— Вы хорошо ездите, похвально. — Бровь вампирессы удивленно приподнялась. Очевидно, Корделия ожидала, что Рослинн кубарем слетит с седла. «Мда уж..» Раздосадовано подумала женщина. Наконец, ответив на похвалу сдержанной улыбкой, вампиресса откликнулась:
— Да, возможно мы встречались... Но утверждать не берусь, ибо ни когда на пямять не жаловалась, особенно на лица и имена людей. А вас вот не припоминаю. В любом случае, я очень рада новому знакомству.
Выражение лица Корделии стало задумчивым, словно, вампиресса силилась вспомнить что-то...
Разговор заглох, и девушки, в молчании прибыли на поляну, где раскинулись шатры, с флагами, и гербами, указывающими, какому клану, в каком шатре приготовлен обед, и место, чтобы отдохнуть. Снежинки продолжали падать, припорошили гриву кобылы, плащ, что покрывал плечи Рослинн, и ее волосы, капельками влаги оставались на перчатках, в которые были затянуты ее холеные, белые ручки... Одна снежинка упала на щеку вампирессы, и растаяв, превратилась в слезу, и оставив влажную дорожку на лице, скатилась к губам. Стерев с лица капельку, вампиресса улыбнулась, какой-то отрешенной, неземной улыбкой.
Мечтами, она была далеко от заснеженной поляны, изрытой следами от копыт животных, далеко от людей, тех вместе с Алукардом в чаще, стрелял по кабанам. Ах, она не слышала звука выстрелов, и топота лошадиных копыт, не видела, как сраженный пулей, падает безвинный свин... Языки пламени в кострах отплясывали какой-то безумный, но чарующий, и волнующий душу танец.
«Он свободен, этот огонь, пусть и ограничен пределами костра, или жаровни. Но, несмотря ни на что, он волен... » Как завидовала Рослинн свободному пламени, что подчинил себе почти все живое на планете. Горящая свеча, спичка, огонь в очаге — лучшие друзья человечества, но один не осторожный шаг, один лишь жест, и вековые леса вспыхивают словно спички, а открытый огонь — грозная стихия, совладать с которой стоит огромного труда... Ах, как хотела Рослинн стать этим пламенем, с глухим гудением взмыть к ночному небу, к звездам, подобно огню в древних ритуальных кострах... Но пора вернуться с небес на землю.
Уже издалека, вампиресса ощутила тепло пламени, и сейчас вся ее сущность стремилась к огню.
Отредактировано Рослинн Мэлори (20.10.2010 12:47)