Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный преданной любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, вихря пагубной страсти и безрассудных авантюр, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Palantir

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Лавка алхимических чудес » Мастерская по изготовлению эликсиров и артефактов


Мастерская по изготовлению эликсиров и артефактов

Сообщений 1 страница 30 из 84

1

Создание эликсиров

Для граждан игры, которые имеют лицензию гильдии алхимиков, открыта эта мастерская, в которой они могут описывать и предлагать на продажу эликсиры собственного приготовления, создавать прокачку как для личного пользования, так и ту, что сдается в магазин. Авторы аккредитованного эликсира или артефакта имеют право купить в магазине прокачки своё изобретение со скидкой в 50%.

-----------------------------------------------------
Рекомендации по созданию авторского эликсира:

1. Прежде, чем описывать эликсир, подберите красивую иконку, которую не стыдно будет поставить в подпись. Иконки в этом деле, как ни странно, самое главное, потому что реально красивую очень сложно найти. Красивые описания с некрасивой иконкой не будут приняты, увы. Сайт иконок в помощь: https://www.iconfinder.com/

2. Описывая эликсир, обязательно делайте это по предоставленному ниже шаблону. Итоговую магазинную цену установит казначей. Вы можете поставить только рекомендованную цену.

Шаблон для подачи патента на эликсир:

Код:
[color=#023f50][b]Тут название[/b][/color]
[img]http://тут_ваша_картинка[/img]
[color=#384b5c][i]Действие:[/i][/color] ваш текст.
[color=#384b5c][i]Длительность действия:[/i][/color] ваш текст.
[color=#384b5c][i]Состав:[/i][/color] ваш текст.
[color=#384b5c][i]Приготовление:[/i][/color] ваш текст.
[color=#384b5c][i]Токсичность:[/i][/color] ваш текст.
[color=#384b5c][i]Побочные эффекты:[/i][/color] ваш текст.
[color=#384b5c][i]Создатель:[/i][/color] ваш текст.
[color=#384b5c][i]Стоимость:[/i][/color] ваша рекомендованная цена.

https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/26745-5-f.gif

Создание артефактов

Создавать артефакты может каждый — с лицензией или без. Придумать можно почти любой артефакт, будь то камень перевоплощения или заколка счастья — здесь все зависит от вашей фантазии и логики. Только не перестарайтесь. Помните, дорогие друзья, что халявничество у нас не в чести — за каждый предъявленный артефакт вам предстоит побороться.

Сюда вы отправляете свою великолепную идею на проверку и, если казначей одобрит, то способа получения артефакта открывается два:
https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png Вы можете получить артефакт с помощью квеста;
https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png Вы можете приобрести созданный артефакт в магазине прокачки, после чего в обязательном порядке логично отыграть его появление у вашего персонажа.

-----------------------------------------------------
Рекомендации по созданию самопального артефакта:

1. Красивая иконка по-прежнему обязательна!

2. Описывая артефакт, обязательно делайте это по шаблону. Итоговую магазинную цену установит казначей. Вы можете поставить только рекомендованную.

Шаблон для подачи патента на артефакт:

Код:
[color=#023f50][b]Тут название[/b][/color]
[img]http://тут_ваша_картинка[/img]
[color=#384b5c][i]Описание:[/i][/color] ваш текст.
[color=#384b5c][i]Происхождение:[/i][/color] ваш текст.
[color=#384b5c][i]Легенда:[/i][/color] ваш текст.
[color=#384b5c][i]Действие:[/i][/color] ваш текст.
[color=#384b5c][i]Побочные эффекты:[/i][/color] ваш текст.
[color=#384b5c][i]Создатель:[/i][/color] ваш текст.
[color=#384b5c][i]Стоимость:[/i][/color] ваша рекомендованная цена.

Творческих успехов, дорогие дракенфуртцы! https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/57149-5.gif

0

2

Для отыгрыша потребовалось. Лицензию пока не проставили, но с Теодором присутствие в гильдии обговорено.

Эликсир незначительности
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Eliksiry/2.png
Описание: прозрачная жидкость цвета цикламена с пурпурным отливом, пахнущая фиалками и мускатным орехом. Разливается в бутылочки по 50 мл, этого количества хватает на одно применение.
Ингредиенты: рецепт приготовления тщательно скрывается, доподлинно известно только то, что там используется сапфировый порошок.
Способ приготовления: эликсир варится на медленном огне в течение часа и трех минут, ни больше, ни меньше, процеживается, остужается — и вуаля.
Действие: он не делает вас невидимым, вовсе нет. Просто ваша аура меняется под его действием, и окружающие подсознательно начинают полностью игнорировать ваше существование. Даже если вы будете что-то делать у них на глазах, это будет пропущено мимо внимания. Впрочем, при непосредственном физическом взаимодействии человек тут же вас узнает, хотя для остальных вы все так же будете незначительны.
Эликсир действует четыре часа. Причем первые пять минут после приема эликсира окружающие даже не помнят, что рядом с ними кто-то был, и зачем этот кто-то — был. Потом вспоминают, что есть такой, и только что он был здесь с определенной целью. Но теперь его уже нет.
У эликсира есть приятное свойство — его эффект распространяется еще и на того, к кому прикасается выпивший. Правда, на «прикосновенца» эффект «пяти минут» не действует. Зато побочный эффект — может.
Токсичность: низкая
Побочные эффекты: вызывает либо жажду крови, либо легкое опьянение.
Легенда: личное изобретение Леонэль Дюпре. Почему-то раньше никому не приходило в голову, что помимо невидимости существует такая замечательная вещь, как незначительность. Или просто никто не мог додуматься, как это реализовать?
Стоимость: 250 крд.

+2

3

Леонэль Дюпре, принимаю. Пока беру последнюю картинку, если найдём лучше, переставим.

+1

4

Эликсир «Изнанка»
Описание: по цвету, запаху, консистенции — ну точно шоколадный мате, не отличишь.
Ингредиенты: черный чай, шоколад, сушеные травы.
Способ приготовления: собрать травы в определенную лунную фазу. Засушить. Чай должен быть выращен в Мун-Ци и собран непременно хурбастанцем в пятом (или более) колене. Смешать травы и чай, заварить. Шоколад — в очень небольших количествах и только для вкуса. При заваривании активно воздействовать псионически (важен не тип псионики, а сама энергия воздействия).
Действие: изменяет внешность и частично мироощущение. Внешность меняется по строго определенной схеме, т.н. «изнаночным парам»:
карие глаза — серые глаза
голубые глаза — зеленые глаза
(на цвет глаз гулей не влияет)
блондин(ка) — брюнет(ка)
русый(ая) — шатен(ка)
(рыжие волосы меняют цвет на случайный, на белые/седые эффекта не оказывает)
вьющиеся волосы — прямые волосы
При этом меняются одновременно все обозначенные параметры, то есть если вы были кудрявой голубоглазой блондинкой, вы станете зеленоглазой брюнеткой с прямыми волосами, и никак иначе.
В редких случаях может меняться цвет кожи.
Кроме того, некоторые изменения неизбежно претерпевает характер, но эти изменения хаотичны, никакой системы в них не выявлено. То есть еще не факт, что вы станете своей противоположностью еще и по мировоззрению.
Токсичность: низкая
Побочные эффекты: сутки после принятия эликсира проспите как сурок.
Создатель: Леонэль Дюпре
Стоимость: 300 кредитов

По поводу картинки: а куда делась кнопка загрузки изо на форум? На Радикал теперь все грузить, или она все-таки появится?

0

5

Леонэль Дюпре, лично мне последний эликсир кажется немного бессмысленным, т. к. для покраски волос уже есть эликсир «Лорея», и там нет таких ограничений, что только на противоположный цвет. Прямые волосы можно завить бигудями, а кудрявые распрямить еще каким-нибудь приспособлением, так что тут можно обойтись и без эликсира. А вот изменение цвета глаз — это уже интересно.

0

6

Леонэль Дюпре, данный эликсир, мне кажется, годится как развлечение на Хэллоуин или что-то для агентов тайной полиции. Вы считаете, что это возымеет место? Или вам он требуется для отыгрыша?

По поводу кнопки сам не знаю, поинтересуюсь у Кошки.

0

7

Кстати, товарищи-алхимики, а почему никто еще не изобрел артефакт/эликсир, который помогает бороться с волчьей сутью на протяжении лунной фазы? Я не имею ввиду полное подавление, но хотя бы от полнолуния до полнолуния. Полнолуние, так и быть, пережить можно.

+1

8

Люсида Старк, https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/57312-3.gif был бы спрос, а предложение будет!

0

9

Орнелла Дем Рендhttps://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/68677-1.gif
Очень нужно! Не могу справиться с этим новым состоянием. Вот говорил папа не водиться с плохими мальчиками!

0

10

Павлиний камень
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/uq05i.gif
Описание: овальный кабошон из малахита, длина около 5 см.
Происхождение: по легенде, чтобы павлиний камень получил свои магические свойства, его должен добыть и обработать «медный человек». Этот «медный человек» может стать предметом споров, ибо легенда не объясняет, что это значит. Возможно, это голем, созданный из меди. Возможно, человек, проведший всю жизнь на медных рудниках. Возможно, мастер, работающий только с медью и за всю жизнь не прикасавшийся ни к одному другому металлу. Возможно, какой-то другой вариант. Люди, передававшие легенду из уст в уста, не задавались целью объяснить подробнее, кто же все-таки должен создать такой артефакт. Однако, раз он существует, кто-то решил эту загадку?
Действие: обладает несколькими свойствами.
Первое. Если бросить камень в чашу с водой (и только водой) и выпить ее, получишь способность понимать язык животных на протяжение какого-то времени (приблизительно сутки, в мае — двое суток). Принцип действия: на краткое время возникает способность сродни ментализу, позволяющая воспринимать различные сигналы животных, находящихся на небольшом расстоянии (собственно, предел слышимости при обычном разговоре). При этом на людей, вампиров и иже с ними не действует.
Второе: полностью избавляет от кошмаров, если находится рядом со спящим, но только в мае.
Наконец, третье: увеличивает псионическую силу владельца.
В мае сила воздействия артефакта увеличивается.
Побочные эффекты: отсутствуют.
Стоимость: 300 крд.

Шкатулка-сказочница
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/ar11.png
Описание: небольшая кубическая шкатулка сине-зеленого цвета с замочком из желтого металла.
Происхождение: шкатулка была сделана Тарино Пури, а необычные свойства ей преданы Падме Бейлиш.
Действие: умеет рассказывать сказки, которые собирает со всех уголков мира. Иными словами, в ее «базе данных» находятся все существующие в мире сказки, легенды и мифы, и при запросе она рассказывает случайную. Принцип работы: улавливает и записывает (автоматически делая необходимый перевод на всеобщий и производя художественную редакцию текста при необходимости) рассказываемые кем-либо в мире сказки. Сквозь защитные экраны и подобные радости сокрытия информации не действует. Воспроизводит записанные сказки в режиме рандома по голосовой команде.
Побочные эффекты: отсутствуют.
Стоимость: добывается только в игре (единственный экземпляр принадлежит Падме).

+2

11

Падме, добавляю павлиний камень, а шкатулку пока не принимаю. Подправьте так, как мы обсудили.

+1

12

Цян Чжи
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/N7cJg.gif
Описание: медальон изготовлен из породы серого камня. Ранее камень добывали в древности, после гибели Святой Розы, в империи Хурбастан. На камне имеется гравировка в виде незамысловатых круговых узоров в основании. В середине выдолблен хурбастанский символ в стиле языка жителей Мун-Ци. Размер: может спокойно утонуть в изящной ручке дамы.
Происхождение: Легенда гласит: в одном великом государстве Мун-Ци был храм, в котором молились не Святой Розе, а богам природных стихий. Все монахи храма были людьми. Вампиры не признавали данную религию, считая это проявлением слабости низших существ. Поэтому храм долгое время был пристанищем для людей. Наступил тот день, когда в храме появился хмурый человек со злом в сердце. Этот человек потерял семью из-за одного высокомерного вампира и мечтал отомстить последнему. Он решил совершить путь паломничества до самых высоких гор Хурбастана. Путь был не из легких. Никто не решался идти так далеко и так высоко. Его отговаривали самый старые монахи. Ведь все кто отправлялся туда, так и не вернулись. Но намерение хмурого человека было непреклонным. Когда человек остановился в одной из деревень, находящейся в ста километрах от основания заветных гор, его встретили недобрым словом, посоветовав возвращаться домой. Они сказали, что он не первый недалекий человек, который решается отправиться к серой горе демона. В деревне он познакомился с одним счастливчиком, которому удалось избежать проклятия серой горы, но изрядно пострадал его ум. Он все время твердил про то, что гора расколет его как орех. Но хмурый человек не сдавался. Через две ночи и два дня он почувствовал звон в ушах, жжение в глазах и боль в голове. Все случилось так, как описывал человек с деревни: голова раскалывалась словно орех. Когда солнце скрылось за горизонтом, человек упал в беспамятство. В промежутках, между приходом в сознание и уходом в темноту он ощущал чье-то присутствие. Кто-то тащил его на себе, поил какой-то горькой жидкостью. Он видел, как у незнакомца торчали клыки во рту. Он что-то говорил хмурому человеку, улыбался, но тому едва хватало сил, чтобы поддержать жизнь в своем смертном теле. Прошла неделя, прежде чем человек пришел в себя. Он узнал, что оказался в той же деревне, у подножия горы. Его принес сюда незнакомец. Он оставил хмурому человеку записку. Позже, человек нашел в своем рюкзаке шкатулку. В шкатулке лежал кусок камня с серой горы демона. В записке было написано: «враг твой обменял твое сердце и душу на самый сильный камень на земле». Позже хмурый человек узнал, что его враг получил камень с серой горы. Враг приобрел этот камень за большие деньги, но, не поняв его истинного свойства, продал его за бесценок. Это событие и стало решающим в судьбе вампира — он обанкротился.
Действие: в течение пяти секунд наделяет владельца физической силой трех чистокровных вампиров. Восстановление эффекта происходит в течение часа. Таким образом, требуется пауза в один час до следующего использования. Рекомендуется использовать не более трех раз в год, иначе сила артефакта погрузится в вечный сон. Артефакт начинает свое действие в результате концентрации владельца, когда ум его чист и спокоен.
Побочные эффекты: В зависимости от расы владельца. Чистокровный вампир почувствует легкое головокружение, слабость, сонливость. У полукровки поднимется давление, и начнут лопаться тонкие капилляры: из носа пойдет кровь, глаза нальются кровью. Для человека, использование подобного артефакта, равносильно смерти.
Стоимость: добывается в игре (принадлежит Дезири Мориарти)

Отредактировано Дезири (15.01.2012 12:39)

0

13

Дезири написал(а):

наделяет владельца силой трех чистокровных вампиров

Силой физической или псионической?

0

14

Физической. Насколько мне понятно, вампиры физически сильнее человека?

0

15

И понеслась карета в рай xDD Думаю, что да, хотя, опять же, как-то не замечал примечаний об этом. Но если посудить, что живут они по 800 лет, да еще и не стареют, не чувствуют холод, что делает их организм ооочень крепким, то логично предположить, что сильнее.

0

16

Джин Айвори, ну вот я и сделала логический вывод, сравнив получаемую силу от артефакта с силой чистокровных вампиров.

0

17

Дезири, может, лучше уточнить, что физическую? А то у вампиров есть псионические силы.

0

18

Джин Айвори, исправлено на физическую.

0

19

Дезири, артефакт принят и оформлен.

+1

20

Страж разума
http://drakenfurt.s3.amazonaws.com/09-Magaziny-prokachki/Artefakty/VEPap.jpg
Описание: небольшой гладкий камень произвольной формы. Имеет насыщенный коньячный цвет с золотистыми вкраплениями различного размера, обладает относительной прозрачностью. Способен выделять небольшое количество бесцветной вязкой жидкости с тонким, едва уловимым, сладковатым ароматом, но не более 1 мл в день. В период полнолуния меняет цвет на матовый черный, теряет прозрачность, в последствии — быстро восстанавливает изначальные характеристики. Зачастую камень вставляют в различные оправы из серебра, но с тем условием, что хотя бы часть живого минерала должна соприкасаться непосредственно с кожей носителя (наиболее эффективный вариант — контакт камня с небольшим надрезом на коже). Требует ежедневной подкормки небольшим количеством крови хозяина.
Происхождение: создается искусственным путем в лаборатории, живой организм.
Действие: подавляет волчью сущность на протяжении всей лунной фазы, кроме полнолуния.
Побочные эффекты: чем дольше сдерживается с помощью данного артефакта волчья сущность, тем больше ярости и агрессии будет в ней на период спячки камня (полнолуние).
Стоимость: 75 кредитов.

Жду вердикта.

Отредактировано Орнелла Дем Ренд (21.01.2012 18:59)

+3

21

Орнелла Дем Ренд написал(а):

Чем дольше сдерживается с помощью данного артефакта волчья сущность, тем больше ярости и агрессии будет в ней на период спячки камня

Ух, а вот и обратная сторона медали :P  Ну и ладно, одним горожанином больше, одним меньше.

Орнелла Дем Ренд написал(а):

Определить не берусь. Полагаюсь на администрацию в этом вопросе

Лично мне кредитов не жалко, но я бы запросила демократическую плату. Если артефакт будет дорогой, его никто не купит, и будет у нас стая мерисьюшных оборотней, которые не только сильные, ловкие, сексуальные, так еще и контролируют себя от и до без сторонней помощи.

0

22

Люсида Старк, опасный артефакт, по сути. Слишком большая плата за спокойствие. Оборотень в личине волка итак неадекват, а тут будет хлеще раза в 2–3. Так что на цепь в подвал! 75 крд., нэ? https://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/69016-4.gif Камень, кстати, можно и вживить под кожу, но тогда невозможно будет перекинутся в волка, а вдруг экстренно надо будет пар выпустить... Каждый раз резать и вынимать, а потом зашивать... Не комильфо, в общем.

Отредактировано Орнелла Дем Ренд (21.01.2012 16:52)

0

23

"Орнелла Дем Ренд« написал(а):

75 кр., нэ?

75–100 — самое оно. У меня вот другой вопрос назрел. Артефакт должен быть явно изобретением подпольным, ибо его продажа гост-вом явно не будет одобрена. Это как лекарство для разносчиков чумы, которое делает самих разносчиков в некой мере еще опаснее. Да и помимо этого у нас есть еще куча опасных и эликсиров и артефактов, которые нужно помечать ярлычком «запрещенное» и ввести меры на головы тех несчастных, которых угораздит попасться властям с этим добром.

0

24

Люсида Старк, ну, изначально это будет частный заказ. А так как сам процесс его изобретения будет совмещаться с опытами на разумных существах, то он изначально не будет особо популярен. Но на черном рынке, я думаю, о нем прознают быстро. Другое дело, что технология только у меня будет ^^ *вся такая коварная*

0

25

А вообще, надо разработать регламент по препаратам, артефактам и эликсирам. Разрешенные, запрещенные, опасные. :)
Так что там с моей разработкой? Каков вердикт?  :rolleyes:

+1

26

Орнелла Дем Ренд, судя по всему, никто из ликанов не высказывается против такого домашнего питомца-камушка. Хотя мнения тех, кому с этим мучиться, хотелось бы и послушать, ну да ладно. Ваша задумка довольно интересная и проста в применении, хотя я бы и крутил в иное русло. Собственно, артефакт принят, но меня смущает цена, поскольку тогда все смогут пользоваться им, и оборотней почти не будет видно. Я, конечно, могу поставить 100 крд., но сомневаюсь, что такое будут задёшево продавать даже на черном рынке.

0

27

Рихард Виктор Кёнинг, как вариант, можно сделать еще один артефакт похожего действия, только по-другому блокирующего и имеющего другие последствия. Тогда у игроков хоть выбор будет, от чего потом страдать при долгой носке и т. п., да и очередная сенсация — двое ученых одновременно сделали одно и то же! И борьба за патент xD

0

28

Рихард Виктор Кёнинг, Джин Айвори, на самом деле это довольно дорогостоящая разработка, поскольку камень выращивается сугубо индивидуально. Нет, левый камень будет действовать, но примерно лишь в 10% от той эффективности, которой по идее обладает.

Люсида Старк написал(а):

Лично мне кредитов не жалко, но я бы запросила демократическую плату. Если артефакт будет дорогой, его никто не купит, и будет у нас стая мерисьюшных оборотней, которые не только сильные, ловкие, сексуальные, так еще и контролируют себя от и до без сторонней помощи.

Про цену я изначально говорила, что приму вариант администрации, поскольку самостоятельно не берусь оценить.

0

29

Джин Айвори, интересная идея, у нас ещё не было артефактов на одно и тоже действие.

Орнелла Дем Ренд, ну так не будет же тот, кто это делает с таким трудом, продавать его за копейки. Я читал то, что писала Люс, но кредиты на то и нужны, чтоб зарабатывать их. Я смотрю на это реально, и панацея от всех бед всегда не по карману всем. В общем, мы это обсудим ещё с Люс и Скар.

0

30

Рихард Виктор Кёнинг, я думаю, что проблема тут не столько в стоимости артефакта, сколько в крутости оборотней. Целесообразнее было бы обязать игрока отыгрывать оборотня без подобного артефакта реалистичнее, нэ?  :)

0


Вы здесь » Дракенфурт » Лавка алхимических чудес » Мастерская по изготовлению эликсиров и артефактов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC