1) Имя и фамилия персонажа:
Хоринис Аннелика Ордис — полное имя молодой особы. Происхождение оного (классика жанра уже, не иначе) будет раскрыто немного ниже.
Имя в обществе: Хоринис.
Возможные сокращения:
1) Инис, от него же пошло гадкое прозвище Пердушка (по ассоциации с неофициальным названием вулкана Ара-Игнис) — используется крайне редко, чаще всего при общении с дальними родственниками или малоприятными знакомыми.
2) Нелика, Анни — основные сокращения второго имени.
3) Хорек, оно же Хорь — прозвища, употребляемые близкими родственниками.
Официальная фамилия: Ордис.
Вымышленная: Флирр.
Статус в обществе: маргинал*.
Статус в клане: юная хранительница очага**.
Не устает шаловливая фантазия автора коверкать слова, собирая их в смазливую кучку под названием «Имя». Да-да, оное состоит из двух частей, о которых вам, дорогие читатели, придется узнать.
Из сборника «Страшные рассказы». Дракенфуртская типография, год издания не указан.Из медицинских записей:
«Третьим днем сезона опавших листьев, в песчаных далях Нордании был найден обезвоженный милсдарь с разбитой головой. Осмотр показал, что „безымянный“ номер сто девяносто три долгое время подвергался погоне, а потом потерял сознание. На месте была оказана первая помощь, больной доставлен в местную больницу... Хоринис.
P.S. Левый висок был полностью разбит. Возле больного кружили стаи птиц. Возможно, это они пытались проклевать „безымянному“ голову...
Запись вела младшая помощница главного лекаря, Стефания Бракберг».Шорохи. Слышите их? Слышите?!
Резко открываю глаза, жмурясь от бьющего света свечей. Я лежу на жестком подобии дивана, привязанный к нему тугими ремнями. Помню птиц. Помню, как они летели за мной, а потом... стоп. Где я? Что происходит?!
Пытаюсь вырваться из крепких объятий ржавых оков — не выходит. Тело перестает слушаться, начинает трясти в разные стороны, хочется умереть. Испуганные глаза впиваются в потолок — что-то капнуло на лоб. Ноздри расширяются, пропуская через себя металлический смрад... кровь! Еще более ожесточенно разрываюсь в разные стороны, стараясь сбросить с рук и ног ремешки. Один поддался! Левая рука свободна, но я чувствую боль. В пальцах. В освещенной свечами комнатушке пытаюсь рассмотреть свою руку...
*Истерический вопль*
Ногти! У меня нет ногтей!!!
Болезненный озноб выступает по всему телу, резкая агония перекидывается на правую руку — видимо, там ногтей тоже нет! Захлебываясь в приступе страха, я с корнем вырываю ремень, скрепивший правое плечо. Спешно расстегиваю застежки на ногах, стараясь поставить ступни на пол. Ставлю. Стопы соприкасаются с чем-то вязким и очень холодным — Святая Роза, да здесь всюду кровь! Истошно вопя от страха, пытаюсь встать со столика, но не удерживаюсь и падаю лицом прямо в кровавое месиво, которое с лихвой перекидывается на мою рубаху.
— За что?! Что вам нужно?!
Моментально гаснет свет. Я чувствую вонь, подступающую к моему затылку. Это чье-то дыхание. Монстра! Он хочет меня сожрать!
— Кири-кири-киииии... — писклявый голосок разрывает темноту, забираясь под мою одежду крошечными присосками. Что-то сейчас сожрет меня, я клянусь!
— Пошло к черту! — визжу я, на ощупь пробираясь к выходу. Маленькие иголочки неохотно отстают от кожи, сопровождая каждое такое отступление недовольными скрипами. Окровавленными руками касаюсь засаленной (а засаленная ли она?) дверной ручки, потягивая оную в свою сторону. Заперто! Краем уха слышу приближающееся хихиканье маленького демона, который уже начинает пожирать мою душу. Не выдерживаю. Встаю и с силой наваливаюсь на прогнившую древесину, стараясь выбить ее ко всем чертям собачьим!
С третьей попытки удалось. С грохотом падаю на вратилище*, оглядываясь по сторонам — бесконечный коридор уходит влево и вправо. Белые стены в некоторых местах измазаны ужасным гноем, смешанным с отходами. Полумрак помещения разбавляется неровными островками света, воссозданными умирающими лампами. Слышу уже знакомый смешок, молниеносно оборачиваюсь — надо мною стоит огромных размеров гусеница с ангельской мордашкой. Шея ее удлиняется по направлению к моему лицу, озорные голубые глазки горят адским пламенем.
— Изгнивись**, тварь тлеющая! — дрожащим, почти девчачьим голосом твержу я сам себе, отползая от исчадия моих кошмаров. Упираюсь в стенку. По спине, как по сигналу, начинает струиться жуткая жижа зеленоватого цвета. Поднимаю глаза — огромная рубиновая ворона без крыльев улыбается мне зубастой пастью, которая переполнена разъедающими слюнями.
— Мать твою! — уже не в силах оценить ситуацию, я встаю на ноги и бегу в левую сторону. Заворачиваю за угол — откуда он взялся?! — и вижу ужасающую картину — маленький ребенок синего, трупного цвета сидит в разорванной брюшине матери и с удовольствием смакует уже фиолетовые кишки. Черная кровь аккуратным ручейком струиться от «праздничного стола», подползая к приоткрытому окну, по стенке... вверх... вверх... Вижу уже знакомых птиц, вылетающих прочь. В тот же миг ребенок замечает меня и с улыбкой шепчет:
— А вот и папочка пришел...
Покрывшись потом, отступаю назад. Маленькое отродье выползает из чрева матери, разрывая ту насквозь. Ползет ко мне, обнажив ряд окровавленных бритв-зубиков. Прикрыв лицо руками, рвусь вперед. Плевать, что там будет — нужно умереть быстрее!
Ноги бьются о каменные ограждения ступенек — боль настолько сильно чувствуется, что я не могу сдержать вопля. Кажется, я сломал левую ногу. Оборачиваюсь назад, открывая глаза — гусеница и дитя уже на подходе. Запах моей крови влечет их! Надо убегать!!!
На корячках ползу по ступенькам, забираясь на новый этаж. Дислокация встречает меня прожигающим светом, струящимся из разбитых окон. Я не чувствую ветра. Вообще ничего кроме страха не чувствую!
Как по просьбе, возвращавшей меня в искривленную реальность, навстречу мне несется передвижная койка, ржущая на манеру дикого коня. В немом ужасе припадаю к земле, отчего деревянная тварюга вылетает в окно. Сжавшись в комочке, я начинаю истошно реветь..
— Милсдарь, вы чего? Встаньте, а то нам от главного нарекание будет! — доброжелательный женский голос всего на мгновение дает мне надежду на счастливый конец. Постепенно всплывает картинка: кремового цвета платья, коричневые строгие туфли, железка в грудине... что?! Очертания начинают крепнуть; передо мной, связанные в один узел из металлических нитей, стоят две помощницы с окровавленными ликами. Из их ртов торчат шестерни, скрипящие и искрящиеся. Ржавчина летит мне на лицо, я ничего не понимаю. Моргание — я уже на ногах, второе — шаткая субстанция из искореженных тел летит в стену. Я пытаюсь найти другой выход, но кроме арки справа от меня и коридорчика, ведущего в подвал, ничего нет. Бегу в арку.
Попадаю в маленький уголок, битком набитый разными людьми. Кто-то смотрит на меня с сожалением, кто-то лучезарно улыбается. Желтые стенки приемной освещены ангельским светом. Каждый из присутствующих невероятно красив.
— Вам, поди, к доктору, милок! — протягивает рядом со мной старенькая дамочка, которой пошел уже седьмой-восьмой десяток лет. Киваю в ответ. — Позовите господина Фингуса!В то мгновение я почувствовал неописуемое облегчение. Хотелось верить, что сейчас дверь кабинета откроется, а потом оттуда выйдет такой же красивый мужчина с сединой, успокаивающий меня...
Да конечно. Мечтай! Все, исключая последнюю персону, так и произошло: приоткрылась дверь, коридор озарился вспышкой белого света, а потом я рухнул на пол, трясясь от страха. На меня шел двухметровый шмоток мяса, сшитый ржавыми нитками. Вместо глаз были наляпаны черные потрескавшиеся стекла, за громилой волочились два куска грязи, каждый из которых невообразимо раздражающе чавкал и причмокивал.
— Ребята, отнесите его ко мне. Видимо, спасти мальчика не удастся... — с облегченным хохотом заверил труп, а потом два стража шагнули ко мне, довольно чвакая.
— НЕЕЕЕЕЕТ!Из медицинских записей:
«„Безымянный“ номер сто девяносто три сильно задел левое полушарие мозга, из-за чего перестал отдавать отсчет в собственных действиях. Наблюдались вспышки агрессии, больной старался съесть собственные ногти на руках, а потому был определен в подвал Хориниса, чтобы находиться в безопасной от окружающих обстановке.
Выломав дверь, пациент выбежал из собственной комнаты и сбил с ног двух помощниц. Он также нанес ущерб лечебнице, т. к. разбил окно передвижной кроватью. Доктор Фингус заверил, что нужна операция.
P. S. Не думаю, что больному удастся выжить.
Запись вела младшая помощница главного лекаря, Стефания Бракберг».
-----------------------------------------------------
*Вратилище — старая дверь, калитка.
**Изгнивись (испепелись) — уйди, прочь от меня, пропади, исчезни.
Потешили свое воображение после праздника (речь идет о реальном времени), а далее идет уже отшлифованный материал для Дракенфурта.
Аннéлика (лат. Matricaria annelicum)
Внешний вид
Тонкие стебельки с пушистыми головками молочно-розового цвета огромными скоплениями виднеются вдалеке. Что же это? Аннелика. Цветок без запаха и истории, живущий один день, а потом засыхающий. В высоту достигает 80 сантиметров, быстро ломается. Корневая система стержневая, псевдо-отростков не имеет. На ощупь головки аннелики пушистые и мягкие, но это лишь видимость.
Как уже говорилось ранее, запаха растение не имеет. Цветет один раз в году, все остальное время прячется в земле в виде маленьких побегов болотного цвета. За одну ночь вырастает до нужного размера, отцветает и умирает на рассвете. Семена имеют розоватую окраску, которая со временем темнеет до шоколадного цвета.
Листьев и колючек не имеет.Ареал распространения
Впервые это растение было найдено на территории Айзы. Росло в песчаных топях без воды и осеменения со стороны. Время цветения достигало трех дней, но когда семена были привезены на территорию Нордании, время жизни растения сократилось чуть ли не в два раза. Слава Святой Розе — попав в землю, аннелика тут же обрела второе дыхание. Ныне растет по всей территории Нордании большими скоплениями.Активные свойства, применение в медицине, алхимии, повседневной жизни
Аннелика обладает сильными болеутоляющими свойствами. Шапочки с семенами, да и просто порошок из этого растения настаивают в спирте, а потом полученную консистенцию разбавляют жидкостями. Несколько капель лекарства способны избавить страдающего от головной боли, а четко отмеренная ударная доза помогает даже в критических ситуациях (при потери конечности, ранении и т. д.).
Примечание: с недавних пор особо «умные» врачеватели начали использовать растение не по назначению. Оные делают из аннелики галлюциногенные мази и даже пойла, передозировка которыми ведет прямиком в могилу.
2) Раса:
Чистокровная вампиресса.
3) Пол:
Женский.
Хоринис «болеет» аутосексуальностью — девушке кажется, что она превосходит как женщин, так и мужчин своими физиологическими и умственными качествами. Если же найдется в мире личность, которая, как думает сама девушка, будет превосходить вампирессу по качествам — та, несомненно, этой персоне отдастся (не взирая на пол и предпочтения своего партнера).
4) Клан:
Ордисы. Побочная ветвь.
Позвольте поведать вам краткую трактовку побочной ветви клана Ордисов. Нет-нет, эта статейка не затронет главу клана, не изменит течение истории династии и даже не заинтересует большую часть читателей. Зато она будет существовать, совершенствоваться и давать начало новым жизням.
Рассказ берет свое начало с рождения трех детей, родных братьев и сестры по крови. На свет младенцы появились с разницей в несколько часов: сначала Нелеостраза Бурр, потом Сорумид-Дархх и самым последним был Мирридар Дебёрг. Как ни странно, на тот момент Ордисы рассредоточились «по углам» Нордании, образовав два основных гнезда — одно находилось в Ист-Эсте, а второе (к нему и будет направлено внимание) удобно устроилось в Данциге (примечательно, что некогда единственная и главная обитель вампиров в Дракенфурте на тот момент пустовала).
Итак, в Данциге стоял трехэтажный особняк Ордисов, затерянный в полумертвых парках возле морского брега. Никто и подумать не мог, что аристократы, поддавшиеся гонению, вдруг возьмут и поселятся в опасной близости от мест раздора. Вампиресса, родившая трех детей «одним махом», не выдержала нагрузки и испустила дух. Отец же, занимавший ответственную должность в обществе, совершенно не беспокоился о состоянии своих чад, однако нанял тьму тьмущую прислуг и велел оным сделать из его кровинушек образцовых личностей.
Так и повелось: каждое утро начиналось с зарядок, раннего завтрака и долгих учений грамоте, наукам и даже псионике. Было замечено, что Нелеостраза и Сорумид хорошо относятся друг к другу — это могло означать кровный союз в будущем. Но самый младший брат, Мирридар, не оправдывал ожиданий.
На девятом десятке лет Нелеостраза и Сорумид сыграли блестящую свадьбу, не оставив надежд самому младшему брату. Уже тогда судьба бедолаги была предрешена, а потом тот спился и превратился в гуля. Сорумид-Дархх не потерпел «выродка» в семье и убил родственника именным кинжалом, передавшимся ему от отца. Осуждений на этот счет не было — Ордисы понимали, что так для их строя будет лучше.Нелеостраза и ее муж внесли большой вклад в развитие клана и родового гнезда, оборудовав в подвалах оного целую лабораторию по выведению животных. Они зарегистрировали новую породу гончих, названную «лютопсами». Сорумид-Дархх составил собственный перечень заветов для гнезда, который отличал поведение и даже мировоззрение находившихся там личностей от взглядов кого-то еще.
В сто двадцать четыре года Нелеостраза подарила этому миру еще троих детей. Увы, судьба девушки была столь же печальна, как и участь ее матери. Внутреннее кровотечение, открывшееся при рождении последнего ребенка, скосило диву, и та умерла в агониях спустя два дня мучений.
Тем не менее, эта смерть не была напрасной: Ордисы пополнились новыми жизнями. Дионилис (старший сын), Саймира (средняя дочь) и Крэмэрр (младший сын) начали собственные истории, чем-то схожие с жизненными циклами их родителей.С ранних лет оба мальчика были заинтересованы в военном деле, которое занимало у них большую часть бодрствований. Саймира же воспитывала в себе сильный псионический потенциал, искусно управляя телекинезом и эмпатией.
В девяносто с лишним лет Дионилис и Саймира заключили старообрядческий брак, который издавна проводился Ордисами. Через восемь месяцев в новой ветви клана появилось долгожданное прибавление в количестве двух детей — мальчика и девочки.
Крэмэрр Ордис нашел свою любовь на закате лет, когда гостил у родственников в Ист-Эсте. Молодая особа с прекрасным именем, которое тщательно прячется от других членов клана даже сейчас, подарила бывалому воину еще двух детей, сыновей Кайлона и Фирзерна Кхара. Во время родов молодая особа скончалась, но дети ее официально являются членами клана, хоть два вампира в официальном браке и не числились (возможно, такая «официальная» принадлежность к клану была осуществлена за счет сильных связей и уважения к Крэмэрру).
А тем временем рос молодняк Дионилиса и Саймиры — Фэнрин и Ларианна. Дети получились «знатными», здоровенькими — мальчик, как и его отец, рвался в военное дело, а девушка, взирая на мудрость своей матери и бабки, решила с головой уйти в алхимию и псионику (это занятие, в конечном счете, пагубно повлияет на развитие уже ее ребенка).Дионилис и Саймира в 1376 году ушли в экспедицию в северные земли Копенхальма, откуда уже не вернулись. Траур в данцигском гнезде продолжался на протяжении двух лет, но по истечению этого срока уже повзрослевшие Фэнрин и Ларианна заключили символический союз в память о пропавших родителях.
От этого слияния на свет появилась Хоринис, которая, кстати, выбивается из общего построения семей своей уникальностью — девочка является единственным потомком этой ветки Ордисов, а результаты алхимических экспериментов ее матери развили на теле у дивы небольшие... отклонения.
Ныне живущие Фэнрин и Ларианна стали ярыми патриотами собственного клана и сейчас управляют данцигским гнездом, стараясь вывести его на новый уровень. Их брат, Крэмэрр, продолжил службу в военном строе, но сейчас мужчина по большей части старается взрастить из своих сыновей прекрасных членов клана, которые в будущем смогут с честью отстоять право называться вампирами старшей крови.
5) Дата рождения, возраст:
Была рождена 23 сентября 1668 года под знаком Арамадуса.
Хронологический возраст: 158 лет.
Выглядит на 17 лет.
6) Внешность:
Убедительная просьба данные аватары нигде не использовать.
Кратко: рост — 178 сантиметров;
Цвет глаз — небесный (хамелеон);
Цвет волос — коричневато-желтый (камелопардовый), с рыжим отливом;
Цвет кожи — близок к морской пене, смешанной с белизной;
Тело — форма напоминает песочные часы, грудь примерно второго размера, руки аккуратные, пальцы музыкальные, на спине (внизу) виднеются маленькие «островки» голубоватых чешуек.
У каждого живого существа есть своя история. Следы ее маленьких ножек составляют расплывчатые очертания силуэта, переходя в овал лица, открывая смеживающиеся веки и касаясь через крошечные зрачки маленького сердца. Это не характер и даже не судьба — это сказка. Сказка о прекрасной девочке со страшными тайнами.
Да, сейчас может показаться, что я — маленькая ведьма со своими причудами. Представление обо мне сильно туманит разум, заставляя всех забыть о том, что я — одна из многих. Меня родила чистокровная вампиресса, кровь во мне ничуть не отличается от крови других вампиров, да и в целом... а впрочем, давайте по порядку.
Первое, что бросается в глаза — лицо. Аккуратно отточенные овальные пропорции, выделенные неизвестным скульптором, подарены мне не то от природы, не то из-за милости Святой Розы. Кожа на лице имеет необычный тон — ощущение, словно морскую пену смешали с абсолютной белизной, а потом разбавили все это кремовыми нотками — любой художник голову сломает. Скулы мои (которые, кстати, четко выражены) выкрашены лиловым сиянием, и румянец этот присутствует на моем лице всякий раз, когда я в нахожусь в бодром духе. К сожалению, такие времена сейчас редки — всему виной развивающаяся болезнь, доставшаяся мне от матери.
Это напоминает ихтиоз (наследственное заболевание, характеризующееся диффузным нарушением ороговения по типу гиперкератоза и проявляющееся образованием на коже чешуек, напоминающих чешую рыбы) — чуть ниже лопаток, местами даже на копчике, кожа роговеет, образуя чешуйки синеватого цвета. Страшно представить, сколько же мне пришлось настрадаться в детстве — заболевание это появилось на втором месяце жизни. Отблескивая приглушенными искорками, участки кожи схожи с хвостами морских русалок. Тем не менее, на развитие мое это никак не повлияло, разве что понизился иммунитет. Надежда не меркнет — я пытаюсь вылечиться. Подозреваю, что такая патология развилась не по своему желанию — моя мать любила и любит алхимию, с этим трудно спорить. Быть может, она просто перестаралась с опытами, а я теперь плачу за это своим телом.
Тем не менее, девушка я симпатичная. Бархатная нежная кожа без малейших отблесков (у большинства людей, а иногда и вампиров на солнце или свету дерма от жировых выделений начинает «блестеть») в некоторых местах украшена небольшими родинками, хотя на лице такого не наблюдается. Мои кругловатые, глубоко посаженные глаза имеют небесный, едва ли не аквамариновый цвет, который немного темнеет во время вспышек агрессии или недовольства. Длинные черные ресницы аккуратно украшают верхние и нижние веки подобно маленьким щитам, готовым защитить от назойливых пылинок и сора. Они пушисты и густы — это стандарт каждой хорошенькой вампирессы. На левой радужке виднеются крошечные зеленоватые крапинки, объяснения оным я не могу найти до сих пор.
Над веками возвышаются густые четкие линии бровей темно-коричневого, почти черного цвета. Начало свое они берут уверенно, а вот заканчиваются едва заметной стрелочкой, которую приходится постоянно корректировать косметическими щипчиками.
Хотелось бы заметить, что веки немного темнее основного тона кожи — создается впечатление, словно я давно не спала. Зачастую приходится накладывать на себя легкий макияж (тени в основном), ведь так гораздо легче скрыть эту «усталость».
У меня гладкий покатый лоб, который не учитывает в себе впадины между бровями. С таким строением даже хмуриться как следует я не могу — не бывает морщинок, кажется даже, что я и вовсе не способна злиться.
Средняя по ширине переносица почти не расширяется в ноздрях. У меня аккуратный носик без горбинок. Лишь впадина в форме полумесяца и небольшая вздернутость на конце придает моему виду некоторую детскую непосредственность. Сложно поверить — сколько же может вобрать в себя какой-то нос..! В целом, он чем-то схож с кошачьим (во всяком случае, так говорят мои родители).
Ниже носа идут губы. Я уже привыкла красить их блеском, который делается из смеси красителей и мазей. Красный цвет добавляет пафоса, взрослости — странно для молодой особы желать поскорее вырасти, но кто сказал, что перед вами стоит простушка?
«Длинные» линии губ на концах загибаются в улыбчивые «запятые» — я ухмыляюсь даже тогда, когда этого совершенно не хочу. Верхний лепесток пухлее нижнего, но даже при таком раскладе мои уста похожи на кукольные. Резкие изгибы посередине верхней губы еще четче выделяют эту часть лица, придавая мне своеобразную изюминку. Я люблю улыбаться, если честно. И тогда выступают небольшие ямочки в уголках, которые смешат и умиляют одновременно всех — даже зеркала.
Подбородок плавный и заостренный одновременно. Мне свойственно набирать вес и худеть. Когда я немного поправляюсь, первые видимые изменения приходятся как раз на лицо, и подбородок становится «мягким». Когда же я скидываю ненужную массу, он резко «оттачивается». Метафоры с низом лица так же понятны, как алфавит младенцу (тобишь не всегда объяснимы).
Примечательной частью лика является едва заметный шрам у левого виска — этакий «подарок» от сюрприза, приготовленного моими родителями на день рождения. Это был маленький котенок с белой лентой на шее. Он так сильно мне понравился, что я сжала его изо всех сил. Исход, как и реакция, был очевиден...
Последней, завершающей ноткой в мелодии лица являются волосы. Камелопардовые, но с неестественно-рыжим отливом. Что, никогда не слышали о таком оттенке? Тогда взгляните на копну моих волос, и вы увидите истинный смысл этого слова. Да, они густы, абсолютно прямые — жаль, что прямизна эта «закручивается» в барашках под дождем или в воде — и послушные. Это особенность Ордисов, почти клише.
Я не ношу челку: лицо без торчащих в разные стороны шматков, которые приходится постоянно укладывать, смотрится более ухоженно, нежели с ними. Любимая прическа — «бабетта», но в основном я ношу обычные распущенные волосы или забираю их в аккуратный «узелок». Среди украшений более всего люблю обычные гребешки, которыми можно зафиксировать выбивающиеся пряди. Если же гребень еще и украшен — цены нет его создателю. С каждым подаренным украшением я — хоть и ненадолго — становлюсь счастливее и радостнее.
Сережек не ношу. Мои уши не проколоты. Если честно, мне вообще не нравится перспектива носить огромные тяжелые камни, насильно «вбитые» в мочки.
Но закончим же долгую возню с лицом. Перейдем к главной красоте любой дамы — телу.
Как говорил один известный Дракенфуртский художник: «Тело — самый идеальный холст». Я полностью солидарна с этим человеком, иного мнения и быть не должно.
(Рост: 168 сантиметров, вес: меняется время от времени)
Я, как и все дивы из клана Ордисов, обладаю утонченной фигурой и грациозной походкой. Лишь некоторые из нас, женщин-Ордисов, посвятили свою жизнь военному дело, но даже то не смогло сильно изменить их внешней хрупкости.
У меня утонченная, немного вытянутая шея, плавно переходящая в хрупкие плечи. Они являются вершиной песочных часов, которые плавно сужаются до выраженной талии и потом так же «мягко» расширяются в бедрах. Пропорции, которыми наделил меня генофонд клана, всегда были в почете. Я не могу жаловаться на это. Немного выступают кости, особенно сильно это видно в торсе — на ребрах можно играть, ни в одной клавише музыкант не ошибется.
У меня аккуратные упругие груди не очень большого, второго, размера. В «ореоле» левой груди видна большая родинка. Приятно осознавать, что твои «девичьи прелести» не висят, как два колокольчика на шее у коровы. Пожалуй, я очень везучая мазель в этом плане.
Кисти рук аккуратные, но не миниатюрные — у меня удлиненные пальцы, и каждый перст украшен длинными ноготками без белых разводов и неровностей.
Ноги немного больше, чем верхняя часть тела. Это даже нравится — мне кажется, что так и должно быть. Конечно же на свете есть настоящие красавицы, которым я и в подметки не гожусь. Но разве меня можно назвать уродливой? Нет... я вампиресса, и я горжусь этим.
Знаете, я очень люблю кружева. Мода, пришедшая так же внезапно, как и жизнь в высшем обществе, нисколько меня не обижает своей сдержанностью и темнотою — я прекрасно шью и могу мастерить собственные платья, которые, кстати, имеют неплохой спрос в кругу моих знакомых. Иногда ко мне даже приходят с предложениями продать некоторые туалеты за неплохую сумму. Я соглашаюсь. Недавно я приобрела лицензию на производство. Но сейчас не об этом.
Во время прогулок я стараюсь соблюдать основные каноны моды — пышная юбка, корсет, вуаль, аккуратные туфли и цветочные узоры. Цвета одежды могут быть разными: от белого до черного, как Святая Роза на душу плюнет. Ни один наряд не идет без кружевных перчаток преимущественно кремовых расцветок. Шляпкам я не особо рада, а потому чаще забираю волосы в любимую «бабетту» и украшаю их лентами, «прикованными» перламутровыми шпильками а ля «жемчужинами».
В поместье или в кругу близких друзей, родственников я ношу одежду более привычную — длинные платья с рукавами и без, зачастую не имеющие корсета и — уже тем более — тюрнюра. Они исполнены светлыми цветами и оборками, закрывающими спину. Туфли прилагаются исключительно без каблуков, да еще и на мягкой подошве. В общем, плакать хочется — одни нестыковки с диктовками моды..!
Не люблю носить ожерелья, предназначенные для украшения определенного костюма. Мой неисправимый стандарт — кулон, доставшийся мне от матери. Ему я верна. Кольцо ношу лишь одно — собственного производства. Не сочтите за грубость, но в свои почти две сотни лет (лукавит) можно бы уже научиться делу! Не скрою — я люблю алхимию так же сильно, как и делать украшения собственными руками.
КулонКулон «Искупление» (существует в единственном экземпляре)
Описание: серебряная оправа крепко цепляется за хрупкую цепочку, стараясь слиться с ней в едином целом. Круглый малахитово-зеленый камень с причудливым бессмысленным узором на своей глади мутно поблескивает на свету, плотно сидит в затейливой облицовке. Сзади кулона маленькая замочная скважина крохотного размера — где же ключик от очередной тайны? Исконно хастианской рифмой выгравирована фраза «Познавший истину, склонись... воистину». На первый взгляд, вещице можно дать около пяти веков — сравнительно немного, если учитывать мощь артефакта. Задняя часть кулона сильно поцарапана, словно кто-то пытался разбить украшение и достать тайну, которая в оном спрятана.
Происхождение: неизвестно.
Легенда: сказания гласят, что жила в чащобах Флорессии нечистая сила, порождающая чуму, голод и смерть. Многие сильные люди, да и вампиры (чего греха таить) отправлялись в те места, чтобы убить тварь, а затем обрести ее силу. Долго бродили рыцари, наемники, алхимики и просто обыватели по дремучим лесам и болотам, подвергались нападению диких зверей, проходили испытания силы воли перед русалками и сражались с троллями. Но не могли они найти ту нечистую силу, что долгое время контролировала земли Флоренсии. Когда силы и надежда оставляли их, когда смысла идти не оставалось, засыпали искатели на месте, а когда просыпались — вся картина перед их взорами менялась. Стояли они не посреди болота и леса, а в хрустальном зале с несметными сокровищами. Напротив них, держа в руках маленького скарабея, грозно восседала прекрасная дива с золотой диадемой. Лик ее застыл в гримасе безразличия, платье покрылось пылью. Лишь крошечный жучок скользил по ладони, невнятно попискивая непонятную мелодию. Думали глупцы, что нашли они силу нечистую, что должны убить ее и занять главенствующее место властелина судеб. Доставая кинжалы, посохи, мечи и даже иглы, шли искатели на свою погибель. Как только оружие касалось одеяний застывшей девушки, умирали бедолаги в страшных агониях, а тела их превращались в золотые монеты да украшения.
Шло время. Неспешно. Неохотно. Флорессия продолжала болеть и изгнивать, люди поговаривали о жертвоприношениях. В то время на окраине городка жила молодая девушка. Отец ее — местный кузнец — с утра до ночи был занят в мастерской, а бедняжка все свое время проводила в маленьком помещении на чердаке, стараясь наплести как можно больше пряжи. Она была слепа, но сердце юной особы смотрело более далеко, нежели глаза даже самого зоркого лучника. И во время всеобщего городского совета был принят указ о том, что дитя это должно искупить грехи города и пойти в лес, на свою погибель.
Следующим утром миниатюрную слепую девушку повели в лес, оставив у входа в дремучие топи. Первый шаг отозвался громким эхом, которое совсем не соответствовало лесному. Настороженная девочка сделала еще один шажок, но тот зазвенел пуще прежнего.
— Кто ты? — светлые нотки, переполненные печалью, разрезали пустоту, и на мгновение «жертва» смогла все увидеть. Все. Перед ней виднелся все тот же хрустальный зал, полы которого были устланы десятками тлеющих трупов мужчин и женщин, искавших безграничную силу. Напротив нее, закованная в каменные цепи, сидела такая же молодая девушка, глаза которой закрывали две черных, как смоль, руки. Вздрогнув от страха, бедняга пошла к источнику голоса, спотыкаясь о бездыханные тела своих предшественников.
— Кто же ты? — более приглушенно повторила вопрос дива, протягивая к новой гостье хрупкие руки. А та, падая и вставая вновь, шла дальше, навстречу двум черным ладоням, скрывающим истинность всего происходящего. Когда же цель была достигнута, слепая вцепилась в этот сгусток разъедающей жижи, стараясь как можно сильнее надавить на него. В то мгновение девочка видела себя — всю жизнь приходилось ей сидеть взаперти и ожидать конца. Повторяя про себя святые молитвы, отчаянная жертва все сильнее тянула на себя темень, закрывавшую взор закованной незнакомки.
Ожоги покрывали кожу, содрогающееся тельце лежало на холодном полу, покрываясь холодным потом. Они обе видели. Видели истину. Маленький скарабей в руке властительницы превратился в крошечное золотое пятнышко, которое было надежно спрятано. Куда? В «тело» аккуратного кулона, которым стала жертва искупления...
Действие: артефакт «рассказывает» о судьбе неоживленных предметов. Будь то свеча, кинжал, статуэтка или штора — картинка перед глазами хозяина четко передает все то, что было с предметом до теперешнего момента. Особо сильные личности способны использовать кулон и на одушевленных объектах — животных, людях и даже вампирах.
Побочные эффекты: некоторые события должны остаться в недрах прошлого. Увидевший лишнее может умереть от пережитого — слишком уж страшны некоторые тайны, скрывающиеся в потемках времени.
Стоимость: можно получить только в игре.КольцоКольцо «В объятиях пламени» (существует в единственном экземпляре)
Описание:
Даже издалека это украшение старается заявить о себе, поблескивая большим кроваво-винным рубином. Крохотного диаметра ободок подогнан под размеры пальчика юной Хоринис — пропорции составлены с пугающей точностью. На тыльной стороне кольца выгравирована лигатура из скрещенных в единый символ инициалов «Х. О.». Если потрясти кольцом, оно начнет излучать легкое свечение. Все дело в добавлении криптонитовой стружки в сплав золота и меди, из которого изготовлена оправа для драгоценного камня.
Происхождение: было сделано Хоринис Ордис в 1822 году.
Легенда: кольцо слишком молодо, чтобы обзавестись собственной легендой.
Действие: кольцо позволяет «летать». Иными словами, этот артефакт усиливает возможность левитации в несколько десятков раз, позволяя его владельцу без труда парить над землей и даже «выпрыгивать» вперед на всех парах.
Побочные эффекты: юные алхимики всегда не учитывают маленьких деталей в своих творениях, а те — в свою очередь — могут подпортить артефакт. Если использующий «перелетает», то по приземлению на землю родимую у оного может начаться элементарная, Моргота мне под одеяло, морская болезнь — будет «плющить», возможна тошнота и даже временное помутнение рассудка.
Стоимость: можно получить только в игре.
7) Характер:
Вкратце: Хоринис излишне горделива, любознательна, спокойна (если вывести ее из себя — лучше сразу убегать), смышлена, чтит законы и традиции, легковпечатлительна, харизматична, красноречива, но предпочитает покой всяким компаниям. Знает этикет, умеет им пользоваться. Немного необычна в своем поведении — мстительна, но искреннего провинившегося всегда простит. Многолика (многогранна даже). Мечтательница. Алхимик и швея.
Напоминание: по гороскопу Хоринис — Арамадус. Очень часто можно спутать историю жизни существа с его повадками, привычками, изюминками. Рассказывая о своем «вчера» и возможном «завтра», мы, как слепые насекомые, путаем пищу для раздумий с ядом. Я не стану описывать характер, сделать это невозможно... но я расскажу про себя, такую себя, которая может встретиться вам по жизни. Арамадусы — харизматичные создания, наделенные гордостью и красотой, перерастающими в фобии и ведущими к бесконечному одиночеству. Бороться с природой звезд я не смогла — слишком уж многое во мне перекликается с описанной в книгах по астрологии истине. Зато я, чтоб вас всех, красивая. Лучшая. Незаменимая. Вот... вот видите — эта гордыня во мне появилась едва ли не с рождения, отчего каждое живое и неживое в моих глазах приуменьшается в несколько раз. Необычность моего согласия с такой явной отрицательной чертой психологического портрета не случайна — ведь на каждое противодействие есть такое же действие.
Оно заключено в харизматичности. Я готова улыбаться день напролет — просто потому, что мне приятно. Вообще, со временем начинаешь замечать, что легкая улыбка заразительна так же, как и болезнь. Так почему бы не заразить всех такой нужной заразой?
Я любознательна. Это не банальное просиживание в библиотеке за пыльными книжками и даже не путешествие в неизведанные края. Тягота к знаниям во мне идет, в основном, через самоанализ происходящего. Если ответ найден — отчего же не доказать на практике? Вот тогда можно попрощаться с адекватностью и пуститься во все тяжкие — в этом вся я.
Двулична? Или, может быть, многогранна? Ох-х, вот уж вопрос задали. Нет, конечно же, каждой уважающей себя леди нужно иметь несколько лиц про запас — искренность в наше время слишком дорогая и опасная роскошь. Однако же, как алхимик или простой психопат, я стараюсь свести все маски в одну. Даже в наигранной злости вы сможете увидеть настоящую меня, а слезы зачастую смогут породить в вас искреннюю улыбку. Весь мир — театр, Святая Роза так решила.
Тиранию и репрессии стараюсь обходить стороной — я слишком ранима, как бы сильно ни пыталась это спрятать и изменить. Бывает даже, что я плачу от простого рассвета — солнце встает так неохотно, запоздало, словно что-то очень злое выталкивает его из небесного чрева, чтобы потом вновь затянуть. Трудно сказать, хорошая это черта или плохая, ведь от этого чувства развиваются еще несколько моих качеств.
Я милосердна. Если кто-то предал меня, но потом раскаялся в совершенном, как бы сильно я не ненавидела эту личность, сколько бы планов отмщения ни строила — я прощу. Просто потому, что вижу, как ему больно.
Тем не менее, если подобные слова с извинениями будут сказаны через плечо, без искренности и истинного осознания свершенного — ждите беды. Истеричная Хоринис берет в руки скипетр злости и идет в полное наступление.
Я злопамятна и, чего греха таить, мстительна. Не стоит сравнивать эти черты в противоречивости с милосердием. Совершенно разные понятия, как мне кажется. Наступите мне на ногу, и я отвечу вам тем же, но в двойном размере. Что поделать — дети нынче злобные пошли. Месть и злоба во мне завуалированы, но хорошо развиты. Как истинный член клана Ордисов, я должна чтить традиции и жить ради свершения честных поступков. Понимая это, я лишь могу стукнуться головой о первый попавшийся столб объявлений, расположенный где-нибудь на товарных улочках, и благополучно грохнуться в обморок, оставив свое тело на растерзание... впрочем, продолжать не стоит.
Кстати, о птичках — я та еще мечтательница с целым возов собственных маленьких заморочек! Вот захотелось мне летать, а левитация давалась с трудом — взяла и создала колечко, которое эту проблему решило. Но, коли я не была бы наделена сильнейшей мечтой и стремлением оную осуществить — мало что получилось бы. Я могу ночи на пролет лежать в кровати и думать, как скачу на лошади по горным вершинам, плаваю по морю на плоту или сражаюсь с тысячами гулей.
Впечатлительна. Достаточно показать страшную иллюстрацию в какой-нибудь книге или подкрасться сзади и напугать, как я едва ли не дрожу от страха. То же самое и с восторгом, злобой. Маленькому девичьему сердечку всегда хочется чувствовать что-то новое, необычное.
Гениальна. Ой, прошу прощения — опять гордыня в рот полезла. Умна. Скорее даже находчива. Любовь к алхимии и шитью превратила меня в достаточно смышленую девушку с умелыми руками. Любой идее я могу найти воплощение, из любого материала способна создать историю.
Пожалуй, я чту законы. Как клановые, так и общепринятые. Порой даже не только соблюдаю их, но и всячески критикую, стараясь найти более правильную, полезную трактовку действиям, прописанным в длинных перечнях с заголовками «можно» и «нельзя».
В алхимии не захожу дальше создания каких-либо зелий или необычных украшений — дарить жизнь необъяснимым существам я не могу. Слишком страшно это, да и опасно. Вообще, мне кажется, что с Ордисов и лютопсов достаточно — итак заполонили весь двор, еще и следить за ними нужно.
Ну, вредничать — не бить. На самом же деле, в этих собаках я души не чаю — в принципе, как и в остальных животных. Очень люблю маленьких зверей, пытаюсь их понять. Не считаю, что у оных нет души, но и понять ее структуру мне тоже не удается.
Я верю. Верующая, да. Каждый вечер молюсь Богине и прошу, чтобы та принесла мне и моим родственникам счастье — глупо, зато искренне.
Я не семьянин... или нет? Скажем так, сама я не готова создать собственную семью, т. к. не вижу возле себя достойного кандидата на ответственную должность мужа. Зато я могу отдать собственную жизнь за мать, отца и других Ордисов — чувство обязанности клану воспитывали во мне еще с младенчества, бессмысленно теперь пытаться это истребить.
Я нисколько не беспечна, хотя на первый взгляд сие изречение покажется некоторым совершенно нелепым. В моей голове работают шестеренки, которые стараются распланировать все наперед, на несколько шагов, а то и прыжков. Проще говоря, я ассертивна.
Конечно, любой камень можно подточить, любой металл — расплавить. Если изрядно постараться вывести меня из состояния равновесия, то у вас это получится, но последствия будут необратимыми. Вспышки гнева во мне зачастую подменяют разум, в такие моменты я способна покалечить, а то и убить. Но — повторюсь — такие вот нестыковки бывают так же редко, как снег в летнее время года.
Я воспитана ровно настолько, насколько этого требует этикет — небольшая, но толстая книжечка с крохотными буквами. Я могу представить себя обществу по всем канонам аристократии, готова признаться в любви так, как этого желает моя пассия (особенно, если чувство это наиграно) и могу расшибить об самолюбие так, как это делают светские львицы. Но, пожелав узнать зверя внутри меня поближе, не говорите потом, что вы меня презираете.
Я не жесткосердечна, наоборот — слишком мягка. Я способна любить, но любовь эта не отражается в надушенных приватных письмах, не показывается на пышных балах и даже не произносится вслух. В словах правды нет — я люблю доказывать чувства действиями, а до многоголосых серенад мне нет абсолютно никакого дела.
В жизни пока еще не влюблялась. Считаю, что «амур» — ресурс ограниченный, его нужно выплеснуть на кого-то одного. А вокруг только низкие графы да бестолочи — видимо, я на всю жизнь останусь одинокой.
Я запаслива. Если у меня нет нужных ингредиентов для опыта, духов или просто чая — вместо одной (нужной) порции, я куплю две, даже три. Это не болезнь — просто лишнее внимание мелочам.
Я красноречива, но не особо общительна — этакий завуалированный интроверт с маской клоуна. Если того требует ситуация, я готова разговаривать обо всем на свете. Но, положа руку на сердце, могу сказать, что гораздо интереснее изучать личность со стороны, молча. И интерес вызывает далеко не сладкий голос, а пронзительный взгляд, искры в глазах. Тем не менее, оратор из меня вышел бы неплохой.
Креативна. Эта черта во мне отражается чаще всего на украшениях или нарядах — выделяющиеся нотки в каждой вещице, созданной мною, сильно подчеркивают неповторимость, стиль.
Я, как мне кажется, достаточно надежна. Как собеседник, как кладезь, наполняемый знаниями. Я верна тому, что мне сказали, доверили. И если что-то вобралось в мою голову — не пытайтесь выбить, даже лопатой не получится.
Чистоплотна — в моей комнате, ровно как и в лаборатории, царит почти идеальная чистота и собранность. Ни разу не было такого, что я надевала грязное платье или роняла хлебные крошки на колени.
Правдива и проницательна — имею счастливый дар почти безошибочно узнавать истинное состояние человека. Как? Не знаю, магия какая-то. В свою очередь, стараюсь говорить правду и только правду, хотя в некоторых ситуациях оная просто не принимается.
Лукавость и лжелюбие не занимают во мне доминантные позиции, но я не лишена грешка в некотором... приукрашивании реальности.
Естественно, написать о себе все невозможно. Жизнь ставит шахматы так, как ей вздумается. А ты играй, играй, дуреха... Так или иначе, а прочие мои черты покажет только время. Никто не точен, особенно когда дело это касается внутреннего мира.
Любимая фраза: «На 33 черты найдутся 32 шипа».
Любимые цвета: кремовый, лиловый, белый.
В собеседниках ценит: искренность, прямолинейность, эрудированность
Любимые занятия, хобби: шить, читать, делать необычные украшения, мечтать.
Страхи: из-за излишней впечатлительности боится всего и ничего.
8) Псионические способности:
Сверхментализ Ордисов (способность свободно проникать в мысли соклановцев на любом расстоянии) — заслуга не столько самой Хоринис, сколько ее предков.
Эмпатия развита слабо.
За счет кольца неплохо развита левитация (юношеский разряд).
9) Биография (I часть):
Ох-х, Ордисы — древний мудрый род с кучей тайн и заговоров, ведущих из туманного прошлого в несобранное еще настоящее. Сколько же пришлось пережить, перетерпеть тем, кто сейчас вынужден вести скрытный образ жизни. Некоторые простолюдины начинают предполагать, что долгое «вырождение» вампиров этой династии благополучно закончено, а на земле не осталось ни одного живого Ордиса.
Глупцы. Мы есть. Нас даже много, но мы ждем своего часа, чтобы пролить свет на мрачные страницы книги времени.
Предисловие.
Как уже говорилось ранее, Ордисы распались на несколько «гнезд». Два из них были описаны, основное же оставалось в Дракенфурте, но пустовало. Побочная ветвь клана развивалась стремительно, но не всегда благополучно. Доказательством этому были смерти женщин, которые — в свою очередь — дарили жизни новому поколению вампиров. Перебирать генеалогический островок вновь нет смысла, об этом можно прочитать в четвертом пункте анкеты, но автор возьмет на себя наглость и более подробно расскажет судьбу Фэнрина и Ларианны, родителей главной героини этой истории.
Родные брат и сестра, дети Дионилиса и Саймиры Ордисов, эта пара никогда не относилась друг к другу, как к возможным спутникам жизни. И не было бы семейного счастья, да несчастье помогло. Но об этом чуть позже.
С ранних лет Фэнрин и Лорианна были привязаны друг к другу, но, тем не менее, каждый из них был одинок. Точнее, предоставлен самому себе в полной мере. Время для них начиналось с подъема в шесть утра и обязательной зарядки — при рождении оба младенца были очень слабы, любая хворь могла скосить их в могилу. Далее следовал ранний завтрак, а потом юные Ордисы расходились по разным комнатам — отцовскому кабинету и библиотеке -, где молодые дарования проводили львиную долю своего свободного времени. Фэнрин изучал теорию военного дела, совершенствовал свой ум новыми красивыми словечками, игрался в солдатиков, а Лорианна... читала. Да, банально сидела в маленьком кресле и рассматривала черно-белые рукописные картинки всяческих минералов, трав, необычных животных. Чуть позже она узнает древние тайны алхимиков, познакомится с первым «облучением» и даже начнет вести собственный записной журнал, но... пока что все эти занятия оставались увлечениями.
Взращенные без ласок, но по жестким «правильным» законам семьи Ордисов, два ребенка объединили в себе немалый стержень и любовь к знаниям. Наверное, именно из-за этого вампиры отпустили своих папеньку и маменьку в поход. Именно поэтому старались не волноваться, предвкушая возможные новые открытия.
Не вернулись. Так сложилась судьба — Дионилис и Саймирра так и не добрались до дома, предположительно оставшись в глухих лесах Копенхальма. Естественно, осознание того, что самые важные «люди» в их жизни больше не подойдут и не погладят по голове, не спросят о самочувствии, погрузили двух подростков в долгую депрессию, которая продлилась около двух лет.
Когда траур прекратился, Фенрин и Ларианна поняли, что не смогут жить друг без друга. Это чувство не являлось любовью и даже привязанностью — это был обет, если можно так выразиться. Было принято решение о том, что два страдающих сердца должны слиться воедино. Пожениться, проще говоря.
Свадьба была проведена по древним обычаям Ордисов, но закреплялась, как основной документ. Церемония проходила в несколько этапов. На первом этапе и жених и невеста должны были сами сшить костюмы, которые будут в последствии называться церемониальным фраком и платьем. Слава Святой Розе — с этим заданием оба молодоженов справились превосходно.
Далее шла часть более опасная — наполнив бокал собственной кровью, а потом еще и разбавив все это вином, Фенрин и Ларианна обязаны были выпить это пойло, стоя под алтарем. Такой жест символизировал воссоединение душ и отказ от «осквернения» чужих жизненных цепей. Переводя на доступный язык, это была клятва верности друг другу.
Последний этап был самым трудным. Пришлось выучить несколько листов святых обещаний, которые должны были быть произнесены сначала из уст жениха, а потом и невесты.
После проделанных трудов все мучения аристократов закреплялись подписью в соответствующих бумагах, которые официально признавали оных мужем и женой.
Примечательно, что первая брачная ночь Фенрина и Ларианны состоялась только спустя (вы не поверите!) полгода. Все время, идущее «до» знаменательного события, было направлено сначала на псевдо-медовый-месяц, а потом на продвижение по службе. По крайней мере, у Фенрина, который прочно обосновался у подножия военной пирамиды.
Ларианна продолжала исследования в лаборатории даже во время беременности — ее влекли новые зелья, возможные махинации с живыми существами и даже некоторые болезни, казалось, играли ей на руку. Так думала она.
А теперь позвольте прервать сжатую экскурсию по биографии моих родителей. Перенесемся в момент моего рождения.
Дневник Хоринис Ордис:
«Двадцать третье сентября — казалось бы, самая обычная дата, которая даже в календаре не отмечается выделениями... ох, или отмечается? Что ж, не буду таить правды — в тот день я родилась. Как сейчас рассказывает мама, тогда солнце светило с непонятной, почти пугающей силой...»
И впрямь, утро тогда удалось на славу — сонные росинки падали с листьев растений в унисон с криками юной Ларианны — Хранительницей Очага в Данцигийском гнезде Ордисов. Беременность протекала не лучшим образом — явное увлечение алхимией способствовало некоторому облучению и изменению структуры развития плода. Как «предсказывала» дива поначалу, у нее должен был появиться сын...
— Н... Ааах! — истерические вопли наполняли маленькую гостевую комнатку, когда маленькая стрелка ходиков только начинала пересекать цифру пять. Пять утра. Железный тюрнюр был разорван на несколько частей и валялся в противоположном от кровати углу; подол платья, испачканный кровью, откинулся назад, на простынь. Тяжело дыша, женщина старалась успокоить саму себя, совершенно не обращая внимания на хаотичные стуки в запертую дверь.
— Лара, Ларианна..! Открой мне! Живо! — Святая Роза, что за бред? Хотя, конечно, мужчина-воин не обладал особой смекалкой, однако во время родов просить истощенную жену открыть дверь...
А вампиресса царапала мокрую от пота простыню и тужилась. Странные мысли наполняли ее голову в момент первого моего крика: «Может ли быть так, что я уже мертва?»
Нет, так быть не могло. Просто тот детский плач, которым я тогда так щедро одарила мою мать, вывел ту из состояния равновесия. Впервые в жизни она, жертвуя собственным телом и здоровьем, создала настоящую жизнь, совершенную.
Когда дверца гостевой комнаты открылась, Ларианна держала меня на руках, завернув в белые простыни. Фенрин, завидев свою возлюбленную, а потом резко переведя испуганный взор в мою сторону, попросту свалился в обморок, окруженный несколькими прислугами. Кровотечение еще не прекратилось, но уставшая Ларианна уже не заботилась об этом — тогда миром для нее была я.
С того момента, как я появилась на свет, обстановка во втором гнезде Ордисов резко изменилась — поутихла, что ли. В каждой комнате присутствовал почти убийственный покой, граничащий с могильной тишиной. Любой шорох, голос или движение в нескольких метрах от меня тут же замечались, и это провоцировало цепную реакцию «страх — голод — плач». Помнится даже, как моя мать, проработавшая в лаборатории пол ночи, ввалилась в детскую и с негодующим воплем велела «всем спать». Естественно, тогда я ее не понимала, более того — мир перед глазами только вставал на ноги, картины виделись четкими, а малейшее движение пальчиком приравнивалось к величайшему в жизни событию. Так должно было продолжаться бесконечно долго, но... алхимия, братцы, вещь постоянная.
В чем же заключена ее «верность»? Наверное в том, что потомок одного алхимика вынужден мириться с некоторыми изменениями, которые беспардонно вскакивают на теле в два месяца жизни. Такой вот конфуз случился со мной. Мама говорила, что тогда я просто невыносимо чесалась и плакала, никто не мог мне помочь. Впиваясь мягкими ноготками в кожу, я в прямом смысле слова пыталась разорвать все и вся. Как выяснилось чуть позже — у меня поднялся жар. Ларианна думала, что я не протяну и нескольких часов, умру... но нет. Под утро, когда уставшая до смерти вампиресса открыла глаза (спала она у моей колыбели), на нее смотрел абсолютно здоровый ребенок. По крайней мере, на первый взгляд.
Позже выяснилось, что часть моей кожи на спине ороговела, превратившись в синеватые чешуйки, похожие на рыбьи. Удивлению алхимика, грызущего хранительницу очага изнутри, не было предела. День и ночь меня носили из детской в лабораторию, оттуда вновь в детскую, потом и вовсе в парки с большими водоемами... Святая Роза, что хотели сделать со мной родители — известно лишь тебе. Вот пусть с тобою этот секрет и останется.
С тех пор детство мое круто изменилось. Постоянные отслеживания, измерения температуры, опыты с отражением в зеркалах (а вдруг что-то в генофонде изменилось?!) — слава Богине, что я не все запомнила. Хотя, вообще удивительно, как то время отложилось в моей голове. Может быть, это тоже «излишки производства» из подпольных ученых комнатушек?
В то же время, начались первые споры между двумя новоиспеченными родителями — кем же вырастет их чадо? Мужская воля твердила, что пора бы Ордисам разрушить стереотипы о бессилии женщин. Нужно отдать девочку под крыло рыцарей да войны, чтобы та, Моргота всем под одеяло, «наставила рога нечестивым критикам династии Ордисов». Женский эгоизм упирался в бока и намекал на большое будущее в сфере изучения алхимии или даже астрологии. Стандарты спорили с новыми замашками, а я мирно спала, посасывая большой мальчик своей крохотной руки...
Я росла достаточно беспокойным ребенком, который большую часть своего времени проводил у зеркала в холле, вытанцовывая «новые движения», наблюдаемые родителями еще несколько дней назад. Возможно, эта горделивость во мне зарождалась с тех времен, но я не жалею. Думаю, без таких закидонов невозможно жить..
Читать научилась в полтора года. Ну, как читать — проговаривать все известные слова, вычитанные из книги, но искренне не понимать их настоящего значения. Да-а, в то время сказать отцу «пошли на колышки» было сущим пустяком — приходилось удивляться, когда он белел не то от ужаса, не то от возмущения.
В три года уже вовсю разговаривала и читала стихи собственного производства — «зайка по лесу гулял, походил и спать ушел». Естественно, за такие шедевры мне аплодировали, разве что, лютопсы, подвывающие за окном. Ларианна только смеялась, заплетая мои волосы в тугие косы, которые мне так не полюбились. Зато я с ранних лет начала ценить украшения и одежду.
В шесть лет — будь они неладны — я с лихвой доказала две вещи: мои руки созданы для шитья, а голова для размышлений. Доказательство сих фактов приходилось на полдень — Ларианна, как всегда, химичила причудливые побрякушки в лаборатории, Фенрин тщетно пытался отполировать уже ржавые доспехи в своем личном кабинете, а я сидела с толстой сварливой нянечкой в малой беседке. Мне расчесывали волосы, но все мое внимание было направлено куда-то ввысь... что же там? Хм, пожалуй, я смотрела на небо. Ватные облака превращались в причудливых животных, потом и вовсе в предметы утвари, а к концу своего путешествия распадались на миллиарды крошечных частичек... солнечный луч ударил в голову. Кажется, тогда я сошла с ума от тепла. Недовольно бурча что-то под нос, я спрыгнула с деревянной скамьи, отчего прислуга, дремавшая рядом со мной с гребнем в руках, поддалась вперед, огребая носом о шершавую балку летнего убежища. Я же ворвалась в холл, а потом пулей поднялась по винтовой лестнице, в рукодельную нашего дорогого гнезда. Пыльная каморка была освещена тусклым светом, проникающим через мутные оконца. Заперев скрипящую дверцу, я начала осматриваться вокруг: множество железных ниток лежало на кофейном столике, кружева валялись на полу, шарик, набитый блестящими иголками, был брошен на постаревший диванчик.
Сколько шуму было в тот день — мне уж и самой не вспомнить. Однако, под вечер этого же дня я выползла из комнаты полуживая. Руки были исколоты, на щеках виднелись высохшие ручейки потерянных слез. Да уж, гуттаперчевое дитя — в шесть лет самой решиться шить... Но я сшила. Маленькие крылья из проволоки, которая была обтянута белоснежными узорами. Как же сильно тогда ругалась моя мать... на бедную нянечку, которая не смогла меня остановить. Тем не менее, с тех времен ясно выразилась моя смекалка и желания — гордость и упертость в совокупности выдавали прекрасные зачатки таланта, которые мне придется развивать в будущем. А сейчас, одновременно ущемленная в возможностях из-за непослушания, но похваленная собственной маменькой, я продолжала мастерить нехитрые предметы из ниток и тканей: иногда это были причудливые платья для кукол, иногда — маленькие звери, порою даже осеняло на целую композицию, за которую я радовалась так, словно бы это было самое ценное сокровище нашей семьи. К несчастью моего отца, уже тогда все его мечты о моем военном будущем потерпели безоговорочный крах.
-----------------------------------------------------
*Гонение, которому подвергались Ордисы на протяжении многих лет, полностью испепелило истинные их титулы (ранее титулировались только глава клана и его семья, члены побочной ветви оставались без звания (власть передавалась от отца к старшему ребенку)).
**Близкие родственники главы клана (родные, двоюродные братья, деды) именуются мудрейшими, сестры и бабушки зовутся инфиннами. Родственники, происходящие из побочных ветвей, называются хранителями/ницами очага.
Отредактировано Хоринис Ордис (13.11.2011 00:25)