1) Имя и фамилия персонажа:
Эдвард фон Блюменфрост
2) Раса:
Ревенант
3) Пол:
Мужской, гетеросексуален
4) Клан:
Блюменфрост
5) Профессия:
Фотограф в отделе светской хроники в «Дракенфуртском курьере», изобретатель.
Общий доход Эдварда (оклад в «Дракенфуртском курьере» + студийные фотосъемки) составляет 8000 флоренов в месяц.
6) Дата и место рождения:
30 июля 1674 года (Апанатус), Филтон
7) Внешность:
Выглядит на 23 года. Эдвард с детства отличался худобой, тонкой кожей, высокими скулами и узкими, чересчур вытянутыми губами. В его фигуре преобладают острые углы: нос, подбородок, плечи, скулы, локти, колени, кисти и длинные пальцы — все кажется нескладно резким. Лишенный растительности на лице, Эдвард выглядит женоподобно и болезненно, что усугубляется безразличным и мутным взглядом, таким же, как у его матери. У него длинные волосы насыщенного черного цвета.
Из одежды Эдвард предпочитает жилеты и брюки черного и серого цветов; пиджаки и фраки надевает только при необходимости, так как они сковывают движения. Эдвард — ужасный педант: его одежда всегда безупречна, он не выйдет из дома, если на костюме есть складки или она недостаточно чиста. Весьма сдержан в выборе аксессуаров, но может появиться на публике с вычурной брошью в виде аиста или цветном галстуке, когда его посещает вдохновение. Кольца и браслеты не носит, чтобы не мешали работе, а перчатки надевает только на мероприятия, требующие официальной формы одежды.
8) Характер:
В жизни Эдварда есть всего две страсти — это фотография и изобретательство. Причем второе его интересует только в связи с первым. Он тщеславен, считает себя если не гениальным, то чрезвычайно талантливым фотографом. Деньги его мало волнуют, он прежде всего чувствует себя творцом, даже отчасти философом, и в последнюю очередь думает об оплате. Ведет записи своих «гениальных» мыслей относительно своего увлечения, планирует написать мемуары. Свое дело знает досконально: он без преувеличений настоящий мастер, фанатично преданный фотографии. Если в его присутствии кто-то заговорит о фотографии или живописи (которую Эдвард считает архаичной формой фотографии, этаким подготовительным этапом), он обязательно прочитает подробную лекцию, переспорит любого, кто с ним не согласен. В этом вопросе он идет на конфронтацию даже с вампирами.
В спорах и конфликтах держит себя холодно и едко, продумывает каждую фразу и старается уколоть своим сарказмом собеседника в самое больное. При этом совершенно не думает о последствиях, из-за чего может навлечь на себя беду, прилюдно оскорбив важную персону.
В политике ничего не смыслит и даже не пытается, поэтому в типичных мужских компаниях обычно скучает.
Чрезвычайно горд своей принадлежностью к роду Блюменфорстов, уважает и восхищается чистокровными вампирами и старается быть ближе к ним, переживает из-за того, что сам не является вампиром, а к людям относится с пренебрежением и брезгливостью. Любит, когда его принимают за вампира или просто отмечают его принадлежность к семье Блюменфростов. Демонстрирует свое искреннее почтение чистокровным вампирам, особенно женщинам.
Ведет светский образ жизни и посещает все мероприятия, но при этом в гущу событий не лезет, а предпочитает роль стороннего наблюдателя. Вообще Эдвард смотрит на мир сквозь окошко видоискателя как в буквальном, так и в переносном смысле.
9) Псионические способности:
Эмпатия — этой способностью Эдвард регулярно пользуется на фотосессиях, создавая нужный ему образ модели. Он знает, что стоит только добавить жесткому вампиру капельку нежности, тихоне — высокомерия, а уставшему от жизни — радости, как все преобразится, но он также знает, что жесткие сверлят объектив своим взглядом, тихони отводят глаза, а уставший от жизни так и будет смотреть исподлобья, сколько ни проси улыбнуться, поэтому он сам манипулирует своей моделью, с помощью эмпатии внушая ей те эмоции, которые он хочет отразить.
10) Биография:
Отец: Найджел Лестер (мертв)
Мать: Мари фон Блюменфрост
Дед: Невил фон Блюменфрост
Эдвард — сын Мари фон Блюменфрост и преподавателя истории в Институте истории и этнологии в Филтоне Найджела Лестера, человека, который был настолько очарован умом и холодной красотой Мари, что потратил несколько лет, добиваясь ее расположения. Его судьба, однако, впоследствии сложилась трагично: Мари, сердце которой всегда принадлежало только науке, покинула Найджела через десять лет, забрав сына. Она объяснила это тем, что гуманитарий, не опубликовавший к зрелому возрасту ни одной монографии, не сможет дать должное образование ее сыну, не говоря уже о том, чтобы быть мужем чистокровной фон Блюменфрост. На научном поприще Найджел действительно ничего выдающегося не создал, оставаясь до выхода на пенсию рядовым преподавателем истории. Сын, хоть и периодически навещал стареющего отца, относился к нему с плохо скрываемым презрением. Найджел Лестер скончался в возрасте 84 лет и был похоронен на деньги сына без пышных проводов и уведомления родственников. Мари на похороны не явилась.
Отношение Эдварда к матери было, напротив, сродни преклонению, что немало тяготило Мари: мальчик таскался за матерью везде, где только мог, не давая порой работать. Эдвард достаточно рано понял, что он хоть и похож на других вампиров, настоящим вампиром не является, и это осознание было для него болезненным. Какое-то время он мечтал создать зеркало, которое бы отражало вампиров или, наоборот, не отражало бы ревенантов, но вскоре нашел более простой способ преодолеть это различие с сородичами — им стала фотография.
Первой натурщицей Эдварда стала его мать, которой пришлось признать, что у сына есть большой талант: ее фотопортреты в его исполнении были наполнены женской красотой и мягкостью, которой так не хватало Мари. Эдвард смог сделать невозможное — без помощи каких-либо средств, руководствуясь только правилами композиции, он преобразил Мари фон Блюменфрост до неузнаваемости.
В тридцать лет он поступил в Академию изящных искусств в Филтоне (на специальность «фотохудожник»), которую закончил с идеальным аттестатом. Это, однако, не слишком впечатлило Мари, и она потребовала от сына изучить алхимию и физику, чтобы тот мог развивать свой талант не только как художник, но и как изобретатель. Эдвард прекрасно понимал, что она считает своим долгом дать ему соответствующее роду Блюменфростов образование, ведь, забирая его от отца, она поставила на кон свою репутацию, и покорно отправился в Гиллесбальд. Там он поступил в Государственный Орлейский университет технических наук сначала на курс оптической физики, а затем (по настоянию матери) — теоретической алхимии, обучение на котором так и не закончил, потому что — по его собственному выражению — его таланту было там тесно. Однако полученные знания по физике и алхимии позволили ему усовершенствовать свое оборудование и впоследствии стать весьма известным и популярным фотографом.
Жизнь в Орлее казалась Эдварду скучной и пресной, поэтому, чтобы хоть как-то развеяться, он часто посещал литературные и театральные студенческие собрания. Здесь он находил вдохновение: новые лица, новые характеры, новые образы. Одной из самых чудесных находок стала Амелия Аскар.
Эдвард всегда был влюбчивым, но до серьезных отношений доходило редко, так как Эдвард влюблялся не в женщину, а в художественный образ, собственную выдумку, часто весьма далекую от оригинала. Однако в Амелии, видимо, он увидел то, что действительно в ней скрывалось, но что никто другой не видел.
В день их первой встречи она была печальна, а, может быть, просто задумчива, но Эдвард увидел в ней трагическую героиню и поклялся сам себе, что сделает серию фотопортретов этого «черного лебедя». Он всегда был не очень настойчивым мужчиной, но чрезвычайно настойчивым фотографом, и вскоре Амелия согласилась позировать ему. Ее фотографии, преимущественно монохромные, Эдвард и по сей день считает вершиной своего творчества. Они тронули Амелию до глубины души, и у них закрутился роман.
Это были непростые отношения, особенно учитывая скромность Эдварда и строгое воспитание Амелии. Можно сказать, что это была любовь двух умов, союз двух интеллектуально развитых натур, а не страсть между мужчиной и женщиной. Амелия настаивала, чтобы их отношения были тайными, опасаясь осуждения со стороны своей семьи. Эдварда это сильно задевало, он снова, как в детстве, чувствовал себя ревенантом среди вампиров, близким, но не равным. Но ни у Амелии, ни у Эдвадра не хватало сил разорвать эти отношения.
Их отношения прервались сами собой, когда закончилось обучение Амелии, и она отправилась в Филтон. Он зачем-то дал ей обещание, что приедет к ней, когда получит аттестат, прекрасно понимая, что у них нет будущего.
Через несколько лет он бросил факультет алхимии и, опасаясь гнева матери, решил не возвращаться в Филтон, а отправиться в Дракенфурт, чтобы всецело отдаться любимому занятию. В Дракенфурте Эдвард долгое время работал в отделе светской хроники в «Дракенфуртском курьере» и в «Фасонах», а также делал портретные фотосъемки для чистокровных вампиров. Эдвард был чрезвычайно опечален новостью о том, что Мари потеряла руку в ходе одного из алхимических экспериментов (хотя саму Мари это, похоже, не слишком волновало), и после переезда деда с матерью в Дракенфурт поселился с ними на Клеверных холмах, чтобы, с одной стороны, быть ближе к матери, а с другой — подчеркнуть свою принадлежность к роду Блюменфростов.
Переломный момент наступил, когда Эдвард фон Блюменфрост помог разрешить пари двух именитых вампиров на скачках: один из них утверждал, что скачущий галопом конь отрывает все четыре ноги от земли, другой — что нет. Эдвард использовал несколько фотокамер и сделал во время забега большую серию снимков, на одном из которых было отчетливо видно, что все четыре ноги скакуна оторваны от земли. Победитель пари пожертвовал Эдварду часть своего выигрыша, но более ценным приобретением для него оказался отснятый материал: объединив фотографии в единую ленту и приложив все свои познания в оптике и механике, чтобы создать лентопротяжный механизм, который смещал ленту на нужный интервал, а также обтюратор, перекрывающий поток света от проектора при смене кадров, Эдвард смог создать крохотный фильм, который хоть и длился несколько секунд, но обещал стать настоящим открытием. Кровь Блюменфростов наконец-то проявила себя, и Эдвард принялся за разработку того, что про себя назвал синематографом.
Периоды:
филтонский (1674–1726; 52 года)
гиллесбальдский (1726–1733; 7 лет)
дракенфуртский (1733–...; 95 лет)
11) Откуда вы узнали об игре?
Прочитал на RPG-top
12) Связь с вами:
13) Пробный пост:
Дата: 10 апреля 1828 г.
Эдвард несколько раз прошел взад-вперед по кабинету, двигаясь параллельно рабочему столу, на котором в идеальном порядке были разложены алхимические реагенты, рулоны фотобумаги, линзы и крохотные зеркальца. Только что он стал первым зрителем первого фильма, который сам только что снял — черная лошадь в течение пяти секунд бежала по ипподрому, перебирая копытами. Фильм был не вполне честным: Эдварду пришлось разрезать и склеивать некоторые кадры, чтобы дополнить ленту и сгладить движение скакуна, но, что ни говори, итог получился впечатляющим. Голова Эдварда просто разрывалась от идей по усовершенствованию технологии съемки: можно создать камеру с шестнадцатью объективами, которые будут с определенной задержкой фотографировать натуру, или разработать фотобумагу, фотографии на которой проявлялись бы от контакта с воздухом. «Или прикрепить к фотокамере канистру с реагентом?» Кроме того, было бы неплохо сделать перфорацию по краям ленты и сдвигать ленту относительно объектива механическим устройством.
Он бросился было записывать все свои идеи, но остановил себя. Нет, ему нужно привести мысли в порядок, успокоиться и проветрить мозги. Эдвард решительно двинулся к шкафу, достал темно-серый пиджак, брюки без единой складочки, оделся и посмотрелся в зеркало.
— Возможно, отражаться в зеркале не так уж плохо, а? — сказал он сам себе и грустно покачал головой. Эдвард левую руку отдал бы за то, чтобы утратить эту чрезвычайно полезную способность.
Он вышел из дома и направился в Центральный парк.
14) Локация, с которой вы начнете игру:
Оранжерея
15) Согласны ли с правилами ролевой?
Отредактировано Эдвард фон Блюменфрост (17.09.2015 13:17)