Начало игры
4 января 1828 года
Корвет медленно покачивался на волнах. Где-то в безоблачном синем небе реяло солнце. Оно золотистым светом заливало палубы и причалы, заглядывало в люки и окна, где уже подобралось к тощему лицу мирно спящего Гаспара Дельгадо и нагло светило прямо в глаз.
— Морготово солнце! — пробормотал, приоткрыв веко, пират. — Когда же оно потухнет совсем?
Окончательно разлепив глаза, Ловелас осознал, что было бы совсем не плохо, а даже очень хорошо слегка повысить уровень мирового океана, так как выпитое накануне стало походить к своему драматическому концу. Поэтому он принял вертикальное, насколько это возможно на корабле, положение и направился к ближайшему пушечному порту, где, собственно, и принялся увлечённо выполнять задуманное. Нарисовавшийся в самый разгар процесса боцман был несомненно в благостном расположении духа, потому что, завидев канонира «на посту», принялся сыпать подстёбками да шутками. Пришлось напомнить ему о неразделённом чувстве к белобрысой крале, чтобы в ответ получить указание следить лучше за своим хозяйством.
— На гальюне покомандуй! Сам то, хрен старый, как по углам обтираться, так «ты клеишь, я укладываю»! — рыкнул, поправляя штаны, Гаспар.
— Вот ты каракатица контуженная! — заревел дампир и с пол-оборота замахнулся мясистой пятернёй в голову. Гаспар успел слегка пригнуться, так что от прилетевшего по уху снаряда только лишь зазвенело в голове, зато в ответ он зарядил обидчику прямо в под дых, отчего тот согнулся настолько, насколько позволило его с таким трудом выращенное пузо, и облокотился на товарища.
— Остыл? — участливо спросил Ловелас, и, по-дружески положив руку на плечо, добавил: — Ну пошли, нас ждут великие портовые дела.
Боцмана от прогулки по твёрдой земле вдруг потянуло на философские проблемы, конкретно — на вопрос о перестановке слагаемых сухопутной жизни: поширкаться, а потом накатить, или же наоборот, накатить, затем поширкаться?
— Это тебе заправки на месяц хватит, — ткнул того в упитанный бок Гаспар, — в кабак, прямой наводкой в кабак!
— Что, уже совсем усох, болезный? Нету в тебе духа приключения! Вот я — хлебом не корми!.. — ударил себя в грудь Артур, но всё же взял курс в сторону заведения.
— Якорь от буя́! Не корми его... Сам акулу во-от такую за раз сожрал! — канонир расставил руки так, что заехал в лицо спутнику.
— Сам поймал — сам сожрал! И ещё больше ловил, во! И морского оленя, у-у-у, какой вкусный был! И черепах... — боцман размахивал лапами, изображая размеры, форму, массу и цвет улова так, что у друга слетала треуголка и тот постоянно её возвращал на место.
— Ишь ты, рыболов — ветряная мельница, угомонись и заваливайся, пришли уже, — Гаспар пнул коллегу ко входу в таверны, где тот, продавив дверь внутрь, застрял, потому что руки, расставленные под размер очередного осьминога, были явно шире проёма в стене.
— Бочком-бочком, — подначил его Дельгадо, и двое наконец оказались внутри*…
* * *
…Там вовсю кипела кабацкая жизнь. Пираты и честные мореплаватели, портовые рабочие и просто приезжие, не разбирая расы и происхождения, травили байки, пели песни, звенели тарелками и стучали кружками. Моряки с «Ловца удачи», потеснив окружающих, заняли добротный дубовый стол посреди зала.
— Угря жареного! Самую большую сковородку! И масла не жалей, милочка! — завидев подошедшую пышногрудую девицу в платье официантки, проголосил боцман и достал из штанов увесистый мешочек монет.
— Эля, пожалуйста, самого лучшего, бруггианского, — добавил канонир.
— Я тебе не милочка, — отрезала девушка и, поклонившись, скрылась за кухонной занавеской.
— Что они себе позволяют? — больше от досады вопросил Артур, почесав низ живота.
— Молодая ещё, неопытная, — заметил Гаспар, сняв треуголку и положив её на колени.
Стоило пиратам немного поспорить о местных нравах, как им уже принесли вкуснейших поджаренных до золотистой корочки угрей, и те стали с треском уплетать их, запивая прохладным пенистым элем, попутно слушая были и небылицы и рассказывая свои.
Таверна «Морской змей»
-----------------------------------------------------
* Если бы сюжет не менялся быстрее событий. А пока всё дальнейшее существует лишь с мечтах пиратов. Что же случилось с ними на самом деле, вы узнаете в следующей серии (этот комментарий будет удалён после формирования дальнейшего сюжета).
Отредактировано Гаспар Дельгадо (24.01.2017 13:19)