«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, вихря пагубной страсти и безрассудных авантюр, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница; ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна
Администрация просит принять к сведению, что набор новых персонажей в большинство кланов закрыт (см. раздел Кланы). Отныне, если вы желаете создать персонажа, состоящего в клане, вам следует изучить историю клана на предмет имеющихся там неписей (личностей, фигурирующих в истории, но не отыгранных ранее) и описать выбранного героя в соответствии с имеющимися данными.
Исключение: если Вы, изучив заинтересовавший Вас клан, обнаружили там лазейку для нового персонажа, Вы можете обратиться к администрации с предложением создать нового кланового вампира, полноценно аргументировав свое умозаключение. Настоятельная просьба не принимать отказ за неуважение к Вам или Вашей идее.
Клановые вампиры каноничны либо близки к канону. Настоятельно рекомендуем неопытным игрокам начинать с менее пафосных ролей.
Помните! Если вы создаете персонажа-вампира, который не состоит в клане, это означает, что кто-то из предков данного героя был кайтифом и разорвал связь между кланом и своми потомками. Это аксиома, но описывать сие не обязательно, ибо событие могло иметь место много поколений назад.
Аристократами могут быть только вампиры и только состоящие в клане.
Прочие вампиры не сидят на сундуках с золотом. В большинстве своем они представляют прослойку общества от бедняков и мелкой буржуазии до редких (!) богачей, потом и кровью сколотивших свое состяние.
В игре запрещена регистрация новых кланов и упоминание несуществующих.
Время в игре идет таким образом: на протяжении реального дня длится один игровой час ("Час вампиров" или "Час людей", каждый из которых длится по 4 реальных часа, т.к. циферблат в Дракенфурте разделен всего на 3 части). В рамках этого игрового часа (четыре привычных часа) вы вольны распоряжаться временем по вашему усмотрению. То есть вы сами выставляете в начале каждого своего поста в новой локации (если есть необходимость) нужное вам время суток. Естественно, оно не должно выходить за рамки объявленного временного промежутка.
Огромный пласт информации о дракенфуртской окружающей действительности, включающий языки, искусства, религии, бытовые особенности, традиции, праздники наших вампиров и многое-многое другое.
Детальное описание всех околонаучных и дико научных исследований, изысканий, дисциплин, техник, методов. К примеру, таких, как оружейное дело или алхимия. Данные о животных, населяющих наш мир. Здесь можно найти массу интересных научных статей.
7
109
Зоология 15.02.2020 12:20 - Саид ибн Амин аль-Махди
Родовые узы — нерушимая связь многих вампирьих поколений, пронизывающая время. В этом разделе описаны самые сильные и самые властные семьи Дракенфурта с подробными изложениями их многотрудной истории, с пышными (и не очень) генеалогическими древами, с их собственными былинами и героями.