Коротко об акции:
Вы получаете беспрецедентную возможность ввести в игру специфического героя без квенты. Формально у персонажа будет своя анкета, но куда более облегченный ее вариант, не включающий в себя биографию. Вы начнете игру с чистого листа и напишете судьбу вашего персонажа прямо в процессе развития сюжета.
Не упустите уникальную возможность начать игру прямо сейчас!
Дорогой друг!
Подними голову. Ты стоишь на пороге дивного нового мира. Опасного и чарующего, коварного и захватывающего воображение. За твоей спиной нет никакого прошлого, все начнется Здесь и Сейчас, когда ты сделаешь первый шаг в распростертое перед тобой Будущее. Оно будет пугающим. Оно будет восхитительным. И только от тебя зависит, какое место ты сможешь занять в этом новом и незнакомом для тебя мире.
В начале 1828 года в Дракенфурте то тут то там начали появляться люди без прошлого. Сильные, здоровые, но испуганные и потерянные. Из личного имущества — только одежда, что на них, и фальшивое удостоверение личности. Они не выделяются из толпы, они такие же люди, как сотни других на улицах. Такие же... Но совсем другие. Они марионетки, выброшенные за борт безымянного корабля посреди океана Жизни. Они не просто люди с амнезией. Они Сверхлюди...
-----------------------------------------------------
Проект «Дивный новый мир». Тайные факты*:
Около шестидесяти лет назад группа амбициозных ученых-расистов основала тайное философское движение, названное трансгуманизмом (от лат. trans — сквозь; лат. homo — человек).
Основополагающей идеей данного мировоззрения является необходимость внести фундаментальные изменения в современное общество, качественно изменив положение человека в нем. По мнению трангуманистов, человеческую расу можно поднять на новый эволюционный уровень, посредством передовых технологий (в противовес алхимии и вампирскому долголетию) улучшить физические возможности человека и, в конечном итоге, побороть смерть.
Разумеется, ничего подобного ученые так и не добились, но более чем полвека исследований и экспериментов не прошли даром. Люди, рожденные и воспитанные в тайной лаборатории на дрейфующем острове Ксеноне, поменяли представление о Человеке, как представителе расы. Внешне они почти не отличались от простых людей, разве что пронзительным золотистым оттенком глаз, но были куда более выносливы, могли похвалиться крепким здоровьем (на регенерации клеток, впрочем, это никак не сыграло) и в теории должны были прожить лет до 100. Это уже что-то! Но главная особенность сверхлюдей лежит куда глубже. Кровь сверхчеловека подобна яду для вампиров, а это означает, что отныне сверхлюдям не страшны гули (ну, почти не страшны), а гемоглобиновая проституция станет идеальным оружием для тех, кто затаит зло на вампира...
Подопытные проекта воспитываются в условиях, призванных максимально развить навык выживания. Их тела крепки, а сознание незапятнанно. Каждый наделен своими талантами, но за порогом родных Пенат знание об том пропадает вместе с памятью. Каждому предстоит разыскать сокрытые навыки опытным путем. И первым воспоминанием их становится побег. Новая жизнь начинается с бегства, и для некоторых так и остается бегством.
На самом деле, «побег» есть ни что иное, как часть глобального эксперимента. Последняя стадия, отправная точка каждого сверхчеловека. Побег хитроумно сфабрикован таким образом, чтобы беглец приходил в себя где-то на острове, не осознавая собственных мотивов, о которых ему любезно «напоминает» загадочный друг, человек явно не выдающейся наружности со сложновыговариваемым именем. Именно этот друг дает беглецу документы и жизненные установки, снабжает необходимыми знаниями (как то дислокация лагеря беглецов) и отправляет незарегистрированным аэростатом в Дракенфурт — самое сердце Нордании. И все это сопровождается неизменным «Нет времени объяснять! Держи паспорт!»
Конечно же, целью проекта «Дивный новый мир» является не только последующее наблюдение за беглецами в естественной среде. На плечи Избранных возложена особая миссия, но результаты ее проявят себя много лет спустя, когда раса сверхлюдей пустит корни...
*Само понятие «тайные факты» говорит за себя. То бишь о них неизвестно никому. Никому-никому-никому! Только самим отцам проекта. И все! И никак иначе! И даже вам, дорогой будущий игрок, это неизвестно. Забудьте немедленно все, что прочли.
-----------------------------------------------------
1) Имя и фамилия персонажа:
(паспортные данные и прозвище, если таковое имеется)
2) Раса: сверхчеловек
(этот пункт железный и не меняется)
3) Пол:
(в этой же графе можно указать ориентацию — мало ли как оно в жизни бывает)
4) Дата рождения (по документам):
(собственно, это тот возраст, на который персонаж выглядит)
5) Внешность:
(не менее шести полных строк* + аватарка)
6) Характер:
(см. ЧаВо)
7) Навыки и таланты:
(не путать со сверхспособностями!)
8) Откуда вы узнали об игре?
9) Связь с вами:
(ICQ, профиль в контакте, e-mail, skype, если есть)
10) Пробный пост**:
(не менее десяти полных строк)
11) Согласны ли с правилами ролевой?
— правила
-----------------------------------------------------*Полной строкой считается более половины строки текста, набранного в текстовом редакторе (например: Word, Open Office) 14-ым размером шрифта Times New Roman.
**Оформлять пробный пост следует согласно пункту №4 КОМПОТА. От качества выполнения этого пункта зависит будете вы приняты или нет; так что постарайтесь, и покажите на что способны! Если вы продемонстрируете низкий уровень игры, вашу анкету забракуют.
Быстрая форма
(просто подставьте ваш ответ)Код:[b][i][color=#b31b1b]1) Имя и фамилия персонажа:[/color][/i][/b] [b][i][color=#b31b1b]2) Раса:[/color][/i][/b] сверхчеловек [b][i][color=#b31b1b]3) Пол:[/color][/i][/b] [b][i][color=#b31b1b]4) Дата рождения (по документам):[/color][/i][/b] [b][i][color=#b31b1b]5) Внешность:[/color][/i][/b] [b][i][color=#b31b1b]6) Характер:[/color][/i][/b] [b][i][color=#b31b1b]7) Навыки и таланты:[/color][/i][/b] [b][i][color=#b31b1b]8) Откуда вы узнали об игре?[/color][/i][/b] [b][i][color=#b31b1b]9) Связь с вами:[/color][/i][/b] [hide=1000]Здесь перечислены средства связи[/hide] [b][i][color=#b31b1b]10) Пробный пост:[/color][/i][/b] [b][i][color=#b31b1b]11) Согласны ли с правилами ролевой?[/color][/i][/b] [hide=1000]Здесь указана ключевая фраза из правил[/hide]
-----------------------------------------------------
ЧаВо: гайд по интеграции персонажа в игру
Как правильно заполнить анкету?
Начнем с того, что ваш персонаж, как и оговаривалось ранее, будет человеком без прошлого. А это значит, что на вашей совести остается полноценное описание его внешности и специфическое — характера. В каком смысле специфическое? Ваш персонаж ничего о себе не знает. У него нет привычек или хобби, в теории он не ответит, как поступит в той или иной жизненной ситуации. Вам предстоит раскрыть характер в игре. Но это вовсе не означает, что на данную графу анкеты можно просто махнуть рукой. Характеру быть! Но опираться в его описании вы должны не на факты и опыт, а на самоощущение героя. Отважный он или боязливый, яростный или кроткий, агрессивный или умиротворенный. Это должен быть импульс! Живой нерв! Вот какого описания характера мы хотим от вас. Излишним объемом можете себя не обременять, но если вы хотите зарекомендовать себя наилучшим образом, постарайтесь приготовить нам что-нибудь аппетитное
Но прежде чем садиться за анкету, вам следует оставить пробный пост прямо в этой теме. Он станет для вас пропускным талоном и половиной вашей анкеты.
Могу ли я по желанию написать биографию?
Если очень хочется, то можно. Но вы должны учесть пару моментов.
Во-первых, биография ваша должна начинаться со дня побега и описывать события нескольких недель (от силы пары месяцев), но никак не лет. Помним, что первые сверхлюди появились в Дракенфурте всего лишь в 28-м году.
Во-вторых, если вы решитесь описать начало пути вашего героя, то вам стоит учесть его положение. Навряд ли он успеет за такой короткий срок найти теплое место под солнцем. Так или иначе, рассмотрение логики принятых вами решений немного замедлит проверку.
Чем мой персонаж отличается от других обитателей игрового мира?
По большинству критериев сверхчеловек почти не отличается от простого человека. Во всем внешнем облике у него есть всего лишь одно существенное отличие — золотистый оттенок глаз (от цвета чайной розы до ярко-карего), да и тот чаще всего принимают за эффект от какого-то эликсира.
Что касается невидимых граней, то это отменное здоровье, хорошая выносливость и кровь, которая может быть смертельна для вампира, если тот вдруг решит побаловаться ею.
Но это все бренное, давайте поговорим о возвышенном. Наши сверхлюди — не какие-нибудь дикари в беспамятстве. Понимание природы вещей уже заложено в их подсознании, что делает их как минимум не глупее прочих обитателей игрового мира, но, в отличие от последних, сверхлюди совершенно незаангажированы. То бишь их мозг еще не промыт, и туда не забрались ни политики, ни духовенство, ни какие-либо предрассудки.
Какими способностями может обладать мой персонаж?
Никаких магических и прочих способностей у сверхлюдей нет. Но у них отлично развит навык выживания, а на протяжении жизни мог проявиться и активно развиваться какой-нибудь талант. Например, ваш персонаж может вдруг внезапно обнаружить, что он отлично рисует или умеет умножать в уме трехзначные числа. Важно помнить, что графа навыков существует лишь для того, чтобы потенциальные партнеры могли вынести максимум пользы из анкеты вашей анкеты, но это вовсе не означает, что ваш герой обязан иметь представление о имеющихся у него особенностях — беглецы познают себя в процессе.
Какого возраста может быть мой персонаж?
Все зависит от того, насколько быстро персонаж достиг уровня готовности выйти в новую жизнь. Хрупкую девчушку вряд ли выкинут на произвол судьбы в чужой и незнакомый мир, а вот крепкого молодого мужчину — за милую душу. Ключ в физических и ментальных качествах вашего героя.
Какой национальности может быть мой персонаж?
Абсолютно любой. А учитывая то, что таинственная лаборатория трансгуманистов находится на острове Ксенон, где обитают темнокожие аборигены, то не исключено, что ваш герой может быть нег... то есть ксено-норданцем. Но только учтите, что персонаж с подобной внешностью будет чем-то вроде ходячего транспаранта с надписью «Эй, посмотрите на меня, я шоколадный заяц!», что существенно осложнит вам игру.
С чего мне начать игру?
Начать игру можно с побережья острова Ксенон, что дрейфует где-то в мировом океане. Там ваш персонаж впервые придет в себя после потери памяти. А можете стартовать сразу в подземке, где вам придется описать все постфактум — когда и как ваш персонаж попал в лагерь беженцев, как его приняли, как дела обстоят в настоящий момент и т.д. и т.п.
Что делать, если я первый (единственный на данный момент) игрок в подземке?
Так или иначе, вся ваша игра не будет зиждиться на этой локации. Поэтому просто помните, что по легенде в подземке уже живут люди, даже если как игрок вы там одиноки. И у этих людей есть свое подобие микро-общества. Пофантазируйте немного о вашем пребывании в этом обществе и выходите на свет. Ищите партнеров по игре и начинайте строить судьбу за пределами подземки.
Что делать, если я не хочу играть в подземке?
Смотрите пункт выше. Вы всегда можете договориться с кем-то из игроков об отыгрыше, который позволит вам обосноваться в другом месте. Например, кто-то предложит вам комнату под своей крышей и/или примет на работу. Либо же ваш партнер согласится отыграть его ограбление, что позволит вашему герою снять квартирку в фабричном районе. Все в ваших руках. Просто постарайтесь сразу оговорить с проверяющими фундаментальные моменты ваших планов на игру, чтобы в будущем не вышло казуса.
Но лучшем решением будет все же старт в подземке, так как это даст вам время продумать будущий отыгрыш и найти партнера.
На какую роль мой персонаж может претендовать в обществе?
Тут все зависит от его качеств и талантов. Разумеется, с бухты-барахты ваш герой не может стать важной шишкой, но ничто не мешает вам двигать его в данном направлении. Если вам удастся повлиять на события игрового мира (под присмотром мастеров, разумеется), вы не только добьетесь желаемого, но и получите награду в профиль за игровую прокачку.
Могут ли у моего персонажа быть родственники на момент начала игры?
Теоретически — да, ведь у всех есть семьи. Но этого вы никогда не узнаете наверняка. Однако нельзя исключать вариант, что беглецы могут выходить в мир парами-тройками (если вы надумаете играть с друзьями). При таком раскладе очнувшийся беглец может обнаружить подле себя партнера или даже ребенка, что, конечно же, прояснит ему наш загадочный друг-спаситель. Но это, разумеется, вовсе не означает, что новоиспеченные беглецы являются родней — так, просто легенда для новой жизни.
Может ли сверхчеловек скрещиваться с другими расами?
А вот здесь и кроется главная хитрость наших трансгуманистов! Будучи по большей части людьми, сверхлюди могут прекрасно скрещиваться с людьми обычными, и ген сверхчеловека будет доминировать (иными словами, у вас почти со стопроцентной гарантией получится новорожденный сверхчеловечек). Но плод любви вампира и сверхчеловека явно обречен на смерть в утробе (проблемка с кровью, помните?). Таким образом, спустя несколько поколений мир наполнится сверхлюдьми, которые будут неспособны производить на свет полукровок, и с каждым новым ребенком, рожденным от сверхчеловека, вампирский ген будет все больше и больше истощаться...
-----------------------------------------------------
Выбирать одну из этих внешностей, конечно же, необязательно, вы можете воспользоваться нашим каталогом аватар и оставить заявку в мастерской на смену цвета глаз.