Аллея в центральном парке
Эмили вновь оказалась у ворот своего поместья. «Как же мне не хотелось возвращаться сюда, к сожалению я слишком легко одета, выносить дальше эту погоду я просто не в состоянии.» Эми кинула извозчику необходимую сумму и отправилась в дом. Холл встретил девушку прохладой, что заставило вампирессу еще больше захотеть тепла. Дворецкий мгновенно очутился около нее. Сбросив накидку, Эмили собралась было идти в комнату, как дворецкий остановил ее.
— Что то не так, Генри?
— Мадмуазель, не знаю как и сказать, это пренеприятнейшая новость, — дворецкий замялся.
— Не тяни, я слишком устала и замерзла, чтобы выслушивать твои пречитания сейчас.
— Мадмуазель, прибыла ваша сестра.
Эмили не сразу сообразила о ком толкует Генри, поэтому молчание затянулось и стало невыносимым. «Какая сестра? у меня нет сестры. Ах, неужели Лидия! Что ей нужно в моем доме!» — внезапная догадка просто выбила Эми из привычной колеи, этого она не ожидала.
— Лидия? Кто разрешил впустить ее? — девушка была страшно зла на всех недоумков, работающих на нее, — где она? И чего хочет?
— Мазель Лидия в библиотеке. Хотела видеть вас.
— Подать туда чаю, зеленого. — распорядилась Эмили. Затем вздохнув направилась в библиотеку. Войдя внутрь, девушка облегченно вздохнула: камин горел, языки пламени описывали круги вокруг тлеющих дров. Это вселяло уверенность и спокойствие. Вампиресса сразу увидела сестру. Та, сидела в кресле, грязная, измученная и осматривала ее, Эмили, очень внимательно. Эми поморщилась, — «В кого она превратилась?» Мутация некогда чистокровной вампирессы была налицо. Теперь ее глаза горели жаждой крови и человеческой плоти.
— Что принесло тебя в мой дом? — без предисловий начала Эмили.
— Как? Ты не рада мне? Я помню, как здорово мы проводили время здесь вдвоем! А как же приличия и правила хорошего тона? — ехидно спросила Лидия.
— Я не буду врать тебе, я не рада нашей встрече. И предпочту обойтись без фамильярностей. Эми удобно устроилась в кресле и закинула ногу за ногу.
— Я вижу ты не изменила своим привычкам. И с какой стати этот дом твой? — гадко допытывалась кузина.
— Этот дом мой так как, я купила его. А ты уже наверняка потратила все деньги на наркотики.
— Замолчи! Что ты знаешь о нашей жизни! Мы существа намного более развитые, чем вы, манерные глупые аристократы.
— Я знаю то, что вы гули. Создания, убивающие ради забавы, убивающие ради наркотиков. Неужели ты не могла не спиться и остаться нормальной?
Тут Генри принес чай, на минуту прервав разговор.
— О нет сестричка, не могла! И я не спилась! Я стала нормальной, я узнала жизнь.
— Я так не думаю, но давай каждый останется при своем мнении. Что принесло тебя сюда?
— О, конечно твои деньги. Ты способна обеспечивать все мои прихоти, к тому же у меня появится дом.
— Кто сказал, что я стану делать все это? Кто сказал, что здесь тебе рады? Твои желания так низменны.
— Ну, ты как сестра, должна испытывать единение родственных душ, не так ли?
— Нет, я ничего не должна. Все в прошлом. А теперь убирайся вон.
На этом месте самооблодание оставило Лидию, она кинулась на Эмили. «Очень опрометчивый поступок.» За счет того, что кузина была ослабленна, Эмили без труда отпихнула ее. И достала кинжал.
— Не лезь, тебе же хуже будет! А теперь, дорогая, я убедившись, что ты испытваешь ко мне очень сильные родственные чувства, предложу тебе два варианта развития событий. Либо ты уходишь сама, либо тебя выводят силой. И если ты не поняла, я теперь полноценная хозяйка в этом поместьи, тебя и близко к нему, после всего, что случилось не подпустят.
— Я уйду сама! — выкрикнула Лидия. После того, как за кузиной захлопнулась дверь, Эмили посмотрела на остывший чай, к которому так и не притронулась. Подозвав к себе дворецкого Эми сказала:
— Чтоб духа ее в этом доме больше не было. Не пускать на порог. И убери тут все.
— Конечно, мадмуазель.
Девушка поднялась и отправилась в спальню, в предвкушении крепкого сна. Едва голова вампирессы дотронулась до мягких тканей подушки, Эми провалилась в сон.
Отредактировано Эмили д'Лакруа (18.04.2010 00:58)