1) Имя и фамилия персонажа:
Саэль Дем Ренд.
2) Раса:
Чистокровный вампир.
3) Пол:
Мужской.
4) Клан:
Ренды.
5) Профессия:
Академия полицейских и клириков им. Сильвио Стрикса, клирик.
Академия прикладной алхимии им. Нины Блюменфрост, алхимик-химеролог.
Клирик в чине лейтенанта, по распределению определен во 2й отдел Гильдии Клириков.
6) Дата рождения:
13 марта 1786 года.
7) Внешность:
Высок, строен и атлетически сложен — так можно коротко подметить его фигуру. Ежели более точно, вникая в подробности, то можно будет отметить, что он пропорционально сложен, является обладателем широких крепких, плеч, рельефного торса и крепких кулаков, способных с одного удара проломить грудную клетку. Походка мягкая, грациозная, можно даже сказать «кошачья».
Лицо Саэля заслуживает особого внимания. Кожа его нежна, приятного молочного цвета, которая кажется ещё светлее, контрастируя с волосами цвета воронова крыла. Линия губ слегка изогнута уголками вниз, от чего выражение лица кажется всегда грустноватым, но в тоже время его брови изогнуты агрессивной дугой. Но, пожалуй, самой запоминающейся чертой в лице молодого вампира являются его глаза — белоснежный белок, на котором никогда не проступают сосуды, а под глазами никогда не появляются мешки, каким бы усталым ни был юноша. Сами же глаза его большие, бледно-голубого цвета, с темно-серым ободком вокруг радужки, обрамленные длинными темными ресницами. Смотря в них, вы видите черную бездну, так и затягивающую в свои объятья. Ещё одной, немного жутковатой, чертой его взгляда является то, что в глазах отражаются мельчайшие колебания света, от чего создаётся впечатление, что они стеклянные. Вообще, лицо и мимика у Саэля очень выразительные (театр потерял замечательного актера в лице парня). Слегка припухлые губы скрывают острый язык, который всегда готов ответить. Ренд не часто обнажает жемчужной белизны зубы в улыбке, но тем, кому это посчастливится увидеть, придется смириться с бесконечным обаянием милых ямочек на бледных щеках. С этим вынуждены считаться те редкие существа, которых он считает друзьями.
Обратим теперь внимание на прическу. Волосы его черные с едва различимым лиловым отливом, казалось бы, торчат по системе творческого беспорядка, но, на самом деле, тщательно уложены, дабы аккуратно обрамлять нежный овал лица, заходя за линию бровей и спадая на глаза.
Голос у него довольно низкий, мягкий, бархатистый, юноша говорит достаточно быстро, особенно когда начинает злиться. Отдельного внимания заслуживают руки юноши, словно живущие собственной жизнью. Длинные тонкие пальцы находятся в непрерывном движении, то танцуя гимн пластичности, то нервно комкая салфетки — как и любую другую бумагу, то старательно пытаясь сломать все, что в пальцы попадает.
Следующим пунктом описания станет его одежда. Прежде подметим, что он отдает предпочтение чёрному цвету — поскольку он самый практичный, хотя пятна крови всё же заметны на нем, — а также классическому стилю и часто надевает костюмы, весьма не простые по своему покрою, ведь Саэль всегда отдаёт предпочтение деталям, хотя, в редких случаях он может одеть и что-то менее представительное. Из обуви предпочитает туфли и сапоги на каблуках, так же может ходить босиком, особенно во время боя. Его всегда окутывает легкий аромат земляники и согретого солнцем луга, что является частью его самого.
8) Характер:
Спокойный, даже апатичный временами, что не мешает ему быть строгим, вспыльчивым иногда. Не любит вступать в конфликты, стараясь сгладить острые углы и привести все к компромиссу. Умеет, быть прекрасным слушателем, предпочитая отдавать собеседнику право вести беседу. Даже в том, что он высказывается редко во время диалога, не чувствуется натянутости или дискомфорта. Голос мягкий и бархатистый, интонации смазываются, и кажется, что говорит он совершенно ровно. Совершенно не привык повышать голос, и когда подобное случается, значит, эмоции внутри заполнили допустимый предел. В такие моменты, Саэль, и искры глазами метает, шипяще-свистящих звуков становиться не в пример больше. Но быстро успокаивается и возвращается к равновесию.
Во многом становлению характера способствовало воспитание. Именно поэтому Дем Ренд все держит в себе, оставаясь приветливым. Не важно, что от него силой и опасностью не веет на несколько метров, это же совершенно не означает, что постоять за свою честь, или же оградить близких, он не сможет. Были моменты, когда на подобное попадались совершенно не дальновидные создания.
Иллюзии о мире давно растерял, но при этом сумел сохранить чувство прекрасного. То, что в его жизни почти не было родителей, которые объяснили бы, как устроен этот мир, ни сколько не беспокоило — Наставник и учителя, справились с этим прекрасно, расставляя в сознании все по своим местам. Он, любит свою «семью», и безмерно ей благодарен за все, что она ему дала. А главное за понимание, и то, что поддержала в различных начинаниях.
Прямолинеен, на поставленные вопросы отвечает честно. Причем отвечает он только на вопрос, не пускаясь в дебри повествования. И если потом окажется, что вы чего-то не знали, значит, вы просто об этом не спросили. Скажете, что невозможно спросить обо всем, возможно. А он просто не любит говорить о себе, без лишней на то нужды. Порой, про таких говорят, что они не говорят все правды, и многое замалчивают. Может и так. Но винить его в скрытности или вранье, бесполезное дело.
С посторонними ведет себя вежливо, ни когда не тыкает, даже если собеседник младше его. Чтит традиции родной страны. Образование, данное в семье, обязывало знание правил поведения на различных церемониях. Одинаково относится к простым и сильным жителям мира сего. Всегда оценивает создания Творца по их действиям, тому, как они могут сдержать свое слово, а не на происхождение.
К себе может подпустить довольно близко, что совершенно не значит, что вы стали друзьями, для этого должно пройти немало времени. И если вы призадумаетесь, то поймете, что, даже пообщавшись с ним год, вы ни чего толком то и не знаете. Нелюдим, предпочитая шумным компаниям, уединенные места с книгой. Хотя даже его иногда можно вытянуть в увеселительное заведение, главное не сильно наседать на него насчет танцев и спиртного. Пить он не любит, а танцев, только лишнее внимание привлекать к своей скромной персоне.
Большой боевой опыт воспитал в нем собранность и дисциплинированность, полное отсутствие трусости перед противником намного сильнее и огромную тягу к победам. Радуется поражению в тренингах или спаррингах, если противник обезоружил или одержал победу красивой техникой, что явно свидетельствует о привязанности парня к всему совершенному и великолепному, даже в проигрыше.
Эгоцентричен. Склонен к фатализму. Практически не боится смерти, так как считает её всего лишь переходом на иной уровень бытия, а все, что имеет к нему отношение воспринимается с ухмылкой и мыслями, что раз так случилось, то теперь ничего не изменишь, а значит надо действовать исходя из сложившейся ситуации, а не ломать мозг над тем, как было бы хорошо, если б тогда он свернул направо и сделал небольшой круг, а не пошел напрямик этими темными переулками...
Параноик. «Если вы страдаете паранойей, это ещё не значит, что за вами не следят». Предпочитает всегда перестраховываться и потому считает, что хороших людей на свете нет, есть те, кто хорошо притворяется. Считает, что не добиться своей цели и продолжать жить — это трусость. Здесь нельзя ошибиться. Умереть, не достигнув цели, — это действительно собачья смерть и фанатизм. Но в этом нет бесчестья.
Обожает сливочный ликер, породистых лошадей и музыку. Любопытен, от чего в большинстве случаев страдает.
В критической ситуации сохраняет хладнокровие и никогда не сдаётся.
Любит и, что немаловажно, умеет готовить. Любит тишину, созерцание, спокойствие, красивое, быструю езду, вкус вишен и кофе, корицы, полет листьев, наблюдать за игрой света и тени на стенах, смотреть на огонь.
Становится абсолютно невменяем при поглощении различных сладостей, коих может есть огромными количествами.
Не любит — много людей, шум, политику, душные помещения, красный цвет, солнце, пафосные речи, мельтешение перед глазами, попытки залезть в душу.
9) Псионические способности:
Экстрасенсорика — врожденное. Слабое, но развиваемое.
Телекинез — врожденное. Очень слабое, но развиваемое.
10) Биография:
Саэль Ренд родился ранним пасмурным утром 1786 года в городе Бругге. Мать, Агнесс Логиэс, была изгнана из клана Бладреситов за предательство «чистоты крови», однако венчание с Вильямом Дем Рендом (в 1784 году) обеспечило Саэлю отличную родословную (так как Ренд был чистокровным вампиром) и, соответственно, фамилию. В семье Саэль был единственным ребенком, так как молодая чета не решилась на такой ответственный, а так же отнимающий большую часть времени, шаг, как рождение второго.
С шести лет Саэль был на домашнем обучении. Его учили всему стандартному: писать, читать, считать, в общем, все как у всех. Особо он интересовался алхимией и боевыми искусствами, так как эти предметы ему давалиcь куда легче остальных. Уже с семи лет принялся осваивать игру на флейте, но особых успехов не добился. Свое «старое» обучение, нравы и, говоря короче, воспитание, глава семьи перенес и на своего отпрыска. Гувернантки обучали его правилам поведения за столом, манере общения и прочим тонкостям этикета.
Еще в 1796 Саэля можно было назвать примером «живой души». Такого звонкого смеха, такой жизнерадостности, веселья и активности двор Рендов еще нигде не встречал. Даже в самый мрачный час, явления этого мальчонки всегда сулило душе какой-то легкий оттенок радости. Одним своим видом он заставлял присутствующих улыбаться, вероятно, такая реакция обосновывалась его наивными, ребяческими взглядами на жизнь. Он всегда находил повод для смеха и никогда не мог сдержать себя от какой-нибудь острой шутки. Гувернанткам было просто невозможно за ним уследить: то он гоняет кошек по особняку, то по двору босиком мчится; да и вообще, по дому он не ходил, а бегал, сметая все на своем пути. Прислуга часто зашивала протертые штаны и изорванные рубахи, колени его ежедневно были сбитыми. А что поделать с юнцом, которому всего десять лет? Мать учащенно его бранила, упрашивала, порой даже била, но на следующее же утро он снова приходил домой в ссадинах и порезах. Казалось бы, ничто не способно было бы изменить его интерес к жизни, его миролюбие и задорность. Однако, 18 декабря 1798 года, в тяжелом состоянии из лаборатории возвращается отец Саэля. Да позволит читатель сделать автору временный отступ, чтоб внедрить его в курс дела, — в декабре 1798 года Вильям сообщил всем, что возможно он нашел какой-то способ вернуть гулю прежний облик, останавливая терминальную мутацию и поворачивая процесс вспять. Не будем вникать в подробность произошедшего и вычислять кто был прав, а кто виноват, скажем лишь, что маркиз Дем Ренд по доброй воле своего горячего сердца решил немедленно отправляться ставить эксперименты.
Теперь, если читатель не против, вернемся ко дню 18 декабря.
Буквально разорванный гулем, отец Саэля погибает, оставляя вдову Ренд и маленького сына скорбеть в одиночестве. Агнесс не смогла перенести гибель мужа и находит утешение в крови, коею она начинает поглощать в невероятных количествах, зачастую убивая своих доноров.
Навидавшись жестоких картин, юноша решает отправиться в Дракенфурт, на обучение в Академию полицейских и клириков им. Сильвио Стрикса. Таким образом, Саэль вынужден попрощаться с беззаботным прошлым и отдаться всем тонкостям искусства по борьбе с неорганизованной нечистью и отлову одичавших (в дальнейшем он будет раз в два месяца навещать семью, а вскоре и вовсе перестанет).
Ну, а покамест, Саэль — все еще не повзрослевший ребенок, который надеется на то, что воспитание в Академии сделает его точной копией своего отца. За его воспитание берется тетушка Виолетта, с сыном коей у мальчика отношения сложились весьма сложные. Вероятно в силу его возраста, отношение со стороны Эльера было пренебрежительно-покровительственное и даже весьма бесцеремонным, но в обиду чужим, пожалуй, тот бы Саэля не дал.
В лицее он хорошо себя зарекомендовал, что касается учебы, то ему она быстро давалась, вероятно, именно его хорошая успеваемость и стала причиной его, скажем так, не самых лучших отношений с однокурсниками. Он проучился там до шестнадцати лет и так и не обзавелся друзьями. Тому было много причин помимо его успеваемости: во-первых, он был самым младшим среди сокурсников; во-вторых, связи его отца для прочих учащихся стали чем-то оскорбительным, если можно так выразится.
Более четырех лет Саэль не навещает свое родовое поместье в Бругге, лишь окончив учебу в лицее (1802 год) он решается снова туда наведаться.
За годы обучения Саэль заметно возмужал, стал скрытен и на все стал смотреть с презрением. Какой-то оттенок печали стал виднеться в его глазах. На все он отвечал кратко и сухо, голос его звучал устало, осанка, как и положено при дворянском и военном воспитании, всегда была прямая. В свои шестнадцать лет он все воспринимал настолько трезво, что по умственному развитию, по манере и темам его разговоров ему можно было дать полные триста лет.
Да, от былого жизнерадостного юнца, которым он был до смерти отца, ничего не осталось. Шутки он скверно понимал, а про смех и речи быть не может. Мир для него утратил весь лоск, все краски, теперь он стал таким, как есть: разбитым, жестоким. Теперь, расхаживая по улицам знакомого города, который в его детских фантазиях был чем-то неземным, он отчаялся. Бругге предстал пред ним таким, каким он был на самом деле, каким он есть, и каким он будет несмотря ни на что. Ничего того, что можно было бы любить.
Со смертью своего отца Саэль утратил веру в прекрасное. В один какой-то миг всё, чем он дорожил, чем жил и восхищался, отобразилось перед ним чем-то омерзительным, гнусным, безобразным. Его родной город, его Бругге стал обителью человеческого высокомерия и черствости, все люди, живущие в нем, так и были зациклены на своем положении в обществе. В один день вся иллюзия, создаваемая им на протяжении многих лет, была разрушена, и на ее месте стояла жестокая действительность.
Он очень усердно искал, за что схватиться в этом мире, он искал ту нить, которая заставит его снова полюбить этот мир, и, отчаявшись в поисках, он стал подобием этих жалких личностей, которые так и помешаны на своей гордости. Саэль стал чрезмерно напыщенным, кроме правил этикета ничего в жизни не замечая и не желая замечать.
Он слишком рано повзрослел, и еще раньше постарел. Он чувствовал себя вампиром, который уже отжил свое, возможно, он просто устал от жизни...
Он больше не был мечтательным юнцом, простодушным парнишкой из Бругге, он стал помешанным на честолюбии и этикете. Он слишком высоко поставил себе цену и стал мнить, что он выше всех этих глупых пустозвонов, которые неустанно твердят о жизненных развлечениях.
Обнаружив, что его совсем ничего не удерживает в родном доме, юноша отправляется обратно в Дракенфурт и поступает в Академию прикладной алхимии им. Нины Блюменфрост.
Все повторилось с точностью, как и в Академии клириков — ни друзей, ни любовных связей. Только колбы и препараты составляли ему компанию, а извращенный мозг подкидывал все новые и новые рецепты. По окончанию Академии, дядя Теодор принимает юношу в свою гильдию.
Закончив обучение, Саэль поступил по рекомендациям из обеих Академий в государственную гильдию охотников в особое подразделение клириков где, успешно сдав вступительные тесты, показал себя с лучшей стороны. Дослужившись до лейтенанта и растеряв весь свой лоск и напыщенность, юноша возвращается в родные пенаты.
11) Откуда вы узнали об игре?
Рпг топ
12) Связь с вами:
13) Пробный пост:
Дом еще спал. Было слишком рано — даже птицы и те не проснулись. Саэль спустился на кухню, когда солнце еще не ласкало зарею горизонт, дабы приготовить свой излюбленный завтрак — нарезанный тонкими кусочками и зажаренный в яйце матишь.
Растопив печь дровишками, приготовленными еще со вчера, Дем Ренд поставил на чугунную решетку, прямо над полыхающим огнем, полный чайник с водой и принялся нарезать хлеб. Если нарезать слишком тонко, то мякоть размокнет и кусок распадется. Ежели толсто, то яйцо не пропитает хлеб как следует, и внутри он получится сухой. Рассматривая получившееся, Саэль отодвинул в сторону корочки и несколько забракованных им же самим кусочков и потянулся к лукошку с яйцами. Выбрав одинаковые размером и формой, юноша разбил четыре штуки и вылил их содержимое в широкую, но не слишком глубокую миску. Теперь их нужно было взбить.
Выдвинув один из горизонтальных шкафчиков, Саэль достал серебряную двузубую вилку, ухмыльнулся, покрутил между пальцами и, усевшись прямо на разделочный стол, принялся взбивать ею яйца — не сильно, иначе смесь грозит превратиться в массу для пирога. Добавить немного соли, щепотку перца, пару ложек молока и опять перемешать.
С решетки послышался свист вскипевшего чайника. Цыкнув, юноша спорхнул со столешницы и, отставив миску с яичной смесью в сторону, схватил полотенце, дабы сложить его в несколько слоев чтобы, достать чайник. Поставив горячее на дубовую разделочную доску, Саэль достал с полки чугунную сковородку необъятных размеров, которой тут же пару раз махнул крест накрест, удовлетворительно кивнув и растянув губы в улыбке, поставил на жаровню и кинул в центр кусочек сливочного масла. Взяв приготовленный заранее заварочный чайник, юноша кинул в него пару ложек кофе, — одну за себя, другую для вкуса и третью — домовику, — и залил кипятком.
По дому разлился совершенно восхитительный с утра запах кофе, плавящегося масла.
Если бы кто-то из домашних решил заглянуть в эту минуту на кухню, то нашел бы порхающего от жаровни к разделочной доске и обратно Саэля, в повязанном поверх брэ фартучке, чьи завязочки игриво перемещались из одной стороны в другую в такт его пританцовываниям. Сегодня у Дем Ренда было прекрасное утреннее настроение...
14) Согласны ли с правилами ролевой?
Да.
Никого не трогаю, примус починяю.
Отредактировано Саэль Дем Ренд (07.12.2011 18:56)