1) Имя и фамилия персонажа:
Авраам Фердинанд I фон Рей.
2) Раса:
Чистокровный вампир.
3) Пол:
Мужской, гетеро.
4) Клан:
Валеросо.
5) Род занятий:
Милостею божьей король Хастиаса. Герцог Уорлин.
Выпускник Воздушной академии им. Амоса Эрнхарта (Дракенфурт, 1738 г.).
Выпускник Университета общих наук им. Бенедикта Фоквинского: факультет экономики и управления (магистр) (Дракенфурт, 1755 г.).
Выпускник Бруггианского Государственного Университета, факультет юриспруденции и государственного права (магистр) (Бругге, 1810 г.).
6) Дата и место рождения:
25 августа 1715 года, г. Горентаг, княжество Бругге.
7) Внешность:
Яркий, фактурный брюнет с темно-карими, цвета морёного дуба, глазами. Черты лица аккуратные, без манерной резкости, как у матери. Массивный нос и набровные дуги, широкий лоб с нависшей короткой чёлкой. Упрямые губы, обычно плотно сжатые, ибо король, как правило, немногословен. Голос низкий и спокойный.
Достаточно высок (2,1 м), жилист, с неявной мускулатурой. Занятия верховой ездой и фехтованием, а также военная академия давным-давно изжили в нём астеничного юношу и взрастили жилистого, уверенного в движениях мужчину. Стрижётся коротко, отдавая дань военному прошлому, да и просто потакая собственному удобству. Из одежды предпочитает строгие костюмы-тройки, пиджаку предпочитает сюртуки строгого покроя, хотя военная форма была ему к лицу значительно больше. На данный момент вынужден носить то, что прописано в королевском протоколе.
Походка уверенная, с широким шагом, в ней, как и в отличной осанке, тоже явно чувствуется военное прошлое короля. На теле несколько шрамов, полученных при занятиях верховой ездой, а также от холодного оружия (учебные и тренировочные бои в военной академии, несколько дуэлей). На указательном пальце правой руки носит фамильное кольцо, подаренное отцом, из чёрного золота с изображением дракона.
8) Характер:
Пожалуй, можно сказать, что большую часть своего характера Авраам унаследовал от отца. Рачительный, рациональный ум, деловая хватка, способность сосредотачиваться на деле до успешного завершения оного — это всё наследство Кристиана. Спокойствие и терпеливость, верность слову и своему делу, дорогим друзьям. Словом, Фердинанд — более чем достойный сын своего отца и клана. Огромная любовь к лошадям и собакам воспитала в нём ответственность и сострадательность, а Воздушная академия научила самостоятельности, режиму, субординации. От матери же он унаследовал фантастическое упрямство. Уж если что втемяшилось в голову Аврааму — то только держись! Правда, иногда это выходит ему боком. Впрочем, у кого нет недостатков?
9) Псионические способности:
Ментализ.
10) Биография:
Мать — Маргарита фон Рей
Отец — Кристиан фон Рей (мертв)
«Ах, мой милый Авраам! Розовые щёчки!» — звенел маменькин голосок, переполненный любовью и нежностью. Сказать, что будущий король был любимым сыном — ничего не сказать. Для легко увлекающейся маман новорожденный сын (на определённое время) стал самым настоящим смыслом жизни со всеми вытекающими плюсами и минусами. Новоиспеченному отцу в руки ребёнка почти не давали науськанные няньки и сама Маргарита. Пожалуй, первое время всех всё устраивало, и внимания переполненной любовью матери Фердинанду хватало с лихвой. Они вместе читали, мастерили игрушки, надолго выезжали на прогулки и пикники, мечтая о волшебных странах или говоря о загадках реального мира. Даже верховой езде юного вампира начала обучать сама Маргарита, не доверяя свою кровиночку строгим преподавателям.
К неудовольствию блистательной госпожи фон Рей, вскоре наступил момент, когда сын начал больше тянуться к отцу. Чем меньше Авраам видел отца, тем больше он обожал его, жаждал общения с ним. Кристиан, одинокий и обделённый вниманием супруги, с благодарностью и горячей любовью принимал привязанность сына. Наверное, именно в тот момент Маргарита поняла, что теряет сына, и крадёт его не смертельная болезнь, а ещё хуже — ненавистный опостылевший муж, и если ничего не предпринять, то вскоре станет поздно, и начала планировать побег. Тогда Авраам не понимал всех перипетий и сложности отношений родителей, только испытывал острую нехватку общения с отцом. Едва Аврааму исполнилось пять лет, маман, воспользовавшись так вовремя подвернувшейся свадьбой брата с Изабеллой Форе в Дракенфурте, увезла сына из родного поместья.
Благодаря эгоистической любви матери, эта вечная тоска по отцу станет Аврааму верным спутником на всю жизнь. Ни великолепные игрушки, ни изысканные сладости, ни весёлые фанты с маман и многочисленными няньками не могли заменить отцовской любви. Попав в привычную для неё обстановку, Маргарита переключилась с сына на прелести придворной жизни: балы, драгоценности, юные кавалеры — всё то, чего лишил её брак с нелюбимым мужем и жизнь в глуши. О нет, меньше любить сына Маргарита не стала, просто он отошёл сначала на второй план, а затем и на третий. Ближний круг юного Фердинанда теперь в основном составляла старая нэнья Соледад и лохматый чёрный пёс-волкодав Балто (он же Бальтасар). Чрезмерно раздутый штат прислуги, преподавателей и прихлебателей возле сиятельного дяди и его супруги — не в счёт.
Письма от отца были в этой веренице унылых дней, пожалуй, самым приятным. Он ухитрялся передавать их тайком, через нэнью, которая давно поняла увлекающуюся натуру своей госпожи. Отец же, наоборот, был рачительным, спокойным, размеренным — словом, идеальным примером для подражания. Порою Соледад украдкой плакала и ругала «злую госпожу Маргариту» за её непостоянство и ветреность в отношении сына, но не могла же она украсть у матери ребёнка и перевезти к отцу? Так всё и длилось. Кристиан писал письма жене, не теряя надежды вернуть её и сына домой, и так же передавал тайком письма для сына, чтобы тот знал, что он не забыт и не брошен. Именно отец оплачивал дорогостоящее обучение сына, а также его страстное увлечение хастианскими скакунами. Когда Авраам загорелся идеей отучиться в Воздушной академии, отец был первым, кто поддержал это решение. Реакция матери же была... мягко сказать, бурной. Ведь она уже договорилась о поступлении в Литературный институт им. И. Ф. Аскара и даже оформила все документы. В её воспоминаниях Фердинанд был всё тем же розовощёким мальчиком, который изумительно рисовал, зачитывался стихами и поэмами, а также «восхитительно писал прозу, просто Мастер!». И юный фон Рей не придумал ничего лучше, чем сбежать из дома в казармы Академии.
Мать его, конечно же, простила довольно быстро, она вообще не умела и не хотела копить обиды на сына, но это был, пожалуй, первый весомый раскол в их отношениях. Марго вновь теряла хватку, но уже знала, что восстановить своё влияние над стремительно взрослеющим сыном не сможет. Свой первый месячный отпуск Фердинанд тайком от матери провел у отца — они не виделись долгие пятнадцать лет. Встреча прошла на удивление хорошо и тепло, родное поместье осталось таким же, разве что расцвело чуть больше. Отец, несмотря на всю свою рассудительность, надеялся на возвращение блудной супруги. Даже нанял садовника, чтобы тот сотворил вокруг поместья чудесный сад, достойный красавицы Марго. Да, он не одобрял её любви к роскоши и балам и не давал транжирить состояние, которое Кристиан сам нажил тяжким трудом и морской торговлей с Хурбастаном, однако же любовь к ветреной госпоже фон Рей в нём не угасала. Разве мог Авраам рассказать ему, что маман давно потеряла счёт ухажёрам и любовникам, которых не скрывала даже от родного сына? Едва ли. Поэтому он просто утешал отца и отвлекал от тяжких дум насколько мог. В то лето, накануне своего дня рождения, сидя в увитой плющом беседке в саду, фон Рей понял, что его обокрала собственная мать. Её эго было настолько велико, что она не захотела переступить через себя, оставшись подле нелюбимого мужа, тем самым забрав у сына счастливое детство с любящими родителями. Что для вампира двадцать лет? Неужели она не могла перетерпеть во имя сына, которого, по её же словам, она так беззаветно любила?.. Так или иначе, но с тех пор поездки в отцовское имение стали регулярными. Три-четыре раза в год он приезжал, чтобы проведать отца, старого пса Балто, а также любимую нэнью, которой больше не было места в родовом поместье Реев в Дракенфурте.
В хороводе дел время полетело с бешеной скоростью. Закончив Воздушную академию, а также отслужив добрый десяток лет в воздушном флоте Дракенфурта, Авраам снова потянулся к знаниям. Не то чтобы он разлюбил небо, просто в какой-то момент понял, что на этом поприще каких-то выдающихся заслуг у него не случится. Зато небо подарило ему настоящих и верных друзей, неоценимый опыт и счастливые воспоминания. Большего и желать было грех. По совету отца молодой фон Рей поступил на факультет экономики и управления. В конце концов, Кристиану требовался верный помощник и наследник в его торговых делах. Уже после выпуска они вместе открыли контору-представительство в Дракенфурте, где Авраам стал главным партнёром отца, а также управляющим делами. С годами контора разрослась. Торговля с Хурбастаном шла отлично, Фердинанд стал даже задумываться о спонсировании разведывательных экспедиций для новых торговых путей, но больше всего они с отцом мечтали вернуться в родной солнечный Хастиас. Осталось только подготовить грамотного управляющего, чтобы вёл дела в Дракенфурте, и можно смело махнуть на новое место!
Все грандиозные планы перечеркнула скоропостижная кончина отца. 13 мая 1800 года Кристиана фон Рея не стало. Авраам, накануне видевший отца абсолютно здоровым, вполне справедливо заподозрил конкурентов в устранении отца каким-то хитроумным средством. Впрочем, бруггианская полиция об этом слышать не хотела. Сколько бы прошений фон Рей не отсылал в ведомство, ему было отказано в возбуждении уголовного дела. Никаких экспертиз не проводилось. Правосудие к его мольбам было глухо.
Похоронив со всеми почестями отца, Авраам остался в поместье один. По завещанию Маргарите отошла вдовья часть наследства, и довольно немаленькая, учитывая прижимистость и рачительность отца, всё остальное досталось сыну. Кристиан знал, что дай Марго волю — она промотает абсолютно всё наследство, в своей лёгкости и ветрености абсолютно позабыв о нуждах родного сына. Так, собственно, и случилось. Как только вампиресса вступила в право наследования, первое, что она сделала — купила шикарное поместье в Волкогорье. Сам же Фердинанд, тепло простившись с матерью, переехал в Бругге, оставив в дракенфуртской конторе верного управляющего. Он любил её, но уже давно не нуждался в материнской нежной опеке. Да и отцовское дело надлежало продолжить достойно.
Трагические известия от матери приходили одно за другим: сначала погиб дядя Вильгельм, а затем скоропостижно скончался дядя Эдуард. На трон и во главу клана встала та самая ненавистная матери Изабелла. «Профурсетка в бриллиантах! Воровка! Грязная, подлая воровка!» — самые мягкие из эпитетов, коими матушка награждала новоиспечённую королеву Хастиаса. Вероятно, маман предполагала, что вся власть — и в стране, и в клане — должна достаться именно ей как законной наследнице. Авраам в ответ писал скупые письма со словами поддержки, а также периодично высылал матери небольшое количество денег на поддержание жизни в доме. Какой бы она не была безответственной транжирой, а он не мог допустить, чтобы маман бедствовала.
Известие о её повторном замужестве застало вампира врасплох. А когда он навёл справки о суженом — то и вовсе ужаснулся. Вдовье состояние, оставленное ей ненавистным нелюбимым мужем, таяло как льдинка на весеннем солнце. К увещеваниям взрослого сына Марго осталась глуха. Общение постепенно почти сошло на нет, пока наконец блудливая вампиресса не сняла «розовые очки». Однако внезапно произошло то, на что никто даже не надеялся. 8 августа 1826 года Изабелла фон Рей была убита. Сорванный с насиженного места Авраам оказался насильно втянут в семейные дрязги по поводу того, кому теперь достанется герцогский титул вместе с местом главы клана. Мало того, на кону стояла хастианская корона! Сколько грязи вылилось на клановом совете — одной святой Розе известно. Никогда не испытывавший особенной любви к родственникам, Фердинанд пришёл в ярость. Каждый тянул королевское «одеяло» на себя, а особенно в этом отличилась его возлюбленная матушка. Вот уж кому, а ей позволить взять власть в руки было совершенно нельзя. И ничего не оставалось, кроме как выдвинуть свою кандидатуру на голосование, в конце концов он добился наибольшего успеха из всех присутствующих.
На том и порешили. Ему даже дали время завершить дела в конторе в Бругге и нанять верных людей до отбытия в Равену. Уезжая из родного поместья с двумя чемоданами, в одном из которых были книги, Авраам чувствовал смутную тревогу. От отца ему досталась процветающая фирма, которую надо было всего лишь поддерживать и развивать, от Изабеллы же — руины страны, разодранной в клочья войнами, ограбленной Орлеем. Что же будет дальше, что будет?..
26 октября 1826 года в Равене Авраам Фердинанд I фон Рей божьей милостею был коронован. В стране наконец-то воцарился мир, но кто знает, надолго ли?
11) Откуда вы узнали об игре?
Из тайного донесения, вестимо.
12) Связь с вами:
13) Пробный пост:
26 октября 1826 года, 9 утра. Равена, Королевский дворец.
Королевский дворец был непривычно наполнен людьми и вампирами, и складывалось впечатление, будто он превратился в один большой гудящий улей. Прошлый месяц пролетел так быстро, будто бы один день, и, бодро шагая по коридорам третьего этажа центрального корпуса, Фердинанд знал, что дальше будет только хуже. Всё это сегодняшнее представление — лишь начало большого и неимоверно трудного пути. Где-то вдалеке мелькнул знакомый силуэт, и в воздухе повис удушающе-сладкий аромат приторных духов. Авраам молниеносно шмыгнул в первую попавшуюся дверь, постарался как можно более незаметно её закрыть и замер, прислушиваясь к звукам, доносившимся из коридора. Маман была рядом. И, не приведи Роза, она его заметит. Тут же вцепится как проклятый клещ, и станет невыносимо не только от вездесущего удушающего сладкого амбре, но и от звона тонкого голоска.
Судя по всему, в лапы маман попался церемониймейстер и епископ равенский, высокопреподобный отец Филипп, пощади их пропащие души Роза. «Впрочем, лучше они, чем я», — Фердинанд одновременно и по-доброму злорадствовал, и стыдился собственной эгоистичной мысли. Из гербового зала, который в данный момент использовался в качестве окопа-укрытия от маменьки, был только один выход, так что будущий король приготовился биться не на жизнь, а насмерть. К счастью, «буря» прошла мимо. Как только голоса в коридоре затихли, Его Величество воровато выглянул из-за массивной двери гербового зала, и, только убедившись в полной безопасности пути, решительно шагнул за порог. До спасительной лестницы, ведущей на четвертый этаж, было рукой подать, но Авраам не удержался, чтобы не полюбоваться на огромный аквариум в холе. Диковинные рыбы, яркие, как попугаи, бодро рассекали в воде, и можно было только позавидовать их сытой и спокойной жизни.
А на четвертом этаже вовсю кипела работа, церемония должна была начаться через три часа. Сейчас первые красавицы Равены и знатные сеньоры приводят себя в порядок, потрясая драгоценностями, парчой, кружевами и нарядами. А вскоре они будут трясти тем же самым прямо здесь, в западном тронном зале. Авраам окинул взглядом просторный зал, обильно украшенный гирляндами, золотой парчой и цветочными венками. В самом дальнем конце на постаменте возвышался трон. Ярко-алый, обитый бархатом, с тонкой золотой вышивкой, он был величественен и даже чуточку грозен. Фердинанд не испытывал ни малейшего желания подходить ближе, лишь молча стоял, размышляя о былом. Изменилось ли здесь что-то со времён его благородных венценосных предков? Лилась ли здесь кровь? Знал ли этот зал искренние клятвы и признания? К чему в конце концов его приведёт эта красная бархатная ковровая дорожка — к успеху или же забвению?..
Рядом послышалось деликатное покашливание. Авраам, даже не шелохнувшись, быстро скосил глаза вправо, чтобы узнать, кто же его потревожил, и вновь уставился на королевскую «табуретку». Церемониймейстер Аспард преданно ел его бесстыжими сытыми глазами.
— Ваше Величество, пришла пора подготовиться! Церемония совсем скоро начнется, королевский протокол будет соблюден неукоснительно. Во дворец прибыла преподобная фламиника Хастианская, она просила о небольшой аудиенции до церемонии, — пухлые пальцы Аспарда блестели от перстней, чем, признаться честно, крайне раздражали будущего короля. Денег в казне не было совершенно, подобные излишества в разорённой недавней войной стране были просто преступны по отношению к обездоленному народу.
— Помню. Пригласите преподобную в янтарный кабинет. Сейчас спущусь, — вампир коротко кивнул, давая понять, что аудиенция закончена.
14) Локация, с которой вы начнете игру:
[Равена] Королевский дворец.
15) Согласны ли с правилами ролевой?
Отредактировано Фердинанд фон Рей (10.03.2020 17:39)