«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница; ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна
Просим принять к сведению, что набор новых персонажей в большинство кланов закрыт (см. раздел Кланы).
Исключение: если вы, изучив заинтересовавший вас клан, обнаружили там лазейку для нового персонажа, можете обратиться к администрации с предложением создать нового кланового вампира, полноценно аргументировав свое умозаключение.
Клановые вампиры каноничны либо близки к канону. Рекомендуем неопытным игрокам начинать с более простых ролей.
Помните! Если вы создаете персонажа-вампира, который не состоит в клане, это означает, что кто-то из предков вашего героя был кайтифом и разорвал связь между кланом и своми потомками. Описывать это не обязательно: вас могли исключить из клана много поколений назад.
Аристократами могут быть только вампиры и только состоящие в клане.
Прочие вампиры не сидят на сундуках с золотом. Они либо бедняки и мелкая буржуазия, либо редкие (!) богачи, добывшие свое состяние потом и кровью.
В игре запрещена регистрация новых кланов и упоминание несуществующих.
Время в игре идет таким образом: на протяжении реального дня длится один игровой час ("Час вампиров" или "Час людей", каждый из которых длится по 4 реальных часа, т.к. циферблат в Дракенфурте разделен всего на 3 части). В рамках этого игрового часа (четыре привычных часа) вы вольны распоряжаться временем по вашему усмотрению. То есть вы сами выставляете в начале каждого своего поста в новой локации (если есть необходимость) нужное вам время суток. Естественно, оно не должно выходить за рамки объявленного временного промежутка.
Здесь для удобства навигации собраны все жилые постройки Казенного квартала вне зависимости от их реального географического местоположения. В основном это меблированные комнаты, особнячки мелких торговцев, квартиры пролетариев, каморки бедняков и закутки нищих. Северо-западная часть квартала выходит на бухту в Тальгарском море; некоторые дома стоят едва ли не у самой кромки воды.
С двух сторон окруженная высокими скалами, ощетиненная мачтами всевозможных калибров, Сонная лагуна, в которой лежит Дракенфурт, являет собой завораживающую картину: тяжелое, литое море пылает на солнце, как раскаленная ртуть, небо вихрится ватными облаками, ветер гонит волну и поет о романтике дальних странствий, белый парус на горизонте манит в далекую даль, где только вы и стихия лицом к лицу... Да, ради этого вида не грех продать душу морскому дьяволу!