1) Имя и фамилия персонажа:
Арил-Кеннет Рей (для друзей Арил), данное при рождении — Эндимион Логиэс.
— прозвище, псевдоним либо фальшивое имя: потерянный (почему — читайте в пробном посте).
2) Раса:
Чистокровный вампир
3) Пол:
Мужской
4) Клан:
Валеросо
5) Дата рождения, возраст:
1 августа 1657 год
6) Внешность:
Как наследство от матери Арилу достались светлые, почти белые волосы, при ярком свете отдающие платиной. Яркие серо-зеленые глаза юноши имеют свойство менять оттенки в зависимости от настроения. При сильных эмоциональных всплесках — радость, волнение, грусть, замешательство — становятся почти зелеными. При гневе, решимости или апатии — обретают преимущественно серый оттенок.
Приобрел телосложение натренированного бойца. Имеет довольно бледный оттенок кожи, который, впрочем, не портит красивые, чуть резкие черты лица, а скорее придает им некий флер таинственности. Татуировка черного дракона на левой груди, испускающего алое пламя на всю левую руку — как показатель его роли в жизни клана. Относительно невысокий рост для представителя расы вампиров — 185 сантиметров. Спокойный и ровный голос при обращении, звонкий и открытый, когда ему весело (что случается крайне редко), ледяной, когда в гневе, воспринимается очень легко и никогда не натолкнет собеседника на ненужные подозрения в отсутствии искренности у Арила. Непривередлив в одежде, но предпочтение отдает темным и не ограничивающим движения тряпкам (желательно, чтобы не мешали носить легкий доспех). Юноша старается никогда не расставаться с полуторным, узким, именным клинком с черной гардой и гербом клана, выгравированным на лезвии.
7) Характер:
Вот пять фраз, описывающих социальную направленность и жизненную позицию Арила-Кеннета: сосредоточенность на поставленной цели (крайняя), хладнокровность и разумность в принятии решений — «нет интуиции — только строгий расчет» (всего не просчитаешь), практически полное равнодушие к жизни окружающих, необщительность, никогда ни на кого не полагается (за очень редким и просто жизненно необходимым исключением). Помимо прочего, слишком подозрительно относится к вещам, которые хоть немного не понимает. Они, зачастую, вводят его в ступор, или вызывают непреднамеренную реакцию «отторжения». Так, пройдя мимо окровавленного трупа на дороге, с легким интересом определит причину смерти и характер нанесенных повреждений. А вот симпатичная девушка, бросающая на него томные взгляды и призывно помахивающая длинными ресничками, вызовет в нем чуть ли не манию преследования, заставляющую поминутно прокручивать в голове причины, вызвавшие такую «подозрительную» реакцию на его присутствие. И только спустя некоторое время вспомнит о «химической реакции, проходящей в организмах существ разного пола», которую когда-то изучал в книге. Однако вся его нелюдимость с легкостью перевешивалась необходимостью создания нужного образа во благо эффективного выполнения задания. При необходимости может быть очень вежлив, общителен и галантен. «Веселое» прошлое в Ордене Тьмы напрочь вытравило из него все понятия о сожалении и почти убило способность к состраданию. В расчет может брать лишь мнение своих соклановцев (когда это мнение вообще стоит учитывать). Подчиняется только главе клана и ордену тьмы напрямую. Однако Арил не испытывает ненависти к остальным существам. Он их вообще старается не замечать. Приобрел привычку разговаривать со своим мечем, зачастую выглядя за этим занятием как ненормальный — хотя на самом деле из-за отсутствия по-настоящему близких существ, перед которыми проще выплеснуть накопившиеся эмоции. Любит заниматься телекинезом во время левитации. Привычка, вошедшая с годами практики в ордене, помогает Арилу привести мысли в порядок и сохранять ясный разум (своеобразная медитация).
8) Псионические способности:
Экстрасенсорика — наследственный дар Логиэсов позволяет во время боя вводить тело в состояние «берсеркер» (сила и выносливость организма увеличиваются втрое); прекрасно контролирует все системы органов своего организма и может с помощью силы воли ими управлять.
Телекинез — более ориентированный на боевое применение (размазать противника по стенке или просто сломать шею силой мысли), нежели на искусное и аккуратное передвижение предметов (хотя очень старается, но в основном без успеха). В его распоряжении представляет серьезную угрозу. Однако из-за огромной силы псионики, совмещенной с относительно слабым контролем, относительно быстро устает при использовании.
Левитация — ориентированная на скорость и точность перемещения в радиусе до 30 метров. А в сочетании с телекинетическим толчком, позволяет переноситься на короткие расстояния практически моментально. Использует для получения скоростного и пространственного преимущества в бою.
Довольно мощные псионические способности в столь юном возрасте объясняются постоянными, изнуряющими, а порой и жестокими тренировками в застенках ордена.
9) Биография:
Мать: Лилия Бладрест
Биологический отец: Чак Челиос Логиэс, НПС (мертв)
Названый отец: Вильгельм фон Рей, НПС (мертв)
Сводная сестра по матери: Констанция д'Эспри, убита в ходе игры
Все его прошлое — тайна, покрытая мраком, раскрытие которой есть его первоочередная цель. Цель — обрести прошлое. Хотя очень специфические способности, заложенные в нем — блестящее владение клинком, абсолютное хладнокровие (на грани полной безжалостности) — зачастую заставляют задуматься: а стоит ли знать такое прошлое? Но желание перестать быть потерянным всегда берет верх. Потеря памяти и прочие неприятности были следствием эксперимента по проверке эффективности обучения, проведенного при непосредственном участии ордена Тьмы, в котором Арил обучался чуть ли не с самого младенчества. Суть эксперимента звучала так: «А что если выкинуть его голым на незнакомой местности с одним мечем? А для пущего интереса промыть ему мозги, оставив в них только необходимое. Интересно — когда он сломается? Чего сумеет добиться? А мы понаблюдаем!»
Результат налицо — Арил воспитан как послушное орудие в руках Ордена, карающее неугодных, стирающее препятствия на пути к его целям.
Своих настоящих родителей Арил никогда не знал. Да и не стремился узнать. Зачем знать вампиров, отдавших свое дитя в сущий ад? Возможно, был отдан как нежелательное, внебрачное дитя, бросавшее тень на репутацию матери или отца. Возможно, был внаглую выкраден у них как материал для очередного эксперимента ордена. Возможно, они просто все мертвы. Да и какая, в самом деле, разница? Поздно. Слишком поздно.
На самом же деле, матерью Арила является юстициар Лилия Бладрест. В 1656 году Лилия совершала путешествие в Хурбастан на большом корабле. Там судьба свела ее с Чаком Челиосом Логиэсом. Чак с первого взгляда полюбил прекрасную как ангел Лилию. Она ответила взаимностью. Любовь слепа. Клановая принадлежность друг друга нисколько не волновала сгоравших от страсти вампиров. Но счастье влюбленных было не долгим. Лайнер потерпел крушение в Тальгарском море, в результате Чак Логиэс погиб. Позже родившую сына от Чака Лилию изгнали из клана Бладрестов за связь с предателями Логиэсами и повторный брак с безродным кайтифом Лорасом Деннали, нарушавшим чистоту крови. Лилия не умела быть хорошей матерью, а без поддержки клана это оказалось еще трудней. Сломленная горем от потери любимого, которого еще не забыла, и изгнанием из клана, молодая девушка не нашла другого выхода и попросила присмотреть за маленьким Эндимионом (как она назвала сына) своего близкого друга Вильгельма фон Рея. А сама ушла в юстицары. Чуть позднее в порыве очередных мук совести она отправила послание Вильгельму с просьбой навсегда скрыть от нее собственное дитя. Герцог выполнил ее просьбу.
В то время в Ордене Тьмы как раз особенно остро стоял вопрос о дополнительной скрытности действий ордена. Безусловно, влиятельная верхушка ордена не могла компрометировать себя «грязными» делишками в глазах общества и правоохранительных органов. Нанимать силы «со стороны» слишком часто оказывалось невыгодно, неэффективно и опасно — опять же, по причине недостаточной скрытности действий, связанных с самим наймом. В результате было принято решение о создании группы из числа подходящих кандидатов на роль асcаcинов и по необходимости защитников и воинов непосредственно в составе самого ордена.
Маленький, беззащитный, лишившийся родителей вампиреныш, в котором текла кровь одного из самых прославленных кланов вампиров, казался очень перспективным кандидатом при правильном «приручении». В восемь лет Арил (теперь это было его имя) уже совершил свое первое убийство. Маленький, неразговорчивый, симпатичный мальчишка никак не мог вызвать подозрения у окружающих. Уже в четырнадцать начал проявлять способности к телекинезу. Еще через год удалось выявить способности к левитации. К двадцати годам был уже опытным ассасином и довольно неплохо обращался с несколькими видами оружия. Еще через два десятка лет (и несколько десятков дел) привлек дополнительное внимание главы ордена как чрезвычайно талантливая личность в данных аспектах, проявлявшая себя просто гениально. Убедившись в эффективности Арила, глава ордена — Вильгельм фон Рей — принял его в свой клан, вручив именной клинок с гербом клана, искусно нанесенным на лезвие, сделав личным телохранителем и помощником. Оказав данную милость, Вильгельм заслужил безоговорочную преданность и безграничное уважение со стороны Арила, доселе бывшим хоть и чистокровным вампиром (судя по признакам), но еще и безгранично одиноким существом. Также подарил новую цель (на этот раз добровольную, а не данную с рождения Орденом) — благополучие, процветание и, конечно, возвращение былого величия клану Валеросо — его обретенной семьи.
Какое-то время Арил работал на самого главу Вильгельма, выполняя самые различные просьбы, направленные на возвышение клана Валеросо. Впрочем, о содержании этих просьб известно лишь узкому кругу посвященных, ввиду их крайне «кровавого» содержания. После смерти Вильгельма Арил в наследство получил послание от герцога. Послание о сожалениях, о муках совести, о желании обрести прощение за грехи, о страданиях при потере не родившегося наследника и о том как обрел сына в облике самого Арила. На последних страницах послания упоминалось о судьбе некоего мальчика по имени Эндимион. Эти откровения Арил, до этого момента никогда не испытывавший подобных порывов, в ярости разорвал в клочья.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Далее идут события, произошедшие уже непосредственно в ходе игры.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
После смерти Эдмунда Атиса Арил занял его место в ордене Тьмы. Теперь он носит печать Падшего.
10) Откуда вы узнали об игре?.
Поиск и удача.
11) Связь с вами:
12) Пробный пост:
Глубокая ночь. Длинный темный переулок. Перепачканное грязью, недвижимое, полностью обнаженное тело, в котором угадывались черты хорошо сложенного молодого мужчины. Где-то неподалеку раздался гам и хохот задержавшейся и очень веселой компании. Мужчина открыл глаза. Звуки хмельной компании приближались. Запах он почувствовал метров за сто: «Трое. Пол мужской. Пили дешевую водку». Внезапно шаги одного человека остановились. «Черт, заметили... надо встать...» Мужчина попытался подняться, но в ту же секунду со стоном свалился обратно.
— Черт... голова.
— Эй, мужики! Гляньте сюда!
Компания начала приближаться быстрее. Впереди шел здоровый верзила среднего возраста с мутными от выпитого, поросячьими глазками. Позади, шоркая ногами и похихикивая, плелись два его приятеля.
— Эт хто тут у нас... ха, ха, ха!!! Смотрите голубок какой!
«Надо встать, надо встать, надо встать...» — но голова нещадно раскалывалась, а в глазах темнело при малейшем движении. И вдруг рука легла на что-то прохладное, что-то знакомое. Волна уверенности и спокойствия, исходившая от предмета, мгновенно притупила боль и добавила ясности в голову. Мужчина почти сразу смог поднять корпус с холодных камней. Тем временем пьяная шайка не торопясь подошла сзади. Лицо низенького коротышки — одного из приятелей верзилы — приобрело алчущее выражение:
— А что это у него там, в руке блестит?!
— Щас посмотрим! — ответил верзила и начал подходить к уже поднявшемуся и тяжело дышащему мужчине.
— Э, э, Э! Грэг, отойди от него!!! — вдруг закричал третий приятель — рыжий крепыш. Верзила оглянулся на него тупым взглядом и рявкнул:
— Ну ты че?! Голубку оно все равно не зачем! А нам догнаться можно будет! Ха... э, вы че застыли? — в это время тучи отступили и открыли дорогу мягкому лунному свету. Челюсть коротышки мгновенно упала почти до пояса, а крепыш непроизвольно отступил на пару шагов. Верзила медленно повернулся, глаза его увеличились как минимум вдвое. Перед ним стоял мускулистый, довольно высокий парень с красивым лицом и ниспадающими до плеч светлыми, почти белыми волосами. В руке у него был великолепно выкованный длинный и узкий меч. Но откровенный страх, написанный на лицах товарищей, был вызван не этим. Глаза... Холодные зеленые глаза с ненормально суженными зрачками, глаза, в которых был приговор, глаза разгневанного вампира... И еще страшнее действовала татуировка на левой груди незнакомца. Огнедышащий Черный дракон. Алое пламя спускалось на всю левую руку вампира, вплоть до начала кисти. Именно оно было последним, что увидел верзила вылезшими из орбит глазами. Казалось, мужчина вообще не двинулся, но расстояние между ним и шеей верзилы на долю секунды расчертил серебристый росчерк. Прежде, чем тело здоровяка упало на колени под собственным весом, парень вскинул левую руку. Коротышка даже пикнуть не успел, его просто смело с места, и через секунду его тело врезалось в стену в десяти метрах от места, где он только что был. Рыжий крепыш с обреченным видом все это время не отрывался от ледяных глаз вампира.
— Валеросо... Конец... — вампир буквально пролетел мимо него с моментальной скоростью, за ним следовал еще один серебристый росчерк... Стену окрапило кровью... Голова верзилы только теперь упала на холодные камни.
Парень стоял в конечной позиции смертельного выпада, выставив правую ногу вперед и держа окровавленный меч в вытянутых руках на уровне глаз, когда его привлек герб, искусно нанесенный на лезвие — дракон, над головой которого возлагалась корона. Сзади, в двух шагах за его спиной, безвольным мешком грохнулось тело рыжего крепыша. Парень даже бровью не повел, только перевернул клинок другой стороной. Там было написано — Арил-Кеннет.
— Мое имя... — и тут как обухом по голове. — Кто я?
— Потерянный... — парень резко развернулся на скрипучий старческий голос позади него. Там стояла древняя старушка. «Дампир», — сразу понял Арил. Она смотрела на него белесыми, слепыми глазами, а лицо ее выражало лишь печаль. От нее резко воняло той самой дешевой водкой, которую, очевидно, пила компашка. «Так вот над чем они потешались до меня», — краем сознания подметил вампир.
— Что ты сказала?
— Так щедро кровь лить может лишь потерянный, — при этих словах у Арила что-то екнуло в груди. Но через пару секунд он развернулся и пошел к самому «чистому» трупу коротышки собирать трофеи. — «Надо выжить...»
13) Локация, с которой вы начнете игру:
Портовая таверна.
История персонажа оборвалась на этом сообщении.
14) Согласны ли с правилами ролевой?
Отредактировано Арил-Кеннет Рей (30.05.2012 16:49)