Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный преданной любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, вихря пагубной страсти и безрассудных авантюр, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Palantir

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Архив » Побег


Побег

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Специальная тема для квеста Наринго Анны, Фридэрины Фенгари и Дитриха Аквелона. Вся информация по квесту будет выкладываться в этой теме.

0

2

И так. Карта участникам квеста будет выдаваться только по частям. При достижении конечной точки. Следующая часть карты будет раскрыта. И так первый кусок карты. Камеры и дежурная стражников.
http://s007.radikal.ru/i302/1011/c2/6c11da7b8ba4.jpg

0

3

Спасибо большое за оформление нашего третьего этажа, камера в которой мы находимся как я понимаю это ближняя к дежурной.
Что вы имеете ввиду, будет открываться по частям... То есть нам нужно пройтись по тюрьме, чтобы вся карта стала ясна?
Извините мою наглость конечно, но для нормального побега недостаточно только третьего этажа тюрьмы, нам  бы хотелось более конструктивное письменное описание всей системы тюрьмы, что она из себя представляет, что находится на ее территории, может церковь, эшафот, охранные турели и т.д И самое главное пространственное расположение всего этого относительна содержательного здания и тюремных стен.  Также нужно знать, что представляет из себя портовая набережная, какие силы там содержатся в ней, как она охраняется и т.д.
К примеру если бы я была проектировщиком системы безопасности тюрьмы, я бы расположила все укрепления и боевые мощи именно в порту, т.к именно он является единственным выходом с изолированного  острова.
Спасибо за терпение.  :blush:

0

4

Вы знать о системах не можите, так как сами являетесь пленниками.
Кстати, если вы будете бежать, охрана будет по вам стрелять. Это гарантированно.

0

5

О системы можно узнать все, можно все спланировать, можно продумать так, что ни одна пуля не прорежет воздух. Но для этого нужно знать все подробные детали.
Уверяю вас, все описанные чертежи, все описания систем, все точки положения охраны, все это я разузнаю будучи пленником, и все это будет описано в постах.

0

6

Представьте что вы Эдмон Дантес и сидите в замке Иф. Я не думаю, что вы сможите разузнать все это от охранника, который с вами и говорить то не должен.

0

7

Придется проявить изобретательность, вот увидите дорогой Альберт, все будет подчинятся здравому смыслу и строгим законам логике, в равной силе как и физическим законам бытия.
Зная вашу конструктивную холодную критику, я буду очень рада если вы согласитесь прослеживать каждое наше действие на острове Аль-Матрас.
Спасибо.  :)

0

8

значит описывайте как будите все это разузнавать. пока вам доступна всего лишь малая часть  малая часть карты. по мере отыгрыша будите получать все больше подробной информации. и это как раз -2ой этаж)) если желаете могу отмечать ваше продвижение и делать пометки на карте цифрами и пояснениями))

Отредактировано Билли (12.11.2010 02:20)

0

9

На счет пометок, это лишнее ) А во стольном спасибо=)
Спасибо вам за содействие, вы сделали нашу игру куда интереснее  :)

0

10

Наринго Анна, Первая часть карты у вас есть. Так что узнавайте все подробности, разрабатывайте план)) и попытайтесь удрать из тюрьмы.

0

11

Честно побег бред. В таком случае Аль матрас это бездарная тюрьма вы товарисчи портите бренд. Может стоит сделать так чтобы вас перевели в другую тюрьму?  :) Потому что побег из Аль Матраса невозможен при любых обстоятельствах иначе уже давно бы все позбегали.... поэтому продумывайте другой план, этот не дружит с логикой. Аль Матрас неприступная тюрьма, вокруг которой вода туда приезжает 2 корабля: 1 торговый 2 с узникмами. И там такая охрана что мама не горюй и в тех кто верит в любовь с первого взгляда туда работать не берут.
Если вы все таки решите бежать то вас могут застрелить учтите это в отыгрыше.

0

12

Изабелла  :)  Ваша точка зрения понятна, да это тюрьма очень сложна и опасна для тех кто хочет сбежать. Но нету ничего  неприступного, и я вас уверяю, наш план будет соответствовать уровню этой тюрьмы. Мне крайне обидно, что многие  думают, что наш побег будет настолько бездарным, чтобы сбегать путем флиртов с охранниками или же с помощью каких то там друзей среди надзирателей, которые добровольно отдадут ключ. 
НЕТ и еще раз Нет, как я уже говорила этот побег будет соответствовать тюрьме.

И да Изабелла, я прошу вас участвовать в этом квесте, и строго судить и следить за каждом нашем шагом =)

А да еще, в постах Фридерины упоминалось о вампире, который сбежал из Аль-Матраса - Это конечно нонсенс... Что делать с этим?

Отредактировано Наринго Анна (13.11.2010 14:25)

0

13

Вампира пристрелили внутри стен. Все равно дальше никто не сбегал, вся территория тюрьмы просматривается. Это скала.

0

14

Наринго Анна написал(а):

охранные турели

ой мамочка :rofl:

Наринго Анна написал(а):

А да еще, в постах Фридерины упоминалось о вампире, который сбежал из Аль-Матраса - Это конечно нонсенс... Что делать с этим?

ой папочка :rofl:

Котэ де Мурло написал(а):

Неприступная крепость на острове-скале, в которую ссылают пойманных диких гулей.
Благодаря расположению на острове скале Аль – Матрас защищен бескрайнем морем со всех сторон. Сбежать? Вы право шутите, даже закаленный вампир не сможет доплыть до суши. Алхимики разработали специальный ингредиент, добавленный  во все тюремные блюда. Именно он «высасывает» жизненные силы заключенных. Стены камер из толстого камня и небольшое окошко – еще один угнетающий плюс к психическому состоянию. Один, без сил и необходимый свободы. Психологические шаги для полного портера заключенного. Захочется ли вам бежать? Сомневаюсь. Заранее зная, что вы просто утонете в море. Аль – Матрас – тюрьма для осмысления и принятия собственных ошибок. Вам остается только молиться. Святая Роза, помоги.

А угадайте что это?

0

15

Элисс Квайтстеп,
Простите Элисс, но мне расценивать это как оскорбление? 
Вы используете такие крутые намеки, что вы этим хотите подчеркнуть?
Если честно ваше сообщение откровенный спам, несущие нуль информации... Удержитесь пожалуйста от подобного.

Альберт,  Вот поэтому мне и нужно болле подробное описание этой скалы, чуть больше чем которая имеется у нас сейчас.
Видите ли, очень легко сказать " это тюрьма не преступна", вы лучше сделаете ее такой, нарисуйте и опишите, и я вас уверяю что она окажется не такой уж неприступной.
В каждой системе есть недочеты, и именно благодаря им можно найти безопасный обход ...

Отредактировано Наринго Анна (13.11.2010 20:32)

+2

16

Наринго Анна, Сегодня я подробно опишу тюрьму и скину сюда и в пост с описанием.

0

17

Наринго Анна, Замок Иф, Аль-Матрас это замок Иф Даркенфурта, только дальше от берега. А сбежать оттуда невозможно хотя бы потому, что кроме тюрьмы там вообще нет ничего, стены вырастают из отвесных берегов. И корабли приплывают раз в месяц.

0

18

Наринго Анна, о да, я - спамер.
А то, что я скинула было описание тюрмы Аль-Матрас. Администратор четко пишет - сбежать оттуда невозможно (читайте меж строк).

0

19

Нет ничего невозможного

Изабелла фон Рей,  Спасибо )
И если там чего то не будет я буду задавать вопросы сюда, и вы будите дополнять ) Спасибо )

Отредактировано Наринго Анна (13.11.2010 21:18)

0

20

Наринго Анна написал(а):

Нет ничего невозможного

есть, если об этом пишет администрация.
особенно мне про еду понравилось....

0

21

Элисс Квайтстеп,
Я вам докажу это, мну нужно всего лишь более четкое представление о тюрьме

0

22

Я встреваю, как обычно куда не нужно, прочитала обсуждения тюрьмы.

Во-первых и правда требуется более точно описание.
Во-вторых нет ничего невозможного, даже в словах администрации можно найти тот изъян, через который можно все перевернуть с ног на голову.
В-третьих написать "Тюрьма неприступна" - это не означает, что оттуда нельзя сбежать, это означает лишь то, что её никто взять не может, но никак не наоборот.
В-четвертых разве на ролевой нет шанса попробовать? Каждый имеет шанс попытаться отыграть то, что ему по нраву.
В-пятых требуется лишь честная игра мастера и все.

Делаем вывод : везде можно найти выход, кто так не считает, тот просто слаб. Нужно пытаться и попытки обязательно окупятся.

+1

23

Касандра фон Де'Голь,
Замечательное конструктивное изложение  :)  Спасибо за поддержку

0

24

Немножко подумав над побегом, я пришла к выводу, что точное описание тюрьмы мне не нужно, мне хватит лишь пару ответов...
и так вопросы:
1) В этой тюрьме содержатся дикие гули и преступники повышенной опасности. И теперь вопрос: допускает ли система, чтобы преступники иногда выходили на небольшую прогулку в специально отведенном месте. Такая система присутствует во всех  современных тюрьмах, но сомневаюсь, что в замке Иф она была. Но ведь все равно все заключенные ослаблены после питания отравленной едой.
Даже если такой системы нет, то может быть есть система при который все заключенные могут увидеть друг друга, например построение на пересчет или что типа.

2)Допускаются ли заключенным отправлять письма своим родным или друзьям?

3) Прошу разрешение, чтобы в каждой камере был кровосток, небольшое круглое отверстие на полу, закрытое решеткой, в которое могут пролезть разве, что крысы. Кровосток будет предназначаться для того, чтобы была возможность жестоко пытать и казнить заключенных прямо в камерах.

4) Мне нужно знать подробное описание окна в камерах, расстояние между прутьями особенно.

5)Еще мне нужно знать политическое отношение мира к этой тюрьме, что о ней думают люди и вампиры. Как власти относятся к работе стражей, и как они относятся к коррупции внутри тюремных стен. Также как власти относятся к охранникам которые убивают заключенных, и как к этому относятся простые вампиры и люди.

6) Также мне не помешает знать кодекс работников тюрьмы, правила поведения и всякое такое.

7) Еще мне нужно знать как работает гильдия клирков и юстиуиар, их область действия.
Имеется ли в этих гильдиях какие то кооперативы или команды, которые всегда работают вмести над одной проблемой

Отредактировано Наринго Анна (15.11.2010 00:17)

0

25

Чтож ладно, тогда я сама отвечу на эти вопросы.

0

26

Наринго Анна написал(а):

2)Допускаются ли заключенным отправлять письма своим родным или друзьям?

нет

Наринго Анна написал(а):

1) В этой тюрьме содержатся дикие гули и преступники повышенной опасности. И теперь вопрос: допускает ли система, чтобы преступники иногда выходили на небольшую прогулку в специально отведенном месте. Такая система присутствует во всех  современных тюрьмах, но сомневаюсь, что в замке Иф она была. Но ведь все равно все заключенные ослаблены после питания отравленной едой.
Даже если такой системы нет, то может быть есть система при который все заключенные могут увидеть друг друга, например построение на пересчет или что типа.

Прогулки допустимы только не для гулей или не для тех, кто особо суров в преступлениях...
Вы - особо опасны. Так что вас на прогулку не пустят...

Наринго Анна написал(а):

3) Прошу разрешение, чтобы в каждой камере был кровосток, небольшое круглое отверстие на полу, закрытое решеткой, в которое могут пролезть разве, что крысы. Кровосток будет предназначаться для того, чтобы была возможность жестоко пытать и казнить заключенных прямо в камерах.

Ведро - вам нужник. Кровостока нету...Строители не боги)

Наринго Анна написал(а):

4) Мне нужно знать подробное описание окна в камерах, расстояние между прутьями особенно.

Камера стены толщиной в два локтя. Высота потолка два метра. Площадь 2на3 метра. Окно в верхних частях стен, или в потолке. Окна в основном бойницы (35смна 60 или 50на50). Решетки вертикалтны и одна поперечная. Растояние меж прутьями в три пальца.

Наринго Анна написал(а):

5)Еще мне нужно знать политическое отношение мира к этой тюрьме, что о ней думают люди и вампиры. Как власти относятся к работе стражей, и как они относятся к коррупции внутри тюремных стен. Также как власти относятся к охранникам которые убивают заключенных, и как к этому относятся простые вампиры и люди.

Это тюрьма одного государстава - Дракенфурта. И там содержат гулей и тяжких преступников. Все рады этой тюрьме.

Наринго Анна написал(а):

6) Также мне не помешает знать кодекс работников тюрьмы, правила поведения и всякое такое

Это чуть позже...
Нелзя заходить по одному в камеру.
Разговоры с заключоными запрещены. (о чем говорить с убийцами)
Еда подается через окошко в двери.
Раз в месяц меняются кардинальные смены.
Обходы производятся каждый час.

Наринго Анна написал(а):

7) Еще мне нужно знать как работает гильдия клирков и юстиуиар, их область действия.
Имеется ли в этих гильдиях какие то кооперативы или команды, которые всегда работают вмести над одной проблемой

Читай описание гильдии и Ордена.

И Анна...просим прощения. Мы тоже люди...

0

27

Элисс я понимаю и вам не стоило извинятся )
На счет кровостока, мы все уже упоминали его в своих игровых постах.
И насчет расстояния, как это в три пальца? Знаете их можно расположить по разному, можно значение в цифрах.

И да, мой план 100% готов, и чтобы его совершить, мне нужно всего навсего 22 см расстояния между прутьями.

0

28

Дайте мне 22 см и кровосток

0

29

Наринго Анна, мотивируйте. Я должна изменять логическое описание тюрьмы для побега...
Получите 22 см и кровосток и играйте в свою игру...

0

30

Я вас всего лишь спрашиваю расстояние между прутьями у окна в сантиметрах, мне хватит и 11 см.
Окна в тяжелых каменных конструкциях  зависят от высоты окна над уровнем земли, на первых этажах стараются строить узкие окна, чтобы у огромных стен не было пустого отверстия без опоры.
Чем выше этаж тем больше растет максимально допустимые параметры окон, в основном все подобные конструкции расширяли свои окна до максимума, это позволяло экономить на материале.
А так как мы на 3 этаже, я думаю что 20 см возможный размер.
Ах да, на картинки в описание я не замечаю ни какого высокого здания, а лишь какие то деревянные постройки.
И так сколько всего этажей то в здание??? Очень важный вопрос.

Кровосток НАМ нужен только потому, что МЫ уже упоминали его в игровых постах?  А то, что высчитаете что проделывание маленького отверстия в полу является БОЖЕСТВЕННЫМ изобретениям инженерной мысли, которое категорически не доступно в игре,то  НАМ придется  исправлять наши посты.

0


Вы здесь » Дракенфурт » Архив » Побег


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно