Как говорится: делать был нечего, дело было вечером. Сел и переписал Легенду о Принце гулей. Теперь выглядит немного лучше.
Собственно, вот и она:
Легенда о Принце гулей
Часть 1: Становление
Никто не может определить точную датировку начала процесса одичания вампиров. Просто потому, что малочисленность сих мутантов в первое время не привлекала к ним должного внимания. Когда же число гулей увеличилось настолько, что невозможно было не опасаться этих зверей, на них объявили охоту. Была создана Гильдия клириков, задачей которой являлась защита вампиров от посягательств гулей путем нещадного их истребления. Бывшие вольные охотники выполняли свою работу достаточно эффективно, чтобы вскоре изничтожить всех мутантов в городах, а оставшихся изгнать в болота и леса.
Тогда еще гули являли собой истинных зверей, постоянно грызущихся друг с другом за ресурсы и территорию. Но даже среди таких звероподобных существ нашелся вождь, чей светлый ум принес гулям организованность и четкую иерархию, словно в волчьей стае.
Шло время, сменялись поколения и владыки. Гули все больше и больше развивали в себе такие качества, как самоконтроль и трезвость мыслей. В один нечем не примечательный день, стая мутантов обнаружила в лесу младенца-вампира, по всей видимости, оставленного там умирать. От убиения малыша гулей остановил запах, исходящий от завернутой в пеленки маленькой короны. Позднее нашедшие малыша мутанты твердили, что пахла эта корона старшей кровью. Упыри узрели в этом знак свыше. Они принесли малыша в стаю и взрастили как равного себе. Не прошло и года, как мальчик мутировал в им подобного. Но, как выяснилось много позднее, сохранил разум вампира. Ребенок рос самовлюбленным и жестоким, что вызывало трепет и благоговение у других гулей. Что поделать, ведь общество, построенное на грубой силе и страхе, не могло не поклоняться столь высокому проявлению сих качеств в ребенке. Положение усугублял тот факт, что ребенок, по мнению гулей, был послан им свыше. В короткие сроки парень затмил собою вожака стаи, а ослепленные его величием и злобой упыри, загрызли прежнего вожака и посадили на трон нового. Что же, ожидания лучшей жизни присущи даже таким низменным существам, как гули. Парень явился для мутантов своего рода мессией, от которого они ожидали великих свершений и за коим готовы были идти в огонь и воду. Однако нового вожака ожидал скорый крах. Воспитанный в уверенности в своем превосходстве, невероятной ловкости и силе, парень погиб в первой же стычке с охотниками, недооценив их. Несмотря на крушение всех надежд, мутанты недолго горевали — это было бы непозволительной роскошью в полной опасностей жизни упыря, которая по вышеперечисленным причинам не была столь продолжительной, как у вампиров. Заменой стал гуль опытный, по их меркам даже старый, так как ему недавно исполнилось 450 лет.
Несмотря на все попытки к самосовершенствованию, в те времена гули промышляли лишь убийствами, жили стаями в дремучих чащобах. В общем и целом, от животных ушли недалеко. Но, по счастливому стечению обстоятельств, хотя, скорее из-за немощности и дряхлости нового вожака, они обрели дом. Если его можно было так назвать. Стая поселилась на границе владений Дракулитов. По обычаю, гули не стояли на одном месте более двух дней, однако привыкли подчиняться вожаку. А престарелый вождь банально не смог продолжить кочевую жизнь по состоянию здоровья. Так стая стала оседлой. С каждым годом старик терял рассудок, постоянные стычки с охотниками и нестерпимая жажда крови не давали покоя его собратьям. Их число стремительно уменьшалось, ведь один-единственный охотник, благодаря трезвости ума и эффективным видам оружия мог за раз уничтожить добрую полудюжину упырей. Последние же, по своей природной тупости не могли уразуметь причин этого, но все же понимали необходимость перемен в привычном укладе жизни.
Часть 2: Перелом
Понимание необходимости перемен пришло, но никто из гулей не знал, с чего следует начинать. Более того, большинство мутантов попросту не желали ничего делать, хоть и понимали полезность перемен. Не то, чтобы они мыслили как светлые ученые умы, просто резонно предполагали — хуже уже не будет.
В это непростое для упырей время, в их обществе появился некий вампир. Поначалу он лишь наблюдал за ними издалека, изучал их быт и особенности устройства стаи. Так как вампир не пытался их истребить, не лез с нравоучениями и вообще никоим образом не мешал их жизни, гули не трогали его. Спустя какое-то время, вампир стал наведываться к ним в стаю, пил с ними кровь и вел себя как настоящий гуль. И глупые мутанты приняли его за своего. Он прожил с ними десять лет, по прошествии которых решился бросить дряхлеющему вожаку вызов. Победить в схватке не составило труда, и у стаи появился новый вождь. Он стал долгожданной заменой консервативного старика, и многие ждали от него перемен. И он готовился изменить их жизнь. Но мутанты и не предполагали, что настолько.
Часть 3: Времена изменений
Новоявленный вожак как-то нашел в лесу давно забытую корону, и решил сделать ее атрибутом своей власти. При поддержки молодежи, он приказал всей стае называть его Принцем. Беднягам ничего не оставалось, как исполнять волю грозного вождя. С тех пор никто не смел назвать Принца вожаком, иначе лишался головы на месте. Тогда — то гули и разгадали истинный характер нового правителя. Принц учинял собрания стаи, чтобы решать насущные проблемы, а так же обсуждать далеко идущие планы. На одном из таких собраний заговорщики попытались убить правителя. В основном это были старшие члены стаи, во многом из-за этого они и проиграли. Принц всецело пользовался поддержкой молодых мутантов, которым не составило большого труда победить старших собратьев, а немногих выживших придать публичной казни. Руки у Принца оказались развязаны. Первым указом он приказал обнести лагерь гулей частоколом, некоторые комнаты полуразрушенного здания неподалеку переоборудовали в тюрьму. У правителя появился личный кабинет и зал собраний, бывший когда-то винным погребом. Гулей переселили в построенные ими же хижины. Эти изменения нельзя было назвать иррациональными, ведь теперь все гули могли обрести безопасный дом, переждать там облаву охотников и найти пропитание. К слову, это самое пропитание предусмотрел сам Принц. Он приказал создать своего рода «дом крови», где хранились запасы алой пищи. Естественно, гули были довольны. Теперь они почти не появлялись в городах, а их охота в лесу превратилась в организованный и очень эффективный отлов добычи. Часто мутанты забирали больше жертв, чем требовалось для пропитания. Вампиры и люди не верили, что «глупые животные» заготавливали пищу впрок.
В 176 день рождения Принца общество гулей сделало еще один существенный шаг на пути к самосовершенствованию. Правитель переселил некоторых упырей ближе к селениям, при это издав указы о запретах нападений на местное население. Так же он ввел определенные правила в области психического здоровья подданных. Теперь они тратили львиную долю своего времени на различные методики тренировки разума, самоконтроля и медитации, привнесенных в их жизнь мудрым правителем. Благодаря этим мерам процесс одичания был замедлен. К сожалению, вновь нашлись недовольные политикой Принца, и он пережил еще одно покушение. К тому времени следует отнести и появление в стане правителя странного телохранителя-вампира. Гули относились к нему с презрением и ненавистью, но вслух этого не высказывали. Ведь Принц держал подданных в ежовых рукавицах, любой неверный шаг мог закончиться новой волной кровавых расправ.
Через десять лет вампиру-телохранителю пришлось показать все свои умения. Принц издал новый указ, касающийся диких гулей. Он приказал отлавливать всех мутантов на последней стадии одичания и помещать в специально созданный изолятор, так называемый зверинец. Самых достойных дрессировали, делая из них послушных псов. Такого обращения с собратьями гули стерпеть не могли. Пришло время решающих сражений. Общество мутантов захлестнула последняя, самая жестокая междоусобная война. В ней победил вседержитель со своими сторонниками. После этого гули наконец покорились воле правителя: все без исключения мутанты стали уважать его не только как властного и мудрого, но и сильного государя. Торжественно поклявшись с того момента исполнять любую волю Принца, гули окончательно перестали быть стаей зверей. Фактически, так и произошло становление державы диких гулей. В оставшиеся годы Принц правил твердо и справедливо, как того и требовали обстоятельства. Самых способных он приближал к себе, воздавая почестями за заслуги, а за предательство — смертью.
Ныне же многие вампиры убеждены в своей безопасности. По их мнению, жуткие кровопийцы, имя которым — гули, канули в лету — истреблены, либо затерялись в лесах. Но это далеко не так: мутанты стали организованной и мощной силой, намного более изобретательной и умной, чем думают благородные вампиры. Силой, с которой в скором времени придется считаться.
Отредактировано Людвиг Фон Мессе (16.07.2011 20:54)