Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Кузница идей » Мастерская Эдварда фон Блюменфроста


Мастерская Эдварда фон Блюменфроста

Сообщений 91 страница 120 из 250

1

91

Энзо Найтлорд, если честно, то действительно получилась дикая путаница. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57313-3.gif

Если раскручивать ситуацию с самого начала, то я хотел найти решение проблемы «Семеро одного ждут». Я увидел решение в переходе на эпизодичку. Исчерпывающее сравнение локационки и эпизодички я представил в этой таблице. Понятное дело, перевести такой большой проект на другую систему не представляется возможным, тем более что на поверку оказалось, что игроки не горят желанием играть по эпизодической системе.

Котэ предлагает перейти на смешанный вариант, но тут нужно подумать. Если честно, пример с параллельными сюжетами Тубероза-ФраСиторио-Казино скорее говорит против эпизодички: во-первых, Тубероза предшествует Казино, просто так получилось, что еще не описан переход от одного сюжета к другому; во-вторых, тот факт, что игра успешно ведется одновременно во Фра-Ситорио и в Казино говорит о том, что можно успешно играть параллельные сюжеты в разных локациях по локационной системе.

Я вчера сидел думал и в принципе сам уже не уверен, стоит ли городить огород. Мне очень хочется вас всех переспорить, но если исходить из нужд форума, возможно, все это не будет решением проблемы... Наиболее убедительным, как ни странно, мне показалась реплика Сил:

А если затык будет во всех сюжетах, что тогда? Брать еще сюжет лишь бы не прозябать в ожидании? Вы меня простите, но нифига это не решение проблемы, а простое занимание времени в ожидании хода. При чем, повторюсь, не факт что в других сюжетах игра будет кипеть, пошерстите открытые флеши - везде одни и те же лица, а часть лиц еще и ушла безвозвратно. Игра стоит, сюжет стоит. Чем не наглядный пример предложенной системы.

Она права. Флеши тормозятся регулярно. У меня у самого два флеша стоит (не по моей вине, но это не важно): с Натаном и с Даархель. Получается не важно, эпизодичка или локационка, сюжеты будут срываться из-за нерадивых игроков.

Значит, проблему нужно решать по-другому... Идея с памятными подарками за завершение сюжета на мой взгляд все же не так плоха и будет востребована среди новых игроков, но это только часть решения. Еще часть — это НПСы.

Есть еще одно решение, которое в вашей компании страшно озвучивать, а то вдруг вы эмаль себе сотрете, когда зубами скрипеть будете:
за «тормозящего» игрока отписывает игровой мастер

0

92

Эдвард фон Блюменфрост, лично у меня некоторые опасения вызывает лишь возможная ситуация, когда в одной локации будут отыгрываться разными группами персонажей (а то и одними и теми же https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/68998-4.gif ) сюжеты в разных временных отрезках) А так - текущая система представляется мне весьма гибкой.

Что касается отыгрыша мастером за перса - это неприемлемо, но мастер может вывести персонажа из квеста, описав какие-либо способствующие тому обстоятельства. Но ранее это практиковалось только при крайне длительных зависаниях глобальных квестов.

0

93

Энзо Найтлорд, да, будет путаница, и да — игроки будут обижаться, если мастер станет отыгрывать за них... Надо думать дальше. Я от своих слов не отказываюсь и по-прежнему считаю локационку ущербной по сравнению с эпизодичкой, но, принимая во внимание невозможность и нежелание большинства менять систему, я больше не буду агитировать за переход.

Однако, раз уж у нас завязался такой активный спор, давайте рассуждать вместе. Проблема есть, этого вы не можете отрицать. И она будет существовать и дальше, особенно когда форум откроется, и до открытия нужно ее решить. Если сформулировать вопрос конкретно, то он звучит так:

Что делать, если игрок долгое время не отписывается в сюжете?

и еще один:

Как сделать так, чтобы такого не случалось?

У вас есть какие-нибудь соображения на этот счет?

0

94

Котэ де Мурло, судью предлагаю такого, но прошу помочь с именем, ведь нужен уважаемый чистокровный вампир, а я еще не так хорош в генеалогии вампиров:

Судья [имя] в одинаковой степени вселяет страх подсудимым, свидетелям, защитникам и прокурорам. Он возвышается над своей тумбой огромной горой мяса, а судейский молоток кажется детской игрушкой в его толстых руках. Его зоб и живот раздуваются двумя огромными пузырями, а ноги — толстые опухшие стволы — кажется, не имеют коленей и щиколоток. Он передвигается шаркающими мелкими шажками, издавая при этом скрипящие хрипы и вздохи, но вряд ли вам в здравом уме придет в голову насмехаться над ним. Его басовитое бормотание, которым он монотонно зачитывает приговор, в любую секунду может превратиться в грохочущий гром, если вам вздумается нарушить процедуру суда. Смотря на [имя], по-настоящему понимаешь: Закон суров (и при этом дурно пахнет), но это Закон.

С артом помогу конечно, кого конкретно ищем?

0

95

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

за «тормозящего» игрока отписывает игровой мастер

Энзо Найтлорд написал(а):

это неприемлемо, но мастер может вывести персонажа из квеста, описав какие-либо способствующие тому обстоятельства

Ох, когда-то мы пытались брать на отыгрышей персонажей тормозящих игроков, но столько скандалов пережили в связи с этим, что от одних только воспоминаний становится дурно. Один написал в администрацию сервиса, чтобы снесли его профиль, другая угрожала судом. Потом решено было установить определенный лимит времени ожидания нерадивого игрока, выбиваясь из которого, игрок автоматически соглашался с тем, что его персонажа возьмет на отыгрыш мастер игры. Но и это правило многими воспринимается в штыки. Тут с некоторыми невозможно полюбовно договориться о смене аватарки на отвечающую стилю форума, не то что об отыгрыше за его персонажа.  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57313-2.gif

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

Что делать, если игрок долгое время не отписывается в сюжете?

Мне в голову приходят только варианты решения этой проблемы административными методами:
  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  уменьшить лимит времени ожидания игрока, о чем прописать в правилах;
  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  повысить заинтересованность игроков в игроком процессе;
  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  тщательнее отбирать игроков на этапе регистрации (отсеивать тех, кто покажет себя необязательным, или принимать их только на роль привидения).

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

Как сделать так, чтобы такого не случалось?

В идеальном мире — подняв на максимум интерес к игровому процессу, обеспечив полную в него вовлеченность.

0

96

Эдвард фон Блюменфрост, отвечаю по пунктам)

Что делать, если игрок долгое время не отписывается в сюжете?

Если этот сюжет ведется Мастером, то пост мастера, высвобождающий игрока. В случае с личным сюжетом игроков вообще проблем не вижу - оставшийся игрок описывает ситуацию, при которой пути персонажей разминаются, не описывая при этом действия соигрока.

Как сделать так, чтобы такого не случалось?

Никак. Реал беспощаден, люди бывают безответственны.

0

97

Энзо Найтлорд написал(а):

Никак. Реал беспощаден, люди бывают безответственны.

Чтобы совсем не случалось заторов сделать невозможно, но заметно снизить процент таких случаев наверняка можно. И можно это сделать не только регулярными пинками, но и как-то отладив под это систему, настроив правильно работу АМС, игромеханику.

0

98

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

по-прежнему считаю локационку ущербной по сравнению с эпизодичкой

Полагаю тут каждый останется при своём мнении.

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

за «тормозящего» игрока отписывает игровой мастер

Я вас удивлю, но сие было даже где-то у нас прописано и такая практика существовала. Но знаете ли вы что есть такой тип игроков который в любой момент готов перегрызть глотку любому, кто даже просто косо посмотрит на его персонажа, посты и вообще личное виденье мира? Тут не то что отыгрывать за него не представляется реальным, тут на "священные" тексты глаза поднимать нельзя! И всё это сопряжено дичайшими скандалами и разборками, а заканчивается громким хлопаньем двери.

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

Что делать, если игрок долгое время не отписывается в сюжете?
Как сделать так, чтобы такого не случалось?

Приковать его на веки вечные к клавиатуре.
А теперь серьёзно. Мы не знаем что происходит у людей по ту сторону монитора и почему они не отписываются. Список причин велик до не приличия. У меня у самой дважды или трижды горел ноут и не всегда была возможность сообщить об этом. Вообще жизнь штука непредсказуемая, сегодня ты есть, завтра уже нет. Что делать? - это к Чернышевскому, нам же остается выкручиваться из подобных ситуаций в меру сообразительности, фантазии и логики, потому как предотвратить сие явление невозможно при любой организации действий. Нельзя учесть все факторы ибо система не замкнута, всегда будет некое "из вне".

0

99

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

нужен уважаемый чистокровный вампир

Хм. На роль судьи идеально подойдет Гровер Ордис. Мало того что Ордисы менталисты (а судья обязан уметь ставить ментальные блоки) и рьяные поборники справедливости и закона, так они еще и ставленники Дракулитов на административных постах. Но если судья будет чистокровным вампиром, то описания вызывают вопросы. Вампиры, особенно чистокровные, практически не бывают толстыми. Такое в принципе возможно, но является большой редкостью. Если намеренно так задумано (сделать вампира толстым), то надо это дополнительно подчеркнуть в описаниях. А если нет — поправить или отдать эту роль ревенанту из хорошей семьи, какому-нибудь О'Лири, фон Паку, фон Веберу, Дэйвенпорту, Норрингтону, Монтгомери, Резерфорду, Пембертону.

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

С артом помогу конечно, кого конкретно ищем?

Вот кто пока остается без аватарок:
1) Джозеф Дарнли, личный адъютант Урбана фон Трамплтона.
Хорошо воспитанный, образованный молодой ревенант из породы отличников: все-то у него должно быть до зубовного скрежета правильно: и костюм, и речь, и душа, и каждая буква в бумагах. Карьерист, причем весьма успешный. Еще вчера выпустился из академии, а сегодня уже заимел капитанские погоны. Про таких говорят «юноша, подающий надежды».
В первый отдел поступил недавно. С непривычки все еще робеет перед начальством (сплошь ведь большие шишки!), но держится очень даже достойно.

2) Секретарь Дюбье
Молчаливый седовласый дампир с усталым лицом, испещренным сетью мелких морщин, с хриплым высоким голосом, который совершено не вяжется с его внешностью (потому Дюбье и предпочитает молчать). Носит пенсне. Дисциплинированный, аккуратный в бумагах, вежливый. Любит свою работу.

3) Почтальон Бэггинс — мужчина возраста «лет пятидесяти с хвостиком» с довольно вредным и занудным характером. Придерживается крайне консервативных взглядов, считает слово «инициатива» ругательным. Имеет привычку смешно шевелить усами и повторять по два раза каждую фразу. Носит стеклянный глаз и пребывает в полной уверенности, что этот глаз мешает ему находить общий язык с другими. Общение не скалывается ни у него, ни у собеседника с ним, даже когда он делает комплимент — окружающим почему-то кажется, что он так издевается над ними. Вместе с тем иногда Бэггинс проявляет себя как способный на неожиданную душевную щедрость человек: например, на День Сатурналия бесплатно доставляет письма разделенным судьбой влюбленным, а на Рождество от имени Деда Януария рассылает бедным детям подарки.

4) Аптекарь Тантит Поболуз, старый лысый дампир в крохотных очках, страдает крайней стадией ипохондрии. Почти все медикаменты, представленные на аптекарских полках, были хоть однажды испробованы им в отчаянных попытках победить очередную мнимую хворь, поэтому он не понаслышке знаком с их действием.
Однако его осведомленность относительно аптекарского ассортимента обратно пропорциональна его учтивости. Не слишком старательно скрывая за многочисленными «уважаемый милсдарь» и «любезная мазель» сарказм и пренебрежение, он пытается как можно быстрее избавиться от назойливого посетителя, чтобы вернуться к любимым делам: натирать прилавок до блеска, перечитывать рецепты и инструкции да расставлять склянки с лекарствами по алфавиту.

5) Мэтр Леопольд, широко известный в профессиональных кругах сомелье из Орлея, знает более сорока слов для описания цвета и восьмидесяти — для обозначения вкуса вина. Ему хватит короткого взгляда, чтобы определить, какие сорта вы предпочитаете в текущее время суток, кого угощаете, чем закусываете, какая у вас группа крови, размер перчаток, девичья фамилия... и вот вы уже стоите в окружении стеллажей с квадратными ячейками, а Леопольд откупоривает бутылку вина, «созданного специально для вас». Он протокольным тоном объявляет сорт, год и место производства, затем небрежно наполняет бокал и лениво покачивает его в руке, наблюдая, как крохотные винные волны набегают на стенки бокала. Требовательно поморщившись, он принюхивается, делает небольшой глоток, и неспешно, растягивая слова и делая паузы, описывает ощущения, которые дарит каждый глоток этого изысканного напитка. Украшая свою речь тысячей эпитетов, сравнений и метафор, он дает воистину волшебные характеристики каждому из десятков сортов, бережно хранящихся в погребах магазина.

(Остальным я уже подобрала, осталось только обработать). :-)

+1

100

Жути напустили, прям апокалипсис. Реал беспощаден, люди безответственны, ноутбуки горят, а с мобильника нельзя на форум зайти, хоть убейся.  https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/67951.png

Хорошо, давайте исходить из того, что игроки капризны и обидчивы. Значит, и то, что Мастер пишет за них, и то, что их вывели из сюжета, будет воспринято негативно, даже если это их собственная вина.

Я, с вашего позволения, пойду дальше нытья по поводу несправедливого и жестокого мира и все-таки попробую что-нибудь придумать.

Например, мне нравится формулировка «пост будет дописываться». Таким образом игрок как бы говорит: «я здесь, ребята, я играю, но времени в обрез. В общих чертах это будет выглядеть так, позже все распишу». Это удобно и для самого игрока, и для окружающих, потому что фактически после такого наброска можно продолжать игру или хотя бы начинать готовить следующие посты. На мой взгляд, было бы неплохо стандартизировать такой ход и внести это в правила.

Радикальный вариант: «здесь будет пост. Сделаю то-то и то-то, потом вот это. Сейчас болею, извините». Некрасиво, но это адекватный вариант, когда нет возможности написать пост по уважительной причине.

А еще Энзо правильно пишет: «оставшийся игрок описывает ситуацию, при которой пути персонажей разминаются, не описывая при этом действия соигрока». Да-да, локационка дает возможность уйти от тормозящего игрока в другую локацию. Как я понимаю, сейчас все разбегутся из казино кто куда, а самый медленный игрок рискует остаться без напарников по побегу и выпасть из сюжета. Это неплохой вариант: активные игроки продолжают играть и, когда сюжет исчерпан, уходят из локации. Зависший игрок, вернувшись в игру, обнаруживает себя покинутым, но вполне способным продолжать игру, проставив временной скачок. Как будто бы и нет проблемы, м? Только все это тоже нужно внести в правила.

+1

101

Котэ де Мурло, я назвал судью Вернон Норрингтон и сделал его ревенантом. Мне нравится этот толстяк, не хочу, чтобы он худел из-за фамилии :) В таблицу закинул.

Завтра буду искать арт. С секретарем проблема не потому что он заурядный, а потому что по запросу fantasy secretary гугл выдаетр картинки фривольного содержания :) Будем искать по другим ключевым словам. Хотя...  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57312-1.gif

0

102

Эдвард фон Блюменфрост, вывод из сюжета и посредством мастерских постов - общепринятая практика. И персонажа не трогаем, чтобы игроки с тонкой душевной организацией не чувствовали себя обиженными, и сюжет движется дальше.

Закреплять же в правилах возможность пустого поста - просто ад. Мало ли, что потом будет написано. Можем получить от просто логических несостыковок до мэрисьюизма. Как по мне, старый-добрый пропуск хода идеален для случаев, когда игрок отсутствует недолго, а мастерский пост, когда долго. Механики, проверенные временем)

Отредактировано Энзо Найтлорд (09.03.2016 16:25)

0

103

Меня не ждали, но я припёрлась. https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/Lichnaya-tema-Ornelly-Dem-Rend/CK8lt.gif

Эдвард фон Блюменфрост, я Вас категорически приветствую.

Во-первых, пришла в очередной раз восхититься Вашей инициативностью и энергичностью, но теперь уже во всеуслышание. Приятно, когда игроки не только грамотны и активны, но и неравнодушны к судьбе проекта, в который вложено так много сил, времени, любви и заботы. Моё почтение, как говорится))

Во-вторых, я решительно «за» Груффида, но только не Эштана. Груффиды у нас всё ж таки базируются в Бругге, и главе клана, как основного наследника и распорядителя 70% мощностей клана, не с руки находиться в Дракенфурте, даже на такой почётной должности. От себя могу предложить Хаука Груффида (родной брат Эштана), единственное, попрошу для отыгрыша зарегистрировать аккаунт и играть с него, чтобы я потом могла его передать игроку, который придёт по акции на этого персонажа. Аватарку выдам, необходимой информацией по персонажу (точнее, его задумке) — снабжу.

В-третьих, размышления Ваши относительно меток сюжетных навели меня на мысли (а точнее — воспоминания) о дневниках персонажей, под которые у нас когда-то был целый раздел. Как по мне, реализован был данный проект несколько не в том ключе, как надо было бы. Кто-то писал там стихи, кто-то небольшие рассказы-зарисовки о мыслях персонажа и от его имени, но это всё можно реализовать в игровых постах. Моя же мысль о том, что эти дневники можно оформлять по-другому: как короткую хронологию того, что происходит с персонажем, кратким описанием сюжетных линий (которые вполне можно снабжать ссылками, чтобы читателю было удобнее). Таким образом мы бы «убили» множество «зайцев» — и новейшая история персонажа была бы (то, что происходит с ним после принятия анкеты, и потому там не отражено), и сюжеты было бы удобно читать. Единственное, что я бы не стала вводить это дело в обязаловку, потому как большинство игроков забьёт на это дело. А так, захочет человек, чтобы интересующиеся его персонажем игроки смогли узнать о нём более полно, при этом не тратя на перечитку постов громадное количество времени, и сделает это красиво и удобно. Если идею поддержат, разработаю примерный макет и покажу, как я это вижу.

Ну и в заключение, я тоже придерживаюсь мнения, что локационка — это то, что нужно Дракенфурту. Самобытность, шарм, с любовью и вкусом подобранные картиночки, выверенные описания, работа по проставлению переходов... Лично я не готова это всё спрятать в архив. «Шурик, это же не наш метод!» ©

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

картинки фривольного содержания

Мммм... Ушла гуглить. https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/Lichnaya-tema-Ornelly-Dem-Rend/14GO0.gif

0

104

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

Например, мне нравится формулировка «пост будет дописываться». Таким образом игрок как бы говорит: «я здесь, ребята, я играю, но времени в обрез. В общих чертах это будет выглядеть так, позже все распишу». Это удобно и для самого игрока, и для окружающих, потому что фактически после такого наброска можно продолжать игру или хотя бы начинать готовить следующие посты. На мой взгляд, было бы неплохо стандартизировать такой ход и внести это в правила.

Ага-а-а! Практика Силентии забивать место для поста таки ушла в народ! https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57310-5.gif «Здесь будет пост» работает только в том случае, если игроки между собой договорились о дальнейшем отыгрыше и играют по плану (вот еще и поэтому играть по плану лучше, чем без плана). Поэтому если вносить эту тему в правила, то надо одновременно обеспечить каждому из игроков план отыгрыша. Без связки это не будет работать, рискуем нарваться на то, чего опасается Энзо, — мерисейство и пустые обещания. А когда игроков будет не 10, а 50, как в былые времена, мы свихнемся каждому рисовать план отыгрыша. Или не свихнемся, если он будет рисоваться централизованно, не знаю.

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

Как я понимаю, сейчас все разбегутся из казино кто куда, а самый медленный игрок рискует остаться без напарников по побегу и выпасть из сюжета.

Ненене, этого мы не допустим! https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57314-2.gif У нас там все ходы просчитаны. Если один игрок выпадет, его действия отыграют остальные, и никто не будет в обиде. 

Орнелла Дем Ренд написал(а):

Во-вторых, я решительно «за» Груффида, но только не Эштана. Груффиды у нас всё ж таки базируются в Бругге, и главе клана, как основного наследника и распорядителя 70% мощностей клана, не с руки находиться в Дракенфурте, даже на такой почётной должности. От себя могу предложить Хаука Груффида (родной брат Эштана), единственное, попрошу для отыгрыша зарегистрировать аккаунт и играть с него, чтобы я потом могла его передать игроку, который придёт по акции на этого персонажа. Аватарку выдам, необходимой информацией по персонажу (точнее, его задумке) — снабжу.

Аккаунт готов. Насчет игры за него я пока не думала, просто нужен был городу бургомистр, а то мы, помнится, его выбирали-выбирали, да так и не выбрали (Аскар и де Голль сняли свои кандидатуры, профиль Грэбса вообще снесли). Впишем теперь в исторические даты и в статью про политические объекты, что в 26-м кресло мэра занял Хаук Груффид. Простые люди, неспособные выговорить его имя, будут, конечно, называть его неприличным словом, но так даже колоритнее выйдет.

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

С секретарем проблема не потому что он заурядный, а потому что по запросу fantasy secretary гугл выдаетр картинки фривольного содержания :) Будем искать по другим ключевым словам. Хотя...

Знакомая ситуация. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57310-5.gif Я как-то искала «симпатичную медсестру» с тем же успехом. Еще по запросу «матрона» он выдает иконы. По запросу «ювелирная иконка» — та же беда. Девиантарт на запрос arabian girl реагирует выдачей картинок с конями.

Лучше всего искать так: вспомнить героя книги или фильма подходящего типажа, забить его имя в гуглокартинки и добавить «digital art». Так же и по Девиантарту лучше всего искать: забить в поиск имя персонажа и выбрать категорию Digital Art.

Секретаря, кстати, с горем пополам нашла, но придется слегка подогнать под него описания.
http://orig09.deviantart.net/8877/f/2013/148/a/7/icom079_displaysize_by_mckadesinsanity-d66ynjr.jpg

0

105

Эдвард фон Блюменфрост, сгораю от нетерпения, поэтому пишу здесь - быть может так заметнее) Отправил ЛС с предложениями по игре, безумно хочу играть)

Отредактировано Энзо Найтлорд (09.03.2016 20:27)

0

106

Орнелла, здравствуйте! Чрезвычайно рад Вас видеть в своей мастерской! Примите ответные восхищения Вашим мастерством!

Если мэр более-менее утвержден, буду рад получить наброски текста и аватарку для него. Остальные НПСы уже почти все готовы.

Насчет локационки я понял :) Ладно, в чужой монастырь... Как Вы уже, наверное, заметили, я иногда изобретаю велрсипеды, но в целом могу быть полезным :)

Что касается дневников -- да, это очень крутая вещь, я бы пользовался однозначно. Я видел такое на нескольких форумах, очень удобно. Было бы классно иметь возможность дописывать отыгранные сюжеты прям в своей анкете, но если в отдельной теме -- тоже ничего. Я такие вещи очень люблю.

Отредактировано Эдвард фон Блюменфрост (09.03.2016 22:43)

0

107

Эдвард фон Блюменфрост, я бы и сама оформила подобную страничку, по мне - это чрезвычайно удобная и полезная вещь!) А описание мэра будет вечерком, я прям набросаю акцию по нему и у Вас в теме выложу.
О, кстати, я давно думала над тем, чтобы в начале каждого поста ставить дату и время суток, когда происходит отыгрыш, но... У нас переходы то не всегда люди ставят, а уж об этом я и не мечтаю. Запарно уж больно. Но как по-другому сделать так, чтобы игрок помнил где и что он играл, и мог логично состыковаться по времени с другими игроками.

0

108

Н-да, нелегкая это работа, аватарки подбирать.

Дарнли:
http://s3.uploads.ru/t/Yi1w7.jpg

Сомелье:
http://s3.uploads.ru/t/JDM7t.jpg
или
http://s6.uploads.ru/t/28hDr.jpg

Второй — это Лорд Витинари из «Опочтарения», фильма по одноименной книге Терри Праттчета.
В нем еще есть старый почтальон Грот (Groat), он может подойти для нашего почтальона, но я не смог найти картинку в большом разрешении.

На роль Поболуза предлагаю взять... Чехова. Он носит пенсне, он нудный и он медик. Мне кажется это забавным :)

Поболуз:
http://s3.uploads.ru/t/PFDl5.jpg
http://s2.uploads.ru/t/kPq5x.jpg
http://s7.uploads.ru/t/GqDxl.png

+1

109

Орнелла Дем Ренд написал(а):

О, кстати, я давно думала над тем, чтобы в начале каждого поста ставить дату и время суток, когда происходит отыгрыш, но... У нас переходы то не всегда люди ставят, а уж об этом я и не мечтаю. Запарно уж больно. Но как по-другому сделать так, чтобы игрок помнил где и что он играл, и мог логично состыковаться по времени с другими игроками.

В квесте с поисками Филиппы все игроки при переходе в новую локацию ставят дату и время. Так намного менее запарно, чем отмечать дату в каждом божьем посте, но при этом следить за временем получается довольно легко и удобно. Мне лично ничего лучше в голову не приходит, как просто поставить эту практику на поток. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69016-4.gif

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

Н-да, нелегкая это работа, аватарки подбирать.

О да! Поначалу кажется: ну что это такое — найти аватарку? Разве это составит проблему? Ведь столько картинок в интернетах! Но со временем понимаешь, что это самая, то есть САМАЯ сложная работа над форумом. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69016-2.gif

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

Второй — это Лорд Витинари из «Опочтарения», фильма по одноименной книге Терри Праттчета.

О, видела этот мини-сериал. Там такие мордочки колоритные! Попробую поискать Грота в большом разрешении.

Лорд Витинари вполне подойдет на роль сомелье, а вот Антон Палыч уже занят доктором Фростом. 

Спасибо огромное вам за помощь!

0

110

В квесте с поисками Филиппы все игроки при переходе в новую локацию ставят дату и время. Так намного менее запарно, чем отмечать дату в каждом божьем посте, но при этом следить за временем получается довольно легко и удобно. Мне лично ничего лучше в голову не приходит, как просто поставить эту практику на поток.

Поддерживаю! Очень просто: надо взять за правило указывать дату и время при проставлении перехода из локи в локу.

Лорд Витинари вполне подойдет на роль сомелье, а вот Антон Палыч уже занят доктором Фростом.

Эх, жаль! Так значит нужно дальше искать Поболуза? А Дарнли сойдет?

0

111

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

Очень просто: надо взять за правило указывать дату и время при проставлении перехода из локи в локу.

Дарнли весьма хорош. Я еще по своим закромам пошуршу, если лучше не найду, то его и вставлю. Поболуза тоже сама поищу — все равно Девиантарт открыт. Значит, останется только бургомистра и архифариуса зафотошопить и вставить в рамку найденных. Неплохо. Может даже успею все за сегодня. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69016-4.gif

Вы пока можете разносить по локациям уже готовых. :) Только прячьте их под спойлер с заголовком:

Закрепленные за локацией НПС

UPD. На всякий случай перед публикацией вычитайте наши с Айрин и Алейной описания, пожалуйста, — вдруг где затесалась ошибка или опечатка.

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

Поддерживаю! Очень просто: надо взять за правило указывать дату и время при проставлении перехода из локи в локу.

Надо как-то обозначить это в правилах так, чтобы было понятно даже школьнику и идиоту. Хм. Нет, лучше во вводной, наверное...

0

112

Вот такого архивариуса нашел. Как вам?

Архивариус

http://abng.ru/art/r/rembrand/41misc/02misc.jpg

Просто старик

https://cdn3.artstation.com/p/assets/covers/images/000/828/071/small/sven-rabe-old-man-render.jpg

Еще один дед в сутане и с пером, который ни разу не похож на Декарда Каина)

https://img2.badfon.ru/original/1280x720/c/32/art-starik-rebenok-igrushka.jpg

Лысый заносчивый старик

http://orig01.deviantart.net/3cf9/f/2010/341/4/7/old_man_iii_by_paulofrade-d34eet1.jpg

Отредактировано Энзо Найтлорд (10.03.2016 17:29)

+1

113

Энзо Найтлорд, не-Декард вообще кайфовый!
На Девиантарте врачей искать решительно невозможно. Вводишь doctor — выдает Доктора Кто, вводишь medicine doctor — выдает доктора Хауса. https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/67951.png

Вот из этого отменный судья получился бы. Но он не толстый. :(

Свернутый текст

https://pp.vk.me/c628529/v628529298/35751/F6cY-_rhBMU.jpg

0

114

Ребята, на счёт акции на Груффида я сегодня пас - день был из рук вон плохой, не могу ни строчки из себя выдавить.  :(

0

115

Если надо судью переписать, то я перепишу, не проблема. А текст про толстяка используем потом где-нибудь в другом месте.

А мэра просто терпеливо ждем, работы еще много: надо еще всех раскидать по локам

Отредактировано Эдвард фон Блюменфрост (12.03.2016 09:00)

0

116

Эдвард фон Блюменфрост написал(а):

Если надо судью переписать, то я перепишу, не проблема. А текст про толстяка используем потом где-нибудь в другом месте.

Если вас не затруднит. Потому что найти морду судьи за весь день не удалось. :-(

Зато такой аптекарь нашелся! Закачаешься! :love: Но под него надо будет подогнать описания НПС и локации (кажется, там тоже упомянуто, что он лысый), потому что лысого и в крохотных очках я не нашла, только усатого, седого и в крохотных очках.

На сегодня я все. Первая часть таблицы целиком закончена, вторая — почти. Если судью утверждаете, останется найти только почтальона. :-)

+1

117

Так, первая часть НПСов отправлена по домам https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57311-2.gif
Если я все правильно помню, мне осталось только переписать судью.

Кроме того, мы ждем текст по мэру и делаем аватарку почтальону. Вроде все?

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/67874-2.gif Если мне кто-нибудь расскажет, как скрыть рамку у таблицы, я готов вручную исправить все.
Руководства по bb-коду предлагают уйму вариантов, но, судя по всему, они идут вразрез с тем, что описано в CSS и поэтому не работают.

Отредактировано Эдвард фон Блюменфрост (11.03.2016 11:02)

0

118

Эдвард фон Блюменфрост, ура-ура!  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69016-5.gif  Мы молодцы!

Кроме того, мы ждем текст по мэру и делаем аватарку почтальону. Вроде все?

Все правильно. :-) А я сейчас найду почтальона, врамлю судью и потом отмечу в галерее все использованные нами внешности как занятые.

Внешность Стефана Старка изменила, взяв его прошлую для Марио (правда, горб какой-то не очень получился, поскольку я его на скорую руку приделала с помощью liquify, но сегодня еще поколдую).

0

119

Че-то с судьей у меня затык... Пытаюсь написать, что он, дескать, дядька жесткий, но справедливый. Все его боятся и уважают: и простые граждане, за то, что он неподкупный, и бандиты, за то, что он не зверствует, а наказывает соразмерно преступлению. Взгляд у него жесткий, рука тяжелая, а голос сухой и низкий. Вот... Но пока в нормальный текст это сложить не удается.  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/124617-3.gif

Как только вторая таблица будет полностью готова, я оставшихся НПСов раскидаю (если только это не выпадет на выходные, тогда в Пн).

Марио и так горбатый, все норм, на мой взгляд.

Котэ де Мурло, а чья очередь писать в Казино?

0

120

Вот, что смог родить я на скорую руку)

Закон во плоти. Строг и непреклонен во всем — от стиля одежды до пластики, жестикуляции и речи. Для судьи Норрингтона будто и не существуют справедливость, человечность... Даже эмоции будто обходят его стороной. Беспристрастность, буква закона — вот чем мужчина руководствуется при вынесении решений. Вернону плевать на чины и родословные, перед законом равны все. Вдовец, несколько десятков лет хранящий верность погибшей жене. Ее убили пособники одного ублюдка, отправленного за решетку по приговору Норрингтона в ту пору, когда тот председательствовал в обычном городском суде. Но даже это не заставило судью изменить свои убеждения. «Без закона общество быстро скатится в первобытный хаос!» — любит повторять Вернон.

+1


Вы здесь » Дракенфурт » Кузница идей » Мастерская Эдварда фон Блюменфроста


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно