Начало игры
— Эй, дружище! Подъем, прибыли. Все уже разошлись, один ты дрыхнешь. Марш отсюда! — начал ругаться немолодой матрос со шваброй, увидев лежащее на подстилке раскинувшееся тело, — тебя бы облить сейчас холодной водой, да выбросить с палубы. Вони от тебя, как от дворняги! — после этих слов последовал непереводимый лексикон матроса, проведшего всю свою жизнь на флоте.
Промычав что-то нескладное Авель нехотя поднялся со своего лежбища и стал натягивать свитер. Голова болела так, будто об нее всю ночь били бутылки, наполненные камнями! Кошмарное утро с похмелья, да еще и денег совсем не осталось. В голове вертелись какие-то обрывки вчерашней ночи, среди которых мелькали какие-то голые женщины, пьяная драка на палубе, а так же множество других не менее интересных картин. Мысли начинали складно становиться в ряд, покуда вампир натягивал на себя свою светло-серую толстовку и завязывал сандалии.
— Дерьмо! — выругался он негромко и тут же закашлялся, чувствуя, что горло довольно сильно пересохло.
Поднявшись на ноги и перекинув за спину ножны, он уныло кивнул матросу, что разбудил его, и медленно последовал к лестнице на верхнюю палубу. Шаги давались с трудом, при каждой новой ступеньке, голова гудела все громче, — надвигающийся портовый шум смешивался в одну мощную какофонию, превращаясь в неистовую адскую бурю, которая вот-вот разорвет тебя на части. Одолев последние ступеньки, Авель вдохнул свежего морского воздуха и пошатываясь подошел к борту, чтобы оглядеться вокруг. Дракенфурт! Поистине прекрасный, пугающий незнакомца город. Яростная сила страсти текла по венам-улицам этого великолепного города. Но все это лишь ненадолго открылось покрасневшим глазам вампира, после этого последовал довольно сильный рвотный позыв и голову пришлось наклонить к воде.
— О, Авель! Как себя чувствуешь, дружище! — раздался откуда-то сзади громкий и звучный голос.
— Как никогда лучше, честно слово... — пересилив себя, ответил он сдавленным голосом и с кислой гримасой повернулся лицом к палубе.
Перед ним стоял широкоплечий, с аккуратной бородкой мужчина, лет сорока на вид. Он был одет в чистейшую белую рубаху, поверх которой была очень аккуратная жилетка. Темные брюки и строгий сюртук подчеркивали стильность этого человека.
— Да, хорошо вы вчера погуляли, — засмеялся он громко, — обычно я не разрешаю проводить такие гуляния на борту, особенно когда мы находимся в столь уважаемом и престижном городе, как Дракенфурт. Это же надо... На берег еще не сошли, только пришвартовались, а уже пирушку устроили, черти! Что это за девушки вчера были? Кто их привел? И зачем ты подрался с охраной? Они, между прочим, до сих пор не могут отойти от вчерашних впечатлений.
— Мне бы помыться и выстирать одежду... — с трудом выговаривая слова, попросил Авель.
— Это дело поправимое, пошли, помогу тебе добраться до нижней палубы, там как раз сейчас будет баня.
Строительная площадка дирижабля «Атлантис»
Отредактировано Авель Рэйвен (25.09.2010 15:22)