Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, вихря пагубной страсти и безрассудных авантюр, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Служба оформления гражданства » Принятые анкеты » Одна жизнь... Одна история...


Одна жизнь... Одна история...

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

1) Имя и фамилия персонажа:
Армель (Мелли) фон Флесс. Имя Армель, данное ей отцом, представляет собой анаграмму, составленную из имен ее родителей: Карл + Аннабель.

2) Раса:
Чистокровная вампиресса.

3) Пол:
Женский.

4) Клан:
Стриксы (не знает о своей принадлежности к клану).

5) Дата рождения:
9 августа 1716 года.

6) Внешность:
Обладая довольно привлекательной внешностью, никогда не относилась к этому с особым вниманием. Длинные русые волосы, практически всегда свободными волнами спадающие с плеч. Приятные черты лица, точёные скулы, прямой нос, миндалевидные глаза цвета морской волны (чаще всего слегка подчеркнутые тенями для век светлой гаммы). Их обрамляют пушистые чёрные ресницы. Чётко и аккуратно очерченные алые губы. Смеющийся, но пристальный взгляд.
Утонченная фигура, изящные руки с длинными тонкими пальцами и светлая кожа делают её похожей на хрупкую статуэтку, но, наряду с такой внешней хрупкостью, девушка обладает физической силой и выносливостью.
Каких-то ярких отличительных черт у нее нет: ни огромных отметин, ни татуировок. Лишь свежий, тонкий, полукруглый шрам на правой лодыжке, похожий на молодой месяц.
Армель предпочитает женственный стиль в одежде, но обладает чувством уместности и одевается сообразно ситуации. Цвета ее нарядов чаще всего мягких пастельных оттенков, что только подчеркивает ее женственность и нежность.
Девушка грациозная от природы, что видно по ее походке, некоторым движениям.

7) Характер:
Она наблюдательна, решительна, последовательна в достижении своих целей, имеет развитое чувство долга. Но при этом упряма, сама решает, что считать долгом и что для нее важно. Ради достижения цели готова прибегнуть к лукавству, обману или совершить мелкие пакости, но старается этого избегать из-за склонности после переживать мучительное чувство вины.
В меру авантюрна. Но гораздо больше, чем приключения, любит тишину и покой. Стремится к благополучной, размеренной деревенской жизни со всеми ее атрибутами: парным молоком, выводком вешних котят на подстилке из душистого сена, лукошком черновки или опят, пахучей геранью под крыльцом и приятным ленивым бездельем по вечерам у камина. Легко относится к деньгам, в здравой мере радуясь прибылям и не сильно убиваясь из-за потерь. Увлекается изящными искусствами, пропадает в галереях и на выставках, а порой и сама пишет картины, уходя в многодневные творческие запои. В своем увлечении живописью проявляет непоследовательность, то забрасывая ее на годы, то возвращаясь с новыми идеями и, как прежде, денно и нощно простаивая перед мольбертом.
Миролюбива и старается всеми силами избегать конфликтов, особенно в отношениях с близкими и друзьями. С незнакомцами или теми, кому она не доверяет, может быть скрытной, едкой и несдержанной на язык. А вот с друзьями она всегда веселая, доброжелательная, готовая поделиться с ними последним, окружить их заботой и порой чрезмерным вниманием.
Любопытна, но может проявлять странное равнодушие к тем вещам, которые у других вызывают неподдельный интерес, и, напротив, питать интерес к тому, к чему другие равнодушны. Правда, иногда легко воспламеняется идеей, чтобы потом так же легко остыть. По этой причине не всегда доводит дела до конца и держит свои обещания, хотя очень старается — и порой в ущерб собственным интересам.
Вершина ее положительных качеств — способность к неподдельному состраданию. Она не считает себя лучше других и всегда готова прийти на помощь тем, кто об этом попросит, даже если это нищий полугуль или падшая женщина.
Среди ее слабостей — развитое чувство справедливости и, как следствие, болезненная, преувеличенно острая реакция на агрессию по отношению к ней или ее друзьям.
Иногда теряется и не знает, как вести себя, когда к ней проявляют искреннюю симпатию.
А еще боится воды и не терпеть не может холод и тьму.
В целом, это веселая, отзывчивая, немного упрямая девушка с добрым сердцем и стремлением прожить свою единственную жизнь по возможности спокойно, без потрясений (ведь таковых уже немало выпало на ее долю).

8) Псионические способности:
Левитация, телекинез (обе развиты средне).

9) Биография:
Мать: Аннабель (Стрикс) Гастингс; мертва;
Отец: доктор Карл фон Флесс; мертв.

1718 год. Дракенфурт. Трущобы. В одном из заброшенных зданий раздался плач ребенка, а следом — нежный и успокаивающий шепот женщины, прерываемый ее сиплым кашлем. Именно так началась история вампирессы по имени Армель фон Флесс, дочери Аннабель Гастингс (урожденной Стрикс) и Карла фон Флесса. Пока для нее все только начиналось...
Мать девочки — кайтифка из клана Стриксов, добровольно покинула клан, не желая участовать в его мафиозных делах, и вышла замуж за человека по имени Говард Гастингс. Талантливый тенор, чье виртуозное исполнение арии Сатурналия пленило сердце молодой и неопытной Аннабель, маэстро Гастингс подавал большие надежды. Он собирал аншлаги в Большом театре, им восторгались, его боготворили, ему распахивали объятия все величайшие сцены мира от Филтона до Бругге, и его гонорары росли день ото дня. Молодых ожидало блестящее будущее и пусть не баснословно богатая, но вполне обеспеченная и честная жизнь безо всяких проблем с законом. Но беда пришла откуда не ждали. Свиная проказа, которую Аннабель перенесла почти незаметно, неожиданно свалила Говарда с ног. Осложнения приковали певца к постели, его легкие сжигала кровавая лихорадка, а голос стремительно садился, пока полностью не пропал. От отчаяния он даже несколько раз порывался покончить с собой, да не мог набраться духу. Поток цветов и пожеланий выздоровления от поклонников иссяк так же быстро, как заработанные Говардом деньги. Молодым пришлось затягивать пояса.
Поскольку снедаемый хворью тенор не мог обеспечивать их семью, Аннабель пришлось самой искать источники пропитания. Гордость не позволяла ей обратиться за помощью к матери, Лорелей Стрикс, — хотя разве же такая добросердечная и порядочная женщина, как Лорелей, могла бы ей отказать? — и девушка решила пойти на работу. Тем более что в семье Стриксов работать привыкли все с самого раннего возраста. Аннабель устроилась продавщицей в знаменитый ювелирный магазин «Физура», скрыв от начальства, что происходит из клана Стриксов. И все бы хорошо, но однажды на нее положил глаз богатый клиент — Карл фон Флесс. Пожилой вампир из старинного бруггианского рода, успешный хирург, который всю жизнь посвятил науке и никогда не был женат, неожиданно для себя пал жертвой чар улыбчивой продавщицы. Он добивался расположения девушки дорогими побряшками и обещаниями носить на руках, если она выйдет за него замуж (хотя правительство в ту пору уже легализовало браки между представителями разных рас, Карл по старой памяти считал эти союзы блажью и пытался внушить Аннабель, что ее опрометчивое замужество недействительно).
Аннабель принимала внимание импозантного кавалера не без кокетства. Молодая и красивая женщина, она, безусловно, тяготилась уходом за любимым супругом, чей характер по немощи начал портиться и становиться капризным, и, хотя ее любовь к несчастному Говарду была сильнее житейских тягот, ее юная, пыщущая жизнью душа не могла не радоваться приятным подаркам и комплиментам. Тем не менее для нее никогда не было пустым слово «долг», и, пусть ей льстило внимание господина фон Флесса, она не могла бросить Говарда умирать в одиночестве, позабытым поклонниками и былыми друзьями, без голоса и без просвета надежды, поэтому наотрез, изо дня в день отказывала настойчивому поклоннику. Несколько месяцев, за которые Карл успел свихнуться от неразделенной любви, их отношения не заходили дальше обмена любезностями. Но однажды случилось то, что пошатнуло непоколебимые принципы Аннабель. Аннабель прознала о новом лекарстве, которое обещало восстановить волшебный голос ее супруга. Лекарство производил загадочный знахарь, изучивший псионику в Хурбастане, и стоило оно целое состояние. Соблазн заполучить панацею и поставить на ноги Говарда был так велик, что в какой-то момент Аннабель сдалась и стала любовницей господина фон Флесса. Взамен за роскошное жемчужное ожерелье. Взамен за прекрасный вечер с вином, музыкой, комплиментами и увлекательными рассказами красноречивого доктора. Совершила ли девушка насилие над собой? В известной степени да, ведь она пошла против своих принципов. Но, с другой стороны, ее изголодавшееся по ласке тело охотно откликалось на прикосновения чужого мужчины, а кожа пылала, обжигаемая его горячим дыханием. И это добавляло остроты как ее постельным забавам, так и последующему раскаянию.
Между тем несчастья и не думали отступать от Аннабель Гастингс: выяснилось, что жертва, на которую она пошла, была зря. Знахарь-шарлатан ее обманул. Обвел вокруг пальца. Чудодейственное снадобье оказалось бесполезной пустышкой. Оно сделало только хуже несчастному Говарду, который тем времем все ближе и ближе подбирался к могиле. И никакими таблетками, никакими молитвами и уходом девушка не смогла вытащить любомого с того света, сколько ни тщилась...
Говард уходил тихо, со спокойной улыбкой на губах, перед смертью узнав, что его жена ждет ребенка... «Если это будет девочка, назови ее, пожалуйста, Лорелей в честь ее бабушки», — сказал он на прощание. Бедняга был слишком слаб, чтобы подсчитать в уме сроки и вычислить, что ребенок не от него. Наконец Говард Гастингс скончался и был похоронен на старом кладбище — тихо, без помпы, в узком семейном кругу. Изо всей многочисленной армии его поклонников лишь одна старая гардоробщица пришла возложить цветы на его могилу.
После смерти певца доктор фон Флесс многократно усилил свои притязания на руку и сердце вдовы. Он поджидал ее у порога, сопровождал ее на кладбище, он занимался оформлением бумаг и оплачивал похороны, и наконец, заметив, что вампиресса недомогает, увез ее к себе, бледную, убитую горем и залитую слезами. Догадавшись, что девушка беременна, он сиял от счастья, будучи уверенным, что ребенок — плод его страсти. Аннабель же лишь сильнее смурнела и убивалась, мучимая уколами совести и тоской по безвременно ушедшему мужу.
В положенный срок она родила в той же постели, где изменяла Говарду Гастингсу — на ложе своего грехопадения. Но даже после рождения ребенка не поддалась натиску Карла и не стала его женой. Раздавленная горем и чуством вины, Аннабель была не в себе, поэтому соврала любовнику, что ребенок — не от него. И тогда Карл вырвал у нее рыдающего младенца и едва не вышвырнул его в распахнутое окно, вымещая на нем бессильную злобу и ярость за то, что так и не смог пробудить в Аннабель настоящие чувства. Впрочем, доктор фон Флесс не был убийцей и смог совладать с приступом гнева. А затем раскаялся и умолял простить, разбил себе руки — самое ценное для хирурга — и исцарапал лицо в порыве отчаяния. Но Аннабель не простила. Той же ночью она сбежала. Она бежала куда глаза глядят, пока не оказалась в трущобах, баюкая новорожденную дочку. Только вот начать новую жизнь ей так и не удалось. Спустя два дня суматошных поисков Карл нашел свою Аннабель, но, увы — слишком поздно: вампиресса была мертва. Она истекла кровью, прижимая к себе крошечный посапывающий сверток — маленькую дочь. Ребенка Карл забрал к себе и увез в Бругге, попрощавшись навсегда с Дракенфуртом и своей должностью заведующего отделением в главной городской больнице. Девчонка нужна была ему как трофей. Он не смог заполучить прекрасную Аннабель, так получит хотя бы ее ребенка.
Разбитые руки хирурга со времени зажили, но сердце его продолжало кровоточить. Переехав в Бругге, он в скором времени вышел на пенсию и поселился в небольшом городке на окраине княжества вместе с дочерью и горсткой прислуги. Впрочем, довольно скоро он заскучал без любимого дела, поэтому оборудовал дома лабораторию и принялся заниматься экспериментальной медициной. Так или иначе, под крылом отца Армель провела полных 96 лет. Отца, который всю свою боль, всю свою месть Говарду Гастингсу вымещал на ни в чем не повинной дочери.
А дочь, как назло, росла маленький копией Аннабель. Те же высокие скулы, те же веселые зелено-голубые глаза, тот же лукавый насмешливый взгляд, те же манеры, повадки, шалости, звонкий заливистый смех. Та же мягкость походки и тихий, но строгий голос. Волосы, пожалуй, немного светлее, да и губы резче очерчены, но сходство, ей богу, поразительное! Карл фон Флесс сходил с ума от двойственности чувств к этому ребенку: он не мог не любить ее — и не мог на нее не злиться. Не проходило ни дня, чтобы доктор фон Флесс не упрекнул Армель в ее происхождении и не напомнил ей, что он ее благодетель. «Ты помнишь, кто твой опекун, неблагодарная девчонка? Ты помнишь, кого ты должна слушаться, не переча?» — постоянно слышала в свой адрес Армель. — «Ты мне обязана по гроб жизни! Если б не я, тебя бы сглодали крысы в тех же вонючих грязных трущобах, где твоя бедовая мать тебя родила! А твой хилый папаша, разве он был достоин ее любви?.. Тьфу! Дерьмо, а не человек!» До самой своей кончины доктор фон Флесс так и не выяснил, родная ли ему дочь Армель...
Хотя иногда он, чего греха таить, догадывался, что девчонка — его ребенок. Или пытался убедить себя в этом? Несколько раз он порывался провести тест на отцовство, но так и не решался, боясь, что лишит себя последней надежды. Надежды на что? Карл и сам не вполне понимал, хочет он, чтобы девочка оказалось его дочерью, или нет. Ведь с течением времени злость, которую он срывал на малышке, стала трансформироваться во что-то иное. Во что-то куда более нездоровое... В нем возбурлила страсть. Доктор и без того вел себя как домашний тиран и частенько третировал приемную дочь упреками и муштрой, но, когда она стала подростком, он превратился в настоящее чудовище. С удивлением и нарастающим ужасом он ощутил, что девочка вызывает в нем то же влечение, что и ее мать. Только, пожалуй, еще более острое, ведь Аннабель была недоступна, а малышка — вот она, маячит перед глазами.
Желание совратить это юное существо, так похожее на его утерянную возлюбленную, долго боролось в докторе с отцовскими чувствами — и наконец победило.
Он стал добрее к Армель, принялся ей угождать, покупал ей подарки и исполнял ее прихоти. Позволял засыпать у него в кровати. Сам шнуровал ее корсеты и выбирал для нее панталоны и нижние юбки. Он купил ей механического котенка и нанял учителя рисования, заметив, что девочка проявляет интерес к изобразительному искусству. А еще стал чаще к ней прикасаться... Не как раньше. С нежностью, но совсем не отцовской...
Однажды это произошло. Он ее совратил. Ей тогда едва исполнилось шестнадцать лет. Она была еще совсем ребенком, пусть и достаточно развитым и разумным, получившим недурное домашнее образование. В ход пошли шантаж и угрозы, упреки и уговоры, посулы и ласка. Излюбленная фразочка Карла «Ты помнишь, кто твой опекун, неблагодарная девчонка?» приобретала новые грани смысла, когда доктор сжимал в объятиях свою дочь и шептал ей эти слова, чтобы принудить к послушанию.
Всю накопленную и нерастраченную страсть к Аннабель стареющий Карл выплеснул на Армель. И девочке, которая целиком и полностью зависела от него, не оставалось ничего иного, кроме как покориться. Они с отцом стали близки, но их занятия любовью включали все, кроме самого акта проникновения. Поскольку отцовские чувства в чудовище по имени доктор фон Флесс не умерли до конца, ему не хотелось лишать свою дочь девственности, и он вполне удовлетворялся другими видами ласк.
Он развратил ее, разжег в ней похоть, приучил ее к немыслимым, невообразимым вещам и заставил относиться к ним как к чему-то обыденному — но только в пределах спальни. На людях следовало таиться и скрывать старшную тайну, отравлявшую девочке жизнь...
Впрочем, когда ты ребенок, ты все принимаешь как данность, и самые ужасающие вещи не кажутся тебе концом света. Постепенно Армель свыклась со своей участью; постельные игрища заняли в ее жизни столь же заурядную нишу, как уборка комнаты по субботам и уроки рисования три раза в неделю. Она притворялась (а порой и не притворялась) покладистой, проявляла ответную ласку, забиралась к отцу на колени и целовала в висок, ведь за ласку полагалось некое приятное поощрение — подарок, поездка, угощение или дополнительный выходной.
Однако же Карл, старея и видя, как девушка расцветает, становился невыносимее прежнего. Он превратился в яростного ревнивца. Вокруг Армель увивались поклонники, ей уделяли внимание кавалеры во время выездов и засылали сватов соседи. Доктор фон Флесс от этого форменно сатанел. Он контроливал девушку, требовал от нее отчетов и оправданий, наконец попросту запирал ее в доме, не позволяя видеться с молодыми людьми. «Где же твоя последовательность? — шутливо поддевала его Армель. — Ты сохранил мою девственность, полагая, что она мне нужна для замужества, а теперь сам же отваживаешь женихов?» Карл ярился. Однажды в приступе гнева он рявнул, что никакой Говард Гастингс ей не отец, что ее родной отец — он, Карл фон Флесс, доктор медицины, почтенный вампир, поэтому запрещает ей видеться с красивыми рыжими близнецами, поселившимися у ручья!
Армель ему не поверила. Но эти слова косвенно подтвердила пожилая кухарка, передав девушке древний слух, мол, ее мать, Аннабель Гастингс, и ее приемный отец, Карл фон Флесс, были любовниками. «О, дорогая, — сказала она, утешая рыдающую Армель, — разве могут быть сомнения, что ты его дочь? Каждому, кто имеет глаза, это яснее ясного!»
Червячок сомнения проник в юное сердце Армель и грыз, грыз его потихоньку, побуждая доискиваться до правды. Наконец лабораторный тест на отцовство, который сто лет назад не осмелился провести доктор, сделала его дочь. За сотню лет наука далеко шагнула вперед, и девушке, выросшей в доме врача, не составило труда сначала добыть материалы, а затем самостоятельно изучить их в домашней лаборатории. И она узнала правду. Страшную правду. Да, их близкие отношения с приемным отцом далеко выходили за рамки нормальности, но раньше Армель по крайней мере утешала себя мыслью, что они не кровные родственники. Теперь и этого утешения не осталось.
Девушка ничего не сказала фон Флессу. Она не закатывала истерик и не требовала объяснений. Она в одиночку поразмыслила о своей жизни, а затем собрала волю в кулак и запланировала побег. Прихватив все свои сбережения (а заодно о семейные драгоценности) и заручившись поддержкой местных крестьян, она под покровом ночи выскользнула в окно по сплетенному из простыней канату — и была такова. Путь ее лежал через лес и деревню, затем — через реку по мелководью, чтобы запутать следы...
Она сама не верила, что решилась на этот поступок. От морального напряжения события той ночи будто бы смазались...

Остались лишь прерывистые вспышки воспоминаний

...Те трое были больше смешны, чем опасны.
— Цыц, говорю! Слыхали, собаки лают?
— Идет по следу?
— А то ж! Еще как идеть! Ишь вон факелы по лесу гуляют!
— От кого же он мог узнать о моем побеге? Неужели кухарка сдала наши планы?
— Мазель, не болтайте боле и сигайте в лодку, да сидите тихо, а то наш... того этого...
— Поняла.
Как весело! Побег удался, да вот только... Да только «наш» — доктор фон Флесс — тоже не лыком шит.

* * *

«Возвращаемся, здесь следов нет», — донесся до девушки голос Карла. Когда-то такой близкий, родной, а сейчас — далекий, странный, будто бы принадлежащий совсем другому вампиру.
Она жалась к борту лодки, стараясь не дышать. В этот момент сама не понимала, боится ли она, что Карл ее обнаружит, или жаждет этого всей душой. Она представляла, как он схватит ее в охапку, отругает, отнесет на руках домой, забинтует ее больную лодыжку, которую она подвернула, прыгая наземь с каната, а потом жизнь просто потечет своим чередом, размеренная и спокойная, как прежде...
Ей захотелось его окрикнуть. Огромным усилием воли она подавила в себе этот порыв.
Обида захлестнула ее с головой. «Как он мог... Все эти годы... Вытворять такое с собственной дочерью!»
Сменилась яростью.
«И ведь упрекал меня, будто бы я приемная! Что же ты за чудовище, Карл фон Флесс?!»
После, по позвоночнику пробираясь, головы достал ужас. Ужас от непоправимости того, что совершил с нею Карл. И опустошенность заполнила — странно так. Странно и страшно.
Она скучала по их беззаботным вечерам у камина, по своей девичьей спальне и розовому торту на день рождения, по летней партии в крикет в саду и зимним партиям в карты в его кабинете. По его теплым обьятиям...
И вместе с тем испытывала к нему отвращение. Мерзкий похотливый старикашка!
Карл был странен. Родной и чужой. Отец и не-отец. Ворчливый и нежный. Навсегда утерянный рай ее детских снов...

* * *

...Крик — пронзительный птичий. Соколиха камнем летит — крылья сломаны, но трепещет, цепляется о воздух, чтобы к гнезду упасть — их защитить. Его точнее — один не замерз, и синеет около клюва кожица нежная — «Квык... Квит...» — клокочет. И глаза широкие — у нее и у этой. Клювом яйцо подтолкнула — «Кв...»... Кто-то поймал — прошение понял... На солому положил. Жег что-то рядом. Треск еле слышен.
«Квик! Клёц!» — «Тише, маленький, тише... Тише... Тише...»
Луч надежды теплился, как в нем — жизнь. Тонкими ниточками. Крепкими связями...

Карл умер через девять месяцев после ее побега. Отравился во время экспериментов с новым лекарством в домашней лаборатории. Но деревенские поговаривают — зачах от тоски. Правда, девчонка не знает об этом и до сих пор боится однажды с ним встретиться.
Несколько лет она скиталась по разным городам, нигде не задерживаясь больше чем на полгода, опасаясь, что доктор фон Флесс ее выследит. Давала частные уроки рисования, а на заработанные деньги переезжала в другие города. Впрочем, нужды в деньгах она не испытывала и по другой причине: сбегая из дома, она прихватила с собой дорогие подарки Карла и кое-какие семейные драгоценности. Кроме того, доктор фон Флесс, по натуре своей будучи педантом и умея аккуратно обращаться с деньгами, завел счет в банке Ротшильда на ее имя и ежегодно перечислял туда 15% от своих доходов. Со временем на счету накопилось целое состояние. Но девушка не решалась снимать эти деньги, резонно полагая, что может таким образом выдать себя.
В общем, она не бедствовала. Заработанных самостоятельно денег вполне хватало, чтобы продержаться, обеспечив себя всем необходимым в быту. Так продолжилось больше пяти лет. Пока однажды судьба не свела Армель с Марком. Тот рассказал девушке о лучшей жизни. О доме, в котором они будут в безопасности. И она поверила ему. И с тех пор каждый раз верила — когда он признавался ей в любви, когда ласково брал за руку, шутливо целовал в нос... Несмотря на ревность Карла, у вампирессы, помимо него, за всю жизнь был всего лишь один мужчина — Марк. И она искренне любила его все эти годы. Только вот недавно вампирессе пришлось узнать, что счастье не вечно. Марк погиб во время стычки с гулями. Марк защитил ее, спас от этих тварей. Однако унес с собой счастье, любовь, нежность, мягкость, надежду, унес все те чувства, которые сам ей недавно дарил...
Помимо чувств, мужчина научил юную девушку многому, открыл в ней дар к телепатии. Армель за короткие сроки научилась передавать осколки мыслей и чувств на расстоянии и оказывать, таким образом, воздействия на живые и неживые объекты, без применения каких-либо технических средств. Будучи сам знахарем, он начал учить девушку алхимии, однако не успел поделиться всем своим опытом.
В одном из разговоров Марк пообещал своей возлюбленной отвести ее в лучший мир, где они будут счастливы. Она запомнила только то, что он называл его Дракенфуртом.
Прошел год после смерти Марка. Она оставила домик на берегу реки и уехала в Дракенфурт. Уже там, продав материнские украшения и наконец сняв деньги со счета у Ротшильда, она приобрела достаточно большой дом в окрестностях города и осталась там жить, постепенно начиная осваиваться и привыкать к обществу и пустоте в сердце.

9) Откуда вы узнали про нас?

11) Связь с вами:

12) Пробный пост:
Высокое небо. Голубое. Такое высокое, голубое и далекое... Спокойное. И облако. Единственное и огромное. Оно проплывало, а девушка, лежащая на земле, завороженно следила за ним, за его движением. Мир был прекрасен. Вся ее жизнь была похожа на сказку. Главным было удержать эту сказку. Не дать ей закончиться.
«Шумят деревья? Они и будут перешептываться друг с другом, не обращая внимания на копошение таких непонятных двуногих существ... Идиллия и спокойствие. И мы вроде как и не нужны. Здесь все хорошо и без нас...»
Армель повернула головку, дотронувшись до своего носика, и засмеялась своим ярким детским смехом.
— Любимая, ну ты чего? Опять твой носик травка щекотит? — мужчина лег на бок, прижав траву у лица девушки, и мягким касанием провел своими пальцами по ее щеке. — Мы скоро уедем. Я же тебе говорил?
Армель повертела головой, показывая, что ничего не понимает, а затем подвинулась поближе и обняла его.
— Ну и пусть. Главное, чтобы с тобой, — голос был мягким, детским, невинным. Да, с ним она чувствовала себя маленьким ребенком, который находится под крылом и которому ничего не надо бояться, ведь все будет хорошо, ведь ничего плохого никогда не случится. Мелли закрыла глаза, положив голову на его грудь.
— Мы ведь всегда будем вместе? — голос был почти не слышен...
«Мы всегда будем вместе... Мы всегда будем вместе... Мы всегда будем вместе... Мы всегда будем вместе...» — мысли в голове... бьют так больно...

Армель резко открыла глаза и осмотрелась вокруг. Стук копыт, легкое покачивание кареты, небо. Свободное, синее небо. Высокое. Такое далекое...
Мелли посмотрела на свою ладошку, в которой лежал кулон непонятной формы. Его подарок. По щеке медленно покатилась слеза. А в голове все кружились слова: «Пожалуйста, прости». Она в слезах все умоляла. «Люблю, люблю, люблю, люблю», — отчаянно в висках стучало. Но его не оживить, как бы она и ни кричала. «Очнись, очнись, очнись, очнись», — когда-то боль в висках стучала. Но он лежал, не шевелясь, как будто спал. Она рыдала. «За что? За что? За что? За что?» — опять она все вспоминала. Любовь живет. Она живет. И вдруг беда — его не стало. «Живи, живи, живи, живи!» — отчаянно в висках стучало.

Уже завтра она будет в Дракенфурте. Завтра начнется новая жизнь. Завтра... Все будет завтра...

13) Локация, с которой вы начнете игру:
Берег моря в Цалте.

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/67596-5.gif На этом сообщении история персонажа обрывается.

14) Согласны ли с правилами ролевой?
Да.

Отредактировано Армель Фон Флесс (20.07.2011 21:04)

+1

2

Добро пожаловать, прекрасная мазель.
Изящный коктейль для изящной девушки
https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/19026-4.jpg

Свернутый текст

Вот, поставьте в подпись

Код:
[img]https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/19026-4.jpg[/img]
Корректировки
Армель Фон Флесс написал(а):

их обрамляли пушистые чёрные ресницы

Лучше «обрамляют». В настоящем времени, они же никуда не делись. А вообще, красивее и логичнее вынести это отдельным предложением.

Армель фон Флесс написал(а):

Тонкая фигура, изящные руки с длинными тонкими пальцами

Два «тонких» звучит грубовато. Пусть будет стройная или утонченная фигура.

Армель фон Флесс написал(а):

но наряду с такой внешней хрупкостью обладает физической силой

«...наряду с такой внешней хрупкостью» обрамить запятыми.

Армель фон Флесс написал(а):

Лишь свежий, тонкий, полукруглый шрам на правой лодыжке, похожий на тонкий месяц.

Снова два тонких (любите вы это слово https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57310-1.gif). Пусть будет «молодой месяц». Или придумайте какую-нибудь свежую метафору.

Армель фон Флесс написал(а):

Девушка не любит перебарщивать с косметикой, поскольку в больших количествах она ей во все не нужна.

Злоупотреблять. «Вовсе» пишется слитно.

Армель фон Флесс написал(а):

что видно из ее походки, некоторых движений.

Что видно по походке, некоторым движениям.

Армель фон Флесс написал(а):

Но при этом упряма

«При этом» обрамить запятыми.

Армель фон Флесс написал(а):

С незнакомцами и с теми, кому не доверяет она скрытная

После «доверяет» запятая.

Армель фон Флесс написал(а):

Но, не смотря на свою одну часть характера, она добрая, отзывчивая, авантюрная и увлекающаяся — ей всегда до всего было дело.

Двоеточие вместо тире.

Армель фон Флесс написал(а):

Но легко загораясь, какой-то идеей

Запятая не нужна.

Армель фон Флесс написал(а):

никогда не бросала дела на середине, и всегда выполняла данные обещания.

Запятая не нужна.

Армель фон Флесс написал(а):

Относясь ко всем с уважением, ни к кому при этом не испытывала привязанности

А как же близкие, с котором она относится с гиперзаботой? https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57304-1.gif
Вы себе сами противоречите. Если это принципиально, попытайтесь внести ясность, то ли она и впрямь снежная королева, что корчит заботу, то ли теплая натура, что лишь кажется холодной.

Армель фон Флесс написал(а):

Мать девочки сбежала после ночи, проведенной с вампиром, после того как тот раскрыл свою сущность, сильно избив молодую вампирессу

Извиняюсь, непонятно, какую сущность?

Армель фон Флесс написал(а):

с так называемыми гулями

Ну да, так их и называют.

Замечание по биографии: написано здорово и живенько, но немного маловато для 108 лет. Я узнала только, что отец был жесток, девушка сбежала, а возлюбленный погиб. Думаю, можно скрасить еще парой фактов.
А еще вы не упомянули ваш клан.

0

3

Люсида Старк, cпасибо.
Вроде все исправила. Правда, биография от добавления в нее фактов разрослась до совершенно неприличных размеров.

0

4

Мне кажется, или четвертый пункт шаблона пропал?

+1

5

Армель фон Флесс, здравствуйте!  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69016-4.gif

Вам нужно определиться: если вы чистокровная, то у вас должен быть клан. Если клана нет, то вы кайтифка или полукровка.

0

6

Мефисто, да, простите, все исправила.

Кошка, здравствуйте!  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69016-4.gif  Клан выбрала.

0

7

Свернутый текст
Армель фон Флесс написал(а):

Достаточно крупный городок

А вот это я пропустила. Странновато. Если «городок», то крупным он не может быть по определению. А если таки крупный, то не городок. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57314-3.gif

Армель фон Флесс написал(а):

Правда, биография от добавления в нее фактов разрослась до совершенно неприличных размеров

Ну что ж, вы не новичок. Если готовы отыгрывать персонажа с настолько причудливым бэкграундом, то я вас принимаю. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57149-5.gif

0

8

Люсида Старк, все исправила, спасибо.  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57149-5.gif

0

9

Замечаний к анкете нет. Принимаю.

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2130-1.gif

0


Вы здесь » Дракенфурт » Служба оформления гражданства » Принятые анкеты » Одна жизнь... Одна история...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно