Набор в данный клан еще не открыт по всем правилам, но вы можете не дожидаться формальностей, а просто связаться с администрацией и сообщить о своем желании играть за вампира из Гинзы
Гинза
Процветание и богатство для страны и народа
Фамилия
Фамилия — Гинза.
После объединения Хурбастана под властью пророка, все представители клана носят имена, строящиеся по следующему шаблону: Арх’Гинза ибн (бинт — если дочь) *имя отца* аль Юнхай.
Детям от наложниц присваивается фамилия Савари.
Древность
Клану около десяти тысяч лет.
Основатели
Основателями считаются Гинза-но Юкити и Мина-но Морико (прибл. 8200 гг. до ПП), хотя достоверно неизвестно. Представители клана верят, что первые Гинза были детьми языческих богов (ками), которым поклонялись в клане до пришествия пророка. И долгое время, вплоть до настоящего момента, все жители Мун-Ци и сами Гинза продолжают декларировать свою божественность, правда менее гласно, аккуратно вписывая ее в рамки новой религии.
История создания
Как уже упоминалось, основателями были Юкити и Морико, однако в то время Гинза — не являлись кланом в полном смысле этого слова. На территории Мун-Ци существовал полу-кочевой ярласар Гинза, из которого и произошел в последствии правящий род Хурбастана. Но представители клана любят приписывать себе наиболее раннюю историю, поэтому отсчет ведут от Юкити и Морико.
Юкити был не только талантливым музыкантом и поэтом, но и сообразительным стратегом, что позволило ему выдвинуться в племени на первое место и стать в его главе, победив остальных конкурентов.
Морико же была не самой красивой вампирессой, но приворожила молодого вампира именно своим умом и речами, причем настолько, что Юкити никогда даже и не думал об измене. А даже если и смотрел на других вампиресс, то Морико, будучи хитрой, словно лисица, быстро устраняла последних.
У них было четверо детей: старший сын — Итиро, который унаследовал фамилию Гинза, хорошенькая Минами, ставшая его женой впоследствии, их хитрый брат Нариаки и младшая сестра (его жена) Амэнами.
Нариаки обладал большими амбициями, слишком большими, чтобы быть всего лишь вторым сыном (да к тому же, ему очень нравилась Минами), поэтому, недолго думая, он убил своего старшего брата, забрав его жену себе в наложницы. Но Минами на момент смерти мужа уже была беременна, о чем не догадывался Нариаки. Он спокойно себе жил с двумя женщинами, которые родили ему в общей сложности шестерых детей, причем Минами родила четверых (считая первенца от Итиро — Хэйхатиро; мальчика — Нариакира, двух девочек — Суринамию и Аминамия), а Амэнами только двух девочек (Амэноко и Самидарэ).
Минами долгое время скрывала от Нариаки и Хэйхатиро реальное происхождение последнего, боясь потерять своего первенца. Однако, каким-то мистическим образом (слухами и недоброжелателями земля помнится) молодой вампир все-таки узнал, что его отца убил Нариаки и задумал мстить отцеубийце.
На протяжении всей истории клана Гинза у них всегда были стычки с Мизрахами, и в это время они шли особенно ожесточенно, и для Гинза складывались не самым удачным образом, поскольку Нариаки был очень посредственным военачальником. Поэтому, считая Хэйхатиро своим старшим сыном, он доверил ему управление войсками клана. Это решение стоило Нариаки жизни.
Хэйхатиро обладал харизмой и мозгами, что позволило ему быстро привлечь на свою сторону всех подчиненных Нариаки и вскоре устроить восстание против своего дяди, в результате которого последний был убит, а вся власть перешла к Хэйхатиро. Нариакира, будучи уже достаточно взрослым (150 лет), чтобы понять, что ему тоже не выжить в племени, так как он единственный сын Нариаки, который потенциально мог бы возглавить оппозиционное движение против своего брата. Поэтому с помощью матери он, забрав с собой двух жен, бежал из клана на север, где образовал отдельный клан — Газали. Но это уже другая история.
Как говорится: «Война — двигатель прогресса», и дальнейшая жизнь клана протекала в вечных войнах с соседями, предательствах внутри семьи и вообще неспокойной обстановке вплоть до пришествия пророка, т.е. до 557 года после ПП.
Новейшая история
После того, как Айлиль объединил Абаджан, Мун-Ци и Сансару под своей властью, Гинза вынуждены были считаться какое-то время с навязанными им правилами жизни и веры, иначе бы им самим и их народу пришлось бы платить неимоверные налоги в пользу новой власти или вообще погибнуть. Но вскоре на смену нерешительному Гинза Сэйва ибн Васио аль Юнхай (так звали Гинза-но Сэйва, исходя из нового образца), при котором было захвачено Мун-Ци, пришел его хитроумный сын Юкио, который, видя слабость отца, сам не хотел мириться с подчинением. И, организовав заговор с кшатрией Сансары, они нашли исполнителя, который и отравил Айлиля. Еще несколько десятков лет у власти в Хурбастане стоял сын Айлиля, однако Юкио собрал армию и захватил наследника и еще нескольких сыновей пророка, взяв их в заложники для обеспечения безопасности себе и своему клану от Газали.
Мизрахи подумали-подумали и решили подчиниться, но только на время. Они рассчитывали собраться с силами и свергнуть главенство Мун-Ци.
У Юкио было семеро сыновей. Однако сведения о четверых из них утеряны, после того, как они отправились на очередную внутригосударственную войну с Сансарой (как раз тогда, когда последние посчитали себя готовыми для захвата власти). И поэтому нас будут интересовать только трое оставшихся – Хатаси (старший сын), Осама (второй сын), Махаси (самый младший из всех семи).
Эти трое выжили после стычки с сансарийцами, и каждый прославился в чем-то одном. Хатаси был хорошим воином и стратегом, Осама – грамотным политиком и интриганом, без его козней в тылу врага эта война шла бы еще долго, а Махаси… Ну парень не любил войну, откровенно говоря. Он честно и добросовестно участвовал в боевых действиях, исполняя свой долг перед отцом и народом, но не сказать, что он вообще увлекался чем-либо, связанным с государством, государственными делами и политикой. И, таким образом, к моменту смерти Юкио остались только трое сыновей и, естественно, трон унаследовал Хатаси (900-1391), как старший сын. Осама тоже претендовал на него, но все-таки не обладал такими амбициями и желанием власти, чтобы убить брата, поэтому он остался при нем главным советником. А Махаси ушел в монахи, писал религиозные трактаты и основал школу «Рёбу» (учение этой школы гласило о том, что религия, которую принес в Мун-Ци Айлиль совершенно не противоположна традиционной религии народа, а, наоборот, очень даже похожи, и Ваххал отождествлялся с верховным языческим богом мунцийцев).
В 1391 г. Хатаси погиб при неизвестных обстоятельствах. Некоторые винили в этом его брата Осаму, другие говорили, что это сансарийцы или абаджанцы, четвертые же утверждали, что это вообще кара Ваххала за то, что верхи клана до сих пор так и не отказались от традиционных верований. Так или иначе, по правилам трон должны были наследовать сыновья Хатаси. Их у него было аж десять, однако трон унаследовал самый жестокий, коварный и хитрый из всех сыновей — средний сын от 2 жены Амман Арх’Хамон ибн Хатас* аль Юнхай, и на смену спокойному и мирному времени правления Хатаси, пришло тяжелое время, сопряженное для многих с большими потерями и невзгодами.
Амман подстроил смерть трех своих старших братьев, развязал новую войну с соседними провинциями, в надежде подчинить их полностью себе, увеличил налоги и подати на население всего Хурбастана, чем вызвал массу недовольства не только среди простого народа, но и в верхах. Тем не менее Амман правил довольно долго, поскольку два его младших родных брата — Арима и Мари — очень тщательно следили за его безопасностью. Они любили своего брата больше всего на свете, после смерти матери, поэтому любые заговоры раскрывались еще на моменте их зарождения, а заговорщики нещадно карались.
Арима и Мари было всего 100 лет, они были близнецами, тем не менее ребята были чем-то вроде пауков, сети которых опутывали все государство. Молодые вампиры знали, что, где, когда и как. В любой подворотне Хурбастана. Сам же Амман в младших братьях души не чаял.
Результаты деятельности Аммана и братьев были поразительны по своим масштабам — императору удалось подчинить себе всех и каждого в своей империи, все его уважали и боялись, даже горделивые Мизрахи. Но в то же время средства, которыми это было достигнуто, ввергли страну в глубокий кризис, из-за которого население Хурбастана просто начало вымирать или уезжать, если была возможность. Когда Арима и Мари заметили это, было уже поздно. На самом деле, у Аммана была предрасположенность к психическим расстройствам и, когда они обратились к нему с тем, чтобы брат ослабил налоговое бремя, он просто не потерпел никакой критики даже от своих, поэтому… 115-летних вампиров Ариму и Мари казнили следующим утром по обвинению в заговоре против существующего строя и покушении на жизнь императора. Сам же Амман умер на следующий год. Кто-то из ближайшего окружения подмешал ему яд в кровь, которую он употреблял по утрам.
У Аммана не было детей, как и у Мари с Аримой. Поэтому следующим на престол в 1475 г. взошел их брат, которому на тот момент было уже больше 500 лет, отсидевший в тюрьме, якобы за участие в заговоре против бывшего императора, — Хин Арх’Хамон ибн Хатас аль Юнхай. Этот уже не молодой вампир не отличался какими-либо выдающимися способностями, и фактически страной за него управлял его сын — Ками Арх’Хамон ибн Хин аль Юнхай.
Ками (1357-1783) был очень рациональным правителем, он постарался исправить бедственное положение народа, но в меру. Предотвратил дальнейшее вымирание и выезд из страны, более-менее вернул положительный образ правящему клану, и все это менее, чем за 50 лет! Однако, вместе с тем, он поддерживал страх, который остался после его дяди. Ками выделялся среди своих соклановцев, выделялся именно тем, что у него была всего одна жена — Мика, его дальняя родственница. Девушка умная, отличавшаяся редким талантом целения различных болезней (не слишком сложных). У Ками и Мики был один единственный сын — Кан.
И все было бы хорошо, если бы не его двоюродный брат Ками — Аддар и его амбици…
Аддар был сыном самого младшего из всех сыновей Хатаси, поэтому заранее зная, что ему мало что светит, если он будет просто сидеть, сложа руки, в ожидании, пока все его родственники не передохнут. Аддар организовал заговор против Ками, убил его, его жену и единственного сына, которому тогда еще и 100 лет не было. Остальные же наследники, которые были в очереди раньше Аддара, добровольно отказались от престола, опасаясь за свою жизнь. Так Аддар Арх’Хамон ибн Зули аль Юнхай в 1514 году получил долгожданный императорский трон.
И, таким образом, на сегодняшний день у власти в клане и в государстве стоит Аддар Арх’Хамон ибн Зули аль Юнхай. Чистокровный вампир из чистокровного же клана Гинза. У него 4 жены (по убыванию старшинства: Сумире, Айсель, Джалила, Ясмин) и гарем из 73 наложниц. От каждой жены имеет по нескольку детей. Наследником Аддара является старший сын от первой жены, Сумире,— Кахир Арх’Хамон ибн Аддар аль Юнхай. Император тщеславен, любвеобилен, сластолюбив. Но в то же время он хороший дипломат, не обделенный коммерческой жилкой, однако в военном плане полный профан, что и объясняет зачастую неспокойную обстановку в государстве и даже захват мунцийских территорий смежными провинциями.
Аддар, придя к власти, чувствовал, что этот захват не является достаточно легитимным с его стороны, поэтому всячески укреплял свои позиции во главе государства. Одним из шагов по упрочнению собственной власти стал указ от 25 ноября 1517 года №172983 «О старшекровности верхновного правителя Хурбастана». Указ гласил:
«Отныне и на веки-вечные в соответствии с указом Великого Императора Хурбастана и всех смежных провинций, наместника Ваххала в Поднебесье Аддара Арх’Хамона ибн Зули аль Юнхая устанавливается: старшекровность вампира клана Гинза и возможность им наследовать трон сохраняется даже при условии, что он родился от брака с принцессой из клана Газали или Мизрахи. Однако обязательным условием является то, что принцесса клана Газали или Мизрахи сама должна быть старшекровной, а также являться старшей и наследной принцессой в своем клане. В противном случае, ребенок от брака члена императорской фамилии с не наследной не старшекровной принцессой Газали или Мизрахи не будет считаться старшекровным.»
После этого, Аддар (впервые в истории Хурбастана) взял в себе в качестве второй и третьей жен старшекровных наследных принцесс из клана Газали и клана Мизрахи, дабы улучшить отношения с этими кланами и обеспечить свое уверенное пребывание на троне.
*Хатас – Хатаси. Хурбастанскому свойственна редукция гласных в конце слов. Поэтому «и» из имени «Хатаси» исчезает.
Особенности характера, внешности, способностей
За все те десять тысяч лет, что существует клан Гинза, внешность его представителей практически не претерпела никаких изменений. Это все те же черные, бездонные глаза, иссиня-черные, словно смола, волосы и светло-карамельного цвета кожа. Они красивы, словно статуи, и холодны так же. Если кто-то считает, что вампир не может быть холодным, что даже ненависть — это тоже тепло, но только со знаком «минус», то этот кто-то не встречал представителей этого клана. Они холодны и беспощадны, словно сталь их мечей, которые до сих пор носят мужчины Гинза в знак почтения предкам, остры, словно иглы, с которыми так искусно обращаются женщины Гинза, и хитры, словно лисы. Гордости и амбиций у них тоже хоть отбавляй, да если начнешь, то на весь Хурбастан хватит и на Норданию еще останется.
В целом псионика разнородная, но особенную склонность проявляют к предвидению и ментализу.
Геральдика: девиз, цвета, герб, тотемное животное
Герб — два переплетающихся дракона (золотой и синий), держащие золотой шар (символ нашего мира, Земли).
Девиз правления меняется с каждым главой клана. Девиз Аддара: «Процветание и богатство для страны и народа».
Животное: дракон* — символ светлого начала, власти. Ассоциируется с императором (поэтому часто на атрибутике Аддара можно встретить изображения драконов).
Цвета: желтый — символ богатства, верховенства власти; синий — символ воды (поскольку Хурбастан, и в частности Мун-Ци, долгое время жили за счет сельского хозяйства, то было критически важно постоянное обеспечение рисовых полей водой; поэтому в цветах правящего рода всегда присутствовал синий).
Наследуемый титул
Титул императорской семьи — Хамон (может произноситься вместо фамилии — Арх’Хамон — так как титул подразумевает прямую принадлежность к правящему клану). Титул других членов клана — Гинза.
Пример: Полное имя правителя Хурбастана — Аддар Арх’Гинза ибн Зули аль Юнхай, но дабы подчеркнуть свое привилегированное положение на континенте, подписывается исключительно как Император Аддар Арх’Хамон ибн Зули аль Юнхай.
Заслуги перед государством
Правящий род Хурбастана. Занимаются управлением державой и придворными интригами.
Отношения с другими кланами
Отношения с соседними кланами — Мизрахи, Газали — напряженные, поскольку вечно возникает какое-то недопонимание между ними практически по всем вопросам.
С западными кланами контактируют мало, но стараются поддерживать хорошие отношения, по мере возможностей. Пока их интересы не будут ущимлены.
Степень родства с Дракулитами
Не установлена
Статистика
Аддар Арх’Хамон ибн Зули аль Юнхай (НПС) — глава клана
Лилит Арх’Хамон бинт Зули аль Юнхай (НПС) — старшая сестра Аддара, жена Мана Арх’Гинза ибн Хами аль Юнхай
Ман Арх’Гинза ибн Хами аль Юнхай (НПС) — старший двоюродный брат Аддара, старший сын от шестого сына Хатаси — Хами Арх’Хамон ибн Хатас аль Юнхай
Рахин Арх’Гинза ибн Хами аль Юнхай (НПС) — младший двоюродный брат Аддара, младший сын от шестого сына Хатаси — Хами Арх’Хамон ибн Хатас аль Юнхай
Манри Арх’Гинза ибн Дзари аль Юнхай (НПС) — старший двоюродный брат Аддара, единственный сын седьмого сына Хатаси — Дзари Арх’Хамон ибн Хатас аль Юнхай
Саван Арх’Гинза ибн Мехми аль Юнхай (НПС) — младший двоюродный брат Аддара, единственный сын девятого сына Хатаси — Мехми Арх’Хамон ибн Хатас аль Юнхай
Жены Аддара
Сумире — первая жена Аддара
Айсель — вторая жена Аддара
Джалила — третья жена Аддара
Ясмин — четвертая жена Аддара
Сыновья Аддара:
Кахир Арх’Хамон ибн Аддар аль Юнхай — старший сын от первой жены Сумире, наследник
Селим Басака Арх’Хамон ибн Аддар аль Юнхай — младший брат Кахира
Камаледдин Арх’Хамон ибн Аддар аль Юнхай — единственный сын от второй жены Айсель
Шами Арх’Хамон ибн Аддар аль Юнхай (Натаниэль) — старший сын четвертой жены Ясмин
Сора Савари — сын от наложницы
Дочери Аддара:
Ирия Арх’Хамон бинт Аддар аль Юнхай — дочь от четвертой жены Ясмин, сестра Натаниэля
Кианг Савари (Сюзанна Блеквуд) — дочь от наложницы
Дети Мана (всего пятеро):
Даити Арх’Гинз ибн Ман аль Юнхай — сын Лилит и Мана, 346 лет.
Манако Арх’Гинза бинт Ман аль Юнхай — 345 лет, старшая дочь Мана, музыкант. Таланта к сочинительству не имеет, но хорошо исполняет. Высокомерна.
Имман Арх’Гинза ибн Ман аль Юнхай — 325 лет, хурбастанский художник. Известен своими картинами тушью. По совместительству — монах.
Манрин Арх’Гинза бинт Ман аль Юнхай — 200 лет, амбициозный чиновник.
Дети Рахина (всего трое):
Рахма Арх’Гинза ибн Рахин аль Юнхай и Рахми Арх’Гинза ибн Рахин аль Юнхай — братья-близнецы, 154 года.
Мая Арх’Гинза бинт Рахин аль Юнхай — 130 лет, увлекается цветами.
Дети Манри (всего трое):
Дети Савана (всего четверо):
(Натаниэль)
-----------------------------------------------------
*Следует помнить, что хурбастанский дракон отличается от привычных нордлингам вымерших рептилий как внешностью, так и характером. Для жителей Айзы дракон — доброе и благородное мифическое животное, лишенное аппетитов и алчности норданских реликтов. Изображается в виде крылатого змея с длинным гибким телом и короткими лапами.