Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Архив » Ваши вопросы/предложения администрации


Ваши вопросы/предложения администрации

Сообщений 61 страница 90 из 903

1

Добро пожаловать в уютную каморку администрации!

Если у вас созрели:
— предложения, пожелания, идеи и мысли по совершенствованию, :idea:

— вопросы, непонятки, претензии, конструктивная критика,

срочно, пока не перезрели, выносите их в эту тему, на рассмотрение руководству.
Самые разнообразные вопросы в юрисдикции администратора конструктивно решаются в этой теме: http://www.kolobok.us/smiles/mini/drink_mini.gif
Как говорят врачи-венерологи, «не стесняйтесь спрашивать». ;)

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/10805-1-f.gif

Плюс ко всему, здесь собираются самые популярные вопросы новичков и даются ответы на них. Если вы не найдете в этом сообщении ответ на ваш вопрос, задайте его ниже.

-----------------------------------------------------

Есть ли в игре магия? Нет, магии в фентезийном смысле в игре совершенно нет. Файерболов нет, волшебных палочек нет. Зато есть алхимия и псионика.

-----------------------------------------------------

Что такое псионика? Это особая вампирская «магия». Про нее можно почитать тут: Псионика

-----------------------------------------------------

Что такое алхимия? Это особая вампирская наука. Про нее можно почитать тут: Алхимия

-----------------------------------------------------

Обладают ли гули псионическими способностями?
Еще как обладают. Псионическими способностями обладают все вампиры и ревенанты, даже давным-давно одичавшие. Так, гули из клана Эвитернов обладают выдающимися левитантсткими способностями.

Вот только жажда крови, терзающая гуля и лишающая его рассудка, не дает ему возможности нормально контролировать силу проявлений своей псионики.
Простой пример: даже гениальный пианист в состоянии сильнейшего алкогольного опьянения вряд ли будет попадать в ноты.
Так вот. Состояние одичания у гуля имеют ту же природу, что и сильное алкогольное опьянение. У необратимо мутировавшего гуля это состояние никогда не проходит. Еще и жуткими ломками сопровождается. Тут уж явно не до контроля псионических способностей!

-----------------------------------------------------

Можно ли играть за персонажей из бестиария?
Можно. Только учитывайте, что это будут либо оборотни, либо полуразумные существа.
Исключение составляют драконы: дракон у нас только один на всю игру. Больше не надо, спасибо.

-----------------------------------------------------

Можно ли играть за мифических персонажей?
Нельзя. Их в нашем мире попросту не существует. А играть можно только за тех, которые существуют.

-----------------------------------------------------

До какого возраста вампиресса может забеременнеть?

До 250-300 лет. 350 — потолок.

У вампиров-мужчин эрекция без стимуляторов возможна только до 400-450 лет.

Выдержка из описаний персонажей:

Проблемы вампиров и ревенантов:
— вампиресса способна овулировать и беременнеть от вампира только раз в 20 лет и то на протяжении первых 300 лет жизни;
— у вампиров эрекция без стимуляторов возможна только на протяжении первых 400 лет жизни.
Однако при телесном общении с людьми этим проблемы в некоторых случаях странным образом решаются сами собой. Вампирессы иногда от человеческих мужчин беременнеют как обычные люди. Вампиры, совокупляясь с человеческими дамами, порой не нуждаются в стимуляторах до самого преклонного возраста.
Ученые предполагают, что дело тут в особом латентном гене у вампиров, активирующимся при физическом контакте с человеком противоположного пола. Но их теория летит прахом, поскольку у правила слишком много исключений.

-----------------------------------------------------

Что делать, если вы хотите уйти?

Вы можете это сделать в любой момент. :) Если ничего срочного не случилось, то желательно довести начатую сюжетную линию до конца и потом уйти. Или предупредить в теме об отсутствии: Предупреждения об отсутствиях

А если что-то срочное случилось, не бойтесь, никто вас ругать не будет. Спокойно уходите, будет время и желание — вернетесь. :) Понятное дело, что одним форумом жизнь не ограничивается. :) Вы можете как уйти, так и вернуться в любой момент без стеснения, без страха и стыда. Никто вас не осудит, не отругает. Потом вместе подумаем как вашему персонажу снова влиться в игру.

-----------------------------------------------------

Есть ли возможность отписываться за «мелких» НПС? Например, таких, как официантки, бармены и подобные не очень значительные личности.

Да, возможно, только с условием: разрешается описывать лишь их слова, действия и реакцию на вашего персонажа, но нельзя описывать их мысли (если только вы не псионик, занимающийся ментализом). То есть, описывать их следует как пейзаж, только говорящий. А если нужен НПС с мыслями и свободой воли, то можно написать его анкетку (это займет совсем немного времени — анкета довольно простая, там всего 4 пункта) и заказать отыгрыш у Мастера игры.
Посмотрите вот эти темы:
Создание НПС. Шаблон анкеты <
Заявки на отыгрыш за НПС

-----------------------------------------------------

Что делать, если я хочу играть, но не знаю, смогу ли это делать регулярно, не тормозя игру?

Для тех, кто хочет играть, но по разным причинам не имеет возможности крепко привязываться к игре, мы ввели роль привидения. Можно играть за духа любого пола и расы, который просто появляется в игре, выбирая любой удобный для него момент, и так же внезапно исчезает. Это обеспечит полную свободу передвижения по форуму в пространстве и времени без долга обязательной отписки перед игровыми партнерами.

-----------------------------------------------------

Чем отличаются высшие вампиры от вампиров старшей крови?

«Тем, что среди вампиров старшей крови очень мало высших». :rofl: Это популярная в Дракенфурте шутка, в которой, как и положено приличной шутке, очень высокая доля правды.

Высшие вампиры — это чистокровные вампиры. Вампиры без примеси крови другой расы. Высшие (чистокровные) вампиры не отбрасывают теней и не отражаются в зеркалах. Если в крови вампира есть хоть капля человеческой, он будет отбрасывать тень и отражаться в зеркале. Таким образом, чистокровность вампира и его отличие от ревенанта легко определить по этим признакам.

Вампиры старшей крови — де юре представители кланов, браки в которых испокон веков заключались только внутри клана, то есть, с родственниками и кузенами, принадлежащими отчему клану. Между тем, вампиры не борзые, случку которых легко удержать под контролем. Иногда тайные браки, подброшенные дети, адюльтеры, банальное желание избежать вырождения и другие непредвиденные обстоятельства омрачали генетическую самодостаточность кланов. В итоге вампир, принадлежащий клану старшей крови, не всегда может похвастаться чистокровностью.

Исторически считавшиеся наиболее значительными и уважаемыми из всех, в наши дни кланы старшей крови сохранили уважение к себе, однако если во II веке от ПП оно базировалось на чистоте клановой крови, то в XIX веке оно в большей мере основано на политическом весе клана. Сегодня чистота крови вампира с привилегиями при дворе и старшинством клана практически не коррелируют. Есть чистокровные вампиры с низким положением, и есть ревенанты «старшей крови», взлетевшие очень высоко. Единственное, для чего нужна сегодня чистокровность представителю клана старшей крови — дворянский понт.

Отредактировано Администратор (27.05.2009 17:15)

0

61

Правда :)

0

62

Астарта, тогда может попробуем - или ждать высшее руководство? Чтобы мне еще одну звезду не присвоили, за самодеятельность.

0

63

Луис Давай подождем, админ сегодня еще придет! :)

0

64

Луис Сафр, насчет герба. Вот статья на вике с картинкой: http://ru.wikipedia.org/wiki/Герб
Там на схемке все элементы герба нарисованы.

А насчет идеи с Ареной. Уже есть нечто подобное, только никто почему-то не замечает. :(

Вот: Сочиняем рассказ!
Но я сейчас внимательно перечитал ваш пост, и понял, что вы немного другое имели в виду, так что не вижу ничего страшного в том, что вы откроете эту тему и выложите в ней ваши правила.
Только лучше, наверное, не в разделе флуда, а в "Литературном клубе". :)

Вашу звезду снимут через 6 дней, не волнуйтесь, это не надолго. :)
Не бойтесь "самодеятельности". Я, напротив, приветствую вашу инициативу.

0

65

Добрый вечер, я здесь новенькая и у меня вопрос: можно ли создать персонажа девушку - охотницу - одиночку, либо их и так уже перебор?
Благодарю заранее за ответ.

0

66

Lira, конечно можно. У нас катострофически их не хватает. Мы будем только рады, потому что с вампирами у нас перебор маленька. Пишите анкету с радостью примем! Вы только заранее придумайте себе имя на кириллице, чтобы модераторы могли его поменять. У нас в игре используются только кириллические ники.
Таковые правила. :)

0

67

Тайра Ван Монако Дио,
Метко, однако, я выбрала персонажа.
Благодарю))

Насчет латиницы...
Ох, прошу прощения. Имя то давно я уже выбрала, но автоматически написала английскими буквами)
Хорошо, пропишу в анкете имя на кириллице, чтобы сменили.

0

68

Я прошу не удалять мой аккаунт потому что на выходных либо на днях собираюсь таки появиться в вашем мире. Но работы много и пока мне это не позволенно. Надеюсь на понимание.

Ваш Лардж http://www.kolobok.us/smiles/mini/rose_mini.gif

Отредактировано Лардж Виго (27.04.2010 20:34)

0

69

Будим ждать  :)

0

70

Благодарю вас, моя леди *опустился на одно колено и вложил розу в её руку http://www.kolobok.us/smiles/mini/rose_mini.gif * Вы вдохновили меня появиться, быть может даже сегодня ночью, если дела не задержат меня в пути. Но, увы, сейчас, я вынужден вас покинуть.

0

71

*приняла розу*Благодарю я польщена будим с нетерпением ждать вашей анкеты  http://www.kolobok.us/smiles/mini/angel_mini.gif

0

72

Благодарю вас, моя леди *опустился на одно колено и вложил розу в её руку http://www.kolobok.us/smiles/mini/rose_mini.gif * Вы вдохновили меня появиться, быть может даже сегодня ночью, если дела не задержат меня в пути. Но, увы, сейчас, я вынужден вас покинуть.

0

73

Господа и дамы, я искушён также в другого рода танцах, не тех что у вас, вы позволите добавить вам пару таких, как Румба, Танго, Ча-Ча, Квик Степ и прочее, разумеется с описаниями, в вашу культуру. Буду признателен если вы согласитесь. Я уже нашёл тему куда это можно добавить.

Ваш Лардж Виго  http://www.kolobok.us/smiles/mini/rose_mini.gif

0

74

Лардж Виго, я буду вам за это очень признателен. http://www.kolobok.us/smiles/mini/good_mini.gif

0

75

*вампир воспроизвёл полу-поклон и отправился знакомить местное население с прелестью бального танца* Хорошо, сейчас всё будет.

0

76

Лардж записывайтесь в квест там как раз будут танцы думаю вам понравится, он стартует на следующей недели возможно вы успеете написать анкету :)

0

77

*покраснел* Хорошо, миледи, я постараюсь, если хлопоты не очень утомят меня, я неприменно к вам присоединюсь. Я сделал танцы, простите что отдельными постами, по иному не получилось ибо лаги. Кстати, а может ли мой клан рассчитывать в дальнейшем на скромную территорию для его существования?

P.S. Анкету я намереваюсь оформить сегодня по прибытию с работы домой.  http://www.kolobok.us/smiles/mini/rose_mini.gif

0

78

Будим ждать вашей анкеты и на корабле! Что вы подразумеваете под территорией? Каждый участник может создавать локации, посему, если вы создадите локацию со своими владениями значит они будут)

0

79

Так понятно у вас идёт всё по родовым поместьям...и в них и обитает весь клан, не так ли? Надо получше изучить местность.

0

80

Можно и не одно поместье, у меня, например фамильные владенья в Орлее еще, поскольку мой персонаж там родился)И в принципе, если нужно создавать земли пишите допустим лес , описание и земли принадлежат клану такому то такому то! :)

0

81

Пардон, то есть у вас кланы все в кучу и у каждого из кланов нет своего подфорума что бы там была территория именно их клана, а все просто делают поместья в той самой теме?Если сие так, то это архи неудобно. Ибо здоровый клан-это масса локаций, комнат, подземелий, мест, которыми владеет клан...и они не умещаются явно в одну тему. Или вы прост пишете локацию в самой теме? К примеру.

---- тема Замок Н-----
ПОСТ:
В подвале замка

Текст

0

82

Лардж, каждый персонаж создает себе поместье, т.е. дом, где он будет жить.
Если Вы являетесь чьим-то родственником или братом, тогда можно жить в одном поместье :)

0

83

То есть Поместье= Одна тема
Всё что в поместье описываетсв теме.

А перемещение по локациям поместья просто указывается в постах внутри темы?

0

84

ага :)

+1

85

Плачевно, но терпимо, экономит пространство форума. Спасибо за информацию, и ещё раз спасибо за аватар.  http://www.kolobok.us/smiles/mini/rose_mini.gif Если что ещё не пойму напишу.

0

86

Пардон, но могут ли мои вампиры быть нормальнымми кровососами со здоровой жадой крови? А то прошу прощения но что бы вампир от крови в гуля превращался, для меня это дико. Ибо- в любой мифлогии сказанно, что вампиру кровь необходима. То есть мои итак то её пьют не более трёх столовых ложек за раз, это им как воздух нужно. Надеюсь вы меня поймёте. Просто сам я практически эксперт в вампирологии и кровь=водка, для меня это=обморок.

Отредактировано Лардж Виго (29.04.2010 20:19)

+1

87

Для удобства я исправил в описании своего клана почему мы в гулей не имеем риска превратиться, даже со здоровой жаждой крови.

0

88

Если можно, хотелось-бы получить хоть какие-нибудь сведения о псионике данного мира.
Заранее благодарен.

0

89

Дольф Ремиер, здравствуйте. :) Конечно, можно.
Цитирую:

У многих представителей этой расы в той или иной степени проявляются и другие нестандартные таланты, как-то:
* телекинез — перемещение предметов на расстоянии силой воли,
* левитация,
* чтение мыслей и эмоций,
* экстрасенсорика

(https://drakenfurt.ru/viewtopic.php?id=16#p50)

Обращаю ваше внимание на то, что перечисленные таланты являются для вампиров такими же по свойствам, как таланты к музыке, живописи и т.д.
То есть способности эти могут быть врожденными либо развитыми упорством и трудом.
Чтобы было понятнее, возьмем, к примеру, поэтический дар простого человека. Если человек не будет развивать с детства свои способности, его поэтический дар может проявляться спонтанно и хаотично, выливаясь во что-то вроде частушек, прибауток, песен. То есть примет эдакую дикую, неограненную форму. Если же человек поступит на филологический факультет, станет вращаться в окололитературных кругах, вступит в поэтический клуб, начнет писать и издаваться, то, скорее всего, вскоре станет известным поэтом. Таким образом, дар проявится так или иначе, просто в разной форме.
Конечно, талантливый от природы человек может сознательно игнорировать свои способности и сознательно не писать стихи. Но это не будет означать, что писать их он не способен. А вот тот, кто лишен поэтического дара, при всем желании ничего путного не напишет.

Точно так же с псионическими способностями вампиров. Полная аналогия. У каждого чистокровнного и ревенанта (иногда - дампира) есть и могут проявляться перечисленные способности.
Но если они сознательно не будут их использовать и развивать, отдавая предпочтение развитию других талантов, то великих псиоников из них не получится. :)
А вот люди и большинство дампиров напрочь лишены псионического дара, поэтому как бы они не старались, ничего у них не выйдет. :))

Это еще не описано в игровом мире (игровой мир у нас пишется по ходу игры), но задумка такова.
Псионические способности развивают при помощи изучения т.н. "алхимии духа". Это научная дисциплина, которая преподается в старших классах школ и является профилирующей в ВУЗах ествественной и алхимической направленности. Магистры алхимии духа (то есть, выпускники ВУЗов по специальности "алхимия духа") называются адептами.
Существует масса учебников и инструкций по развитию "алхимии духа", которые может проштудировать любой желающий. Есть также адепты-самоучки, именуемые "знахарями", которые, как и многие самоучки, могут быть многократно умнее и способнее профессоров.

В некоторых вампирских кланах может быть семейная традиция развития каких-то определенных псионических талантов. Например, в клане Стриксов дети наследуют развитые способности родителей к телекинезу. Это не значит, что они не смогут развить у себя экстрасенсорику, но вообще-то учиться все равно придется, поэтому тут все зависит от прилежания и желания развиваться. А если больше склонностей к телекинезу, то логичнее развивать телекинез. Как, скажем, человеку с техническим складом ума некошерно идти учиться на филолога. :))

Теперь остановимся на каждой из способностей.

Телекинез. Перемещение предметов на расстоянии. Чем сильнее телекинетик, тем большие предметы и на большие расстояния он может перемещать. Это как ментальный спорт. Вампир "прокачивает" свои способности упорными тренировками, практикуясь удерживать одновременно в воздухе несколько предметов, задавать нужные направления перемещений и т.д.
Ментальная сила телекинетика сравнима с физической силой, скажем, метателя ядра, с той разницей, что развитый телекинетик может отшвырнуть от себя тяжелый предмет не прибегая к физическим усилиям.
Слабый телекинек, естественно, сможет сдвинуть с места стакан, закрыть за собой дверь силой мысли, даже заставить сигарету прыгнуть к нему в руки, но не сможет сдвинуть с места без помощи ни фортепиано, ни книжный шкаф, ни даже собственную супругу, если она весит больше него в 2 раза. :))
Телекинез, кроме силы, характеризуется также дальностью "ментального посыла", которая тоже имеет прямое отношение к силе. Поясняю. Сильный человек забросит мяч при броске дальше, чем слабый.
Вот точно так же и с дальностью перемещений предметов в телекинезе. Отличие от перемещений предметов с приложением физических усилий в том, что оные усилия не прилагаются, зато прилагаются ментальные.
Разумеется, как и физический труд, ментальный истощает. Поэтому вампир, передвигавший силой мысли пианино, будет какое-то время переводить дух. :))

Левитация. Вампир парит над землей, но не летает как птица, конечно. Левитация характеризуетося скоростью, дальностью и высотой полета. Сравним ее с другим спортом, с бегом.
Так вот, левитант, как и бегун, должен тренироваться, чтобы летать быстро, высоко и далеко.
Левитанты-спринтеры летают низко и на короткие дистанции, но очень быстро, аналогично бегунам-спринтерам. :))
Левитанты-стайеры летают выше спринтеров, на длинные дистанции и в таком себе прогулочном темпе, аналогично бегунам-стайерам.
От левитации тоже устают, ибо тоже ментальные усилия и все такое. :))

Чтение мыслей и эмоций. Это можно сравнить с поэзией напрямую. Чтение мыслей и эмоций - дисциплина гуманитарная.

Экстрасенсорика. Способность почувствовать состояние организма, определить где болит и как этому помочь ментальным усилием. Псионическая врачебная диагностика фактически.

Ой, извините. Мне пора. Позже опишу две последние спосбности подробней.

0

90

Продолжаю.
Вампиров, которые специализируются на чтении мыслей и эмоций называют менталистами либо эмпатами. Эмпатия - это не только способность читать мысли и чувствовать эмоциональные состояния окружающих, это также способность внушать оному окружающему определенные мысли или сообщать определенные эмоциональные состояния.
По своей природе эмпатия похожа на поэтический или актерский дар. Она может проявиться спонтанно и - в экстремальных ситуациях - очень сильно. Может сонно дремать, не отвечая на волевые усилия вампира ее вызвать. Развивая эмпатию, вампир учится контролировать ее появление и силу воздействия своей воли на чужое сознание.
Так, сильный эмпат умеет в нужный момент сделать эмоциональный или мысленный посыл в чужое сознание. Причем сила посыла контролируется эмпатом. Слабый эмпат может случайно в стрессовых ситуациях "подслушивать" чьи-то мысли, считывать либо передавать окружению свои эмоции. Он не контролирует свою способность.
Однако неконтролируемая врожденная спонтанная эмпатия по силе может в определенных случаях многократно превосходить контролируемую. Все зависит от врожденного дара вампира и его эмоциональности. Эмоциональные, холерические натуры более склонны к спонтанной эмпатии, чем спокойные флегматики. Зато флегматики умеют лучше контролировать проявления своего эмпатического дара.
Таким образом, страстные натуры лучше управляют своими и чужими эмоциями, а спокойные интровертные - чужими и своими мыслями.
В нашей игре существуют эликсиры и артефакты, позволяющие усиливать и контролировать эмпатию. Иногда для эффекта нужно использовать сочетание эликсира и артефакта. То есть, одно без другого не подействует желаемым образом.

Так, например, если эликсир Обскурит может усиливать чтение эмоций, то эмпату-флегматику будет он более полезен, чем эмпату-холерику, поскольку мысли он и без того читать умеет хорошо, а вот внушать эмоции еще лучше ему поможет эликсир.
Логика понятна?

Дальше у нас идет экстрасенсорика.
Экстрасенс - это такой крутой чувак, который может, полагаясь на свои тактильные и интуитивные ощущения, определить состояние организма и при помощи силы воли на него (состояние организма) воздействовать.
Очень полезно во врачебной практике. В нашем мире почти все врачи-диагносты - вампиры и ревенанты, поскольку им, как говорится, и богиня велела.
Экстрасенсом может быть как вампир-выпускник алхимического ВУЗа, так и самоучка, у которого нет денег на учебу.
Причем дар экстрасенсорики по своей природе таков же, как и дар эмпатии. Он спонтанен.
Поэтому иногда экстрасенс может нечаянно вылечить болезнь либо, поскольку медаль имеет и обратную сторону, причинить вред организму пациента, направив усилия не на излечение болезни, а на ее усугубление.
Клятва Гиппократа в отношение экстрасенсов принимает вполне оправданную весомость.
Для достижения нужного эффекта от экстрасенсорной терапии врачи могут использовать, помимо собственных волевых усилий, специальные алхимические эликсиры и лечебные припарки.

Среди деревенских знахарей (адептов-самоучек) больше всего именно экстрасенсов.

Теперь подведу итог.
У нас в игре 4 псионических направления, причем вампир может обладать сразу всеми, но при этом, конечно, каждое из направлений будет развито в различной степени.
Тут важно руководстоваться здравым смыслом.
Если вампир молодой, не успевший пообучаться как следует, набраться практического опыта, то у него будет много спонтанных проявлений псионики. Причем в каком-то одном направлении, скорее всего. Потому что для обладания аж всеми четырьмя талантами сразу нужно быть настоящим гением.
Если вампир зрелый, умудренный опытом, то у него будет тренированная, контролируемая способность (способности). В общем, описывая псионические способности в анкете, важно руководствоваться здравым смыслом и обоснованно приписывать вашему персонажу те или иные таланты.
Вон даже гений Холмс был гениальным сыщиком и отличным скрипачом, но кое в чем - полным профаном.
Доктор Ватсон оценивает способности Холмса таким образом:

   1. Знания в области литературы — никаких.
   2. Философии — никаких.
   3. Астрономии — никаких.
   4. Политики — слабые.
   5. Ботаники — неравномерные. Знает свойства белладонны, опиума и ядов вообще. Не имеет понятия о садоводстве.
   6. Геологии — практические, но ограниченные. С первого взгляда определяет образцы различных почв. После прогулок показывает мне брызги грязи на брюках и по их цвету и консистенции определяет, из какой она части Лондона.
   7. Химии — глубокие.
   8. Анатомии — точные, но бессистемные.
   9. Уголовной хроники — огромные, знает, кажется, все подробности каждого преступления, совершенного в девятнадцатом веке.
  10. Хорошо играет на скрипке.
  11. Отлично фехтует на шпагах и эспадронах, прекрасный боксер.
  12. Основательные практические знания английских законов.

Поэтому даже гениальный экстрасенс вряд ли будет одновременно гениальным менталистом и при то же гениальным левитантом.

И напоследок чуток про классификации.

Первые два направления псионики - телекинез и левитация - относят к т.н. "силовой псионике", поскольку ее больше можно сравнить со спортом. Синонимом "силовой псионики" является термин "биотика", а ее адептов еще называют биотиками.
Последние два направления - эмпатия (ментализ) и экстрасенсорика - относят к т.н. "псионике ощущений" или "псионика чувств". Раньше их выделяли в два отдельных вида, но потом, решив, что природа у них очень схожа, объединили в один. Иногда еще псионику чувств называют "чарой", а ее адептов - чародеями. Впрочем, далекие от науки личности называют чародеями (те, кто считают себя умнее и хочет показать свою "осведомленность" в ученых терминах - биотиками) всех  без исключения псиоников, а иногда и алхимиков-людей или дампиров, не наделенных никакими особыми способностями.

0


Вы здесь » Дракенфурт » Архив » Ваши вопросы/предложения администрации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно