— Дорогая, Скарлетт. Я сомневаюсь, что Вы бы полюбили мужчину, который не сдержал бы своего слова. Уверена, он влюблён в Вас так же пылко, как и Вы в него, а это прекрасная почва для брака. Пока он юн, да, он будет покорять всю Норданию, но со временем это, думаю, пройдёт, если у него нет в характере такой черты, как жадный поиск выгоды во всём. Только это качество сможет и дальше, при всей любви к Вам, заставлять его отправляться в постоянные и дальние поездки. Но, думаю, он не таков, и вместе вы будете счастливы, — улыбнувшись, сказала Камилла.
Она понимала, что для такой романтичной девушки, мечтающей, чтобы её избранник всегда был рядом, подобные поездки являются ужасом. Она не перенесёт одиночества, скорее всего, и она об этом догадывается, потому и боится. Но навряд ли бы её сердце покорил какой-нибудь расчётливый карьерист, у которого в мыслях только выгодные проекты и сделки. Скарлетт могла полюбить только похожего на неё, спокойного, ласкового и добродушного мужчину. Он должен был бы быть принцем на белом коне, олицетворяющим все самые прекрасные качества, а не тираном, который, нутром чувствовала герцогиня, когда-нибудь достанется ей.
Вампиресса вновь взглянула на бальные зал, в котором уже в который раз сменились пары. Нарядные костюмы, как калейдоскоп, меняли цвета, фасоны, персонажей. Они маячили потоком, который своей пестротой «резал» глаза. Отвернувшись от всеобщего действа, она посмотрела на соседку и усмехнулась:
— Ох, Скарлетт, Вас послушать, так я — роковая женщина, — тихо рассмеявшись, сказала Камилла, — Нет, я не такая, и вовсе. Да, я независима, не глупа, но это вовсе не значит, что я мечта всех мужчин. Они мечтают о тихих и домашних красавицах, которые бы их любили и ими восхищались. Да, я в какой-то степени такова, люблю домашний уют и ценю его, но вот управлять мной довольно сложно. Я не терплю власти над собой, мне нужны равные отношения, а мужчины этого не терпят. Им, как правило, нужно подчинение, а я этого себе позволить не могу, — вздохнув, сказала девушка, — Что же касается любви или влюблённости, то для меня это не совсем важно. Ну, не верю я в подобные чувства. Хотя, глядя на Вас, начинаю сомневаться в своей вере. Однако я могу с точностью сказать, что меня они навряд ли посетят. Тех, у кого слишком твёрдый характер, любовь не приемлет, а у меня он именно такой. Потому, если мне когда-нибудь понадобится выйти замуж, то меня вполне устроит тот мужчина, который будит меня просто уважать как личность, большего я не прошу, хотя, боюсь, для многих, это ещё сложнее, чем любовь. Потому, я наслаждаюсь, пока что, свободой. И мне приятно наслаждаться ею с Вами, особенно потому, что я уверена, скоро Вы станете не совсем свободны, дорогая Скарлетт.
Отредактировано Камилла Девон (25.01.2011 15:08)