Всё, больше не могу это вычитывать.
Кто не спрятался, я не виноват.
1) Имя и фамилия персонажа:
Мэриэн Сьюберри Аскар.
Представляется как Сью дэ Моро (фамилия бывшего мужа-орлесианца) либо Мэриэн Аскар.
Практикующий биолог, медикус. Титулами не обладает.
Широко известна как талантливая певичка.
2) Раса:
Чистокровная вампиресса.
Если говорить о представителях разумных рас, то к вампирам других кланов относится с симпатией, но и с подозрением, к людям — снисходительно, хотя знает, что их нельзя недооценивать, к полукровкам, отвергнутым их кланами — пренебрежительно, к гулям — брезгливо и с презрением.
3) Пол:
Женский; бисексуальна.
4) Клан:Сопрано простите, вырвалось.
Аскары
5) Дата рождения, возраст:
8 сентября 1682 года (144)
6) Внешность:
Таких девушек сравнивают с нежными цветами, настолько она вся из себя с виду чистая, воздушная и изящная. Певучий голос, не слишком высокий, чтобы быть неприятным на слух, довольно сильный акцент выходцев Орлея, который многие находят милым. Бледная чистая кожа, едва-едва румяные щёчки, короткий вздёрнутый носик. От природы нежно-алые, обычно приоткрытые (в восхищении, задумчивости, улыбке и прочих мимических отражениях переживаний) губы: тонкая верхняя, открывающая белоснежные передние зубы, припухлая нижняя. А длинные загнутые ресницы, обрамляющие большие и круглые ореховые глаза, кажется, созданы для того, чтобы ими хлопать. А когда девушка улыбается, широко и искренне, обнажая все тридцать два, и эти ямочки на щеках, и живость в глазах... воплощение самой наивности и невинности взирает на вас.
Она довольно низкая и хрупкая для вампирессы своего возраста, хотя и соблазнительно округла в нужных местах.
Светло-каштановые, волнистые, от рождения чуть вьющиеся волосы до лопаток она всегда оставляет распущенными, никогда не надевает головных уборов — в этом её стиль и уникальность, как она считает. Одевается в платья самого модного покроя, отдавая предпочтение светлым цветам, особенно кремовому кружеву. Походка в силу некоторых причин не совсем ровная, но и это добавляет девушке изящества, делая её передвижения как бы танцующими — она будто плывёт, собазнительно покачивая бёдрами. Косметикой же почти не пользуется, зато имеет целую коллекцию духов с цветочными и зелёными ароматами, хотя чаще всего пахнет свежей акацией. Во младенчестве проколоты уши — она носит аккуратные маленькие золотые серьги.
Всегда имеет при себе небольшую сумочку с деньгами и набором необходимых вещей, эликсиров и ингредиентов, с которой не расстаётся.
7) Характер:
Сью де Моро — девочка в состоянии инсайта не то в переносном, не то вообще в прямом смысле. Не поймёшь, косит она под дурочку или на самом деле без князя в голове и, к тому же, с памятью золотой рыбки. Это постоянно пребывающая в восхищении особа, стукнутая на всю голову (что подтверждается, впрочем, историей болезни), крайне общительная любопытная пигалица, которая всюду лезет и нигде не может пройти мимо. Причём особа эта поведения настолько лёгкого, что кажется, секс для неё самоценен. Она воспринимает мир запахами, иногда балуется лёгким нюхательным наркотиком собственного изобретения на основе «головы синицы», может иногда выпить пару-тройку бокалов «Очень Кровавой Мэри», что действует на её хрупкий организм довольно сильно, но, разумеется, до зависимости тут как до небес. Практически не ест, потому что не любит еду. Вообще. В принципе. Несмотря на это, готовит божественно.
Что до любимых ужимок — она часто жестикулирует изящными ручками и целыми партиями нежно выдаёт нечленораздельные восклицания навроде «Оу! Вау! Даа! Морготов потрох!»
Для неё характерно спонтанное проявление псионических способностей.
Увлекается музыкой и поэзией, немного — живописью, очень здорово поёт.
Стоит добавить, что девушка много врёт по поводу и без.
Мэриэн Аскар — настоящий выходец своего клана. Не доверяет никому, кроме «своих», соплепенников то бишь, и ни при каких обстоятельствах не станет действовать в ущерб интересам клана, а если обстоятельства будут к этому вынуждать, обязательно постарается вывернуть дело в его пользу. Стремится всё к новым и новым знаниям и умениям в областях, в которых природа и генетика наделили её талантами. Дарами левитации и предвидения девушка практически не обладает, зато остальные направления псионики тренировала и развивала с самого детства, постепенно оттачивая до состояния совершенного инструментария. Яростный алхимик и медик. К религии относится холодно: её религия — наука, и ради неё девица готова почти на всё. Собранная, довольно расчётлива, мстительна в зависимости от того, насколько сильно её задели.
Что до её истинных ценностей, то она — как ящерка, может быть только там, где интересно и тепло. Ну, тепло в переносном понимании слова, ибо, как подавляющее большинство вампиров, она холодолюбивое создание. Точно знает, чего хочет. Не раздаёт «своих вещей» — ни людей, ни материальных ценностей.
Питается довольно редко просто потому, что за другими занятиями забывает это делать, да и не обладает она яростным аппетитом. Единственное — она не ест птицу, ни в каком виде.
В этом образе говорит практически без акцента, мало улыбается и не любит делать лишних движений.
8) Псионические способности:
Мощные генетически унаследованные и развитые способности в областях телекинеза и телепатии.
9) Биография:
Биография девушки известна далеко не всем даже в клане и, в общем-то, за границами узкого круга лиц о ней ходят довольно-таки противоречивые истории. К счастью, пока они ходят в обход друг друга и не пересекаются в умах одних и тех же лиц.
Она стала четвёртой дочерью. Родилась в семье, родственной главе клана максимально отдалённо, где именно и при каких обстоятельствах — История умалчивает. Как бы подумала Сью, грациозно пожав плечиком, «она вообще сука молчаливая». Родители были достаточно обеспеченными людьми, чтобы отправить девочку сперва в частную школу (1689г.), а затем и в университет (1701г.). Правда, тут не всё так чисто, как кому-то хотелось бы.
По одной версии, отец её всегда хотел сына, но когда девица немного подросла — стал хотеть дочь, конкретно эту, о чём беспрерывно ей намекал, стоило им только остаться наедине. В конце концов младшая Аскар, порядком уставшая от посягательств (к тому времени уже подающая надежды в области псионики), вызвала его на откровенный разговор. В общем-то, тут в повествование снова вмешивается История. Она, криво ухмыляясь, умалчивает, почему результатом этого разговора стала оплата дорогостоящего обучения в Филтоне, в Университете общих наук и прикладной алхимии.
По другой версии, девочка сама домогалась своего отца, чего он был несказанно против и отослал её учиться в соседнюю республику по вполне понятным причинам (как говорил один известный абсурдист, «Детей, конечно, нельзя убивать. Но что-то с ними надо делать.»).
В университете с юной Аскар произошло несчастье: тренируясь в никак не дававшейся ей левитации, она неудачно упала и повредила голову. Достоверно известно: с тех пор левитацией она не занималась от слова «совсем». Известно, что при падении были необратимо повреждены некоторые отделы головного мозга. Дальше снова начинаются загадки. Является ли её «двуликость» следствием травмы, раздвоением личности — или продуманным обманом? И её как раз тогда обнаружившаяся бисексуальность — это, опять же, следствие травмы, врождённое или дефект воспитания? Как бы то ни было, Мэриэн успешно сдала экзамен на бакалавра и вступила в гильдию.
С этого момента в биографии девушки начинает прослеживаться определённость. Она обосновалась в Тире-на-Лее (1706г.), по протекции клана была выдана замуж за местного чистокровного вампира, тоже алхимика, но посредственного, и начала карьеру певички, одновременно проводя алхимические исследования в самых различных областях (и ведя врачебную практику, чтобы иметь доступ к больничным запасам крови и не обременять мужа расходами на ингредиенты, а иметь возможность оплачивать их самой). И та, и другая деятельность приносила свои плоды. И третья, если считать деятельностью замужнюю жизнь. Постепенно к ней пришла известность как к одарённой певице, и её выступления стали приносить ей не только удовольствие, но и доход. Посыпались приглашения из столичных заведений. Написанные ею в разное время монографии «О влиянии электрического тока на материю с преобладанием нигредо» (1727г., совместно с мужем), «Негуманоидные гомункулы» (1749г., побочным «продуктом» работы стал гомункул-хорёк), «Перспективы излечения ликантропии» (1768г.) и последняя, «Сравнительные характеристики наиболее распространённых ядов на основе альгедо, рубедо и нигредо» (1789г.), которую она начала писать ещё в университете, имели успех в узких кругах гильдии (часть ядов для последнего исследования Мэри испытывала на себе, и к этому моменту могла похвастать иммунитетом к определённым группам химикатов и токсинов). Молодая вампиресса взяла за правило раз в несколько лет выезжать в Филтон: в качестве Мэриэн — для обмена опытом с коллегами-гильдийцами, в качестве Сьюберри — на гастроли (1799г.).
В 1818 году Аскар-Моро наконец удалось забеременеть, тут-то и выяснилось, что последствия детской черепно-мозговой травмы предыдущими эффектами не ограничились. Вернее, выяснилось не сразу. В то время Мэриэн как раз работала над «Вживлением растительных ДНК животным организмам». Очередной опыт должен был проводиться на гуле, пойманном одним ушлым охотником за головами (тайно), но он внезапно вырвался, разнёс всю подвальную лабораторию, загрыз насмерть мужа девицы и поранил Сьюберри правую ступню так, что её пришлось ампутировать. Спустя пару дней вампиресса потеряла плод. Несколько лет после этих событий девица, отложив все текущие дела и забывая себя в работе, занималась только расследованием причин выкидыша, проводила анализы и тесты и в конце концов пришла к выводу, что с недавним стрессом (как физическим, так и моральным) он не связан. Углублённое изучение гормонального состава её крови показало, что гипофиз не вырабатывает положенных гормонов в необходимом количестве. А так как повреждение травматическое.. детей у девушки не будет никогда.
С этих-то пор Сьюберри де Моро и пустилась в безудержный разгул, цепляя любовников и любовниц на одну-две ночи.
В 1825 году вампиресса продаёт дом в Тире-на-Лее, оставшийся после смерти мужа, и перебирается в столицу Орлея, где посещает лекции по бионике. Затем она подает заявку на изящный и функциональный биомеханический протез вместо неуклюжего и неудобного подобия правой стопы. Операцию проводил лично глава гильдии Теодор Дем Ренд. Не считая лекций по бионике — это было первым знакомством девушки со своим новым гильд-мастером. Преобразования тела послужили основой для короткой, так и не изданной работы, на чём интерес Мэри к бионике ограничился.
«Закон о регламентировании занятий алхимией» от 27 июля 1826 года стал последним серьёзным потрясением в орлеанском этапе жизни Аскар. Он поставил девушку перед фактом невозможности свободно проводить многие исследования. В частности, закончить «Вживление растительных ДНК..» и начать те, которые могли бы помочь ей завести потомство. Тут в голову Мэриэн пришла неожиданная мысль, которая почти сразу полностью ею завладела. «Если я не могу дать своему роду будущее в потомстве, не могу ли я принести ему пользу как-нибудь иначе?»
И наша разносторонне развитая личность, дав прощальный концерт в Филтоне, шустро, насколько позволял транспорт, отправилась подминать под свои таланты столицу Дракенфурта. Девочка быстро сориентировалась в незнакомом городе. Накопленные средства позволили ей сразу приобрести дом в Волкогорье с мебилировкой и приходящей горничной впридачу. На чердаке, куда прислуге было сразу же запрещено соваться под страхом морготовой расправы, деятельная натура оборудовала какую-никакую алхимическую лабораторию.
К поместью клана не приближалась, никаких разговоров с собратьями даже близко не заводила, а только тайно передала почтой маленькую анонимную записочку Эсмеральде Лэйкмур.
10) Откуда вы узнали об игре?
Через знакомых.
11) Связь с вами:
12) Пробный пост:
К этому пункту n-дневного марафона я уже окончательно выдохся, так что.. гм.
1706 год, Тир-на-Лее, небольшое питейное заведение.
Сьюберри, не прекращая выводить голоском нежные переливы мелодии, проскрользила горящим взором по зальчику варьете и снова переключила внимание на парочку за столиком в левом углу. Она никак не могла решить, кто ей нравится больше: импозантный серебристый блондин с такими скулами, грешный Моргот, такими скулами, которые хочется видеть в непосредственной близости от собственных нагих бёдер, причём немедленно, или его спутница, мазель с соблазнительно полными алыми губами. «Такие яркие. Э, мазель, да ты освещаешь своими губами весь этот гадюшник и соседнюю улочку впридачу. Так и хочется..»
Она никак не могла запомнить, что теперь замужняя.
— Сон чудесный снится миру,
Бледных улиц не узнать,
Лишь влюблeнному вампиру
Снова будет не до сна.
Парочка вдруг перестала шушукаться между собой: оба, улыбаясь, смотрели на де Моро. Певичка в ответ на их взгляды повела плечиком и кокетливо прицельно подмигнула. Она делала так уже третье выступление: выбирала среди слушателей наиболее симпатичное, по её мнению, создание и втайне посвящала всё выступление только ему. А что? Какого дьявола, почему нет. Даже если это её начальные шаги по долгой лестнице карьеры, и её голос и слух ещё не скоро вкусят по-настоящему достойные ценители. Даже если не вкусят, а она так и будет лепетать с дешёвой сцены популярные в этих местах слащавые любовные баллады, ей всё равно чертовски нравится то, что она делает.
Сью нежно повела по воздуху ладошками, будто открывая слушателям окно в мир песни.
— Он идeт походкой лунной
В дальний сад, где ночь без дна,
Где за оградою чугунной
Бродит девушка одна.
Из живота девушки, откуда-то изнутри, вверх, к горлу, стала подниматься нехорошая волна терзающего жара.
— Еe веки чуть открыты,
Ветвь увядшая в руках.
Лихорадочный румянец
Водит танцы на щеках.
К счастью, зазвучал проигрыш. Жжение не только распространялось, но и усиливалось до почти невыносимого. Девушка даже рефлекторно приложила руки к груди, прикрывая глаза и надеясь, что публика спишет эти движения на продолжение ненавязчивого танца. В следующую секунду стало ещё хуже, во рту начала скапливаться противная слюна, как перед рвотным позывом. Мэри, Мэри, не так рассчитала время между принятием яда и проявлением симптомов. «Сучка». В предыдущий раз было хотя бы забавно: Сьюберри на некоторое время ослепла. Тоже прямо на сцене. Но то хотя бы не мешало петь. Если до конца проигрыша не уляжется, нет, нет, вот, вроде, отпускает. Де Моро частью вымученно, частью с облегчением улыбнулась публике. Как же вовремя. Это всё из-за того, что здесь немного более влажный и тёплый климат, чем в столице. Кто бы мог подумать, что такая мелочь даст такое отклонение. Девушка ещё раз широко улыбнулась навстречу новому куплету. Самое забавное, что противоядие принимать пока нельзя, потому что необходимо досмотреть до конца. О, как это сложно — найти подходящий объект для серии экспериментов. И менять его в течение всей серии нельзя, чтобы не смазать картину.
— Вот он близок миг блаженный,
Тень любимого лица,
И на миг лишь станет тихо
В их тоскующих сердцах.
Кто они и что им надо?
Пить да пить бы сладкий яд.
До утра обнявшись крепко
Так они и простоят.
13) Локация, с которой вы начнете игру:
Главпочтамт.
14) Согласны ли с правилами ролевой?
А у меня есть варианты?)
Считаю правила адекватными, иначе не стала бы даже регистрироваться.
Вопросы. Простите, что не в соответствующей теме, меня сейчас на лишнее сообщение не хватит.
1) Нужно ли мне описывать «порошковый нюхательный наркотик на основе „головы синицы“» отдельным препаратом?
2) Придётся ли мне, как и прочим, покупать эликсиры в соответствующем разделе форума? И зачем мне так делать, если я сам себе алхимик?
3) Каким образом мне вводить в игру эликсиры моего производства? К тому же, по идее, Сью привезла несколько эликсиров из Орлея.
Отредактировано Сью (09.09.2011 14:54)