Начало игры
Ворота города на огромной скорости пересек дормез темно-синего цвета, запряженный четверкой лошадей. Караковые жеребцы, фыркая, неслись по скользким дорогам, громко стуча копытами, от которых в разные стороны разлетался снег. За окном светило яркое солнце, но Амелию нисколько не заботило происходящее на улице. Все ее мысли были поглощены домом. Она столько времени не была рядом с семьей, что теперь эта потребность была равна потребности в кислороде. Леди Аскар из последних сил выжидала приезда. Ей так и хотелось выпрыгнуть из кареты и самой бежать к дому. Но, зная, что порядочная мазель такого себе позволить не может, лишь тяжело вздыхала, пытаясь отвлечься на другие мысли.
Вскоре дормез остановился у парадного входа в особняк и, позволив слуге подать руку, она вышла из кареты и быстрым шагом направилась в дом, кивая в знак приветствия слугам, радостно здоровавшимся с юной леди.
— Где же отец? — недовольно спросила вампиресса, после того, как не нашла его ни в кабинете, ни в гостиной. — Куда вообще все подевались?
— Госпожа, вашего отца уже более суток нет в доме.
— Более суток? — удивилась Амелия. — Он что, уехал куда-то?
— Герцог отправился на рождественский бал в замок графа Алукарда. А сегодня хозяин должен был отправиться на ристалище, а затем к месту постройки дирижабля, — учтиво ответил девушке дворецкий и поклонился.
— Ах да, Рождество, как же я могла забыть! — вздохнув, ответила Амелия, приложив пальчики ко лбу. — Я в этот момент была в дороге, потому и вовсе запамятовала о празднике. Значит, отец еще на ристалище?
— Нет, леди. Слуги сообщили, что после сражения, герцог покинул ристалище.
— Сражения? — практически перебила дворецкого девушка. — Отец сражался на ристалище?! Теперь ясно от кого нам достался авантюризм, — ухмыльнулась Амелия, скрывая тем самым гордость, которую испытывала за отца.
— Да, хозяйка. Думаю, сейчас герцог уже отправился на проверку рабочих, строящих дирижабль. Вы, верно, пожелаете дождаться господина в гостиной за чашкой чая?
— Нет, вовсе не пожелаю. Я хочу устроить ему сюрприз, потому сама отправлюсь к этому дирижаблю. Подготовьте моего жеребца, я отправлюсь верхом. Мадлен, ты пойдешь со мной. Через пятнадцать минут все должно быть готово, — властно произнесла девушка, направляясь в сторону спальни в сопровождении своей горничной.
В скором времени Амелия покинула своим покои в подобающем для верховой езды наряде: белые обтягивающие бриджи были заправлены в черные высокие сапоги до колена, поверх белоснежной рубашки в бледно-голубую полоску, украшенной шелковым платком и брошью, был надет сине-васильковый жакет, голову же украшала в тон жакетика шляпа с широкими полями и небольшим пером. Надевая по пути бархатные перчатки, Амелия кивнула на прощание дворецкому и вышла из особняка, где ее уже ожидал конюх, держащий под уздцы грациозного вороного коня.
— Валиант, — радостно произнесла девушка, подойдя к коню и проведя рукой по гриве. — Давно мы не виделись.
Жеребец довольно ударил копытом о землю и леди рассмеялась.
— Что ж, у нас нет времени, — продолжила она и, забравшись на коня, погладила его по шее. — Скачи как можно быстрее, — натянув поводья, она ударила Валианта ногами, отчего он встал на дыбы и тут же понесся вперед, увозя юную особу все быстрее и быстрее от особняка.
— Как всегда, хозяйка, не может побыть и минуты без дела, — улыбнувшись, сказала Мадлен, смотря вслед уезжающей госпоже.
— Верно, какой леди в детстве была, такой и осталась. Да, герцога ожидает довольно неожиданный и приятный сюрприз, — подтвердил слова горничной дворецкий и, улыбнувшись, вернулся в дом, вместе с остальной прислугой.
Приемная секретаря Альберта Аскара
Отредактировано Амелия (26.09.2010 19:45)