Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Кузница идей » Мастерская Эдварда фон Блюменфроста


Мастерская Эдварда фон Блюменфроста

Сообщений 211 страница 240 из 250

1

211

«Выигрышная цель» — уже лучше. Хочется как-то поточнее назвать сущность, о которой идет речь... Как мне представляется, это та самая сущность, что создает интерес, на который режутся картежники. Азарт, побуждающий закликивать клавиши до дыр и гробить время в казуалки. Соревновательный соблазн. Хм, хм. Дэмон игрового азарта. Сущность, по наущению которой люди платят реальные деньги за нарисованный шмот.

Вот для меня выигрышная цель на Драке — отыгранный эпизод. Завершенная история. Как выпуск комикса или эпизод сериала. Когда эпизод отыгран, я чувствую, как мой персонаж повышает уровень. Я считаю количество отыгранных историй прокачкой героя. Именно это отличает старожилов от новичков: у новичков только концепции и идеи; у старожилов — реальные тексты, с деталями, словами и поступками. Именно поэтому я так скрупулезно веду дневник персонажа. Для меня это важнее, чем анкета. Анкета — это как персонаж 0 уровня.

Пока, к сожалению, это все мысли.

0

212

Я бегло ознакомился с сутью The Council, и таки-да, что-то подобное могло бы прижиться у нас. Но есть проблема: подробное дерево навыков нужно серьезно разрабатывать и тестировать, а для этого нужно время, с которым у нас беда.

Давайте смотреть правде в глаза: у нас вообще нет ресурсов, чтобы создать «цифровую» систему: с ценами, очками, модификаторами, бросками кубиков и так далее. Для этого нужны игроки-тестеры, чтобы на них отточить баланс. И время, чтобы пилить и допиливать.

Поэтому я считаю, что если уж и делать систему, ее нужно основывать на повествовательных техниках.

И вот что сложилось у меня.

Играем по эпизодичке. Предварительно договариваемся о настроении, жанре и — важно — ключевом конфликте. Конфликт может быть любым: игроки против безумного профессора, игроки против окружающей среды, аристократы против буржуазии, один игрок против другого и так далее. Главное, чтобы сталкивались две стороны. Это — стержень истории.

Я вам даже пример написал(а):

Вальд и Эдвард решили отыграть эпизод с выживанием на необитаемом острове. Конфликт: игроки против острова.

Дальше отыгрываем развитие конфликта. Игроки имеют равные нарративные права, и по очереди описывают усиление конфликта так, как им хочется. Когда игрок, чья очередь усиливать конфликт, решает сделать это, он описывает новую проблемную ситуацию для всех участвующих игроков. Таким образом, игроки по очереди принимают на себя роль мастера.

Я вам даже пример написал(а):

Итак, герои обнаруживают себя на необитаемом острове. Вокруг -- песок и пальмы, никаких признаков цивилизации. Пока ничего конкретного героям не угрожает, но ситуация неприятная. Несколькими постами игроки описывают действия героев: их реакцию на произошедшее и первые попытки найти выход из ситуации. Как только сцена исчерпывает себя, Вальд вводит новую проблему. Например, герои кое-как сложили из веток ветхий шалаш и улеглись спать, но среди ночи на них напал тигр! Отыгрываем побег от тигра, и, когда все утихает, следующий игрок, Эдвард, вводит новую проблему: игроки оказываются в ловушке у туземцев.

Игроки продолжают по очереди добавлять проблемы, усиливая конфликт, при этом каждая новая проблема шире и больше предыдущей. Так продолжается до тех пор, пока конфликт не достигнет своего апогея или пока игрокам не станет скучно. Тогда игроки переходят к «твисту».

Твист — это неожиданный сюжетный ход, благодаря которому конфликт разрешается. Например, герои вспоминают что-то важное, появляется подмога, помощник злодея оказывается другом или герои просыпаются и все оказывается сном. Игроки предлагают свои варианты твиста и выбирают лучший или придумывают что-то среднее. Твист ведет к развязке и концу игры.

Я вам даже пример написал(а):

измученные побегами от диких зверей и туземцев, израненные копьями, змеями и ядовитыми растениями Вальд и Эдвард оказываются загнаны в ловушку — племя людоедов оттесняют их к обрыву. Кажется, выхода нет, герои прыгают со скалы и приземляются... на палубе корабля, который прибыл их спасти. Па-ра-пара-пам, твист!

0

213

Как это может выглядеть

Игроки: Вальд и Эдвард
Настроение: динамичное, задорное
Жанр: приключения
Конфликт: игроки против острова
Очередь проблем: Вальд, потом Эдвард

Вальд: описывает кораблекрушение и то, как герои оказались на острове
Эдвард: описывает, как он барахтался в воде, потерял сознание и пришел в себя уже на берегу
Вальд: осматривается, изучает пальмы, песок, справляется о самочувствии Эдварда
Эдвард: собирает обломки поврежденного фотоаппарата, предлагает сделать костер, чтобы дымом дать знак другим кораблям
Вальд: собирает ветки, разводит костер и вводит новую проблему —

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/67874-2.gif Огонь выходит из-под контроля и переходит на пальмы, разгорается пожар

Вальд может сам описать пожар, а может оставить это Эдварду. Допустим, Вальд выбирает второе.
Эдвард: описывает, как костер взмывает до небес, а потом языки пламени охватывают пальмы; странные сиреневые плоды воспламеняются и, как бомбы, падают на героев и лопаются, заливая все вокруг горючим соком
Вальд: уклоняясь от пламенных фруктов, бежит к береговой полосе; описывает, как спустя некоторое время пожар утихает. Уставшие и обгоревшие герои складывают из пальмовых листьев нечто вроде шалаша
Эдвард: укладываясь в шалаше, заводит нудный монолог о том, что вдали от цивилизации смотришь на всю свою жизнь под другим углом. Засыпает и вводит новую проблему —

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/67874-2.gif Герои проспаются от ощущения, что рядом с шалашом кто-то ходит. «Кем-то» оказывается кровожадный тигр.

Описание этой сцены Эдвард оставляет Вальду.

... так продолжается, пока снежный ком проблем не достигнет критических масштабов или игрокам не надоест. Измученные побегами от диких зверей и туземцев, израненные копьями, змеями и ядовитыми растениями Вальд и Эдвард загнаны в ловушку — племя людоедов оттесняют их к обрыву. Кажется, выхода нет, больше развивать конфликт некуда.

Эдвард пишет:

https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/20003.png Предлагаю твист: герои прыгают со скалы и приземляются на палубе корабля, который прибыл их спасти

Вальд может принять этот твист или предложить свой, например:

https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/20003.png Предлагаю другой твист: в отчаянье Эдвард угрожает туземцам первым, что попалось под руку — сломанным фотоаппаратом. Вспышка оказывается неповрежденной и пугает людоедов.

Эдвард может принять этот твист или опять предложить новый. Прямо в теме эпизода или в личных сообщениях игроки договариваются о том, как разрешится конфликт. После этого новые проблемы не вводятся. Игроки отыгрывают твист и финальные сцены.

Что мы получаем
— мастер не нужен, игроки сами по очереди играют его роль
— игроки равны в нарративных правах
— сюжет достаточно непредсказуем, потому что игроки заранее не договариваются, какие будут проблемы и до самого конца никто не знает, чем закончится история, игрокам интересно, что будет дальше
— сюжет не нужно придумывать и обсуждать заранее, он действительно создается в процессе игры
— если сюжет провис, просто вводим новую проблему; если исчерпал себя — обсуждаем твист
— у сюжета есть четкие рамки: настроение, жанр и конфликт; игроки имеют если не одинаковые, то хотя бы похожие ожидания от игры

+2

214

Ну так что скажете?

0

215

Вальд Мар написал(а):

Знаешь такую штуку, как радиоактивность? Это когда кусок тория лежит себе и непрерывно дарит тепло и излучает живительные лучи. Ровно столько, сколько может, не больше, не меньше, и никак ты на это повлиять не можешь, только закопать поглубже, чтобы не отсвечивал. Вот примерно такое и есть внутренняя мотивация. Её лучше всего просто не закапывать.

Зашибись сравнение! :crazyfun: По форме напомнило мне чудное определение романтической любви, которое приводит в лекции по эволюционной биологии Александр Марков: «Дофаминергическая целеполагающая мотивация к формированию устойчивых парных связей». Не смешно, зато про альпиниста. Невпопад, зато тоже про внутреннюю мотивацию. :-)

Вальд Мар написал(а):

Да, всё так (только в моём случае в режиме это survival mode и Minetest): копать-копать-копать-строить-строить-строить. И только изредка какой-нибудь игрок мимо пробежит и скажет: «Nice».

О да, у тебя там чистейшей воды, кхм... *строит важную гримасу, выпятив нижнюю губу, поправляет воображаемый монокль и произносит в нос с фальшивым орлесианским акцентом* l'art pour l'art. Торжество радиоактивного распада! Хотя нет, не чистейшей воды, потому что редкое «Nice» выступает в качестве внешнего стимула (низковероятностного положительного подкрепления). Хотя снова нет, ведь увлекает-то тебя само «копать-хоронитьстроить» как акт самовыражения. Как мне все-таки непросто различать внешние и внутренние мотиваторы...

Вальд Мар написал(а):

Может быть главная проблема Драка, зациклившись на литературности, мы взрастили в себе этакий God Mode, художественный IDKFA, решив, что будучи «писателями» мы можем творить со своим персонажем (да и не только) что угодно и как угодно, а те ограничения, что есть, выглядят лишь досадным недоразумением. Нам нужна механика, которая бы поощряла умение сделать многое из малого, развить сюжет из, казалось бы, безвыходной ситуации...

Как боженька, извините за каламбур, смолвил. Таки да. Мы сейчас как огурец: на 90% состоим из роли авторов, на 10% — из роли игроков. Будучи автором, ты ограничен только своей фантазией и логикой мира. Цель автора далекая и туманная. Будучи игроком, ты ограничен условиями игры. Цели у игрока конкретные и возникающие на каждом шагу. И смыслы смещаются: искать выход из безнадежной ситуации — совсем не то же самое, что курить словарь синонимов. Смещение смыслов должно перевернуть соотношение ролей в огурце. Но, кажется, я уже повторяюсь... https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69016-4.gif

Вальд Мар написал(а):

...а персонажу пройти путь от дитя безродного до легендарного героя.

Боюсь, в игре, где в творческих правах уравнены безродные клошары и непобедимые семисотлетние вампиры, с этим будет проблематично.  :canthearyou:

Вальд Мар написал(а):

Идея развития характера персонажа — это, по моему прекрасно, точно так же можно фиксировать развитие практических навыков, таких как владение столовой ложкой, оружием, или там навигационными приборами. Точно также повнимательнее надо бы рассмотреть инвентарь игрока, чтобы персонажи не вытаскивали из карманов рояли.
Что меня смущает: развитие персонажа может сделать неинтересной совместную игру разноуровневых игроков, поэтому, думается, упор нужно сделать на «прокачке», а на специализации игроков, так как если бы в какой-нибудь RPG было не 5-8 классов, а 50 или 800, и каждый в чём то уникален. Плюс, это добавит в игру задачу выбора.

Вот как раз упором на специализацию меня очаровала система в The Council, поэтому я пропела ей восторженные оды. При приеме анкеты мы ждем от игроков прописывания непротиворечивых характеров, предполагая, что все качества сразу персонаж вмещать не может, но какие-то будет развивать в ходе игры. И имея это в виду, я размечталась, что будет интересно добывать и коллекционировать навыки и открывать новые черты. Но в разработке систем я не разбираюсь совершенно, а Эдвард рационально заметил, что у нас сейчас не хватит ресурсов на такую. :-(

Вальд Мар написал(а):

Это тот камень, который мы создали, и который не можем поднять. Это наш капкан и наш мазохистский экстаз. Поставив высокую планку, мы не решимся её снизить, и наш путь теперь только вырасти над ней. Мы не сможем сказать друг другу: «плюнь, и пиши как попало, никого это не интересует». Надо просто найти что-то ещё, что разожжёт интерес. Не идут витиеватые словеса — а давайте сделаем квест, который выглядит так, словно это папка «Дело №__» и попробуем сделать сюжет интересным? Или словно нашли полный альбом вырезок из газетных репоражей, который собирал маньяк? Или дневник путешественника? Или рассказ другу за кружкой эля? Последнее вот может быть просто, а может просто казаться таковым.
Что скажете?

Скажу, что по сути ты предлагаешь любопытные варианты выхода из ситуации неписца (неписейства? неписюнства?) путем создания дополнительных ограничивающих условий, которые непременно надо взять на заметку, потому что они как раз смещают акценты с творчества на преодоление и переворачивают роли в огурце.  :crazyfun:

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

Ну так что скажете?

Поначалу кошак ничего не понял, хотел запросить примеру, чтобы конкретику пощупать, а ты как раз подробный пример сообразил. И у меня на него сработал эффект, как я его называю, «моногамных полевок».

В разработке систем я ничего не смыслю, но интерес к ним питаю преживейший. Одну лекцию упомянутого уже Александра Маркова про системы в биологии я слушала 5 раз. И каждый раз примерно на середине лекции находила себя неподвижной, с разинутым от восторга ртом и крутящимися черно-белыми спиральками в глазах. Вроде бы все поняла, но ничего не помню, а попроси меня пересказать — стану заикаться. Отматываю назад, слушаю заново — и опять осоловевшие глаза, и шум в извилинах, и все в тумане. В общем, единственное, что я вынесла из лекции — про повадки моногамных полевочек, потому что представила себе таких пушистиков на полянке: сидят рядышком щека к щеке, шерстка расфуфырена, носиками шевелят, а от них сердечки разлетаются. http://sh.uploads.ru/9MUFq.gif

Если у меня на что-то срабатывает эффект моногамных полевок, значит человек дело говорит.

Что вам надо с моей стороны, джентльмены, чтобы это дело воплотить и обкатать?

0

216

Ничего, что я опять против шерсти?

Котэ де Мурло написал(а):

Что вам надо с моей стороны, джентльмены, чтобы это дело воплотить и обкатать?

Благослови нас на дела праведные!
Со своей стороны я полностью поддерживаю идею Эдварда, попробовать этот вариант, даже в таком виде, в котором он это описал. Как-нибудь придумаем, как это вклеить в общий сюжет.

Котэ де Мурло написал(а):

Скажу, что по сути ты предлагаешь любопытные варианты выхода из ситуации неписца (неписейства? неписюнства?) путем создания дополнительных ограничивающих условий, которые непременно надо взять на заметку, потому что они как раз смещают акценты с творчества на преодоление и переворачивают роли в огурце.  :crazyfun:

Как ни странно, да. То есть нет. Хотя да. Если у вас не получилось с теоремой Ферма, попробуйте теорему Пифагора. Не повезло с красками, возьмите карандаш. Если с первого раза с парашютом не удалось…

У себя я обнаружил два главных вида затыков:
1. Доступное поле действий не даёт известных рациональных вариантов развития сюжета. (Обычно это случается, когда логику персонажа надо подогнать под договорённый сюжет, а в режиме свободного плавания перс бы сделал что-то совсем не вписуемое, и это гнетёт необходимостью наступления на горло).
2. Доступное поле действий настолько широко, что невозможно выбрать худший. (Это ощущается как то, что любое выбранное действие выглядит совершенно случайным, не имеющим логики, смысла, художественной игры, напряжения или что-то в этом роде.)
Если первое в конечном счёте как-то разруливается техническими средствами(белыми нитками, переигрыванием сюжета, внезапным прозрением), то второе более экзистенциальное — тот самый призрак god mode, персонаж, который может всё — становится неинтересным. И это разрешается введением ограничений.

И таки да, искусство — это не просто творчество, это всегда преодоление. Преодоление границ человеческих способностей, технических проблем, общественных стереотипов… Вот почему тебе приглянулся Minecraft, а не полноценный 3D моделер?

Первоначальный мой посыл был, правда, иным: попробовать найти тот способ, которым писать получается достаточно легко, но при этом не уронить планку.

Котэ де Мурло написал(а):

Боюсь, в игре, где в творческих правах уравнены безродные клошары и непобедимые семисотлетние вампиры, с этим будет проблематично.  :canthearyou:

Последние же скучны и неинтересны? https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57312-1.gif

Котэ де Мурло написал(а):

Как мне все-таки непросто различать внешние и внутренние мотиваторы...

«Ты что, дальтоник, Скрипач? Зелёный цвет от оранжевого отличить не можешь? Турист…»

Не суть, можно просто считать всё, на что мы можем повлиять, внешней мотивацией.

Котэ де Мурло написал(а):

«Дофаминергическая целеполагающая мотивация к формированию устойчивых парных связей»

Дядька дело говорит, стоит прислушаться (У людей, ЕМНИП, за это отвечает окситоциновая система).

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

Твист — это неожиданный сюжетный ход, благодаря которому конфликт разрешается. Например, герои вспоминают что-то важное, появляется подмога, помощник злодея оказывается другом или герои просыпаются и все оказывается сном. Игроки предлагают свои варианты твиста и выбирают лучший или придумывают что-то среднее. Твист ведет к развязке и концу игры.

Хотелось бы не упереться с твистами в «бога из машины». Поэтому предлагаю по возможности обеспечить «выводимость» твиста из деталей сюжета, то есть:
— Сработавшая вспышка — это здорово, как раз потому что фотоаппарат не появился из ниоткуда, и логично, что вспашка могла сработать, и при этом всё равно неожиданно.
— Появление, должно иметь под собой причины, подали герои всё-таки сигнал костром (или спалили лес, что эквивалентно), островом заинтересовались пираты, золотокопатели, естественные враги аборигенов, или к(ч)то-то в этом роде, о чём желательно намекнуть ещё в процессе.
Т. е. в норме твист включает в себя немного планирования, а просто свернуть сюжет внезапной развязкой имеет смысл, только если совсем надоело, или пропала возможность продолжать играть, или зашли в глухой творческий тупик (пат).

+1

217

Да, в идеале твист должен логично следовать из отыгранных событий, но на деле, я думаю, будет получаться по-всякому. Иногда придется делать бога-из-машины, это плата за свободу повествования. В любом случае это лучше, чем зайти в тупик и забросить игру. Но именно поэтому я предлагаю голосовать за варианты твиста, а не брать первый, который придет в голову.

Вопрос у меня сейчас максимально конкретный: Вальд, будем тестировать эту систему? Если да, сразу пиши Настроение, Жанр и Конфликт. Если нужно, я отыграю любого НПС, например того же Арчибальда.

0

218

Вальд Мар написал(а):

Благослови нас на дела праведные!
Со своей стороны я полностью поддерживаю идею Эдварда, попробовать этот вариант, даже в таком виде, в котором он это описал.

В описанном виде забросить Вальда и Эда на необитаемый остров получится, только если отыгрывать будущие события относительно самых последних по хронологии вашей локационной игры. А значит, это могут быть либо поиски пропавшей без вести Сфорцы, которые прервутся кораблекрушением в Коралловом море близ островов Юма, либо путешествие в другую часть света, случившееся уже после премьеры балета «Лебединое озеро».

Если отыгрывать события прошлого Вальда, то Эду придется перевоплотиться в другого персонажа, иначе не склеится. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57311-4.gif

Отдельную трудность составляет присоединить к вашей компании Авеля. Авель Логиэс, по логике вещей, должен появиться только в событиях будущего, но за Рэйвена, своего НПС, он сможет сыграть и во флешбэке.

Поэтому для начала предстоит определиться, в каком времени будете играть.

Вариант 1. Настоящее.
После 30 мая 1828 года. На фуршете по случаю завершения съемок «Путешествия на Луну» Вальд узнает, что Эмилия исчезла. Сложив дважды два, он догадывается, что потерялась она после злополучного прыжка с дирижабля Энзо. Отправив в редакцию письмо на имя Эдварда (или при личной встрече), Вальд посвящает в свои соображения переживающего апогей успеха режиссера и — ненароком — Гарельда, который трется поблизости с навостренным ухом. Дальше Эдвард передает новую информацию полиции, а Гарельд, питая недоверие к стражам правопорядка, обращается к тетке Гугенкустик, знающей все и обо всех в столице, и быстро выясняет, что «девицу последний раз видали подле маяка». Официальное следствие с опозданием в три дня застает маяк покинутым; бегло изучив улики, выдвигает обвинение против Арчибальда, подозревая «злодея докторишку» в похищении «копавшей под него писаки». Вальд, напротив, твердо убежден в невиновности ученого. Он призывает обеспокоенных товарищей не сидеть сложа руки, полагаясь на полицию, а самим отправиться по следу Арчибальда за Коралловое море. И если Гарельд отвергает предложение, рассудив, что лучше разделиться и кому-то остаться в Дракенфурте, то Эдвард соглашается, видя здравый резон в идее выследить того, кто последним контактировал с пропавшей. По чистой случайности на корабле, идущем на юг через Коралловое море, искатели оказываются вместе с уплывающим в закат Авелем Логиэсом...

Ерунда полнейшая, однако иначе к острову фигли подведешь.  %-)

Вариант 2. Будущее.
После 16 июня. Сфорца благополучно нашлась, но Арчибальд снова потерялся. Вальд и Эдвард встречаются на корабле, который опять-таки идет в Хастиас по Коралловому морю с остановками на островах Юма и Бульбао. Первый направляется на Йух, предпринимая очередную попытку отыскать своего неуловимого школьного товарища, второй командирован туда же освещать завершение строительства и открытие нового курорта. Третий (раз уж загибаю пальцы), уходя в закат, неудачно поскользнулся на кожуре слютеня кислятиса и упал с «Левиафана» на верхушку галбурваса сизого, густо покрывающего юго-западную оконечность необитаемого острова. Там его и обнаружат наши путешественники, когда потерпят бедствие.

Вариант 3. Прошлое.
Флешбэк Вальда. Отыгрывается ровно по Эдвардову плану, но вместо Эдварда тоскует в шалаше по цивилизации и скитается по острову, уворачиваясь от агрессивных фруктов, Арчибальд. В роли Авеля выступит прибившийся течением его НПС Рэйвен.

0

219

Нет-нет, совместную игру Эда и Вальда я не предлагаю, и Авеля присоединять тоже не нужно. Если Авель захочет, мы с ним отдельную историю сделаем. Историю о совместном выживании Эда и Вальда я придумал на ходу просто чтобы проиллюстрировать идею системы.

Я предлагаю отыграть что-то из того, что планировал Вальд. Пусть будет рассказ о выживании на острове Арчибальду, если хочется.

0

220

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

Если Авель захочет, мы с ним отдельную историю сделаем.

Я уже говорил, я готов сыграть с тобой. Но если ты не против, выбор истории я предоставлю тебе, ввиду отсутствия большого количества свободного времени :( но отыгрывать буду с большим удовольствием.

0

221

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

Я предлагаю отыграть что-то из того, что планировал Вальд. Пусть будет рассказ о выживании на острове Арчибальду, если хочется.

Это лучший вариант. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57314-3.gif Тогда необитаемым островом должен быть Ксенон, а там не только фрукты, но и каннибалы, и кристаллические пещеры, и гробницы древних Дракулитов, и месторождение псионита, и водопад... Ох, есть где разгуляться!  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/68677-5.gif

Авель Логиэс написал(а):

Я уже говорил, я готов сыграть с тобой. Но если ты не против, выбор истории я предоставлю тебе, ввиду отсутствия большого количества свободного времени :( но отыгрывать буду с большим удовольствием.

Так-так. Ты же хотел играть на летающих островах? Тогда почему бы не связать с ними следующую историю беловолосого наемника? У тебя же были какие-то планы на эти острова?

Сама необходимость открытия и описания новой локации подсказывает несколько направлений развития сюжета:
  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  исследовать древнейшую в мире цивилизацию, из которой вышли люди;
  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  разрушить притон воздушных пиратов, угнездившихся на крупнейшем из парящих островов;
  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  найти источник левитационной пси-энергии и разгадать тайну парящих островов;
  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  совместить все вышеописанное в одном поэтапном приключении, которое приведет к обладанию гигантским кристаллом глабельпудра.

0

222

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

Да, в идеале твист должен логично следовать из отыгранных событий, но на деле, я думаю, будет получаться по-всякому. Иногда придется делать бога-из-машины, это плата за свободу повествования. В любом случае это лучше, чем зайти в тупик и забросить игру. Но именно поэтому я предлагаю голосовать за варианты твиста, а не брать первый, который придет в голову.

Мы друг друга поняли — ну и отлично!

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

Вопрос у меня сейчас максимально конкретный: Вальд, будем тестировать эту систему? Если да, сразу пиши Настроение, Жанр и Конфликт. Если нужно, я отыграю любого НПС, например того же Арчибальда.

Надо бы подумать!

Оптимальным мне кажется было бы отыграть необитаемый остров. Настроение скорее весёлое, хотя события — отнюдь не лёгкая прогулка. Ставки: исследование — высокая, боёвка — средняя, социалка — низкая. Жанр — приключения, выживание, исследование. Конфликт — персонажи против опасного неизведанного мира.

Котэ де Мурло написал(а):

Если отыгрывать события прошлого Вальда, то Эду придется перевоплотиться в другого персонажа, иначе не склеится.

Именно так. Я предлагаю выбрать любого персонажа, для меня не принципиально, какого именно: хоть другого «попаданца», хоть аборигена, хоть заблудившегося пирата.

Котэ де Мурло написал(а):

Вариант 3. Прошлое.

— это мой основной рабочий вариант, потому что я его понимаю лучше всего.

Пояснение относительно Арчибальда: я не предлагаю его отыгрывать, в данном случае я хотел его использовать не более чем эпизодического персонажа для создания настроения — вводным постом пишется, как Вальд встречает Арчи после того самого путешествия, и за кружкой чего-нибудь начинает ему рассказывать «как он провёл лето». Дальше пойдёт сама история, без Арчибальда.
Но если есть другая идея, можно переиграть.

Котэ де Мурло написал(а):

необитаемым островом должен быть Ксенон,

Там же после квеста на Йухе раскидало всех чёрти-куда. Почему бы не отыграть какой-нибудь совершенно неведомый остров, можно даже где-то в районе Айзы? Потом можно будет ещё встык «Вокруг света за пузырь рома» отыграть, если попрёт. Впрочем, можешь убедить меня, что на Ксеноне тоже много загадочного и неизведанного.

Котэ де Мурло написал(а):

Вариант 1. Настоящее.

Котэ де Мурло написал(а):

Вариант 2. Будущее.

Такое тоже можно отыграть, почему бы и нет? И это не обязательно должен быть остров.

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

Авеля присоединять тоже не нужно.

Ну я не вижу проблемы присоединить Авеля, пусть и в качестве Рэйвена.

Котэ де Мурло написал(а):

на летающих островах?

Я бы туда заброситься тоже не отказался, если есть место.

Отредактировано Вальд Мар (09.03.2019 04:07)

0

223

Отлично! Тогда откроем тему для флеша, и ты отпишешь первый пост как начало рассказа Арчи.

Котэ, а ты сможешь мне помочь с выбором / созданием подходящего НПС в пару Вальду?

0

224

Эдвард фон Блюменфрост, см тчк НПС ЛС тчк  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69016-4.gif

Вальд Мар, тоже буду против шерсти с попереками и вбоквелами. :)

Вальд Мар написал(а):

У себя я обнаружил два главных вида затыков:
1. Доступное поле действий не даёт известных рациональных вариантов развития сюжета. (Обычно это случается, когда логику персонажа надо подогнать под договорённый сюжет, а в режиме свободного плавания перс бы сделал что-то совсем не вписуемое, и это гнетёт необходимостью наступления на горло).

Угусь, у меня та же печаль. Затык первого рода появляется, когда приходится отыгрывать историю, прикрученную к сюжету для связки эпизода А с эпизодом Б путем неестественного выверта логики событий. Выше я привела типичный пример такого выверта — как бы сделать так, чтобы Вальд и Эдвард отправились прямиком с бала на корабль. Попыталась гладенько пришить одно к другому, но стежок все равно вышел малость кривоватым. Тетушка Гугенкустик в роли суперинформатора — еще куда ни шло, она женщина загадочная. Вдруг у нее инсайд прямиком из первого отдела? Но куда подевались Арчибальд с Эмилией? Почему им не сиделось в башне маяка? С чего товарищи решили, что ученый подался за Коралловое море? Откуда эта информация у Вальда? За какую ниточку ни потяни — все белые и рвутся, как будто пытаешься оформить атаманшу гренадерского размера в стиле робкой инженю: оно-то можно, но как-то, эм-м-м, неубедительно. При этом, заметь, если не притягивать за уши кокосовые пальмы, то логика выпрямляется на место, и мы получаем классический нуарный детектив. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57312-3.gif

Вальд Мар написал(а):

Там же после квеста на Йухе раскидало всех чёрти-куда. Почему бы не отыграть какой-нибудь совершенно неведомый остров, можно даже где-то в районе Айзы? Потом можно будет ещё встык «Вокруг света за пузырь рома» отыграть, если попрёт. Впрочем, можешь убедить меня, что на Ксеноне тоже много загадочного и неизведанного.

Ой, да! Значит, Ксенончик отпадает, острова Юма и Бульбао тоже отпадают (да уж, насочиняла я в праздничном угаре необитаемый остров посреди вдоль и поперек исследованного моря!), остается просто неизвестный остров в Марнадальском океане, как вариант — в Ледовитом океане, на Ледниковых островах. А что? Оригинально! Белые медведи, белое безмолвие, дикие геологи, тролли на оленях. Хотя вряд ли Вальда докинуло бы аж дотуда...

Вальд Мар написал(а):

Пояснение относительно Арчибальда: я не предлагаю его отыгрывать, в данном случае я хотел его использовать не более чем эпизодического персонажа для создания настроения — вводным постом пишется, как Вальд встречает Арчи после того самого путешествия, и за кружкой чего-нибудь начинает ему рассказывать «как он провёл лето». Дальше пойдёт сама история, без Арчибальда.

Все, прояснилось! Освежила в голове события приснопамятного двадцать шестого года, и картинка окончательно сложилась! За экспедиционным пакетботом «Что-то начинается», снаряженным исследовать Ксенон на предмет сокровищ, после остановки на Йухе увязались жадные, но туповатые пираты, которые напугали дам и взяли корабль на абордаж, но бравый капитан Пелоросса превратился в большого алабая и показал паршивцам, где лобстеры зимуют. В пылу сражения экспедиционное судно обиделось на то ли на грубые манеры флибустьеров, то ли на бурю, которую море включило ради антуража, и скоропостижно затонуло, а те, кто выжил в суматохе, переместились на пиратский бриг. Последний пост Вальда до большого временного перескока на этом и заканчивается. Когда утихла непогода, Арчи и компания все-таки легли на нужный курс и доплыли до Ксенона, а «юнга Гарри», выходит, по дороге потерялся. Правильно?

Потеряться предлагаю в компании Джордано Пелороссы — молодого сына капитана, тем более что и его последний пост (только совсем-совсем последний) случился в той же теме. С ним не нужны никакие НПС! Ну, разве что туземка Мадивару для пущего веселья, мыр-мыр-мыр. ^^

Остается один вопрос: каким образом парни потерялись? Реголо отыгрывает так, будто к моменту, когда он нарычал на сына, очертания Ксенона уже наметились в сизой дымке горизонта. Значит, потеряться (высадиться позже остальных, отбиться от группы) они должны уже на острове, и остров — все-таки Ксенон. Или... Или потребуется выверт.  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/68677-3.gif  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57313-2.gif Хотя... Ксенончик же дрейфует! Хвала Розе! Вот он и ответ! Вальд и Джордано пропустили общую высадку на остров (Вальд — по рассеянности, Джоржано — потому что дулся на отца), собственным плавом (не в шлюпке) приплыли на соседний остров и там заночевали, а Ксенон за ночь повернулся к ним задом и отдрейфовал в неизвестном направлении.

Вальд Мар написал(а):

Я бы туда заброситься тоже не отказался, если есть место.

Место найдется, и даже в первом классе свиножабля (или свинолета? в общем, дирижабля, похожего на свинью-копилку, сообщением Дракенфурт–Юнхай). Кто-то же должен научными словами объяснить принцип взаимодействия левитационной энергии кристаллов глабельпудра с воздушными потоками под островами? https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57310-5.gif

0

225

Котэ де Мурло написал(а):

Белые медведи, белое безмолвие, дикие геологи, тролли на оленях

Вот это было бы круто и неизбито!

Котэ де Мурло написал(а):

«юнга Гарри», выходит, по дороге потерялся. Правильно?

Ага, можно и так!

Котэ де Мурло написал(а):

Потеряться предлагаю в компании Джордано Пелороссы

Джордано Пелоросса написал(а):

А еще он умеет корчить рожи. Весьма смешные рожи.

Отлично! Надо брать!

Котэ де Мурло написал(а):

Вальд и Джордано пропустили общую высадку на остров (Вальд — по рассеянности, Джоржано — потому что дулся на отца), собственным плавом (не в шлюпке) приплыли на соседний остров и там заночевали, а Ксенон за ночь повернулся к ним задом и отдрейфовал в неизвестном направлении.

Ну хорошо, допустим пропустили.
Вплавь? Но вплавь — это абсурд, потому что смысла покидать даже дрейфующий корабль нет.
Или всё же, оставшись на Гинекологе Моргота, отдрейфовали в неуказанном направлении, сели на мель, рифы, застряли во фьордах, и прочее в этом духе, отчего пришлось в итоге покинуть судно?

0

226

Вальд Мар написал(а):

2. Доступное поле действий настолько широко, что невозможно выбрать худший. (Это ощущается как то, что любое выбранное действие выглядит совершенно случайным, не имеющим логики, смысла, художественной игры, напряжения или что-то в этом роде.)
Если первое в конечном счёте как-то разруливается техническими средствами(белыми нитками, переигрыванием сюжета, внезапным прозрением), то второе более экзистенциальное — тот самый призрак god mode, персонаж, который может всё — становится неинтересным. И это разрешается введением ограничений.

Затык второго рода, который экзистенциальный, меня настигает, когда не получается нарисовать картинку в голове, представить овеществленным то, о чем пишу, увидеть события в динамике и обрастить их плотью. Ощущается похоже на то чувство, которое ты описал: как будто перед тобой загрунтованный холст, на котором можно изобразить что угодно, но у тебя нет ни темы, ни сюжета, ни мысли о композиции, только инструменты и краски. Надеюсь, ограничения в этом случае послужат своего рода эскизом, намечающим контуры повествования. :-) Как с флешбэком Вальда: до конкретного примера игра на острове — просто голая идея, после конкретного примера — зашуршали сухие пальмовые листья, запахли кислым и томительным фиолетовые фрукты, прокричала из буйных зарослей неведомая птица, дыхнул в лицо жаркий соленый ветер.

Вальд Мар написал(а):

Вот это было бы круто и неизбито!

Согласна. Тем более что Крайний Север Нордании не так чтобы изучен, там не только странные растения, но и неизвестные виды животных непредсказуемых повадок.

Вальд Мар написал(а):

Или всё же, оставшись на Гинекологе Моргота, отдрейфовали в неуказанном направлении, сели на мель, рифы, застряли во фьордах, и прочее в этом духе, отчего пришлось в итоге покинуть судно?

Во-о-от, тогда так! Хорошо, что экспедиционный квест закончился всеобщим перескоком то с острова в Дракенфурт, то с острова на хастианский бал: никто не отыгрывал, на чем они там возвращались домой. Написано только про корабль: «...брошен у берегов Ксенона». Будем считать, что за экспедицией прибыла спасательная группа, которая и повывозила народ кого куда. Выходит, Джордано и Вальд задержались на «Гинекологе Моргота», Ксенон начал дрейфовать, высвободился из-под брошенного якоря и скрылся в неизвестном направлении, а на фьорды брошенный бриг занесла именно безуспешная попытка капитанского сына догнать сбежавший остров.

0

227

Котэ де Мурло написал(а):

Во-о-от, тогда так! Хорошо, что экспедиционный квест закончился всеобщим перескоком то с острова в Дракенфурт, то с острова на хастианский бал: никто не отыгрывал, на чем они там возвращались домой. Написано только про корабль: «...брошен у берегов Ксенона». Будем считать, что за экспедицией прибыла спасательная группа, которая и повывозила народ кого куда.

Реголо Пелоросса написал(а):

В поисках чуда чудесного Арчибальд заглянул в одну из гробниц и обнаружил там скелет, цепко держащий в руке свой нефритовый стержень. В смысле, палку такую из нефрита, а не то, что вы подумали.
Как только профессор освободил артефакт (а то, что это был именно он, ни у кого не оставило сомнений), живые люди, вампиры и иже с ними начали пропадать из помещения, не оставляя после себя никаких следов...

Всех раскидала какая-то особая уличная магия.

Котэ де Мурло написал(а):

Выходит, Джордано и Вальд задержались на «Гинекологе Моргота», Ксенон начал дрейфовать, высвободился из-под брошенного якоря и скрылся в неизвестном направлении, а на фьорды брошенный бриг занесла именно безуспешная попытка капитанского сына догнать сбежавший остров.

Угу. И вдвоём, тем более без знаний по навигации, с ним не управиться.

0

228

Вальд Мар написал(а):

Всех раскидала какая-то особая уличная магия.

Вот, значит, как. До этого момента я не дочитала. Оказывается, «раскидало после Йуха» в буквальном смысле слова, а не как жизнь старых корешей. Тогда тем более! Не пропадать же даром брошенному кораблю?  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57310-5.gif

Хотя по здравом размышлении передумала: пусть бы и пропал. Загвоздка в том, насколько проблематично из экваториального пояса переместиться за полярный круг. К Ледниковым островам и вовсе не пробраться, не уткнувшись по пути в полуостров Исхволль. Потом, как долго моряки без знания навигации продержатся на жалких остатках пиратской провизии, успеют ли элементарно дожить до островов? Особая же уличная магия способна и без корабля забросить Вальда и Джордано хоть куда, хоть на те же острова Кука в Синем море, территорию таежных троллей, если душа просит фьордов.

Тебе самому как больше нравится: магией или кораблем?

0

229

Если что -- я здесь, я все читаю, но писать не успеваю пока :)

0

230

Котэ де Мурло написал(а):

Загвоздка в том, насколько проблематично из экваториального пояса переместиться за полярный круг. К Ледниковым островам и вовсе не пробраться, не уткнувшись по пути в полуостров Исхволль. Потом, как долго моряки без знания навигации продержатся на жалких остатках пиратской провизии, успеют ли элементарно дожить до островов?

Я, честно говоря, не совсем даже понимаю всех этих перемещений. Насколько я нашёл, Ксенон болтается где-то в Тальгарском море. Если так, то зачем из Дракенфурта тащиться сначала на Йух?.. Или он всё же выдрейфовывает иногда в открытый океан? Тальгарское море, я думаю в умеренном климатическом поясе уже.

Если они смогли обогнуть Аль-Матрас, то каким-нибудь тёплым течением их могло забросить мимо Исхволля в Ледовитый океан. И вдвоём на запасах, рассчитанных на команду прожить какое-то время можно.

Если это магия, то откуда она взялась? Ксенон оставляет за собой магический след? Эффект от событий в пещере настолько силён, что затронул даже их?

А может, они проспав высадку команды, всё же попали на Ксенон, и так спешили за командой, что как раз прибежали к «раздаче»? Или опять же, опоздав, решили от большого ума срезать путь, и таки очутились в гробнице раньше основной экспедиции… провалившись в замаскированный вентиляционный люк?

0

231

Вальд Мар написал(а):

Я, честно говоря, не совсем даже понимаю всех этих перемещений. Насколько я нашёл, Ксенон болтается где-то в Тальгарском море. Если так, то зачем из Дракенфурта тащиться сначала на Йух?.. Или он всё же выдрейфовывает иногда в открытый океан? Тальгарское море, я думаю в умеренном климатическом поясе уже.

Не подскажешь, где ты нашел про Тальгарское море? Не у Анны ли Наринго? Эта дамочка немного не в себе, и отыгрыш у нее соответствующий (исправила). %-)  Ксенон — тропический остров с бананами, крокодилами и темнокожими аборигенами — болтается именно что в Марнадальском океане (как мне представлялось, в районе Горячих морей), поэтому и тащиться на Йух имело вполне себе здравый смысл. Нанесу-ка его на карту. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57311-5.gif

Нанесла

https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/87995.png

Вальд Мар написал(а):

Если это магия, то откуда она взялась? Ксенон оставляет за собой магический след? Эффект от событий в пещере настолько силён, что затронул даже их?

Нет-нет, в варианте с магией предполагалось, что они не просыпали высадку, приключались на Ксеноне вместе со всеми остальными, пока Арчибальд не схватился за особый артефакт. Во флэше эти события можно опустить, начав сразу с северного острова — одного из островов Кука в Синем море (правый верхний угол карты), на который их отправит прихоть нефритового стержня.

Вальд Мар написал(а):

А может, они проспав высадку команды, всё же попали на Ксенон, и так спешили за командой, что как раз прибежали к «раздаче»? Или опять же, опоздав, решили от большого ума срезать путь, и таки очутились в гробнице раньше основной экспедиции… провалившись в замаскированный вентиляционный люк?

Но и так тоже можно. Смотри сам, как тебе больше нравится. Мне по душе замаскированный вентиляционный люк, а корабль я бы все-таки оставила в покое.

0

232

Котэ де Мурло написал(а):

Не подскажешь, где ты это нашел? Не у Анны ли Наринго?

Ну, начну с истоков…
Ваши вопросы/предложения администрации

Вольфганг Шварцмайер написал(а):

Название:
Остров Ксенон

Географические данные:
Находится где-то в Тальгарском море, но никто не знает точного местоположения. Местоположение не удаётся установить из-за ежегодного передвижения Ксенона, причина передвижения доселе неизвестна.

И обращу внимание на происшествие…
Квест №16, "Запуск дирижабля" (обсуждение и планирование) <

Сора Савари написал(а):

(!!!) Падение "Атлантиса" свершилось! Подробнее>>>

Дирижабль упал на Остров Ксенон в Тальгарском море!

А, потом, внезапно…
[Отыгран] Квест №9. Экспедиция

Вольфганг Шварцмайер написал(а):

На набережной собралась небольшая группа, состоящая из отплывающих людей и вампиров, а также их родственников, которые пришли проводить отвежных смельчаков в этнографически-спасательную экспедицию в район Горячих морей, за Марнадальские ступени, где, по прикидкам, дрейфует нынче остров Ксенон, над которым не так давно ухнул с небушка гигантский дирижабль.

И всё это задолго до Наринго.

Отредактировано Вальд Мар (12.03.2019 13:39)

+1

233

Котэ де Мурло написал(а):

Во флэше эти события можно опустить, начав сразу с северного острова — одного из островов Кука в Синем море (правый верхний угол карты), на который их отправит прихоть нефритового стержня.

Так было бы проще и лучше всего. Всё-таки Мар должен сойти на берег вместе со всеми, иначе по крайней мере Арчибальд бы спохватился — неувязочка.

Котэ де Мурло написал(а):

Нанесла

   

Свернутый текст

https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/87995.png

Хм, а где? Опять уплыл?

0

234

Вальд Мар написал(а):

Ну, начну с истоков…
Ваши вопросы/предложения администрации

Спасибо за ссылки. Да уж, Вольфганг при всей своей блистательности и фееричности, последовательностью, увы, не отличался. Пойду с тяжелым вздохом выкорчевывать ляпы. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/68677-4.gif  Если где и останутся намеки на Тальгарское море, порешим, что Ксенон когда-то таки до него додрейфовал, но ему там не понравилось и больше он туда носа не казал.

Вальд Мар написал(а):

Хм, а где? Опять уплыл?

(шепотом) Обнови страницу. ;-)

Вальд Мар написал(а):

Так было бы проще и лучше всего. Всё-таки Мар должен сойти на берег вместе со всеми, иначе по крайней мере Арчибальд бы спохватился — неувязочка.

Тогда решено! https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57310-4.gif Заснеженные острова готовы распахнуть для вас свои негостеприимные объятия.

Не дает мне покоя нефритовый телепортационный стержень Арчибальда. Что, если этот могущественный псионический артефакт умел читать мысли и разбрасывал народ не абы как, а туда, где им в эту самую минуту больше всего хотелось очутиться? Одних он отправил по домам, других — на равенский бал, третьих вот забросил в холодные края. Что, если у него с самого начала была какая-то тактика, и он ее придерживался?

0

235

Котэ де Мурло написал(а):

Если где и останутся намеки на Тальгарское море, порешим, что Ксенон когда-то таки до него додрейфовал, но ему там не понравилось и больше он туда носа не казал.

Тогда объясни, как «Атлантис» добрался до Ксенона после инцидента на Йухе. Должно быть, в это время Ксенон был слишком близко к побережью?

И кажется, для загадочного острова он слишком велик. Я бы нарисовал маленький кружок (ну, километров 50-100 в диаметре).  А то сейчас мимо него разве что сослепу промахнёшься.

Я кстати, не нашёл, какое время года было во время экспедиции?

Котэ де Мурло написал(а):

острова Кука

Это, судя по карте, 55 параллель. Должно выглядеть примерно как Камчатка. Тоже неплохо.

Котэ де Мурло написал(а):

Что, если этот могущественный псионический артефакт умел читать мысли и разбрасывал народ не абы как, а туда, где им в эту самую минуту больше всего хотелось очутиться?

Ну, куски эбонитанефрита, умеющие анализировать высшую нервную деятельность — это уже хардкорное фэнтези. Скорее так: стержень передавал участниками эбонический псионический импульс, от которого они становились способны телепортироваться, но мозг не выдерживал, и отключал сознание. Примерно как сомнамбулизм или аффект с амнезией, но с телепортацией.

Отредактировано Вальд Мар (12.03.2019 22:13)

0

236

Вальд Мар написал(а):

Тогда объясни, как «Атлантис» добрался до Ксенона после инцидента на Йухе. Должно быть, в это время Ксенон был слишком близко к побережью?

Честно говоря, не понимаю, о чем речь. У меня память рыбки Дори, и, что там отыгрывалось после падения «Атланиса», я не помню, хоть убей. Пробежалась по теме, но не помогло. В любом случае во время полета на «Атланисе» Тальгарское море упоминал только Вольфганг и только в начале полета, когда дирижабль до Ксенона еще не долетел. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57311-4.gif Хм. Кажется, я вчера вычистила все упоминания Тальгарского моря в контексте Ксенона. Перепроверила через поиск по слову «тальгарское» — да, все чисто.

Попытаюсь восстановить события тех далеких дней. «Атлантис» свалился на Ксенон, аккурат в бирюзовую лагуну с той стороны острова, где песчаный пляж. О Тальгарском море теперь ни словечка, просто на Ксенон. Причиной крушения отыграли теракт на борту судна, но об этом никто не догадался. Нигде не встречается упоминания, что обстоятельства падения расследованы и четко восстановлены, — разбился и разбился, а причины неизвестны (что наводит на идею найти Джордано или Вальду черный ящик и таскать его с собой). Часть пассажиров успела пересесть в спасательные капсулы, как принято у Вольфа, свойств преудивительных: отдельным выжившим капсулы смягчили посадку на Ксенон, других, похоже, по примеру артефакта переправили домой. Еще какую-то часть выживших спас проходивший мимо острова спасательный корабль (может, все-таки спасительный?). Из рассказов пассажиров, вернувшихся домой, Арчибальд узнал, что остров, в байки о которым не верило научное сообщество, на самом деле существует и к тому же движется. Дальше снаряжают пакетбот «Что-то начинается», по пунктирному пути (см. карту) плывут на Йух, получают финансовую поддержку королевы хастианской, добывают компас капитана Немо и выходят в открытый океан гоняться за Ксеноном.

После выпила упоминаний о Тальгарском море все прекрасно сходится. «Атлантис» летел в Хурбастан Хастиас и летел над морем-океаном, продлевал воздушную прогулку... Так. Кажется, дошло, о чем ты спрашивал. Да, Ксенон в момент крушения как раз мог подойти поближе к берегам материка. Не совсем близко, примерно к сорок третьей параллели и пятому, что ли, меридиану к западу от Блэкстона.

Вальд Мар написал(а):

И кажется, для загадочного острова он слишком велик. Я бы нарисовал маленький кружок (ну, километров 50-100 в диаметре).  А то сейчас мимо него разве что сослепу промахнёшься.

Не вопрос, перерисую.  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69016-4.gif

0

237

Котэ де Мурло написал(а):

Честно говоря, не понимаю, о чем речь. У меня память рыбки Дори, и, что там отыгрывалось после падения «Атланиса», я не помню, хоть убей. Пробежалась по теме, но не помогло. В любом случае во время полета на «Атланисе» Тальгарское море упоминал только Вольфганг и только в начале полета, когда дирижабль до Ксенона еще не долетел. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57311-4.gif

Ну хорошо. Давай проще. Ксенон, судя по карте, болтается где-то на краю мира. Зачем бы дирижаблю переться вникуда? Если что (я поискал) дирижабль пёрся из Дракенфурта куда-то в Хастиас. В любом случае, чтобы залететь в океан, он должен был бы сделать приличный крюк.

Отредактировано Вальд Мар (13.03.2019 12:34)

0

238

Вальд Мар, да, до меня дошло, пока шерстила отыгрыш «Атлантиса», дописала выше: «Ксенон в момент крушения как раз мог подойти поближе к берегам материка. Не совсем близко, примерно к сорок третьей параллели и пятому, что ли, меридиану к западу от Блэкстона». Мне казалось, он летит в Айзу и, следовательно, не только может, но и должен переться в никуда, а оказалось — в Хастиас. Если добавить к описаниям предполетных хлопот «Атлантиса» строку о том, что он намеренно пролетит над океаном, чтобы растянуть удовольствие пассажиров от прогулки в облаках, то получится все четко. Сделал крюк ради выпендрежа. Почему бы не покрасоваться, он же такой классный?.. Ну и довыпендривался.

Вальд Мар написал(а):

Ну, куски эбонитанефрита, умеющие анализировать высшую нервную деятельность — это уже хардкорное фэнтези. Скорее так: стержень передавал участниками эбонический псионический импульс, от которого они становились способны телепортироваться, но мозг не выдерживал, и отключал сознание. Примерно как сомнамбулизм или аффект с амнезией, но с телепортацией.

Ой, эта телепортация по любым меркам мурня необъяснимая https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/67951.png, но не будем заострять — было и было, что теперь поделаешь. Если пытаться объяснять мурню псионикой, то стержень каким-то образом должен активировать собственные псионические силы тех, кто ими обладает, и тогда телепортация — не совсем телепортация, а просто очень мощный телекинетический бросок. Вампиров растаращило от собственной энергии, а люди, оказавшиеся рядом, попали под раздачу. Если эту тему развивать, можно додумать, будто в момент к прикосновения к жезлу пси-способности помимо внезапной активации еще и сплелись в синестезии (телекинез + ментализ), но, пожалуй, соглашусь с тобой: про «мозг не выдерживал» логичнее.

Вальд Мар написал(а):

Я кстати, не нашёл, какое время года было во время экспедиции?

Началась она в конце лета:

9 августа 1826 года в 4 утра «Что-то начинается» уже причалил к берегу Кораллового моря...

Сколько участники экспедиции проболтались на Йухе, не могу найти, но пираты напали на них через три дня после выхода в море:

Прошло три дня после отплытия пакетбота из бухты Йуха. Поначалу погодка стояла унылая, спустя пару суток — того скучнее: солнышко светит, небо ясное, ни волны, ни тучки. Море казалось спокойным и умиротворенным. Но вот прошло три дня — и понеслась нелегкая!

По моим прикидкам, на Ксенон они попали к середине—концу сентября.

Что касается странных перемещений... Вот этот пост вогнал меня в зеленую тоску с маренговым отливом, потому что я перестала хоть что-то понимать в идеях Вольфа.

Ровно в 5 утра пакетбот отдал швартовы, пустил прощальный гудок остающемуся позади Дракенфурту, распустил паруса и стал удаляться в открытое море.

Девятого августа (спасибо тебе, боженька, за дату!) пакетбот вышел из порта Равены, Хастиас. Потом внезапно переместился в Дракенфурт, Дракенфурт. Никто не отыгрывал посадку на корабль ни в порте Дракенфурта, ни на корабле. После Дракенфурта корабль поплыл на Йух, Хастиас. Санта Мария Роза Хуан Педро делла Фелисидад, зачем? Как? Почему? :O

(с надеждой) А вдруг не отличавшийся внимательностью Шварцмайер просто заговорился, имея в виду не Дракенфурт, а Равену? Из Дракенфурта пакетбот почему-то тоже вышел в пять утра. Совпадение? https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57311-5.gif

+1

239

Котэ де Мурло написал(а):

(с надеждой) А вдруг не отличавшийся внимательностью Шварцмайер просто заговорился, имея в виду не Дракенфурт, а Равену? Из Дракенфурта пакетбот почему-то тоже вышел в пять утра. Совпадение? https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57311-5.gif

Все в пакетбот загрузились в Равене. Значит он должен выйти из Равены. Даже я пёрся в эту тьмутаракань… Что ему делать в Дракенфурте?

0

240

Вальд Мар, вот именно, вот именно. Раз уж в Дракенфурте по факту никто не загружался, аккуратненько исправляю его на Равену — и будем считать, что Тальгарское море нам просто показалось. Это был сон разума эбонитовой палочки, умеющей анализировать высшую нервную деятельность вампира. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57310-5.gif

Фуф! Похоже, обсудили все скользкие моменты, осталось подобрать иллюстрацию ко флэшу.

0


Вы здесь » Дракенфурт » Кузница идей » Мастерская Эдварда фон Блюменфроста


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно