Замок Бордо 
Время было около восьми часов вечера, в это время суток, зимой на улицах Дракенфурта уже темно и только фонари и желтый круг луны освещают тропинку, ведущую в парк. Прохладный ветерок играл с верхушками старых деревьев, которые повидали не одно поколение, в этом парке. Герцогиня гордо восседала на черном гнедом жеребце, который казалось, сливался с ночью, небесно голубое платье Беллы выделялось на фоне всего этого мрака, а луна, играющая с ее волнистыми золотыми волосами, словно создавала ореол над головой герцогини. Ночь пробуждала чувства влюбленных, которые попадались на глаза вампирессе: вампиры, ревенанты, и просто люди, беззаботно ворковали на лавочках. Все казалось таким спокойным, пронизанным тонкой ноткой счастья и любви. Она улыбнулась, наблюдая всю эту картину. Шелест листьев заполнял все пространство вокруг. Доехав до пруда, вампиресса натянула поводья Тайфуна, и ловко спрыгнув с седла, привязала его к ближайшему дереву. На время, просто остановившись, и смотря на тихую гладь воды, она вслушивалась в тишину. Луна игриво бросала блики, то на нее, то на тихую гладь пруда, создавая впечатление солнечных зайчиков, прыгающих по водяной поверхности. Внезапно Изабель услышала тихий детский плач, который она просто не могла оставить без внимания. Подойдя к дубу, с другой стороны которого доносился этот душераздирающий звук, она слегка облокотилась на ствол, и заглянула на ту сторону. Перед глазами вампирессы предстал маленький мальчик лет восьми, который скукожившись сидел на земле, и прикрывая ладошками лицо тихо плакал. Глаза девушки округлились, когда она поняла, что перед ней сидит призрак, лунный свет, касаясь его плеча, пронзал на сквозь. Это была одна из способностей, которая передалась Белле в стигматах, она могла видеть призраков и просто неприкаянные души, могла видеть души людей насквозь, если они в скором времени должны отойти в иной мир, над их головами появлялось свечение. Но так, как Астарте пришлось снова привыкать к телу, то и способности поначалу казались ей немного чуждыми.
— Как тебя зовут? — спросила она мальчика, выйдя из тени, и присев рядом. — Кристофер Уортен — произнес мальчик, повернув к ней заплаканные глаза, его губы были синего цвета, и Астарта сразу поняла, что мальчик утонул в этом пруду.
— Почему ты здесь? — спросила вампиресса, не понимая, по какой причине, ребенок не отправился в иной мир, почему остался неприкаянным духом. Вся его жизнь прошла перед ее глазами одним фильмом, рождение, семья, проектор застыл на маме, красивой зеленоглазой женщине, которая улыбалась своему сыночку. Она увидела момент смерти Кристофера, глупое стечение обстоятельств, от чего было еще больше жаль ребенка.
— Я потерял свою маму, — всхлипнул ребенок, и тут же исчез из виду, словно его здесь и не было. Кристофер не знал, что он уже умер, его мама родила второго ребенка, но даже сейчас не переставала плакать о нем, отчего мальчик ходил неприкаянным призраком, ища материнского тепла, через какое — то время он найдет его, ведь люди не вечны, и, умерев, Лиза — мама Кристофера, придет сюда, и позовет за собой. Но сейчас каждую ночь он будит сидеть под старым дубом и плакать, плакать, где его мама... Все это заставило задуматься Астарту, задуматься над ценой чужой жизни, ведь все в этом мире, чьи то дети. Сняв с головы шляпку, она положила ее на землю, и облокотившись на руки, которые отставила немного назад, непроизвольно вспомнила свою семью, все счастливые моменты связанные с братьями и сестрами, ну и, конечно же, с самыми близкими мамой и папой. Казалась, словно вся природа замерла, слушая мысли Изабель...
Отредактировано Изабелла Фон Рей (24.05.2010 14:22)