Во время экстренных ситуаций у каждого в крови зашкаливает адреналин, либо от пережитого стресса и страха, либо от предвкушения чего-то особенного и грандиозного. А в те моменты, когда не ты, а кто-то другой решает твою судьбу на ближайшее мгновение, ты чувствуешь не то обиду, не то злость на себя, за то что ты никак не можешь им помешать и вырвать свою крохотную жизнь из цепких лап судьбы, которая может сыграть с тобой и злую шутку. Тогда тебе хочется закрыть глаза и представить все самое хорошее и самое светлое, что произошло с тобой за то время как ты появился в этом мире, стал ее частью и занял какое то не маловажное место в странной цепочке под названием жизнь, и все больше и больше складывается впечатление, что все плохое что случается за свою жизнь кажется что происходит это вовсе не с тобой, а с кем то другим, а ты всего лишь зритель, который по стечению обстоятельств оказался рядом и наблюдает за всем происходящим, но почему то не желает помочь. Такое бывает у всех, когда желание жить перекрывает разум и тогда ты действуешь только основываясь на инстинкт. И в этот момент перед глазами может промелькнуть вся твоя жизнь, все самые хорошие моменты, моменты радости и горя, смеха и горьких рыданий...
Последний раз она плакала в детстве, в тот день когда потеряла родителей, но после этого трагического дня она больше ни проронила не слезинки. А сейчас... Не то от безысходности, не то от отчаяния хотелось плакать, но как бы она не старалась ничего не получалось... Она закрыла глаза... Каждый момент вставал перед закрытыми глазами отдельными картинами: вот она вместе с родителями на приеме у старших, здесь ее бабушка впервые отдала ценные вещи ее отца ей, а этот момент был очень забавный, когда Вендж привела экономку и ее команду, которая в первый день захотели приготовить ужин по новому рецепту и чуть не сожгли поместье. Все это не то дало сил, не то какую то надежду, но сейчас ей как никогда хотелось драться за свою жизнь. Она свободна как ветер, вода и воздух, она сама хозяйка своей судьбы и сама будет распоряжаться своей жизнью так как ей этого хочется а не кому то другому, в особенности таким как те, которые сейчас ее удерживали насильно.
Венджеррия упала на землю и чувствовала, что ее что-то или скорее всего кто-то прижимает к земле. Ее рука неестественно была выгнута, ведь ей все же никто не сказал: солнышко, приготовься, сейчас на тебя упадет бревно, которое себя называет еще разбойником. Благо кость была не сломана, но дикая боль отрезвила девушке разум...
Вендж кое как выползла и-под разбойника и только она собралась кинуться бежать в лес, как ее прижали к дереву, а затем попытались прикрыться ею, что было не разумно. Стивенс что было сил топнула по ноге бандита и сильно его укусила за руку, прокусив кожу. Сладостный запах и вкус крови опьянял. Казалось еще немного и она не сдержится, ведь прошло много лет как она не пила крови, и даже сам запах начинал ее раздражать. Но сейчас кое как совладав с собой она поняла, что свободна и кинулась к карете.
«Зачем, зачем я прибежала сюда, надо было в лес, у меня был бы шанс убежать, скрыться, а быть может и найти кого-нибудь кто смог бы мне помочь. Но почему я этого не сделала? Почему?»
Вопрос за вопросом проскальзывал в голове девушки, где разные мысли переплелись между собой, образовывая паутину, которая со временем сама исчезнет, как только у нее появятся ответы на все ее вопросы. Вендж сидела возле кареты тихо, дожидаясь пока все не закончится, но она так же понимала, что надо спасаться.
В эту минуту ее бы назвали неразумным созданием, но по какой то причине девушка не могла пошевелиться. Быть может защитная реакция, а может это было совсем другое, но явно это другое нельзя было назвать любопытством. За такую ошибку можно было и с жизнью распрощаться раз и навсегда...
Стивенс наблюдала за всем происходящим.... Недалеко от нее другого разбойника ждала своя определенная участь...
Длинный протяжный крик... Хруст костей... кровь... Кровавое месиво... Девушка никак не могла понять откуда донесся визг, и только через какое то мгновение поняла, что это кричит она... Это было так странно и непривычно, последний раз она видела такую жестокую расправу только тогда когда убили ее родителей, но тогда она не кричала... А может и было... Только все эти воспоминания были затуманены. Нервная система сама пыталась справится с колоссальной нагрузкой, которую девушка испытала впервые в детстве, и теперь сейчас. Перед глазами все стояло как в тумане, казалось это сон, страшный сон, который вот вот должен закончится, и она проснется в карете, которая направлялась в Орлей... Но как не прискорбно это было, она понимала, то что сейчас происходит, это все на самом деле...
Она не поняла кто ее поднял, и как она оказалась на плече у одного из разбойников, но разум полностью затуманился и остался инстинкт, который повелевал ей как марионеткой. Девушка начала сильно колотить парня по спине:
— Отпусти меня! Немедленно! Оставь меня! — на глазах проступили слезы, не от страха, а от безысходности, потому что она понимала, что ее вряд ли отпустят.