Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Потерянный Арил

Сообщений 1 страница 30 из 86

1

1) Имя и фамилия персонажа:
Арил-Кеннет Рей (для друзей Арил), данное при рождении — Эндимион Логиэс.
— прозвище, псевдоним либо фальшивое имя: потерянный (почему — читайте в пробном посте).

2) Раса:
Чистокровный вампир

3) Пол:
Мужской

4) Клан:
Валеросо

5) Дата рождения, возраст:
1 августа 1657 год

6) Внешность:
Как наследство от матери Арилу достались светлые, почти белые волосы, при ярком свете отдающие платиной. Яркие серо-зеленые глаза юноши имеют свойство менять оттенки в зависимости от настроения. При сильных эмоциональных всплесках — радость, волнение, грусть, замешательство — становятся почти зелеными. При гневе, решимости или апатии — обретают преимущественно серый оттенок.
Приобрел телосложение натренированного бойца. Имеет довольно бледный оттенок кожи, который, впрочем, не портит красивые, чуть резкие черты лица, а скорее придает им некий флер таинственности. Татуировка черного дракона на левой груди, испускающего алое пламя на всю левую руку — как показатель его роли в жизни клана. Относительно невысокий рост для представителя расы вампиров — 185 сантиметров. Спокойный и ровный голос при обращении, звонкий и открытый, когда ему весело (что случается крайне редко), ледяной, когда в гневе, воспринимается очень легко и никогда не натолкнет собеседника на ненужные подозрения в отсутствии искренности у Арила. Непривередлив в одежде, но предпочтение отдает темным и не ограничивающим движения тряпкам (желательно, чтобы не мешали носить легкий доспех). Юноша старается никогда не расставаться с полуторным, узким, именным клинком с черной гардой и гербом клана, выгравированным на лезвии.

7) Характер:
Вот пять фраз, описывающих социальную направленность и жизненную позицию Арила-Кеннета: сосредоточенность на поставленной цели (крайняя), хладнокровность и разумность в принятии решений — «нет интуиции — только строгий расчет» (всего не просчитаешь), практически полное равнодушие к жизни окружающих, необщительность, никогда ни на кого не полагается (за очень редким и просто жизненно необходимым исключением). Помимо прочего, слишком подозрительно относится к вещам, которые хоть немного не понимает. Они, зачастую, вводят его в ступор, или вызывают непреднамеренную реакцию «отторжения». Так, пройдя мимо окровавленного трупа на дороге, с легким интересом определит причину смерти и характер нанесенных повреждений. А вот симпатичная девушка, бросающая на него томные взгляды и призывно помахивающая длинными ресничками, вызовет в нем чуть ли не манию преследования, заставляющую поминутно прокручивать в голове причины, вызвавшие такую «подозрительную» реакцию на его присутствие. И только спустя некоторое время вспомнит о «химической реакции, проходящей в организмах существ разного пола», которую когда-то изучал в книге. Однако вся его нелюдимость с легкостью перевешивалась необходимостью создания нужного образа во благо эффективного выполнения задания. При необходимости может быть очень вежлив, общителен и галантен. «Веселое» прошлое в Ордене Тьмы напрочь вытравило из него все понятия о сожалении и почти убило способность к состраданию. В расчет может брать лишь мнение своих соклановцев (когда это мнение вообще стоит учитывать). Подчиняется только главе клана и ордену тьмы напрямую. Однако Арил не испытывает ненависти к остальным существам. Он их вообще старается не замечать. Приобрел привычку разговаривать со своим мечем, зачастую выглядя за этим занятием как ненормальный — хотя на самом деле из-за отсутствия по-настоящему близких существ, перед которыми проще выплеснуть накопившиеся эмоции. Любит заниматься телекинезом во время левитации. Привычка, вошедшая с годами практики в ордене, помогает Арилу привести мысли в порядок и сохранять ясный разум (своеобразная медитация).

8) Псионические способности:
Экстрасенсорика — наследственный дар Логиэсов позволяет во время боя вводить тело в состояние «берсеркер» (сила и выносливость организма увеличиваются втрое); прекрасно контролирует все системы органов своего организма и может с помощью силы воли ими управлять.
Телекинез — более ориентированный на боевое применение (размазать противника по стенке или просто сломать шею силой мысли), нежели на искусное и аккуратное передвижение предметов (хотя очень старается, но в основном без успеха). В его распоряжении представляет серьезную угрозу. Однако из-за огромной силы псионики, совмещенной с относительно слабым контролем, относительно быстро устает при использовании.
Левитация — ориентированная на скорость и точность перемещения в радиусе до 30 метров. А в сочетании с телекинетическим толчком, позволяет переноситься на короткие расстояния практически моментально. Использует для получения скоростного и пространственного преимущества в бою.
Довольно мощные псионические способности в столь юном возрасте объясняются постоянными, изнуряющими, а порой и жестокими тренировками в застенках ордена.

9) Биография:
Мать: Лилия Бладрест
Биологический отец: Чак Челиос Логиэс, НПС (мертв)
Названый отец: Вильгельм фон Рей, НПС (мертв)
Сводная сестра по матери: Констанция д'Эспри, убита в ходе игры

Все его прошлое — тайна, покрытая мраком, раскрытие которой есть его первоочередная цель. Цель — обрести прошлое. Хотя очень специфические способности, заложенные в нем — блестящее владение клинком, абсолютное хладнокровие (на грани полной безжалостности) — зачастую заставляют задуматься: а стоит ли знать такое прошлое? Но желание перестать быть потерянным всегда берет верх. Потеря памяти и прочие неприятности были следствием эксперимента по проверке эффективности обучения, проведенного при непосредственном участии ордена Тьмы, в котором Арил обучался чуть ли не с самого младенчества. Суть эксперимента звучала так: «А что если выкинуть его голым на незнакомой местности с одним мечем? А для пущего интереса промыть ему мозги, оставив в них только необходимое. Интересно — когда он сломается? Чего сумеет добиться? А мы понаблюдаем!»

Результат налицо — Арил воспитан как послушное орудие в руках Ордена, карающее неугодных, стирающее препятствия на пути к его целям.

Своих настоящих родителей Арил никогда не знал. Да и не стремился узнать. Зачем знать вампиров, отдавших свое дитя в сущий ад? Возможно, был отдан как нежелательное, внебрачное дитя, бросавшее тень на репутацию матери или отца. Возможно, был внаглую выкраден у них как материал для очередного эксперимента ордена. Возможно, они просто все мертвы. Да и какая, в самом деле, разница? Поздно. Слишком поздно.

Тайные факты биографии

На самом же деле, матерью Арила является юстициар Лилия Бладрест. В 1656 году Лилия совершала путешествие в Хурбастан на большом корабле. Там судьба свела ее с Чаком Челиосом Логиэсом. Чак с первого взгляда полюбил прекрасную как ангел Лилию. Она ответила взаимностью. Любовь слепа. Клановая принадлежность друг друга нисколько не волновала сгоравших от страсти вампиров. Но счастье влюбленных было не долгим. Лайнер потерпел крушение в Тальгарском море, в результате Чак Логиэс погиб. Позже родившую сына от Чака Лилию изгнали из клана Бладрестов за связь с предателями Логиэсами и повторный брак с безродным кайтифом Лорасом Деннали, нарушавшим чистоту крови. Лилия не умела быть хорошей матерью, а без поддержки клана это оказалось еще трудней. Сломленная горем от потери любимого, которого еще не забыла, и изгнанием из клана, молодая девушка не нашла другого выхода и попросила присмотреть за маленьким Эндимионом (как она назвала сына) своего близкого друга Вильгельма фон Рея. А сама ушла в юстицары. Чуть позднее в порыве очередных мук совести она отправила послание Вильгельму с просьбой навсегда скрыть от нее собственное дитя. Герцог выполнил ее просьбу.

В то время в Ордене Тьмы как раз особенно остро стоял вопрос о дополнительной скрытности действий ордена. Безусловно, влиятельная верхушка ордена не могла компрометировать себя «грязными» делишками в глазах общества и правоохранительных органов. Нанимать силы «со стороны» слишком часто оказывалось невыгодно, неэффективно и опасно — опять же, по причине недостаточной скрытности действий, связанных с самим наймом. В результате было принято решение о создании группы из числа подходящих кандидатов на роль асcаcинов и по необходимости защитников и воинов непосредственно в составе самого ордена.

Маленький, беззащитный, лишившийся родителей вампиреныш, в котором текла кровь одного из самых прославленных кланов вампиров, казался очень перспективным кандидатом при правильном «приручении». В восемь лет Арил (теперь это было его имя) уже совершил свое первое убийство. Маленький, неразговорчивый, симпатичный мальчишка никак не мог вызвать подозрения у окружающих. Уже в четырнадцать начал проявлять способности к телекинезу. Еще через год удалось выявить способности к левитации. К двадцати годам был уже опытным ассасином и довольно неплохо обращался с несколькими видами оружия. Еще через два десятка лет (и несколько десятков дел) привлек дополнительное внимание главы ордена как чрезвычайно талантливая личность в данных аспектах, проявлявшая себя просто гениально. Убедившись в эффективности Арила, глава ордена — Вильгельм фон Рей — принял его в свой клан, вручив именной клинок с гербом клана, искусно нанесенным на лезвие, сделав личным телохранителем и помощником. Оказав данную милость, Вильгельм заслужил безоговорочную преданность и безграничное уважение со стороны Арила, доселе бывшим хоть и чистокровным вампиром (судя по признакам), но еще и безгранично одиноким существом. Также подарил новую цель (на этот раз добровольную, а не данную с рождения Орденом) — благополучие, процветание и, конечно, возвращение былого величия клану Валеросо — его обретенной семьи.

Какое-то время Арил работал на самого главу Вильгельма, выполняя самые различные просьбы, направленные на возвышение клана Валеросо. Впрочем, о содержании этих просьб известно лишь узкому кругу посвященных, ввиду их крайне «кровавого» содержания. После смерти Вильгельма Арил в наследство получил послание от герцога. Послание о сожалениях, о муках совести, о желании обрести прощение за грехи, о страданиях при потере не родившегося наследника и о том как обрел сына в облике самого Арила. На последних страницах послания упоминалось о судьбе некоего мальчика по имени Эндимион. Эти откровения Арил, до этого момента никогда не испытывавший подобных порывов, в ярости разорвал в клочья.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Далее идут события, произошедшие уже непосредственно в ходе игры.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
После смерти Эдмунда Атиса Арил занял его место в ордене Тьмы. Теперь он носит печать Падшего.

10) Откуда вы узнали об игре?.
Поиск и удача.

11) Связь с вами:

12) Пробный пост:
Глубокая ночь. Длинный темный переулок. Перепачканное грязью, недвижимое, полностью обнаженное тело, в котором угадывались черты хорошо сложенного молодого мужчины. Где-то неподалеку раздался гам и хохот задержавшейся и очень веселой компании. Мужчина открыл глаза. Звуки хмельной компании приближались. Запах он почувствовал метров за сто: «Трое. Пол мужской. Пили дешевую водку». Внезапно шаги одного человека остановились. «Черт, заметили... надо встать...» Мужчина попытался подняться, но в ту же секунду со стоном свалился обратно.
— Черт... голова.
— Эй, мужики! Гляньте сюда!
Компания начала приближаться быстрее. Впереди шел здоровый верзила среднего возраста с мутными от выпитого, поросячьими глазками. Позади, шоркая ногами и похихикивая, плелись два его приятеля.
— Эт хто тут у нас... ха, ха, ха!!! Смотрите голубок какой!
«Надо встать, надо встать, надо встать...» — но голова нещадно раскалывалась, а в глазах темнело при малейшем движении. И вдруг рука легла на что-то прохладное, что-то знакомое. Волна уверенности и спокойствия, исходившая от предмета, мгновенно притупила боль и добавила ясности в голову. Мужчина почти сразу смог поднять корпус с холодных камней. Тем временем пьяная шайка не торопясь подошла сзади. Лицо низенького коротышки — одного из приятелей верзилы — приобрело алчущее выражение:
— А что это у него там, в руке блестит?!
— Щас посмотрим! — ответил верзила и начал подходить к уже поднявшемуся и тяжело дышащему мужчине.
— Э, э, Э! Грэг, отойди от него!!! — вдруг закричал третий приятель — рыжий крепыш. Верзила оглянулся на него тупым взглядом и рявкнул:
— Ну ты че?! Голубку оно все равно не зачем! А нам догнаться можно будет! Ха... э, вы че застыли? — в это время тучи отступили и открыли дорогу мягкому лунному свету. Челюсть коротышки мгновенно упала почти до пояса, а крепыш непроизвольно отступил на пару шагов. Верзила медленно повернулся, глаза его увеличились как минимум вдвое. Перед ним стоял мускулистый, довольно высокий парень с красивым лицом и ниспадающими до плеч светлыми, почти белыми волосами. В руке у него был великолепно выкованный длинный и узкий меч. Но откровенный страх, написанный на лицах товарищей, был вызван не этим. Глаза... Холодные зеленые глаза с ненормально суженными зрачками, глаза, в которых был приговор, глаза разгневанного вампира... И еще страшнее действовала татуировка на левой груди незнакомца. Огнедышащий Черный дракон. Алое пламя спускалось на всю левую руку вампира, вплоть до начала кисти. Именно оно было последним, что увидел верзила вылезшими из орбит глазами. Казалось, мужчина вообще не двинулся, но расстояние между ним и шеей верзилы на долю секунды расчертил серебристый росчерк. Прежде, чем тело здоровяка упало на колени под собственным весом, парень вскинул левую руку. Коротышка даже пикнуть не успел, его просто смело с места, и через секунду его тело врезалось в стену в десяти метрах от места, где он только что был. Рыжий крепыш с обреченным видом все это время не отрывался от ледяных глаз вампира.
— Валеросо... Конец... — вампир буквально пролетел мимо него с моментальной скоростью, за ним следовал еще один серебристый росчерк... Стену окрапило кровью... Голова верзилы только теперь упала на холодные камни.
Парень стоял в конечной позиции смертельного выпада, выставив правую ногу вперед и держа окровавленный меч в вытянутых руках на уровне глаз, когда его привлек герб, искусно нанесенный на лезвие — дракон, над головой которого возлагалась корона. Сзади, в двух шагах за его спиной, безвольным мешком грохнулось тело рыжего крепыша. Парень даже бровью не повел, только перевернул клинок другой стороной. Там было написано — Арил-Кеннет.
— Мое имя... — и тут как обухом по голове. — Кто я?
— Потерянный... — парень резко развернулся на скрипучий старческий голос позади него. Там стояла древняя старушка. «Дампир», — сразу понял Арил. Она смотрела на него белесыми, слепыми глазами, а лицо ее выражало лишь печаль. От нее резко воняло той самой дешевой водкой, которую, очевидно, пила компашка. «Так вот над чем они потешались до меня», — краем сознания подметил вампир.
— Что ты сказала?
— Так щедро кровь лить может лишь потерянный, — при этих словах у Арила что-то екнуло в груди. Но через пару секунд он развернулся и пошел к самому «чистому» трупу коротышки собирать трофеи. — «Надо выжить...»

13) Локация, с которой вы начнете игру:
Портовая таверна.

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/67596-5.gif История персонажа оборвалась на этом сообщении.

14) Согласны ли с правилами ролевой?

Отредактировано Арил-Кеннет Рей (30.05.2012 16:49)

+1

2

Ростислав, скромный робот взял на себя смелость загрузить вам аватааааарку.  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57299-3.gif

0

3

Здравствуйте и добро пожаловать! В честь прибытия примите подарок от администрации:
https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/25601-3.jpg

Код:
[img]https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/25601-3.jpg[/img]

Его вы можете поставить в подпись после ее оформления. А теперь приступим к разбору анкеты:
1) оформите, пожалуйста, ее по шаблону, вот он

Код:
[b][i][color=#b31b1b]1) Имя и фамилия персонажа (кириллицей):[/color][/i][/b] 
[b][i][color=#b31b1b]2) Раса:[/color][/i][/b] 
[b][i][color=#b31b1b]3) Пол:[/color][/i][/b] 
[b][i][color=#b31b1b]4) Клан:[/color][/i][/b] 
[b][i][color=#b31b1b]5) Дата рождения, возраст:[/color][/i][/b] 
[b][i][color=#b31b1b]6) Внешность:[/color][/i][/b] 
[b][i][color=#b31b1b]7) Характер:[/color][/i][/b] 
[i][b][color=#b31b1b]8) Псионические способности:[/color][/i][/b]  
[b][i][color=#b31b1b]9) Биография:[/color][/i][/b] 
[b][i][color=#b31b1b]10) Откуда вы узнали об игре?[/color][/i][/b] 
[b][i][color=#b31b1b]11) Связь с вами:[/color][/i][/b] 
[b][i][color=#b31b1b]12) Пробный пост:[/color][/i][/b] 
[b][i][color=#b31b1b]13) Локация, с которой вы начнете игру:[/color][/i][/b] 
[i][b][color=#b31b1b]14) Согласны ли с правилами ролевой?[/color][/b][/i]

2) этот аватар вроде как занят. если что - можете поискать подходящий в нашей галлерее - галлерея
3) анкета должна быть написана в форме повествования, а не по пунктам, исправьте, пожалуйста
4) возраст - что значит не более? мне нужна точная дата и возраст.
5) псионика - распишите подробнее
6) био - вообще никуда не годится. Если ваш персонаж не знает, что произошло в его прошлом, то вы об этом прекрасно осведомлены - и должны расписать, как и то, почему персонаж ничего не помнит
7) в последнем пункте нужен ключ из правил

+1

4

Подойдет? На счет аватара - написано - свободен, но если все таки настаиваете могу изменить.

0

5

Ростислав, аватар пока оставьте. Характер все так же написан просто по пунктам, хоть и в другом оформлении. Это должен быть рассказ, а не перечисление
Био все еще слишком скудное.
В последний пункт вы должны вписать фразу из правил а не ссылку на тему с ними вставить =\

0

6

Сразу можно прояснить? В биографии ни что не напрягает? Что-бы потом заново не переделывать. В смысле достоверности?

Отредактировано Ростислав (24.05.2012 19:52)

0

7

Ростислав, ну, я лично думаю, что внебрачным сыном Вильгельма вам быть не стоит - хватит с него, бедного, детей то

+1

8

Прошу проверить. А также: извиняюсь за возможную тупость, не могли бы вы предоставить наглядный образец правильно оформленного 14-го пункта?

0

9

Ростислав написал(а):

А также: извиняюсь за возможную тупость, не могли бы вы предоставить наглядный образец правильно оформленного 14-го пункта?

Ростислав, вы внимательно прочтите правила форума и среди огромной кучи текста обязательно увидите ключевую фразу, которую и нужно вписать в 14 пункт)

+1

10

Регистрируясь на нашем форуме, вы автоматически соглашаетесь с его правилами. Незнание правил не оправдывает их нарушения.
Во имя Моргота!!! Скажите, что это она!

0

11

Ростислав, нет это не она=)

0

12

АААА..! Где? Пожалуйста!

0

13

Ростислав, боюсь вызвать в вас бурю эмоций, но зайдите еще раз в пункт правила и перечитайте их, и уверяю если вы внимательно прочтете то найдете ее без труда

+2

14

Интересно знать статистику "выживших" на данном этапе). Все - нашел.

0

15

Ростислав, статистика выживаемости велика=) а вот вменяемости после такого неизвестна=) поздравляю с находкой

0

16

Спасибо за терпение. Можно еще недочеты по моей анкете?

0

17

Ростислав, ну я вообщето не проверяющая=) я просто люблю читать анкеты новеньких=) кстати рекоменудую указать что вы чистокровный вампир а не просто вампир (вампир это видовое понятие) и желательно возраст укажите=)

Отредактировано Валентина Дракула (26.05.2012 06:46)

+2

18

Понял, учел. Тогда спасибо вдвойне.

0

19

Ростислав, рада была вам помочь=)

0

20

Про возраст я вам, вообще-то, еще в самом начале говорил. И почему отрывок "из воспоминаний" стоит в характере? Это должно быть био, и подписывать, что это воспоминания не надо, просто как часть истории жизни перса будет

0

21

Данный отрывок скорее раскрывает характер героя, нежели показывает события из его биографии. Поэтому счел нужным вставить его именно в этот пункт.
Но - как вам будет угодно.

0

22

Еще дополнения, исправления, пожелания будут?

0

23

Ростислав, приветствую Вас еще раз и поближе https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57149-5.gif

Позвольте уточнить - ваш персонаж чей сын на самом деле? Вы написали, что его принял в клан Вильгельм Рей, спустя сколько-то там лет. А изначально к какому клану он принадлежал?
И почему вы решили, что Вильгельм был главой Ордена?
К тому же если он решил таким образом воспитать для себя защитника и помощника, то зачем в это все втягивать Орден?
И я не вижу в этом никакой логики, уж извините. Как-то... странно слишком)

И да, у Вильгельма и так уже детей выше крыши, Джин вам верно сказал.

0

24

Абигайль Клейнхальцберг,
"Вильгельм Фон Рей, последний глава ордена тьмы, так же питал надежду на прежнее величие клана,..." (из описания клана Валеросо).
Герой с детства воспитывался в застенках ордена, как экспериментальный образ убийцы и солдата. А Вильгельмом был замечен, когда уже поднаторел в данном деле. Думал там довольно понятно это написано... возможно вы не перечитывали анкету после внесенных исправлений.
А вот насчет родителей - дополню. Благодарю.

Отредактировано Ростислав (26.05.2012 14:45)

0

25

Ростислав, это я поняла, но у нас вампиры обязательно принадлежат к какому-то клану с рождения. Кто его настоящие родители?

0

26

Абигайль Клейнхальцберг, Понял. Исправлю)

0

27

Абигайль Клейнхальцберг,
" Личностей настоящих родителей, Ростислав ни когда не знал. Да и не стремился узнать. Зачем знать индивидов, отдавших свое дитя в сущий ад. Возможно был отдан, как не желательное, внебрачное дитя, бросавшее тень на репутацию матери или отца. Возможно был в наглую выкраден у них, как материал для очередного эксперимента ордена (такая практика, по слухам, тоже проводилась в ордене). Возможно они просто все мертвы. Да и какая в самом деле разница??? Поздно. Слишком поздно."
Так подойдет? Связывать своего героя с конкретными именами я не хочу. Тем более, что это важная часть его биографии на прямую влияет на его характер, объясняя преданность клану -  новой семье.

Отредактировано Ростислав (26.05.2012 15:10)

0

28

Ростислав, Так, давайте еще раз. Если ваш персонаж чего-то не знает, не значит, что этого не знаете Вы, как его создатель. Итак. Вы должны написать, как он попал в Орден на самом деле - был выкраден или отдан. Далее, ваш персонаж - чистокровный, а значит ваши родители - из какого-то клана, нужно указать, из какого. И если они отдали его в орден - то почему.
Зачем такой эксперимент нужен был ордену? Сумасшедшие и необоснованные эксперименты не в их духе, так что нужна причина и веская
И вы извините, но этот кусок "воспоминаний" ну просто ни к селу ни к городу. Он должен быть или как логичная и поставленная в правильное хронологическое место часть биографии или вообще никак, потому что это характер не раскрывает, не вижу такого, получается просто всунутый в био очередной пробный пост

0

29

Исправил (надеюсь)). Еще ошибочки можно.)
"Будь они прокляты. Скорей бы это закончить"(((

Отредактировано Ростислав (26.05.2012 19:15)

0

30

Ростислав, здравствуйте *присела в реверансе*
Меня вот смущает ваше имя. Дракенфурт у нас аналог Англии, а там таких имен детям не давали...

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно