Эдвард фон Блюменфрост написал(а):ага, в преддверии 8-ого марта все прям-таки поднажмут... теперь только после 9-ого
Стараемся мере сил.
Прочитала внимательно все за и против локационки-эпизодички. Кое с чем согласна, кое-что не совсем так. Если нужно, распишу по пунктам. Но сейчас у меня мало времени, поэтому, чтобы не терять его даром, перейду к главному:
Эдвард фон Блюменфрост написал(а):Просто я думал, что действующая система не позволяет играть всем сразу, из-за этого игровая активность то вспыхивает, то гаснет. Но судя по твоему посту, все не совсем так. Но тогда почему игроки не играют? (С этого вопроса нужно было начать свои изыскания, но я думал, что знаю ответ).
Игроки сейчас не играют, потому что мы намеренно закрыли от них игру, чтобы не отвлекаться от реконструкции. Когда игра была в состоянии нормальной активности, форум за сутки посещало в среднем 50 зарегистрированных игроков, ежедневно появлялось по 10-15 постов. Чтобы восстановить активность, нужно начать раскрутку — давать рекламные объявления, поднимать форум в ТОПах. Но это отнимает много сил и энергии, потому имеет смысл заняться раскруткой когда уже откроем игру.
Ваши аргументы в пользу эпизодички звучат весьма убедительно. Но существует несколько чисто технических «но».
1) Все локации закрыть и перенести в матчасть — не вариант (архивировать их нет никакой возможности). Так нам придется вообще с нуля переделывать всю игру, что еще как минимум на год отбросит момент открытия.
2) Да и прятать всю красоту, все эти описания локаций, весь этот уже проделанный огромный труд жалко.
Однако практика показывает, что можно довольно-таки успешно совмещать игру эпизодами с локационной. Более того, мы уже это делаем, по большому счету, поскольку сейчас игра ведется одновременно в разных временных отрезках в «Туберозе», в портовой таверне во Фра-Ситорио и в казино. Это направление совмещения локационки и эпизодички мне видится наиболее перспективным. Но пока что надо обкатать подобную организацию игр, придумать как и где фиксировать время, чтобы не путаться в нем.
Алисия Фенгари написал(а):Можно в той же ячейке с подарками, но в другую таблицу запихать. Кстати так же можно сделать и с нашим "Оскаром" который ранее был и оставил после себя награды.
Ага, только не в другую таблицу, а в ту же таблицу, но отделив уникальные подарки от прочего хлама. Вот так:
Номер | Подарок | Картинка | Кто подарил |
1. | Бутылка водка | Водка.png | Дядя Степа |
Уникальные подарки |
1. | Картина «Купание красного коня» | Красный_конь.jpg | Мишель Дюпре |
Эдвард фон Блюменфрост написал(а):В принципе можно, хотя мне больше нравится возможность вписать такой памятный предмет в игру: например, как уже упоминалось, внести в описание жилища персонажа или в описание одежды и носимых с собой предметов. С другой стороны, было бы логично размещать ссылки на такой предмет, а хранить его самого в ячейке.
Тю, дык одно другому вообще не мешает. И даже помогает. Если мы будем вписывать уникальные подарки в локации или подписи, это подчеркнет их уникальность + добавит описаниям атмосферности (кстати, в некоторых локациях такие предметы уже есть; например, доспехи Инклариса в замке Бладрестов). А учет вести им все равно где-то надо. Чтобы не плодить лишние темы, в общем архиве их и будем хранить (собственно, там они и хранятся сейчас, только вперемешку с другими).