1) Имя и фамилия персонажа:
Армель (Мелли) фон Флесс.
Прозвище: Пернатик.
2) Раса:
Чистокровная вампиресса.
3) Пол:
Женский.
4) Клан:
Стриксы (ничего не знает о своей принадлежности к клану).
5) Дата рождения:
9 августа 1716 года.
6) Внешность:
Обладая довольно привлекательной внешностью, никогда не относилась к этому с особым вниманием. Длинные русые волосы, практически всегда свободными волнами спадающие с плеч, длиной достают до поясницы. Идеальные черты лица, точёные скулы, прямой нос, миндалевидные глаза цвета морской волны (чаще всего подчеркнутые легкой гаммой светлых теней для век). Их обрамляют пушистые чёрные ресницы. Чётко и аккуратно очерченные алые губы. Смеющийся, но пристальный взгляд.
Утонченная фигура, изящные руки с длинными тонкими пальцами и светлая кожа делали её похожей на хрупкую статуэтку, но, наряду с такой внешней хрупкостью, обладает физической силой и выносливостью.
Каких-то ярких отличительных черт у нее нет: ни огромных отметин, ни татуировок. Лишь свежий, тонкий, полукруглый шрам на правой лодыжке, похожий на молодой месяц.
Девушка не любит злоупотреблять косметикой, поскольку в больших количествах она ей вовсе не нужна. Армель предпочитает женственный стиль в одежде, но в силу обстоятельств. Цвет ее нарядов чаще всего мягкого оттенка, что только подчеркивает ее женственность и нежность. Девушка грациозная от природы, что видно по ее походке, некоторым движениям.
7) Характер:
Она наблюдательная, целеустремленная, с развитым чувством долга, жизнелюбивая, не торопит события, предпочитая дожидаться естественной развязки, решительна, последовательна в достижении цели, не любит суету и ложь. Но, при этом, упряма, сама решает, что считать долгом и что для нее важно (причем, она сама бы не смогла назвать критерии, по которым происходит определение значительности), при необходимости готова обмануть и совершить мелкие проступки, поддается влиянию и приступам чувства вины, непоседливая и авантюрная.
В ней сочетаются жадность к материальным благам и готовность поделиться последним с теми, кого она считает друзьями; любопытство и равнодушие ко многим вопросам, которые у других вызвали бы дикий интерес. Она забывает о своем миролюбии и нелюбви к конфликтам, с уверенностью, что ничто не может оправдать жертв, когда дело касается ее родных, друзей, важных для нее вещей, которые девушка готова защищать «до последней капли крови». С незнакомцами и с теми, кому не доверяет, она скрытная, едкая и несдержанная на язык. С друзьями же вампиресса смешная, отзывчивая, готовая окружить их чрезмерной заботой.
Но, не смотря на свою одну часть характера, она добрая, отзывчивая, авантюрная и увлекающаяся: ей всегда до всего было дело. Но легко загораясь какой-то идеей, могла быстро к ней остыть. Правда, никогда не бросала дела на середине и всегда выполняла данные обещания.
Основной чертой характера всегда являлось сострадание. Правда, как оно появилось — непонятно.
Никогда не чувствовала себя выше других, приходила на помощь каждому, кто об этом просил. Холодность, с которой она показывалась всем, наряду с отзывчивостью, приводила в смятение всех. Но её это никогда не волновало. К слабостям юной барышни можно отнести обостренное чувство несправедливости и постоянное желание влезать не в свое дело. Также девушка обычно теряется. Не знает, как ей реагировать на проявление искренней симпатии к себе. Она боится воды и не любит холода и тьмы.
8) Псионические способности:
Левитация, телекинез (обе развиты средне).
9) Биография:
1718 год. Небольшой городок. В одном из заброшенных зданий раздался пронзительный крик женщины и, следом за ним, громкий плач ребенка. Именно так началась история вампирессы, дочери Анабель Дастинс (урожденной Стрикс) и Карла фон Флесса. Пока для нее все только начиналось.
Мать девочки — кайтифка из клана Стриксов, изгнанная за то, что вышла замуж за человека по имени Говард Дастинс (вскоре после свадьбы умер от свиной проказы), сбежала после ночи, проведенной с любовником Карлом фон Флессом, после того, как тот сильно ее избил. И бежала до этого самого дня. Потому и оказалась в трущобах, баюкая новорожденную дочку. Только вот скрыться ей так и не удалось. Спустя два дня после рождения Армель потеряла мать, что истекла кровью в руках отца девочки. Ребенка Карл забрал к себе, но отнюдь не из-за семейной привязанности. Девчонка нужна была ему для темных дел, каких именно — она никогда не рассказывала и не расскажет. Так или иначе, под гнетом родного отца она провела полных 96 лет.
Что было с ней все эти годы, она попросту не помнит.
Точнее она помнила. Вспышки. Следы в памяти.
...Те трое были больше смешны, чем опасны. «А сколько тут стоять-то будете? Мне к бабке позарез к утру успеть надо бы! Рыба-то, что она хотела, ядовитая — благо, умные люди просветили!»
— «Не болтай боле и сигай в лодку, да сиди тихо, а то наш ...
этого того...»
... Радостно становилось — весело. Театр удавался, да вот только... Да только тот не так прост был.
«Возвращаемся, здесь следов нет» — произнес мужчина. «Лукавит или показалось?» — думала, чувствуя странные нотки в голосе. Нет, будто вовсе не дышала...
Не казалось! И отчетливо стало, когда почувствовала приставленный к горлу нож —
«Выходи, милая... И рассказывай по порядку...»... Молчала.
...Обида захлестнула. «Когда увидела путь... Когда почти скрылась... Почему сейчас? За что?»...
Сменилась яростью
— Будь проклято Небо! Выпустите! Пустите!
...После, по позвоночнику пробираясь, головы достал ужас. И опустошенность заполнила — странно так. Странно и страшно.
Тишина сводила с ума. Одиночество и тишина.
Ужас.
Стены. Пол. Сыро. Холодно. И тихо. Лишь соколиха за окном пела, птенчиков выхаживая. Решетка частая — солнце через нее рваное, а к соколихе даже руки не протянуть, пальцем не достать...
Она скучала по ветру в волосах...
И еще она помнила. Жила памятью. Помнила ее. Ярко, как никогда, вспышками. Помнила его... Сначала та сознание занимала, волной накатывала, невероятно сладкой... А потом уходить начала, вспышками лишь оставаясь. Ему место уступала. А он был странен. Родной и чужой. Недосягаемый. Навсегда утерянный. Забывала звук голоса — и его, и ее — любого. Речи не слышала — забывала.
...Крик — пронзительный птичий. Соколиха камнем летит — крылья сломаны, но трепещет, цепляется о воздух, чтобы к гнезду упасть — их защитить. Его точнее — один не замерз, и синеет около клюва кожица нежная — «Квык... Квит...» — клокочет. И глаза широкие — у нее и у этой. Клювом яйцо подтолкнула — «Кв...»... Кто-то поймал — прошение понял... На солому положил. Жег что-то рядом. Треск еле слышен.
«Квик! Клёц!» — «Тише, маленький, тише... Тише... Тише...»
Луч надежды теплился, как в нем — жизнь. Тонкими ниточками. Крепкими связями...
Вновь, с неизвестно откуда появившейся храбростью, очередной побег. Отец, что был едва ли не сумасшедшим, в гневе выбежал, преследуя свою дочь. Смерть не заставила себя ждать. Карл умер. Правда, девчонка не знала об этом, и до сих пор боится быть обнаруженной отцом однажды. Несколько лет она скиталась по разным городам, нигде не задерживаясь больше чем на полгода (она все еще боялась того, что вновь встретит Карла). Армель работала, а на заработанные деньги переезжала в другие города. И так продолжилось больше пяти лет. Пока однажды судьба не свела ее с Марком. Тот рассказал девушке о лучшей жизни. О доме, в котором они будут в безопасности. И она поверила ему. И с тех пор каждый раз верила — когда он признавался ей в любви, когда ласково брал за руку, шутливо целовал в нос... Несмотря на возраст, у вампирессы был лишь один мужчина — Марк. И она искренне любила его все эти годы. Только вот недавно барышне пришлось узнать, что счастье не вечно. Марк погиб во время стычки с так называемыми гулями. Унес с собой последние краски, что сам подарил когда-то....
Марк защитил ее, спас от этих тварей. Однако унес с собой счастье, любовь, нежность, мягкость, надежду, унес все те чувства, которые сам ей недавно подарил.
Помимо чувств, мужчина научил юную девушку многому. Искусству писать картины, искусству фехтовать, читать, писать, а так же открыл в ней дар к телепатии. Армель за короткие сроки научилась многому: передавать мыслей и чувств на расстоянии и оказывать, таким образом, воздействия на живые и неживые объекты, без применения каких-либо технических средств. Так же начал учить девушку алхимии, однако не успел научить многому. Он научил ее вести себя в обществе, научил всем правилам поведения, правилам тона речи и т.д.
В одном из разговоров Марк пообещал своей возлюбленной отвести ее в лучший мир, где они будут счастливы. Она запомнила только то, что он называл его Дракенфуртом.
Прошел год после смерти Марка. Она оставила домик на берегу реки и уехала в Дракенфурт. Уже там приобрела достаточно большой дом, который так хотел ее возлюбленный, и осталась там жить, постепенно начиная осваиваться и привыкать к обществу и пустоте в сердце.
9) Откуда вы узнали про нас?
11) Связь с вами:
12) Пробный пост:
Высокое небо. Голубое. Такое высокое, голубое и далекое... Спокойное. И облако. Единственное и огромное. Оно проплывало, а девушка, лежащая на земле, завороженно следила за ним, за его движением. Мир был прекрасен. Вся ее жизнь была похожа на сказку. Главным было удержать эту сказку. Не дать ей закончится.
«Шумят деревья? Они и будут перешептываться друг с другом, не смотря и не обращая внимания на копошение таких непонятных двуногих существ... Идиллия и спокойствие. И мы вроде, как и не нужны. Здесь все хорошо и без нас...»
Армель повернула головку, дотронувшись до своего носика, и засмеялась своим ярким детским смехом.
— Любимая, ну ты чего? Опять твой носик травка щекотит? — мужчина лег на бок, прижав траву у лица девушки, и мягким касанием провел своими пальцами по ее щеке. — Мы скоро уедем. Я же тебе говорил?
Армель повертела головой, показывая, что ничего не понимает, а затем подвинулась поближе и обняла его.
— Ну и пусть. Главное чтобы с тобой. — голос был мягким, детским, невинным. Да, с ним она чувствовала себя маленьким ребенком, который находится под крылом и которому ничего не надо бояться, ведь все будет хорошо, ведь ничего никогда не случится. Мелли закрыла глаза, положив голову на его грудь — Мы ведь всегда будем вместе? — голос был почти не слышен...
«Мы всегда будем вместе... Мы всегда будем вместе... Мы всегда будем вместе... Мы всегда будем вместе...» — мысли в голове...бьют так больно...
Армель резко открыла глаза и осмотрелась вокруг. Стук копыт, легкое покачивание кареты, небо. Свободное, синее небо. Высокое. Такое далекое...
Мелли посмотрела на свою ладошку, в которой лежал кулон непонятной формы. Его подарок. По щеке медленно покатилась слеза. А в голове все кружились слова: Пожалуйста, прости, прости. Она в слезах все умоляла. «Люблю, люблю, люблю, люблю» — отчаянно в висках стучало. Но ей его не оживить, как бы она и не кричала. «Очнись, очнись, очнись, очнись» — когда то боль в висках стучала. Но он лежал, не шевелясь, как будто спал. Она рыдала. «За что? За что? За что? За что?» — опять она все вспоминала. Любовь живет. Она живет. И вдруг беда — его не стало. «Живи, живи, живи, живи» — отчаянно в висках стучало.
Уже завтра она будет в Дракенфурте. Завтра начнется новая жизнь. Завтра... все будет завтра..
13) Локация, с которой вы начнете игру:
Берег моря в Цалте.
На этом сообщении история персонажа обрывается.
14) Согласны ли с правилами ролевой?
Да.
Отредактировано Армель Фон Флесс (20.07.2011 21:04)