1) Имя и фамилия персонажа:
Катарина Сент-Джон Сааль. Катарина фон Рей.
(Когда я была маленькой, я спросила отца: «Что означает мое имя?». Он ответил мне: «Твое имя, Катарина, означает „таинственная кровь“»).
Дочь Вильгельма фон Рея и Изабеллы фон Рей, принцесса. Выкрадена Питером Брайаном Сент-Джон Сааль при рождении, жрица ордена тьмы.
Светскому обществу представляется маркизой Сент-Джон Сааль из Бругге.
2) Раса:
Чистокровная вампиресса.
3) Пол:
Женский, ориентация традиционная.
4) Клан:
Валеросо.
5) Дата рождения, возраст:
19 октября 1800 год от Рождества Святой Розы.
6) Внешность:
— Украшения? — спросила Тиара.
— Жемчуг, — ответила Катарина, взяв небольшое зеркальце со стола. — Белый жемчуг, длинное ожерелье с тройной нитью, такие же серьги.
Камеристка поспешила за шкатулкой с украшениями и, вернувшись, достала длинную нить жемчуга. Аккуратно застегнув замочек ожерелья на изящной шее девушки, она чуть отошла. Каплевидная подвеска ожерелья пристроилась прямо над глубоким вырезом бархатного платья темно-синего цвета, отороченного мехом песца. Длинные сережки украсили мочки ушей, дополняя и без того идеальную картину ее безупречного образа. Ярко-синие миндалевидные глаза были гордостью жрицы, они казались неизведанной тайной, и любой, кто заглядывал в эти глаза, пытался разгадать их загадку. Ее взгляд, казалось, мог проникнуть в самые недра сознания любого. Волосы Катарины имели цвет восходящего солнца, а на ощупь были столь же мягки, как дорогой хастианский бархат. Ее соблазнительный ротик имел красивый контур губ, похожий на розовый бутон. Прямой нос был чуть вздернут кверху, что весьма соответствовало горделивому характеру девушки. Расчесав волосы и возложив на голову золотой обод в виде лавра, камеристка довольно улыбнулась. Катарина Сент-Джон Сааль была воплощением чистоты и коварства — жрица и дочь главы ордена новой аристократии.
Дела ордена были всегда на первом месте. В этот день велись подготовления к ежегодному балу Моргота. Бал в этом году Катарина ждала с особым энтузиазмом, частенько ловя на себе взгляд Эдмунда Артиса, десятого демона, Падшего (Чистильщика), что одновременно забавляло и тешило ее самолюбие.
Катарина прошла. Отороченный мехом шлейф ее темно-синего платья несли два пажа. Ее волосы цвета утреннего солнца сверкали в тусклом освещении залы. Они были чуть ниже лопаток и красивыми волнами ниспадали на спину. Слегка повернув голову, она глянула через плечо, одарив мужчину улыбкой. Волна нежности охватила его с такой силой, что по телу прошлась дрожь. Эдмунд не сводил с нее горящего взгляда, ловя каждую черточку ее лица, ее улыбку, наслаждаясь каждым взмахом ее руки, столь грациозным и восхитительным, что можно было сойти с ума. Аромат ее духов манил и будоражил кровь. Она казалась чуть старше своего возраста. Были ли виной тому румяна, придающие кожи персиковый оттенок, или ее взгляд, или само лицо, на котором утвердилось выражение чуть изумленного высокомерия? Она... она казалась божеством неземной красоты, столь близким и далеким, что он боялся даже заговорить с ней. Она не его. Она с ним разговаривала, даже улыбалась, но она была не его. Вскоре Катарина выйдет замуж за Патрицио Станаса — и все. Он смотрел на нее и думал: «Чего она хочет? О чем мечтает?» Он так хотел взять ее за руку и сказать, что не позволит ей выйти за Патрицио. Что она чувствовала, когда смотрела на него? Испытывала ли те же эмоции? Он был десятым демоном ордена, который имел власть над своими приближенными, но ему была недоступна власть над ней. Ее глаза, этот необычайно глубокий омут, бескрайнее море, были пучиной Ада. Его кулаки сжались, когда к ней подошел Патрицио. В нем закипала кровь. Мимо него проходили еще люди, но он стоял, лишь глядя им вслед. Катарина улыбалась. Ее носик морщился, когда она смеялась, ее глаза блестели, когда она разговаривала. И все это принадлежало сейчас ему — Станасу. Она соблазняла, пленяла, она была воплощением женственности, воплощением всего того, что он ценил в женщине, но она принадлежала Патрицио.
7) Характер:
Вера. Это единственное, что движет жрицей ордена Моргота. Деньги? Пфф. Слава? Пфф. Вера! Да, именно вера, вера в светлое будущее, великую миссию и высшую силу — вот что спасет этот мир, полный Хаоса. А если честно — власть, богатство, лидерство. Она сама авторитет для себя, и более никто не может влиять на мысли или чувства жрицы. Однако умеет картинно притворяться. И первый Оскар получила бы за игру в послушное дитя своего отца. Она хороший актер, режиссер и постановщик. Радикалист. Ей не жалко спившихся вампиров, слабых бездарных созданий, разрушающих этот мир оружием, революциями и кто знает чем еще... они угроза для общества, а значит должны умереть.
Катарина проницательная и вдумчивая особа. Она честна настолько, насколько считает правильным, а сокрытие не считает ложью. Ведь она не врала? Она могла просто недоговорить. Впрочем, и соврать ей не составило бы особого труда — более того, жрица не чувствует угрызений совести, когда врет, ибо считает, что ложь во благо есть благо. Что она хочет от жизни? «Я живу ради веры в светлое будущее, ради явления в этот мир справедливости, ради великой цели...» — так бы сказала Катарина. Однако внутри этой особы живет истинный тиран, просто он спит, ну или вам кажется, что он спит. Она никогда не любила, да и представить ее влюбленной сложно. Она не боится смерти, однако умирать далеко не входит в планы жрицы. При виде мертвого тела Катарина даже не поморщится. Цинична, властолюбива, несколько надменна и горделива. Однако все эти качества она держит под печатями смирения перед отцом и главами остальных демонов, притворяясь невинной и покорной... пока того требуют обстоятельства...
Катарина спокойна... как гадюка, которая спит. И не дай бог вам разбудить эту ядовитую змею! Она преисполнена чувства собственного достоинства; осторожна в выборе друзей, импульсивных людей использует ради своей выгоды. Она строит жизнь только в расчете на собственные силы, а они немалые. Она не умеет прощать, считая, что лишь кровь смоет грехи ее обидчиков. Она слишком ценит жизнь для того, чтобы отдавать ее ради кого-то. Не склонна к самопожертвованию, скорее принесет в жертву кого-то другого. Ее сила в благословении Моргота. Ее власть в ордене велика, поскольку она прекрасный оратор. Жестокосердна. В общем, полная копия своего покойного истинного отца — Вильгельма фон Рея, который при жизни был тем еще интриганом и циником, прячущим свое истинное лицо под маской благочестия. Катарина истинная дочь своего отца.
8) Псионические способности:
Эмпатия и сильный дар провидчества.
9) Биография:
26 октября 1826 года на правление в Хастиасе была коронована наследница Светлой королевы Изабеллы, регентша при несовершеннолетнем законном короле Хастиаса Аврааме Фердинанде I фон Рей — Маргарита фон Рей, получившая приставку Лучезарная — единокровная младшая сестра Вильгельма фон Рея, представительница венценосной династии фон Реев, до пришествия людей на материк правивших Хастиасом. Торжественная коронация прошла в королевском дворце. При ней присутствовали патриархи и главы соседних государств. Катарина фон Рей, самозваная дочь Изабеллы фон Рей, была дискредитирована сторонниками королевы Марго и депортирована в Орлей.
«Наша жизнь полна интриг, загадок и непредсказуемых поворотов. Не то не происходит просто так, и все уготовлено свыше», — так говорил тот, кого Катарина считала своим отцом, магистр ордена тьмы.
Во всем замке Сент-Джон Сааль стояла гробовая тишина, когда Катарина выскользнула из кровати, накинула подбитый норкой халат оливкового цвета и подошла к окну. Ее мысли были слишком разрозненные, чтобы найти покой. Она смотрела на чарующий круг луны, восседающей в эту звездную ночь высоко на небосводе, и предавалась мечтам. Как всегда, рука ее потянулась к кулону и пальчики умело открыли створку, внутри которой был портрет. Она улыбнулась — она каждый раз улыбалась, глядя на портрет, потому что это был портрет ее матери. История Катарины была поистине интригующей и началась она задолго до ее рождения...
Питер Сент-Джон Сааль (настоящее имя — Брайан Кафка), магистр ордена тьмы, собирался давать бал в честь Моргота. А на балу собирался созвать совет десяти демонов ордена. Одним из демонов волей Темного Господина была избрана матушка Катарины — небезызвестная герцогиня Изабелла фон Рей. Но заполучить герцогиню было не так-то просто, ибо ее вера в Розу была непоколебима. Почти двадцать пять лет назад, в ночь с 1 на 2 декабря, к Питеру явился Моргот; он поведал ему, что нужно делать, чтобы заполучить 2 демона для ордена тьмы — Судью, коей суждено было стать матери Катарины, тогда еще замужней герцогине Рей. Ее дочь, как поведал Питеру Моргот, должна стать жрицей ордена, она — та, кому суждено стать невестой Моргота.
Питер внял словам Властелина, познакомился с четой фон Реев незадолго до рождения Катарины и, когда подошло время родов, путем интриг умыкнул их дочь, а самой герцогине сообщил, что девочка родилась мертвой. Катарина росла в цитадели ордена тьмы и воспитывалась как жрица ордена, ее способности с каждым годом совершенствовались, готовя ее к великой миссии. В молитвах Катарина обращалась к Морготу, когда члены ордена приходили к жрице с вопросами или когда ей самой нужен был ответ, и Моргот посылал ей нужные сведения. Отец часто рассказывал Катарине о матери и в конце каждого рассказа добавлял: «Скоро вы встретитесь, Кэт».
Когда Катарина вошла в подходящий для брака возраст, Моргот велел Питеру выдать свою дочь за Хранителя Мудрости, коим был избран некто Патрицио Станас. Катарине суждено было родить от него следующее поколение «избранников судьбы».
«Касаться или смотреть на жрицу непристойным взглядом карается смертью, разговаривать и думать о непристойностях рядом с жрицей карается смертью, единственный кто имеет права на жрицу есть жених, значит будущий муж. Она есть глас Моргота в этом мире», — так гласят оккультные заветы служителей Моргота.
Питер старался не показывать «дочь» аристократии, избегая приемов, но, как говорится, перед смертью не надышишься — и в шестнадцатилетнем возрасте Катарина была представлена ко двору Алукарда как некая маркиза Сент-Джон Сааль из Бругге. Надо сказать, Питер с раннего детства внушал девушке, что по матери она носит этот высокий титул, поэтому никакого обмана в том, чтобы называться маркизой, с ее стороны нет.
К 20 годам Катарина повидала если не весь мир, то всю Норданию точно. Были в этих приключениях свои интересные истории...
10) Откуда вы узнали об игре?
Моргот призвал меня в этот мир, дабы слышали вы глас его и видели силу его!
11) Связь с вами:
12) Пробный пост:
Монастырь. Высокое здание на склоне холма. Всего несколько километров леса отделяло его от Дракенфурта, столицы страны. Мужской монастырь святого Хомы располагался за зеленой полосой леса, отделяющий шумную Равену от этого уютного пристанища святых отцов и монахов.
Дом, в котором остановились слуги ордена, был всего в паре километрах от монастыря. Каждое утро Катарина просыпалась под звон колоколов. Каждое утро она выходила в большой сад, чтобы насладится пением хора, песнь которого разливалась даже до этих мест. После оживленного Дракенфурта эти места поражали своей пустынностью и тишиной, здесь Катарина могла в тишине и спокойствии совершенствовать свой псионический дар. Уже через неделю это место казалось ей настолько родным и знакомым, что можно было подумать, здесь она пустит корни. Однажды, прогуливаясь верхом близ поместья (разумеется под охраной), маркиза увидела одного из монахов, лежащего на земле без признаков жизни. Возможно, девушка проехала бы мимо, если бы не волк. Впрочем, назвать оборотня волком тоже неуместно... Зверь приближался к телу монаха.
— Остановите его, — приказала маркиза. Один из воинов, сила которого заключалась в ментализе, приказал зверю убираться. Когда же волк скрылся, Катарина подъехала к телу. Ловко спрыгнув с седла, девушка склонилась над мужчиной, прощупывая пульс на запястье.
— Оставьте его, — произнес один из всадников, восседавших на черном жеребце. Гевин Лайнерс, голубоглазый вампир с тонкими чертами лиц, был одним из воинов, следящих за безопасностью маркизы.
— Кому вы служите, Лайнерс? — подняв гневный взор на мужчину, спросила маркиза.
— Вам, — склонив голову, ответил всадник.
— Закиньте его на лошадь, — встав и поправив платье, приказала Катарина. — Он жив. Мы отвезем его в обитель Святого Хомы.
— Мы поедем к розианцам? — сквозь зубы процедил служитель. — И повезем к ним человека?
— Да, — твердо ответила Сент-Джон Сааль и с легкостью запрыгнула на лошадь. — Я жду, — посмотрев через плечо на мужчину, произнесла дева.
— Повинуюсь, — мужчина нехотя взгромоздил монаха на свою лошадь, взял ее под уздцы и проследовал за маркизой.
— Госпожа, — послышался голос позади. — Все в порядке?
Повернув голову, Катарина встретилась с обеспокоенным взглядом Эдуарда Линмута — нового главы охраны Жрицы. А что стало с предыдущим? Это долгая история, которую Катарина Сент-Джон Сааль вспоминать не любила, слишком больно было вспоминать ей тот, казалось бы, далекий 1820-й год.
Зимний лес завораживал.
— Все в порядке, — уверенно улыбнулась Кэт и, отвернувшись от мужчины, взглянула куда-то вдаль. — Снег, — задумчиво произнесла Жрица, — он прекрасен.
— Да, — согласился всадник. — Но вам пора отправляться домой!
— Знаю, — вздохнула Катарина. — Знаю.
13) Локация, с которой вы начнете игру:
Монастырь св. Хомы.
14) Согласны ли с правилами ролевой?
Да.
Отредактировано Катарина Сент-Джон Салль (24.09.2010 22:08)