, так и в ведении сюжета.

5. Дай игрокам то, что они хотят, а потом столкни с последствиями

Настоящие мастера знают: нет смысла спорить с игроком, если он чего-то очень хочет. Просто дай ему это, а потом столкни с последствиями. Игрок, завладевший оружием, может столкнуться с необходимостью получить на него лицензию. Новая покупка может обернуться нехваткой средств в сложной ситуации. Встреча с первой любовью — сложными взаимоотношениями. Такие истории часто получаются интересными, ведь так ты исполняешь желание игрока, но при этом создаешь вокруг этого повествование.

6. Мастерский пост должен не просто давать возможность, а требовать ответного действия

Мало просто рассказать об изменении игровой ситуации, нужно поставить игроков в условия, в которых им нужно были действовать. Просто рассказать о том, что герои пришли на главную площадь в разгар ярмарки — недостаточно. Нужно добавить туда противников, которые виднеются в рыночной толчее. Мало описать встречу с НПС, нужно чтобы НПС сразу вступил во взаимодействие с героями: задал вопрос, предложил прогуляться до его дома за выпивкой, посмеялся над их нелепой одеждой, бросился наутек, приняв их за кредиторов и так далее.

+1

180

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

История без злодея как пирог без начинки: кушать можно, но удовольствия никакого. Хороший злодей — не только катализатор сюжета (он тебе и завязка, и постоянная опасность, он же тебе и конечная цель), но и прекрасное орудие в руках мастера: его внезапное появление может вывести игру из ступора, направить игроков в нужное русло или наоборот, увести оттуда, куда им соваться не следовало.

Я тут подсчитала и обнаружила, что на форуме из действующих персонажей всего два злодея: Сюзанна Блеквуд и Энзо Найтлорд (хотя Энзо, скорее, антигерой). Раньше были маньяки, садисты всякие, извращенцы, но крупных злодейских злодеев (или мелких и пакостных, но таких, чтобы кровь стыла в жилах) — раз, два и обчелся. Хотя, если подумать, самый главный злодей у нас — это Авель, который из добрых побуждений разнес пол-форума, а пирог без начинки — это кексик. :rofl:

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

Исправить пост Мари невозможно, так как вся ее линия начинается с того, что она читает эту злосчастную статью.
Наибольшая проблема заключается в том, что события, описанные в статье, происходят 10 мая, то есть при всем желании Блейк мог бы сдать этот номер в тираж к ночи 10 мая,
но никак не 9-ого.

В таком случае можно посты всех играющих в оранжерее сместить на два дня назад. Поскольку все они находятся в одной локации, проблем не должно возникнуть.

Ииии... Невил залит:
https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/NPS/Volkogore/7.png

+1


Вы здесь » Дракенфурт » Кузница идей » Мастерская Эдварда фон Блюменфроста


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно