К ее удивлению профессор захлопал в ладоши. Просто как маленький ребенок, который чему-то радуется или как зрители, что удивляются представлению в цирке. Она просто не могла отвести взгляд от его лица. Невероятно. Этот уже достаточно взрослый вампир хлопал и радовался тому, что девушка, человек, удивляла его? Так может быть? Она сейчас чувствовала себя просто клоуном, который должен смешить этого неблагодарного зрителя. Однако злость не появлялась, не могла она уже злиться, то ли устала, то ли просто не видела смысла.
Все таки «женскую логику» мужчины никогда не смогут понять. Да, возможно, будут как-то догадываться, читать, пытаться изучить, но это всегда будет приводить в тупик. Женщины всегда будут рушить все те стереотипы, что так привычны мужскому роду населения. И что бы Рицин не задумал, как бы он не пытался ее понять, она всегда будет удивлять, словами, действиями, поступками, манерами. Она «победила»? «Победила дважды»? Он играл в странную игру. Кэссиди плохо понимала куда ее затянуло. Однако и это было не суть как важно. Она ведь выиграла, значит, по идее, это хорошо и знать правила на обязательно. А если выиграла дважды... Ну, то он и вовсе играет в «ее игру», которую врятли когда-то сможет понять хоть каким-то способом.
— При чем тут ваши теории и то, чем я сейчас занимаюсь? — переспросила девушка, вспоминая свои последние действия. Стоп, она даже половину из них не помнила. Они были на столько спонтанны, что память толком не вложила их в свои архивы. «Странный все-таки этот алхимик», — подумала девушка и попыталась повторить то, чем он ее исправил.
— Ли-за... мида-тиновая? — переспросила девушка, уверенная в том, что снова ошиблась в этом странном слове. Видимо учиться ей придется дольше, чем могло показаться на первый взгляд. Хотя мало ли, может только по началу так сложно. А потом все будет проще, лучше, спокойнее? И не придется прикладывать столько усилий, чтобы произнести эти «названия».
Профессор представился и к ее удивлению даже принял предложение. как странно, а она все это время думала, что он просто игнорирует ее, не желая слушать ее «детские» капризы и желания выйти из затруднительной ситуации. Ну что же, это было только к лучшему, значит все то, что она говорила — она говорила не зря и смогла достучаться до этого безумца. Вампир начал что-то говорить о псих больнице, еще о пожаре каком-то, о флигеле. Почему то ее это не тронуло, собственно, как не тронуло и то, что он живет черт знает где. Да и важно ли это должно было быть?
— Мое имя — Кэссиди ла Въер, — спокойно произнесла девушка, наконец представляясь ему. Почему-то она надеялась, что и этот незнакомец знал ее родителей хоть в какой-то степени. Хоть каким-то маленьких шепотом. Это были лишь глупые надежды. Но ведь если он алхимик и если ее родители занимались в этой сфере и получали благополучную сумму денег, которой обеспечити буквально всю последующую жизнь своей дочери. Хотя опять же, это всего лишь фантазии. или, скорее, надежды юной леди.
— Если вам негде жить, — спокойно начала она, смотря на вампира, смотря в его серые глаза. А вот лицо почему-то ее не очень интересовала. она уже видела, в некоторой степени, представляла его истинные черты лица, а что еще надо? Как он выглядит он знает, а шрамы... Хм, как то это было не интересно и казалось ей слишком обычным, чтобы зацикливать на этом внимание. — У меня не далеко дом, я живу одна. Можете поселиться у меня, пока не обустроитесь в каком-нибудь более благополучном месте. Кстати, там же у меня и остальные рукописи — совсем не думая закончила Кэсси. Возможно сделала глупую ошибку, говоря ему это. Но... он не знает где она живет, значит ошибка еще не так опасна, как могла бы быть.