Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, вихря пагубной страсти и безрассудных авантюр, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сильвер

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

1) Имя и фамилия:
Наречена, как Pluvia Media Nox (лат.) В художественном переводе на всеобщий, звучал бы как Полночный Дождь. Но для кэльпи нет нужны в перефразировке своих имен.
Своё настоящее имя, данное от рождения, предпочитает скрывать от тупоухих и остроухих, представляя в миру, как Сильвер. Почему именно Сильвер? Исходя из собственной фантазии, и банального желания на право обладать сим именем.

2) Раса:
Кэльпи (Kelpie). Перевёртыш. Водный дух в мифических представлениях.

3) Пол персонажа и ориентация:
Женского пола. Бисексуальной ориентации в человеческой форме и гетеросексуальной — в истинном обличье.

4) Клан:
В мире кэльпи свои законы. Фамилий нет, но существует право на имя. В их мире нет безродных, потому что и рода-то своего перевёртыши не знают. Рождаются и остаются брошены на растерзание предначертанной судьбы, во власть природы и собственных страстей. Стаями и табунами оборотни тоже гнушаются, предпочитая одиночно-агрессивный образ жизни и лишь на последней стадии взросления создают свои пары для рождения потомства. Исходя из этого, клановых объединений кэльпи тоже никогда не организовывали и скорее вампиры станут прислуживать людям, чем такое вообще случится. Да и что с них взять, лошадей? Разумность для перевёртышей всё равно, что капля влаги в огромной беспощадной пустыне животных инстинктов.

5) Дата рождения, возраст:
29 мая 1781 года. В возрасте 45 лет.

6) Анализ внешности:
Как правило, их две: истинная и обращенная (человеческая).
Прекрасные создания — эти кэльпи, не так ли? Что, Вы их не видели? Какое печальное упущение! Пожалуй, даже самый ярый и поджарый скотобойщик не смог бы заставить свой тесак коснуться тела этой прекрасной лошади. Сильвер была не исключением. Природа щедро одарила ее воплощенными мечтами любого фанатичного коновода и безумного селекционера. Сила и стать ее гибкого тела завораживают, упругие мышцы под толстой лоснящейся шкурой напоминают о физической полноценности, шея длинная и изящная, увидев которую лебедь утопился бы от зависти. Грациозный изгиб спины с чуть приподнятой поясницей, толстокостный, но в меру широкий круп, поджарые ноги, выдерживающие длительную и высокую скорость — обычные скакуны нервно пляшут в сторонке. Крепкие неподкованные копыта. Голова большая, напоминающая породу фризовых, увенчана маленькими буйволиными рожками, больше выполняющие декоративную, чем оборонительную функцию. Мягкие губы скрывают ряд острых зубов, способных при желании раздробить кости. Длинный хвост касается земли, но всегда остается идеально ухоженным и мягким со сверкающими бусинками водяных капель. Грива того же белоснежного цвета, при свете солнца переливающаяся плавленым серебром, спускается чуть ниже колен. Порода из чёрной масти — шкура блестит обсидиановым потоком без единого изъяна и пятнышка.
Хотя бы раз в жизни, но Вы должны были читать сказки, где волшебный мир раскрывал вам образ миниатюрной и хрупкой феи. Изумительное чудо с миленькими прозрачными крылышками, сверкающими пыльцой. Что же, теперь увеличьте сие маленькое создание до размеров метра шестидесяти восьми сантиметров и оборвите сказочные крылышки... Но не спешите развеивать Ваши прекрасные фантазии! Считайте, что волшебный мир из книжек преподнес вам вполне существующего персонажа, вот только более подстроенного под жестокость и реальность Нордании. В человеческой ипостаси в Сильвер было почти столько же невинной привлекательности, сколько и в самих феях. Тело тонкое и изящное с талией в один женский обхват. Плавные, танцующие движения, будто в полете. Музыкальные кисти и пальцы, длинные в меру упитанные ноги на пышных бедрах. Не столь объемная и пышная грудь, аккуратно размещающаяся в широкой мужской ладони. Шея столь же грациозна, сколь в лошадином облике. В темных глазах по всей радужке растекается плавленый шоколад, губы слегка бледноватого карминового оттенка. Пышные волосы темного цвета. Шелковыми слегка вьющимися волнами спадают до талии. Бывает, что по обе стороны у висков заплетены две косички и украшены мелким речным жемчугом. Внешне девушке можно было дать лет двадцать семь — двадцать восемь, не больше. Человеческий возраст, когда внешность здоровой женщины достигает своего эпогея красоты и сформированности, подобно распустившемуся бутону, но при этом остается свежей и чистой, еще не начав увядать и покрываться чередой морщинок.

7) Характер и пристрастия:
Вряд ли существо, не относящееся к представителями данного вида «оборотней», в полной мере сможет ощутить всю ту гамму эмоций и чувств, которые испытывает Сильвер. Раздвоение личности — это вам не дешевое притворство и профессиональное актёрство. Здесь всё намного сложнее и в большей степени проникает в самые потаенные глубины психологии кэльпи. Впрочем, она никогда не пыталась бороться с этой особенной чертой своего характера. Есть смутные подозрения, что ее психическая неуравновешенность свойственна всем собратьям и сестрам, начиная со стадии первого возможного обращения в человека. Очень сложно ужиться в одном теле двум вопиюще противоречивым характерам. С одной стороны всегда веселая и доброжелательная девушка, общительная и любознательная. Всегда готова уступить «дорогу или место», в общем-то без обиды относясь к тому, что ее могут «подвинуть». Раскрепощенная, порой ранимая, всегда мечтательная и исключительно творческая. Стороннему наблюдателю в некоторых ситуациях может показаться забавной, а если прибавить к этому не столько высокие познания о развитом мире людей и вампиров... Сходит с ума от любых хорошо сложенных звуков музыки — это маленькая слабость не отступает и в истинном обличье, усмиряя даже хищного зверя. Играет на флейте и арфе. Обожает рисунки, хотя сама так и не научилась рисовать — про таких со вздохом говорят «как курица лапой». Панически боится высоты и тёмных замкнутых пространств. По сути, будучи человеком Сильвер ничем не лучше молодой избалованной, но не столь капризной, аристократки. Приспособленности к жизни без чужой помощи в ней катастрофически мало, в случае угрозы жизни единственным вариантом спасения стало бы обращение в кэльпи. А в драки девушке лучше вообще не совать свой милый носик — станет только одной проблемой больше, причем для той стороны, которой она пытается помочь.
Совершенной противоположностью Сильвер является Плувиа (см. выше — истин. имя). Скованная, упертая, часто подозрительная и недоверчивая. Ничего не боится, смело идя на рожон, даже пред ликом Смерти. Падка на свежее мясо, угостишь — считай, что тебя точно не съедят и может даже позволят прикоснуться к себе. Весьма эгоистична и злопамятна. К музыке все так же испытывает слабость и, пожалуй, это единственное, что способно на время вернуть ей человеческий характер. Друзей находит с огромным трудом, для кэльпи это считай вымирающий вид, большую часть которых она и сама умертвить не побрезгует, если почувствует хоть каплю угрозы. Те, кому же удается добиться расположения кэльпи (чаще творческим натурам с куском свежего мяса под рукой), могут смело считать себя героями, подобно покорившим вулкан Ара-Игнис.

8) Псионические способности:
Касательно способностей.
Учитывая, что Плувиа находится в довольно критическом положении — где-то между третьей и четвертой стадиями, возможности кэльпи менее ограничены, чем у молодняка, но более спонтанны, чем у взрослого перевёртыша. Она способна контролировать процесс превращения в человека и обратно, но не всегда. В критических ситуациях это чаще всего происходит спонтанно, но бывает и так, что процесс обращения начинается на ровном месте, в следствие сильной задержки в той или иной форме. Способности к ментализму в обличье зверя уступают в силе более взрослым особям. Для волевых личностей и особенно, одаренных природными качествами, вампиров псионические возможности могут оказаться слишком слабыми или требовать более длительного воздействия на сознание.

9) Биография:
До тридцати восьми лет жизнь кэльпи не заполненная столь выдающимися и особыми просветами в памяти. Она преодолевала тот же циклический круг, что и любой другой представитель ее славного рода. С момента рождения, единственное, что осталось от неузнанной матери — это нареченное имя. Плувиа Медия Нокс. Она была зачата в ночь полной луны, когда «светлую госпожу» затмили черные тучи, проклиная Дракенфуртское графство ливневым дождем. Забавная и зловредная кэльпи долгое время жила там, где и появилась на свет. Не столь далекое, но сокрытое от чужих глаз, место от столицы Дракенфурт. Домом был лес и небольшая речка, одна из дочерей озера, в которое впадала река Кручица. Места были охотные на всякую дикую живность и буйную растительность, потому проблемы выживания обходили Плувию стороной. Правда, недалеко расположилась деревушка, но ее существование было столь малозначительным, что перевёртыш даже не забредал туда в поисках пищи — под боком мяса итак хватало. Всё было прекрасно и сказочно тихо до тех пор, пока на ее облюбованную территорию не забрался еще один кэльпи. Более сильный и взрослый, но еще недостаточно поумневший, чтобы поумерить свою агрессию.
Две черномастных лошади сцепились в смертельной схватке. Те события Сильвер сейчас вспомнила бы с трудом. Слишком сильный груз эмоций и инстинктов застилало сознание зверя тогда, чтобы подробнее рассмотреть картину битвы со стороны и вспомнить мелкие детали... Она знала лишь, что бессильно проиграла и погибла бы тогда, если бы не фантастическое вмешательство извне. В тот день Сильвер повстречалась с вервольфом. Точнее с вампиром, обратившимся в оборотня. Как оказалось, сей ревенантовский экземпляр с клыками и остроконечными ушами забрел на территорию кэльпи не случайно. Он искал этих удивительных существ во всех уголках графства, но повстречаться с ними удалось именно здесь, близ глухой деревушки, откуда уже давно распространялись слухи о водных духах этого леса. Отыскал кэльпи он именно в момент схватки и не без выгоды для себя решил спасти проигравшего, жестоко растерзав второго кэльпи внушительным вервольфовским арсеналом. Думаете, Плувиа восприняла свое спасение бурными аплодисментами? Черта с два! Зверь вполне трезво рассудил, что этот враг еще опаснее прежнего и не преминул воспользоваться паузой, чтобы тяпнуть нерадивого героя за кхм... отсиженное место. Благо передохнувший оборотень вовремя увернулся и дал деру. Кэльпи, решивший отыграться на первом встречном за все свои несчастья, не отставал, резво щелкая зубами. Как бы вампир не старался, но за время лёгкого забега по лесу, ему так и не удалось подчинить себе Плувию путем телепатических манипуляций. Но хотя бы к Великой Праматери удалось понизить степень агрессии по отношению к себе любимому и установить примитивный контакт с полуразумным существом. В периоды же спонтанного обращения в человека, Лирику хитро удалось сдружится с наивной девушкой, установиться хорошую доброжелательную связь и немного доверия. Тогда же мужчина смог перевести свою любимую «зверушку» поближе к деревни Мерчики, не без телепатического давления упросив перевёртыша сменить ареал обитания. В то время Плувиа еще смутно, но все же понимала, что вампиру в большей степени был важен процесс изучения ее природы и статус хозяина, чем дружба и прочие возвышенные чувства. Но постепенно влияние Лирика стало усиливаться, превращая безобидное отсутствие агрессии к нему в сильную зависимость и подчинение. Спустя три года, когда кэльпи исполнился сорок один год, вампир забрал Сильвер в Кассель. Порабощенный зверь, вовремя подкармливаемые и уже начавший себя худо бедно контролировать, был не так опасен, как прежде. Будучи человеком Лирик выводил свою «домашнюю лошадку» в общество, учил некоторым элементарным вещам и всеобщему языку. По слезным просьбам девушки, научил ту нотам и игре на двух прекрасных инструментах: флейте и арфе... Не сказать, чтобы жизнь Плувии была тогда столь сладкой и свободной, скорее наоборот. Полной горечи и печали, от осознания собственного бессилия и безысходности ситуации. Вечная пленница чужих желаний. Вот только тогда под действием насылаемых «чар» ревенанта в глазах кэльпи играла бесконечная преданность и любовь к хозяину. Но сейчас... Подумав, Сильвер могла бы решить, что люто ненавидит его. За отнятую свободу воли, за то, что лишил прежней жизни, вывел в совсем неуместную и ненужную ей среду обитания. Ставил на ней мелкие мерзопакостные опыты и эксперименты, подобно алхимику-любителю, пил кровь, звал согревать постель в моменты ее человеческой жизни. Но те шесть лет, что кэльпи провела рядом с бывшим хозяином, оставили в ее памяти множество полезных аспектов жизни. Она овладела всеобщим, смогла приспособится к жизни среди разумных существ, намного раньше ей стал подвластен контроль за сменой облика — хоть и не в достаточно стабильной форме, изучила некоторые основные стороны человеческих наук и культурных ценностей. Поведение и характер общества. Весьма полезная перспектива в обмен на годы негласного рабства, согласитесь? Впрочем, понадобилась бы она ей, не перевернись жизнь Сильвер в тот знаменательный день встречи?..
В сорока пятилетнем возрасте, в нынешнем 1826-ом году, Плувиа по прихоти Лирика перебралась в Дракенфурт и поселилась вместе с ним в старом домике арендованном в Казенном квартале на самой окраине города. Весной этого же года вампир исчез. Стремительно покинул жилье поздней ночью и с тех пор не возвращался. Скорее всего его убили или насильно заставили исчезнуть, но точного предположения кэльпи найти не могла. Добровольно Лирик пропасть не мог, слишком дорогим для него было иметь в своем подчинении такого редкого существа.
То время, когда он исчез... Безумные и дико одинокие дни чуть не свели с ума бедную девушку и проснувшегося в ней зверя. Она то роняла обиженные женские слезы, сидя на холодном непрогретом полу, то металась от стены к стене, хлестая себя по бокам длинным хвостом и нетерпеливо ударяя копытами. Время будто играя, старалось потянуться как можно медленнее и дразнящее, скалясь в несуществующей улыбке. Но как спасительный бальзам на выжигающую изнутри рану, с прошествием череды мучительных дней, влияние ревенанта ослабло. Рассеялись последние оковы, заставлявшие кэльпи упорно ждать возвращения или призыва своего хозяина. Как оказалось, вампир никогда не имел над своей «зверушкой» полного контроля, эффект которого многие достигали с обычными химерами или гомункулами. Скорее просто изо дня в день поддерживал телепатический сигнал, не давая Плувие почувствовать свободу. Оголодавшая и одичавшая кэльпи вырвалась на свободу глубокой ночью, по пути сожрав какого-то нерадивого забулдыгу, и скрылась в единственном месте, где ее присутствие могли не заметить. На кладбище. Чудом пережив ту ночь, не столкнувшись с представителями правопорядка, охотниками и гулями, Сильвер вернула себе человеческий облик и выбралась из Дракенфурта, перебравшись в деревню Малые Пустоши. Иногда она появлялась там совсем ненадолго, ведь тяги к людям и общению в ней так и не пропало, и снова растворялась в окраинных лесах в образе кэльпи.
Шел август 1826 года. С того момента, как перевёртыш обосновалась в новом месте, прошел скромный месяц. Среди деревенских начали ходить редкие слухи, быстро перерастая в пугающие и жуткие истории. Кто-то настолько увлекался байками, что казалось бы невинное присутствие кэльпи где-то в лесу, обратилось в рыскающего голодного зверя, не уступавшего по кровожадности гулю. Впрочем, никаких подтверждений данному факту еще не нашлось. Ни трупов, ни убийств. А за призрачными тенями в лесу гнаться никто не станет. Разве что ради утоления собственного любопытства. Сама же Сильвер относилась к этим слухам снисходительно до поры до времени. Она понимала, что рано или поздно, слухи обрастут ложью, а любую беду в округе воодушевленно свалят на «жуткого нетопыря». На этот случай у нее всегда был шанс перебраться в другое место, подальше. Кутаясь в дорожный плащ и переодеваясь в неброские одежды (бессовестно стащенных у селянок), девушка иногда наведывалась в Малые Пустоши поздним вечером. Там были и те, кто немного знал общительную девушку и весьма дружелюбно относился к ее появлениям, ведь о том, что рядом с ними кэльпи никто не догадывался. Историю своего появления в деревне Сильвер придумала с самого начала, так что каждый знакомый селянин в Пустошах считал, что Плувиа приходит сюда в лес за лечебными травками для собственной аптеки (благо зверь внутри нее отлично чувствовал природу и свойства растений, так что насобирать пучок нужной зелени для прикрытия не становилось проблемой), а живет в Казеном квартале. Большей частью Сильвер просто слушала деревенские сплетни, легко общалась, не затрагивая опасных тем своего происхождения, следила за тем как развиваются события в мире — ведь особенно важные новости из Дракенфурта сюда бы точно не побрезговали дойти. Очень редко, так чтобы не запоминаться местным завсегдатаям, наведывалась в трактир «Под ласточкиным крылом» выпить кружку морса и поесть чего-нибудь горячего. Пышнотелый трактирщик угощал ее совершенно бесплатно, покоренный милым личиком девушки и ее веселой простотой.

10) Откуда узнала об игре:
В гугле по ключевым словам: ролевые игры, вампиры.

11) Связь с вами:

На ЛС тоже вполне способна ответить, ибо в игру буду заходить довольно часто.

12) Пробный пост:
Пост будет описывать один из некогда прошедших моментов в жизни кэльпи. А конкретно, бой двух представителей этого замечательного рода с непосредственным участием самого персонажа.

...Тягучая алая кровь на теле. Своя, чужая? Уже неважно. Густая грива волос окрашена гемоглобиновым заревом и мокрыми локонами липнет к взмыленной шее. Уже дважды столкнувшиеся, словно примеряясь друг к другу, кэльпи вновь разошлись на пару метров, медленно переставляя копытами по взрыхленной земле. Один неторопливый замкнутый круг и две фигуры друг напротив друга. Тяжелый взгляд карих глаз из-под-лобья сейчас казался острее стали и холоднее пустынных северных земель. Пасти оскалены, хвосты напряженно метаются из стороны в сторону...
Секунды... Минуты... Час...? Время теряет привычный смысл, забываясь, уже не вправи судить и отсчитывать. Грузное, давящее па вперед и резкий толчок всей массы тела. Вот уже рядом с партнером, бесцеремонно толкаешь его головой по крепко посаженной шее, вызывая на очередной смертельный танец. До ломоты в костях и ноющих мышц, лошадь заставляет свое мощное тело двигаться в одном ритме с противником. Острые кинжалы зубов, словно масло, вонзаются в плоть, дергая за ниточки жгучей и пугающей боли. Ее боли... Его кинжалы... На мгновение сбиваешься с ритма, чувствуя раскаленные следы от укуса на боку. Снова берешь себя в... копыта и мстительно впиваешься собственными бритвами-зубами в поясницу врага. Чувствуешь, как твоё оружие прошивает черную шкуру и разрывает мышцы. Сладкий вкус удовлетворения от свершившейся мести. И ты испытываешь лишь одно единственное желание. Победить. Одержать вверх над противником и вырвать свою едва трепещущую душу из костлявых пальчиков Смерти... Неожиданный удар тяжелых копыт сбивает ее с ног, придавливает к холодной осенней земле всем своим немалым лошадиным весом. Незнакомый кэльпи скалится в победной «улыбке». Запоздалое и уже бесполезное осознание того, что враг слишком силен и опасен. Не победить. Будь она человеком, свернулась бы клубочком на полу и тихо плакала бы от безнадежности и бессилия, жалости к самой себе и страха за легко потерянную жизнь. Но сейчас водяной дух не был Сильвер, сейчас в нём горел огонь Плувии. Жестокого и опасного существа. Без страха и жалости. Глаза продолжали сверкать ненавистью и презрением. Они как бы кричали: «Да, тебе удалось одолеть меня! Но ты никогда не сломишь мой дух!». По вискам больно стучат ментальные «пощечины», щедро одариваемые чужим кэльпи. Не только физическая схватка, но и на уровне подаренных природой сил. И даже здесь она существенно уступала противнику. Жалкая, ничтожная и слабая. Зверю было противно думать о том, какой она сейчас могла бы показаться врагу. Но противника похоже настолько увлекла схватка и жажда уничтожения, что ни единого проблеска иных мыслей в его взгляде не отражалось. Он готовился к последнему рывку, последнему удару, чтобы оборвать жизнь столь слабой кэльпи, по чистой случайности пересекшей ему дорогу. Дикое ржание пополам с безумным рычанием. Ее тяжелое дыхание и спокойно прикрытые в ожидании вечной тьмы глаза. Она умрет. Уже совсем рядом ждет костлявая, аккуратно вскидывая косу над одной из голов. Секунда... Две... Скромно вернувшееся в свое жизненно необходимое русло время падает на землю мелкими песчинками, замедляя привычный ритм. Три... Но ничего так и не происходит. Резкая звенящая тишина, разрываемая лишь тяжелым дыханием кого-то рядом. Почти осязаемым. Она с ужасом открывает глаза и взгляд натыкается на лежащего рядом кэльпи. Остекленевшие глаза и полураскрытая пасть. Все еще одурманенным от битвы взглядом, Плувиа скользит по телу сильнейшего. Практически вся боковая часть лошади жестоко распорота. Мертв. Неужели Смерть промахнулась под старость лет и подслеповатостью зрения? Нежелание поверить. Кэльпи резко вскакивает. Неправильно. Совершенно странно и несуразно. Подобная картина происходящего никак не укладывалась в ее голове. Судорожно вертит головой по сторонам в поисках чудесного объекта вмешательства. И ответ не заставляет себя долго ждать.
Оборотень?

13) Локация, с которой начнете игру:
Трактир «Под ласточкиным гнездом».

14) Согласны ли с правилами ролевой:
Да.

Отредактировано Сильвер (06.09.2011 16:36)

+4

2

Сильвер, Добро пожаловать в нашу уютненькую Обитель! :)

Это вам подарок от форума:
https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/25601-3.jpg

Код:
[img]https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/25601-3.jpg[/img]

Пускай вы и прелестная лошадка-кэльпи, но взбодриться вам просто необходимо пред правлениями и игрой.  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57310-5.gif

Бегло так вот пробежался пока, и наткнулся на одну неувязицу:

Оборотень. Кэльпи (Kelpie). Водный дух в мифических представлениях.

По сути говоря, не сочтите уж за придирки, но оборотень кэльпи быть не может, так как две разных бестии, ага  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57315-3.gif
Напишите уж перевёртышем, что ль, если прям аж сильно хочется.  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69016-4.gif

Отредактировано Вольфганг Шварцмайер (06.09.2011 14:41)

0

3

Добрый вечер!
Честно, меня эта ситуация уже забавляет  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57310-5.gif  Сейчас вот с Кошкой переписываюсь в_контакте и мне посоветовали кэльпи представлять как оборотня, вот я и навставляла везде слово "оборотень" вместо первоначального "водный дух". Ладно, пусть будет компромисс. Сейчас снова переправлю это слово, но уже на "перевёртыш".

Пы.Сы. и спасибо за кофе.)

Отредактировано Сильвер (06.09.2011 15:03)

0

4

Ну вообще-то у нас кэльпи - это НЕ водный дух, ни разу причем (говорю как человек, описавший этих лошадок для игры). Мифология, действующая за пределами Дракенфурта, в его пределах - не действует) У нас кэльпи не духи, а просто оборотни (Кошка правильно сказала).

0

5

Сейчас, дайте я пост отпишу, перелогинюсь и проверю анкету от модерского акка.

Отредактировано Леонэль Дюпре (06.09.2011 16:33)

0

6

Исправила.
Только переправлять "духи"-"оборотни"-"перевёртыши" больше не стала, остановившись на последнем варианте. Сил уже нет перечитывать анкету и менять слова.

0

7

Сильвер, спасибо за терпение! Бедненькая, вымучили вас сегодня. Но тяжело на приеме - легко в игре :-)

Ребятушки, мы уже все неточности по сюжету обсудили в контакте. Разве только грамотность я еще не проверяла.

Сильвер, давайте еще определимся точно с чего бы начать игру, какой бы сюжет вам придумать. У вас есть наметки?

+1

8

Кошка,
ааа...эээ... честно? нет! https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57310-1.gif
В будущем, но не сейчас хотелось бы сообразить какой-нибудь квест, где персонаж все-таки раскроет причину исчезновения своего хозяина и его дальнейшей судьбы. Может даже встретиться с его вполне живой особой.
Сейчас же, единственное, что приходит в голову - это побродить по деревне и ее окрестностям и дать другим персонажам повод начать искать себя. Тогда может хоть игра станет живее и богаче на общение (или стычки, смотря как воспримут).

Буду рада предложению, если у вас есть вакантное место куда-нибудь приткнуться именно такому зверьку, как кэльпи (квест, сюжет, просто игра - что угодно).

0

9

Сильвер, значит так, давайте думать, куда вас =) Текущий квест у нас экспедиция. Вы можете в виде человека заявиться в нее и внезапно превратиться в кэльпи уже на судне/острове, задав нам всем перцу) Есть еще эпизод с цирком, полагаю с возвращением Люс, которое недавно случилось, он снова заработает. Опять же, появляйтесь и задавайте всем, почему бы нет =)
Конкретно под кэльпи у нас ничего, ибо пока что только двое таких красавцев на всю ролевую.

Посигнальте в тему поиска партнеров по игре, возможно найдутся желающие поиграть (не конкретно в игре, так флэшбэком).

Можете попробовать в персональные квесты обратиться, но они какие-то тухлые в последнее время.

На самый крайний случай у нас есть я =) Крайний - потому что я тормознутый и игра у меня сейчас идет не слишком быстро (тут меня аж неделю-другую две дамы дожидались, да-да). Но если вы никого не найдете, смело сигнальте мне в ЛС, я могу предложить: флэшбэк со вторым кэльпи этой ролевой; игру или флэш с хурбастанским вампиром-телепатом, который может попробовать вас укротить; флэш с вот этим вот персом, Реголо (но с ним разве что в виде человека или дуэль между оборотнем и кэльпи, иначе ж вы его убьете своим ментализом %) ); ну и проведение персонального квеста.

Отредактировано Реголо Пелоросса (07.09.2011 02:24)

0

10

Реголо,
Сколько всего интересного сразу!))
А я всё гадала, есть ли тут еще кэльпи и кто за них играет, буду знать.)
Если уж играть, то с размахом, так что первый вариант меня вполне устроит https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57299-3.gif  Может и все тонкости игры таким образом пойму быстрее.
В общем, можно я с Вами в ЛС договорюсь куда мне идти и что делать там. Или есть тема, где всё про экспедицию написано?

0

11

Сильвер, да, конечно. Вот эта тема. Кстати, здравствуйте и добро пожаловать1

0

12

Сильвер, есть тема. Посмотрите в разделе квесты: "Экспедиция (обсуждение и планирование)". Но имейте в виду, мы уже скоро отчаливаем. Вам нужно будет появиться на борту, как будто вы уже купили билет. Насколько я понимаю, за деньги Арчи брал кого попало, так что вы вполне могли бы оказаться.

Совсем забыл) Принимаю.

0

13

Сильвер, добро пожаловать https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57149-5.gif
Я вас принимаю.

0

14

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2130-1.gif

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно