Ренды
Нет гения без примеси безумца
Фамилия
Фамилия — Ренд. Просто Ренд и никак иначе. Однако каждый законнорожденный из рода Рендов, не исключая даже женщин, носит традиционное второе имя — Дем (в случае замужества жена берет лишь фамилию Ренд, таким образом, становится сразу ясно, кто истинный Ренд, а кто пришлый). В связи с этим довольно часто не посвященные в семейные тонкости данного клана искажают фамилию, добавляя ей несуществующую часть «Дем». Рендов это немного раздражает.
Древность
Клану около двух тысяч лет.
Основатели
Справедливо решив, что худший генофонд должен быть облагорожен как можно более благородным, предприимчивый Хинтер Дем Ренд (а тогда он был еще Гленом Эвитерном) взял себе в жены девицу Форе. Звенящее серебряными колокольчиками имя, потрясающая внешность и выгодные связи – этот брак был жизненно необходим для только зарождающегося клана.
История создания
Согласно преданиям, Ренды имеют своим родоначальником самого Моргота. Конечно же, это далеко не так, но в борьбе за достоверность легенды основатель клана не поленился покопаться в архивах и даже соорудить себе соответствующую справку. Зато точно известен вампир, в чью честь клан и получил своё название.
Хинтер Дем Ренд был достаточно родовитым вампиром. Жил он в землях Бругге, с бруггианского его имя переводилось как «рыцарь смерти» или же «пророк смерти». Впрочем, это не имя, а лишь прозвище. Настоящее имя Хинтера – Глен Эвитерн.
Он был наиталантливейшим алхимиком и, вместе с этим, наемником. Странное сочетание, не так ли? Подход к делу у него был крайне неординарный, но определенно гениальный. А весь секрет заключался в том, что свои задания Эвитерн выполнял, используя познания в алхимии (яды, кислоты и алхимические создания), при этом не обременяя себя такими эфирными понятиями как «мораль» и «совесть». Был, правда, в этом деле один досадный момент… Эксперименты надо было проводить на ком то и желательно не на себе. Так что через довольно не продолжительное время за аморальные алхимические эксперименты над соклановцами (например, моментальная мутация в гуля, превращение вампира в химеру), Глен должен был встретить смерть. Это явно не входило в планы амбициозного молодого вампира, так что после ареста он довольно быстро оказался на свободе. Особых затруднений при бегстве из под стражи талантливый алхимик не испытал, это было для него довольно нехитрым делом. Только вот бежать было некуда, в Дракенфурте его бы нашли моментально. Именно потому через некоторое время он обосновался в Бругге, но уже под новым именем.
Работа сама нашла его, талант не зароешь. Как и обиду, связанную с жаждой мести. Теперь уже не Глен, а Хинтер, жаждал извести Эвитернов. Еще до изгнания родственники были противны ему. Многие из них так часто мутировали в гулей, что Ренду в голову плотно засела идея очищения рода вампирского от слабых душой и телом. От тех, кто неумерен в своих страстях. Неудивительно, что вскоре он стал одним из первых вампиров, что совместно с Паоло Реем основали Орден тьмы.
В Бругге прошел значительный пласт жизни достопочтенного Ренда. Там он женился на девушке изумительных манер и не менее изумительной внешности, там же родились его сыновья-близнецы, Магус и Джеймс. Отдельно следует отметить то, что наследник и его брат появились на свет, когда Хинтеру было уже далеко за триста лет. Его сыновья так же довольно поздно женились и обзавелись потомством, поскольку все свободное время их умы занимала наука. Позже в клане потомки неправильно расценили подобное случайное стечение обстоятельств, и в традицию вошло не заводить потомства раньше четвертой сотни у мужчин и третьей у женщин. Оттого на сегодняшний момент семейство Рендов не так многочисленно. Обычно число живых представителей Рендов не превышает 6-8 вампиров. Зато все представители являются чистокровными вампирами. Кроме того, это обеспечивает сплоченность в клане и уменьшает вероятность предательства внутри семьи.
Пытаясь привлечь новых членов в Орден, Хинтер вернулся в Дракенфурт, к тому времени о беглом Эвитерне все благополучно забыли. Первый Ренд стал старейшиной Ордена Тьмы и наместником главы в Дракенфурте. Однако уже в то время он был весьма преклонных лет, ему перевалило за восьмую сотню. Хинтер завещал своим детям твердую идеологию фанатичного служения Морготу, ибо кто, как не он, дал вампирам все блага цивилизации и приветствовал, прежде всего, знания, не уделяя внимания тому, насколько благопристойны методы искателей истины. Его сыновья Магус и Джеймс так же стали старейшинами в Ордене.
К тому времени еще один изгнанник из клана Эвитернов повторил участь Хинтера: то был родоначальник Аскаров. Первое время Ренды пытались наладить связи с дальней родней, но попытки были неудачны – Аскары не разделяли ни ненависти, ни стремлений Рендов. Оттого эти два клана более предпочитали не вспоминать о существовании друг друга, и по сей день сохранили довольно прохладные отношения.
Время шло. Орден получил небывалую силу и влияние, а вместе с ним их обрели и Ренды. Но многим представителям клана не нравилась новая политика Ордена. Они считали, что его члены забыли давно о служении Морготу, что Орден стал лишь модной игрушкой, прогнил. Стал содержать в себе разномастную погань, чьи интересы сводились лишь к себе самим... Не сказать, что они были не правы. Когда напряжение достигло апогея, Ренды с презрением отреклись от Ордена Тьмы, как и еще несколько кланов. Но не всё так просто… Члены Ордена пожелали отомстить предателям, объявив отрекшимся кланам негласную войну. Если честно, Ренды разделяли их желание, справедливо полагая, что это будет адекватным ответом на проявленную агрессию. Клан всерьез готовился перерезать всех старейшин, но противостояние решилось несколько иначе. Поклонение Морготу было объявлено вне закона, многие члены Ордена были арестованы или же погибли при сопротивлении стражам порядка. Сам Орден ушел в подполье, а Ренды поклялись совсем извести его с лица земли, и тем самым заслужили себе доброе имя (этот факт немало позабавил членов клана, поскольку они знали истинную подоплеку дела).
Века сменяли друг друга. Ренды как род талантливых алхимиков всё чаще получал награды от различных государств, сферы их влияния расширялись. Но, не смотря на это, они никогда не поднимались к высшим эшелонам власти, предпочитая долю серых кардиналов глупой и порою обременительной публичности.
Последнее старшее поколение Рендов было самым многочисленным за многовековую историю клана. Кроме всего прочего, в клан были приняты два родовитых вампира из достойных семейств – Бладрест и Фиц-Эстерлены. В первом случае, правда, не обошлось без небольшого скандала, поскольку нареченная Вильяма, Агнесс Бладрест, пошла против воли родителей и клана, согласившись связать себя узами брака с Рендом, обрекая себя на изгнание. Впрочем, самих Рендов этот факт лишь позабавил, им важна была свежая кровь, в которой остро нуждался вырождающийся из-за поколений инцестов клан.
Самыми старшими были Арктус, Артур и Виолетта. Так как женщина не могла претендовать на место главы клана по старшинству, это место по праву занял Арктус. Надо сказать, он никогда не был сильной личностью, и управление делами клана давалось ему нелегко, но врожденная изворотливость помогала избежать краха. От его брака с кузиной Аделоизой, глава клана получил двух сыновей: Теодора и Леонхарта. С этих двух мальчиков и началась новая эпоха для клана, наследник наконец-то был определен.
Младший брат Арктуса, Артур, при первой же возможности (а ею было поступление в институт) уехал из Дракенфурта, справедливо решив, что в одной усадьбе им с братом будет тесновато. В Орлее он отстроил свое родовое гнездо, там же сделал предложение руки и сердца своей кузине, очаровательной Диане. Увы, но ему повезло меньше, чем Арктусу, поскольку сыном Артур так и не успел обзавестись, но зато драгоценная супруга подарила ему две дочки - Ксилему и её младшую сестру Орнеллу.
Самая старшая из Рендов на тот момент, Виолетта, связала себя узами брака с достойным представителем клана Фиц-Эстерлен. Эмилио был умен, хорош собой, представителен и имел необходимую Рендам профессию. Он был юристом, крайне талантливыми и необычайно изворотливым. В свое время он был настоящей легендой среди своего круга, чем Виолетта очень гордилась. Буквально через год после рождения наследника главы, появился на свет сын Летты – Эльер. Вампиресса одно время долго сокрушалась, что такая незначительная разница в годах стоила ее сыну положения в клане. Кто бы мог подумать, что на самом деле это обстоятельство спасло будущему художнику жизнь…
Самым последним женился Вильям Дем Ренд, прослывший благодаря своим феноменальным познаниям в алхимии самым искусным ювелиром не только в Дракенфурте, но также и в соседних графствах. Его супруга, прелестная Агнесс, в девичестве Блардерст, успела подарить ему сына. Саэль, к слову, на текущий момент самый молодой член клана.
Казалось бы, чего еще желать? Клан Рендов был не многочисленен, по сравнению с другими, но сплочен и силен как никогда. Но в любой бочке с медом найдется своя ложка дегтя, и почтенное семейство Рендов исключением, увы, не стало. Этой самой ложкой стал долгожданный и обожаемый наследник, Теодор Дем Ренд.
Новейшая история
В этом странном семействе существовала одна легенда, будоражившая воображение нескольких поколений. На едва не рассыпающемся от старости пергаменте алой вязью было выведено предание о «великом слуге Моргота», что появится на свет, когда потухшие утренние звезды снова вспыхнут на алеющем рассветом небосклоне. А уж когда сие чудесное знамение свершилось одновременно с первым вздохом и криком наследника клана… Это был великий день и великий праздник. Старшее поколение Рендов ликовало: скоро, скоро их род достигнет небывалых высот! Вполне закономерным было то, что с самого раннего детства мальчик получал всё, что хотел. Именно потому, когда он подрос, старшие члены клана стали раздражать его, мешать ему и его «грандиозным» планам. Ведь как ни крути, а у них в приоритете всегда стояло благосостояние рода, до которого возмужавшему Теодору было интереса столько же, сколько до стрекотания кузнечиков в саду под окном его спальни.
И с тех пор неудачи стали преследовать клан. Сперва от свиной проказы скончался Артур и его супруга. Позже, в ходе поездки в Хастиас, пропали без вести родители Эльера. Затем трагически от когтей подопытного гуля погибает Вильям. Последнее несчастье ожидало сломленных горем утраты Арктуса и Аделоизу. Быть может, всему виной справедливые подозрения тогдашнего главы клана и опасения за свою жизнь, а может быть и амбиции его родного сына.
Арктус оказался совершенно не готов к тому, во что превратился его наследник. Эгоистичный монстр, которого он вырастил и сделал таким своими же руками, пугал его. Потому старший Ренд решил отравить сына, превратив в гуля, а после сдать его властям. Однако изворотливый и предупредительный сын опередил отца, выдавшего свои намерения неосторожными взглядами и вскользь брошенными словами. В тот трагический и зловещий вечер Тео погрузил своего отца в летаргический сон с помощью сильного наркотика, а позже превратил Арктуса в химеру. Аделоиза узнав о том, что её любимый сын сотворил с супругом, лишилась рассудка и покончила с собой, повешавшись на собственном поясе в спальне.
Наконец-то давно намеченная цель Теодора исполнилась - он занял место главы клана. Политика внутри семьи его мало волновала, он жаждал власти и знал, как её получить. Новаторские алхимические разработки позволили ему занять место главы Гильдии Алхимиков и получить от Алукарда титул маркиза.
Так продолжается и по сей день: клан медленно разрушается изнутри, благодаря разобщенности молодых Рендов. Ну а так как поддержание высокого статуса семьи почившему главе клана было безразлично, то мало кто вспоминает просто так о роде талантливых алхимиков. Крайне редко можно заметить представителей этой семьи на светских мероприятиях – вампирское высшее общество давно повесило на Рендов ярлык «вымерший клан» и благополучно забыло о них. На данный момент у клана даже нет главы, поскольку Теодор не заботился о продолжении своего рода, а его младший брат Леонхарт находится в бегах по обвинению в пособничестве своему брату, казненному за государственную измену.
Особенности характера, внешности, способностей
Ренды все, как один – фанатичные исследователи и экспериментаторы. И даже если они и не отдают себя целиком науке, то в каком-либо другом деле точно станут первоиспытателями. Идущая вкупе с этим целеустремленность обычно приносит Рендам немалую удачу в начинаниях. Единственное «но»: зачастую методы исследований этих талантливых ученых не совсем законны, да и с моральной точки зрения далеко не приемлемы. К примеру, что бы вы сказали, если бы ради нахождения вакцины от смертельной болезни пришлось бы убить сотню младенцев? Остановили бы моральные принципы? К счастью, Ренды редко заботятся о таких мелочах, да и муки совести им не свойственны... «Цель оправдывает средства».
Вампиры этого клана – высокие брюнеты. Даже слишком высокие (за редким исключением, которое обычно выпадает на женскую долю). Но врожденная грация не позволяет превратиться этому в недостаток. Светлы и чисты кожей, едва ли вам доведется увидеть хотя бы тень румянца на бледных щеках представителей этого клана. Счастливые обладатели уникальных «металлических» цветов глаз: благородная бронза, насыщенная медь и расплавленное золото. Встречаются и самые обычные расцветки: от небесно-голубого до светло-серого, практически белого.
Ренды – алхимики чуть ли не с пеленок. Это обуславливает два направления развития псионических способностей в клане: эмпатия с предвиденьем и телекинез с предвиденьем. С этим связана еще одна физическая особенность этих вампиров. Эмпаты обычно имеют металлические цвета глаз, а телекинетики – различные (исключительно светлые) вариации голубого и серого. Помимо этого, у редких представителей клана проявляются склонности к владению левитацией.
Геральдика: девиз, цвета, герб, тотемное животное
Девиз: Нет гения без примеси безумца.
Цвета клана: чернь, пурпур и золото.
Чернь: символизирует образованность, осторожность и мудрость.
Пурпур: символизирует достоинство, силу и власть.
Золото: символизирует великолепие, чистоту, силу и веру.
Тотемное животное: Черный гриф. Является символом стремительности, хитрости и силы.
Наследуемый титул
Наследного титула не имеют. За заслуги перед государством некоторые члены клана получали титул «маркиз».
Заслуги перед государством
Авторы многих известных эликсиров, внесли наиболее значимый интеллектуальный и финансовый вклад в развитие алхимии и сопряженных с ней наук. Некоторые Ренды нередко занимали места придворных алхимиков, становились старейшинами в Гильдии алхимиков.
Отношения с другими кланами
Прямые потомки Эвитернов и Фортунатов. Браки с представителями других кланов считаются приемлемыми, главное, чтобы вливаемая в семью кровь облагораживала клан и делала его сильнее. Таким образом Ренды приобрели кровное родство с Блюменфростами, Бладреситами, Фиц-Эстерленами и Стриксами. С последними Ренды до сих пор в довольно напряженных отношениях, поскольку Эмберли Стрикс была обвенчана с Джеймсом Дем Рендом насильно. Брак признали законным, однако наладить связи со Стриксами так и не удалось.
Степень родства с Дракулитами
Номинально – отсутствует. По факту же, так как имело место кровосмешение с кланами, состоящими в родстве с Дракулитами, являются очень дальней родней. Сами Ренды себя с правящим кланом никогда не связывали и на вопрос о родстве (буде такой появится) отвечают отрицательно.
Места дислокации
«Альбедо», родовое имение Рендов - дракенфуртская резиденция;
Старинный особняк «Речной туман» - резиденция Орлейской ветви.
Статистика
Леонхарт Дем Ренд — младший брат Теодора.
Эльер Дем Ренд (Ланьер) — кузен главы по материнской линии.
Ксилема Дем Ренд — кузина главы клана, отрекшаяся от родителей, старшая сестра Орнеллы.
Орнелла Дем Ренд — младшая кузина главы клана, младшая сестра Ксилемы.
Саэль Дем Ренд — двоюродный племянник главы клана, сын Вильяма и Агнесс.
Эдмунд Дем Ренд — кузен главы клана, брат-близнец Вильяма Дем Ренда. НПС.
Офелия Ренд (Изабелла Стрикс) - вдова Медерика Дем Ренда, мать Эдмунда Дем Ренда. НПС.
Агнесс Ренд (Бладрест/Логиэс) — вдова кузена главы клана, Вильяма Дем Ренда, мать Саэля Дем Ренда. НПС.
Почившие с миром:
Теодор Дем Ренд — бывший глава клана, казнен за государственную измену.
(Теодор Дем Ренд, Орнелла Дем Ренд)