Прямо и резкий поворот направо, проход через арку и снова прямо. Теперь налево, через забор и лавку шорника... Я судорожно стараюсь запомнить каждый поворот, каждую узкую улочку, ведущую к небольшой скрытой среди домов площади. Перед моим взором открываются высокие разрисованные стены, укрытый коврами пол... Сразу даже не поймешь, что это один большой уличный закоулок. Небольшой помост расположен сбоку. Сначала я удивляюсь: зачем? За множеством собравшихся мужей я не могу разглядеть, что именно на нем происходит. Конечно, меня предупредили сразу, куда ведут — на рынок невольников или, как еще его называют, «невест Хурбастана». Вопреки скрытности (или благодаря ей?), молва об этом рынке гуляет по всей Айзе. Богачи стекаются сюда со всех концов страны, хотя многие посылают таких, как я, — скупщиков. Это мой первый поход. «Невесты» — украденные вампирессы, полукровки и просто неудачно попавшиеся человеческие девушки. Даже моя мать была куплена здесь. Но этот момент опустим.
Я смотрю прямо на подиум: вот продавец вывел первую «невесту». Многие покупают их в качестве рабынь. После поимки они лишаются всего. Это вампиресса, в ее зеленых глазах горит испуг. Тело скрыто за белоснежным покрывалом. По площади разносится свист — и вот вампиресса обнажена. Ее фарфоровая кожа поблескивает на солнечных лучах. Но меня она не привлекает. Да, красива, как кукла, но нет, не то. Жду. И вот после двух купленных якобы ревенанток-девственниц, выводят девушку-человека.
— Беру! — мой голос вырывается из шума, образованного скоплением народа подле помоста. Я нашел ее.
-----------------------------------------------------
Девушке действительно повезло, не часто с рынка уводят потенциальных невест. Но такова жизнь.
Фарух ибн Шакас
Фарух ибн Шакас — наместник Моргота в Абаджане. Он торгует смертью, болью и страданием, превращая грязь и нищету в золотые монеты. Именно он, в конечном счете, контролирует во всем Хурбастане торговлю оружием, дурманящими травами, насильственно добытой кровью, ядами и, естественно, рабами. Фарух окружил себя фанатично преданными бандитами, провозгласив себя мудрецом и распространяя свои взгляды подкупами и поджогами. Власть этого могущественного вампира распространяется далеко за границы Абаджана, так же, как и страх перед его головорезами. Еще каких-нибудь триста лет, утверждает Фарух, и весь Хурбастан станет большим рынком невольников. Найдется ли хоть кто-нибудь, кто остановит его?
Отредактировано Фрейя Эйлмер (13.04.2012 17:42)