1) Имя и фамилия персонажа:
Алейна Готьер
2) Раса:
Ревенантка
3) Пол:
Женский, гетеро
4) Клан:
Кайтифка
5) Профессия:
Подмастерье по изготовлению ювелирных изделий
6) Дата и место рождения:
25 лет, 15 декабря 1803 года
7) Внешность:
Алейна Готьер ростом чуть выше 167 см. У нее прелестные, овеянные нежным загаром черты лица, кораллового цвета губы, пышные волосы. Эх, мечта художника! Не зря говорят, что самые красивые девушки рождаются среди ревенанток! Правда, когда рассмотришь личико мазель Готьер поближе, понимаешь, что его тонкие черты портит чуть крупноватый нос, доставшийся девушке в наследство от отца-человека. Впрочем, этот недостаток скрадывают дивные глаза юной мазели — глаза цвета молодой весенней листвы, купающейся в лучах рассветного солнца. Когда в них смотришь, на ум приходят безмятежные мысли об изумрудной траве и майской поляне, усеянной солнечными пятнами одуванчиков. Тем более странным, волнующим и загадочным кажется то обстоятельство, что, имея настолько располагающе теплую расцветку, глаза девушки выражают не ожидаемое от них лукавое веселье, а задумчивость и меланхолическую отрешенность. Единственно, когда взор Алейны лучится неподдельной радостью, — когда она смотрит на родителей или изучает на просвет драгоценные камни. Зная, какое впечатление производит ее взгляд на окружающих, ревенантка имеет обыкновение приобретать для выходных платьев ткани подчеркивающих цвет ее радужки оттенков: от изумрудно-зеленого до бледно-салатового.
У Алейны есть вредная привычка: если она сильно нервничает, то прикусывает нижнюю губу (очень часто до крови), из-за чего ей постоянно приходится пользоваться помадой, чтобы скрыть царапинки на губе. Но, по мнению самой ревенантки, основная ее беда не в этом. В возрасте десяти лет она, играя с соседскими детьми, по неосторожности упала лицом в костер и получила ожог. Правда, он был небольшим, но это не помешало девочке впасть в жуткую хандру. Она никого не хотела видеть, целыми днями сидела в своей комнате, безмолвствуя и отказываясь от еды. Озабоченная и напуганная состоянием дочери, любящая матушка решила ей помочь. Она отвела девочку в лавку, где ей сделали небольшую татуировку красного цвета, которая скрыла следы ожога. Шрамы давно затянулись, но девушка по-прежнему считает их главным своим изъяном.
Алейна любит улыбаться, можно сказать, что улыбка не сходит с ее лица. Но и улыбка бывает разной: искренняя — для родителей и животных, надменная — для поклонников, хищная ухмылка — для соперников, которые перешли ей дорогу, милая — для незнакомых людей. Когда Алейна в гневе, ее лицо совершенно меняется: глаза блестят, губы сжимаются в тонкую линию, над бровями пролегает некрасивая складка. Поэтому девушка старается держать себя в руках, чтобы не показаться кому-то непривлекательной.
Волосы Алейны имеют темно-русый цвет, чуть завиваются на концах; удивительно мягкие, похожие на дорогой шелк, они ниспадают пышной волной до самого пояса, позволяя девушке под настроение делать высокие прически и обнажать красивую шею. Кисти рук юной ревенантки изящны и тонки, как и ее пальцы. Голос у нее приятный, низкий, немного картавит, но окружающие считают эту особенность ее речи пикантной.
8) Характер:
Первое впечатление при знакомстве: «Мила, хорошо воспитана, но немного глупа». Последние утверждение неверно, ибо девушка редко показывает свой ум. Она считает, что для начала надо получше узнать собеседника, понять его мысли, а потом уж блистать перед ним своим интеллектом. Что еще о ней скажешь? Начитана, неплохо играет на пианино, для своего возраста и положения в обществе отлично разбирается в искусстве. Упряма как сто ослов; никогда не меняет свою точку зрения и не признает, что неправа, даже если все обстоит с точностью до наоборот; последнее слово всегда остается за ней. Бывает капризной (следует учесть, что Алейна единственный ребенок в семье); если не получает желаемого, обижается и замыкается в себе, но ненадолго, поскольку понимает, что нельзя требовать от родных невозможного (эта черта характера развила в ней самостоятельность: не можешь получить подарка от кого-то — заработай и купи его сама!). Целеустремленная: в подростковом возрасте она поспорила с одним мальчишкой, что будет говорить рифмами целый день и, естественно, одержала победу. Кроме того, в отличие от родителей, целиком довольных своей тихой жизнью, Алейна чрезвычайно тщеславна, мечтает, чтобы ее имя звучало на весь мир, любит, когда ею восхищаются. А еще она имеет маленький пунктик — очень боится темноты. Когда она была совсем еще крошкой, старая кухарка по рассеянности закрыла ее в темной кладовке на полдня; с тех пор девушка засыпает при свете лампы или оставляя распахнутой дверь в свою комнату.
Росла Алейна общительным и веселым ребенком, у нее было много друзей. Всегда оказывалась первой во всех детских шалостях, с улицы прибегала домой вся в ссадинах и царапинах, чем немало беспокоила свою матушку. Терпение матушки лопнуло, когда девочка случайно получила ожог. Вот тогда вампиресса, вечно занятая подработками и работой по дому, нашла время для воспитания дочери (мать Алейны сама получила благородное воспитание и ей не составило труда обучить дочь хорошим манерам). Пройдя домашнюю школу этикета, Алейна обучилась танцам, игре на пианино, стала разбираться в искусстве и уверенно держать себя как и с простыми людьми, так и с аристократами.
Несмотря на то, что материнское воспитание сделало из нее особу утонченную, ревенантка никогда не гнушалась черной работы. Так как прислуги в их доме практически не было, если не считать старой кухарки и совсем юной девочки-служанки, Алейне приходилось помогать матери ухаживать за домом: готовить, подметать полы, штопать платья. В ювелирной лавке отца тоже находилась работа: стоять за прилавком, смахивать пыль с украшений. Большинство посетителей приходили в лавку только ради улыбки Алейны — с покупателями девочка была неизменно вежлива и мила (прибавьте к этому ее хорошенькое личико!), чем заслужила их искреннее расположение. Коротая часы в ожидании клиентов, малышка наблюдала за работой отца, перебирающего в руках удивительные драгоценные и полудрагоценные камни. Когда она стала достаточно взрослой, чтобы осознать, какой ценой обходится лавке каждый грамм испорченного материала, Линдер, видя неподдельный интерес дочери к камню, решил обучить ее своему делу. Хоть он и имел подмастерьев, еще одна помощница ему бы точно не помешала. Кроме того, всякий достойный родитель радуется, когда ребенок изъявляет желание пойти по его стопам. Алейне понравилось из простого, ничем не примечательного камня и куска металла создавать нечто поистине уникальное. Проведя два года в мастерской при ювелирной лавке, девушка начала сама придумывать и создавать ювелирные украшения, решив сделать смыслом своей жизни это кропотливое, но безумно интересное занятие.
Ее любимая цитата и жизненное кредо: «Чудес на свете не бывает, но куда ни посмотри — везде чудеса».
9) Псионические способности:
Провидчество. Совершенно спонтанное, ничуть не развитое.
10) Биография:
Мать — Иветт Моро, вампиресса, в настоящее время — домохозяйка
Отец — Линдер Готьер, человек, ювелир
Бабушка — Жанна Моро, вампиресса, прима-балерина
Дед — Неизвестный Моро, вампир, управляющий орлейского банка
Мама Алейны, Иветт Моро, происходила из очень зажиточной семьи, была дочерью управляющего одного из крупнейших банков Орлея. Управляющим он был прекрасным: подчиненные его боялись, а владельцы — уважали. Мужчина был женат на одной из самых красивых вампиресс столицы Орлея, приме балетной сцены Жанне Моро, и ни в чем не мог отказать своей прекрасной спутнице жизни, особенно в потакании ее маленьким женским слабостям. А ее главной слабостью были украшения. Жанна всегда говорила дочери: «Запомни, милая, женщина без украшений — уже не женщина, а всего лишь жалкое существо. Средства нужно вкладывать не в искусство — оно меняется день ото дня, не в дома — они имеют привычку стареть и разрушаться, самым лучшим вложением являются украшения, золото и драгоценные камни — они вечны и всегда будут в цене». Поэтому муж одаривал ее всевозможными драгоценностями, стремясь стать первым среди многочисленных поклонников ее таланта. Ибо каждый из заядлых любителей балета, каковых, сами знаете, в столице немало, считал за счастье подарить браслет, серьги или колье блистательной балерине, выражая таким образом преклонение перед ее искусством. Много ли было воздыхателей у матери Иветт? Скажем так, достаточно, чтобы артистка могла считать себя особой соблазнительной и привлекательной, при этом не сильно волнуясь о своей репутации. Если знакомые начинали выспрашивать у Жанны мнение ее мужа насчет ее обожателей, она неизменно отвечала: «Я слишком уважаю своего мужа, чтобы рассказывать ему о своих ухажерах. Мой дорогой супруг обладает умом и тактичностью и знает, что лучше не задавать глупых вопросов. Потому что ответы будут столь же глупы и заведомо ложны».
На восемнадцатилетие дочери Жанна отвела ее в ювелирную лавку, чтобы вместе с ней выбрать особенное украшение ей в подарок. Но Иветт напрочь забыла о драгоценностях, когда поймала на себе заинтересованный взгляд служившего в той лавке юноши по имени Линдер... К своим неполным двадцати, не смотря на статус подмастерья, Линдер был уже опытным мастером огранки. До шестнадцати лет он жил с родителями в Дракенфурте, где с полгода простажировался в знаменитой «Фирузе» у самого Джафара аль Гиеди. Великий художник показал любопытному юноше, что такое драгоценные камни и как заставить их ожить и засиять, заразив его страстью к ювелирному делу.
Дед Алейны впал в форменную ярость, когда узнал, что его дочь, его малышка Иветт, которой он дал прекрасное воспитание, выбрала себе в мужья какого-то мальчишку. И кого! Человека, а не богатого красавца-вампира, с которым ее намеревались обручить! Жанна, узнав, что ее дочь вышла замуж за человека уже будучи беременной от него, поначалу в полной мере разделяла негодование мужа, но позже сменила гнев на милость и участие: видеть дочь несчастной она тоже не могла. Поэтому втайне от супруга она продала одно из своих украшений и на вырученные за него деньги купила билеты до Цалты, чтобы помочь влюбленным сбежать подальше из Филтона от гнева разъяренного банкира и осуждения общества. Не успев даже как следует упаковать свои вещи, Иветт и Линдер в спешке покинули столицу. Поначалу им приходилось туго, они ютились в маленьком пансионе и спали на жестких матрацах, устилающих голый пол. К тому же, едва перебравшись в Цалту, Иветт сразу же родила. Но со временем все образовалось: Линдер устроился на работу в ювелирную лавку, а Иветт как могла ему помогала.
Хозяин ювелирной лавки на одной из улочек Цалты уже собирался закрываться, как в дверь постучали. Это была одна из тех мелких лавок, владельцы которых служат одновременно управляющими и главными мастерами. Хозяину лавки было уже под восемьдесят, его волосы были белы как лунь, он был высок ростом и немного сутулился, но все еще выглядел крепким. На первый взгляд казалось, что он сосредоточен на одной ему ведомой скорби и безучастен ко всему, что его окружало, — об этом свидетельствовал его непроницаемый взгляд. На самом же деле за фасадом многовековой отрешенности крылись великое благородство и доброта. Все когда-либо бывшие ювелиру близкими люди знали, что, если к ним в дом постучится беда, старый мастер обязательно придет на помощь, поддержит деньгами или даст мудрый совет. Проблема в том, что близких людей у мастера давно не осталось. Долгие годы он нес тяжелейший крест — память о единственном и горячо любимом сыне, который, как он считал, погиб по его вине. Прошло уже много лет с тех пор, как мальчишку похоронили, а седой ювелир до сих пор не мог простить себе его смерть...
«Кому могло понадобиться приходить ко мне в лавку так поздно?» — подумал пожилой мужчина. Нерешительно подойдя к двери, он посмотрел в глазок. На улице стоял молодой человек. Взглянув на него, ювелир схватился за сердце и, кажется, поседел еще сильнее обычного, однако уже через миг совладал с собой, открыл дверь и впустил незнакомца:
— Что вам угодно, молодой человек?
— Я по объявлению. Простите, что поздно, но я не мог отлучиться из дома. Моя жена рожала ребенка — это большое счастье для нас! Меня зовут Линдер Готьер, мы только что приехали из Филтона и я... Я знаком с ювелирным искусством. У вас в лавке не найдется место для подмастерья?
— Рад за вас. Надеюсь, новый человек, которого вы привели в наш мир, будет счастливее нас. Место, говорите? Поздно вы спохватились, я уже принял двух подмастерьев. Взгляните на дату, указанную в объявлении...
— Но прошу вас! Теперь, когда появился ребенок, нам очень понадобятся деньги, любые деньги, и я готов стараться изо всех сил...
— Хм, знаете, мне нужен человек, который бы обрабатывал камни. От правильной огранки зависит красота и качество камня...
— В столице, помогая мастеру, мне приходилось заниматься огранкой.
— Что ж, тогда приходите завтра утром. Вас устроит начать с восьми флоренов в неделю?..
Уже будучи дома, владелец тяжело опустился в старое кресло и заплакал: «Как же он похож на него... Как же похож! Мой бедный сын!»
Шли месяцы, Линдер успешно справлялся со своей работой и уже начал сам изготавливать ювелирные украшения. Через год молодой человек стал мастером лавки. Линдер искренне привязался к владельцу, очень часто он приходил к нему за советом, старался помогать по дому и в лавке. Ему нравились мудрость и взгляд на жизнь пожилого мужчины. А тот, в свою очередь, часто приглашал к себе на ужин чету Готьер, долгими часами возился с малюткой Алейной. Для него Иветт и Линдер Готьер стали настоящей семьей и даже больше того — искуплением. Вина, терзавшая душу старого мэтра долгие годы, наконец отступила. Будто погибший сын наконец-то услышал его мольбы о прощении и улыбнулся ему с того света мягкой всепрощающей улыбкой. Но увы, однажды старому ювелиру стало так плохо с сердцем, что он понял: пора и ему туда, по ту сторону бытия. Предчувствуя скорую смерть, он решил, что будет правильным завещать ювелирную лавку семье Готьер, и вскоре тихо ушел.
Тем временем малютка Алейна начала подрастать. После того, как хозяин ювелирной лавки умер и все его состояние отошло Линдеру, чете Готьер удалось скопить достаточно средств, чтобы приобрести маленький домик и нанять прислугу. Дела молодого ювелира шли в гору, и время от времени он даже позволял себе баловать дочь новыми платьицами и красивыми безделушками. Тем не менее, пока Линдер окончательно не встал на ноги, Иветт помогала мужу приносить деньги в семью, подрабатывая в домах зажиточных кайтифов, где давала уроки игры на фортепиано.
До перехода к этапу отрочества Алейна росла настоящим сорванцом, целыми днями бегала по улицам с соседскими мальчишками и девчонками. Но тот злосчастный случай с костром перечеркнул эту привольную жизнь. Мама девочки, бросив подработки, занялась ее воспитанием: учила правильно ходить, всегда держаться уверенно и спокойно, развивала в ней женственные черты характера, искореняла все словечки и поведение простушек, прививала любовь к музыке, чтению и искусству. Так, однажды перед цалтинским обществом предстала изящная, умная и хорошенькая девушка шестнадцати лет от роду, в которой никто бы не узнал того взъерошенного птенца в синяках и ссадинах, что некогда гасал со шпаной по двору. Родители запретили Алейне общаться с прежней компанией, та их послушалась и, чтобы как-то заполнить пустоту в душе после разрыва с друзьями, стала помогать отцу в лавке. Поначалу ей было в тягость целыми днями сидеть за прилавком и обслуживать покупателей, но со временем она втянулась. А позже, когда отец посвятил ее в свое искусство, ей стало даже нравиться придумывать, как будет выглядеть то или иное украшение, какой материал к нему подобрать, какие камни...
Однажды возле лавки притормозил экипаж, оттуда выпрыгнул юноша. Он был прилично одет и невероятно красив. Большое впечатление на Алейну произвели его глаза — синие-синие, как океан в солнечную погоду. Он долго и придирчиво изучал украшения, а потом его взгляд остановился на браслете, и юноша промолвил:
— Ах, какой изящный браслет! Как раз подойдет моей сестренке. У вашего мастера талант — из обыкновенного серебра изготовить такое уникальное ювелирное изделие! Я куплю его.
Когда Алейна увидела, на какой именно браслет указывает парень, чуть не грохнулась в обморок. Это был ее первый опыт изготовления драгоценностей! Вроде ничего сверхъестественного не произошло: юноша всего лишь улыбнулся, расплатился за браслет, попрощался, больше ничего не сказав, но... вместе с браслетом он унес сердце Алейны. С того дня девушка потеряла покой: незнакомец следовал за нею повсюду, как тень, занимал все ее мысли, являлся в вещих снах (действительно ли сны были вещими, или влюбленной девушке просто хотелось так думать, одной Богине было известно). К большому сожалению, больше ревенантка его не видела...
С приближением к совершеннолетию дочери Линдер и Иветт все чаще заводили разговоры о ее замужестве, но сама Алейна никак не могла выбросить из головы синие глаза незнакомца. После того случая в лавке ни один поклонник не смог завоевать ее сердце, на всех она смотрела холодно и надменно. Чтобы не думать о юноше с синими глазами и как-то отвлечься от назойливых притязаний поклонников, Алейна с головой ушла в изготовление украшений. Но в отличие от Линдера, не страдающего от избытка амбиций, Алейне хотелось большего, чем стать первым мастером в Цалте, она мечтала переехать в столицу и там у лучших специалистов постигать секреты ювелирного мастерства. Родители рьяно противились идее дочери перебраться в чужой город, но конце концов природное упрямство Алейны сломило их сопротивление, и, как только девушке исполнилось восемнадцать, она покинула родительский дом и переехала в Филтон. Линдер сообщил ей адрес ювелирной лавки, в которой работал его первый учитель, вручив ей на прощание рекомендательное письмо и немного сбережений, а Иветт подарила ей кулон с рубином, сказав: «Будет сильно тяжело — продай!», однако умолчала о том, что спустя долгие годы наконец-то отважилась написать письмо своей матери, Жанне Моро, с просьбой поддержать внучку в чужом для нее городе.
Прибыв в Филтон, Алейна арендовала маленькую комнатку на одной тихой улочке. Однажды вечером к ней заглянула незнакомка. Как успела разглядеть Алейна, она была прекрасна и богато одета. Незнакомка расплакалась и почти упала без чувств, тем самым до чертиков испугав растерянную девушку. Алейна подала ей стакан воды и, внимательно рассмотрев ее, сказала:
— Ох, вы же... вы же — Жанна Моро, знаменитая прима! В балете «Аврора и Валериус» вы были... Ах, я обожаю вас! Но что вы забы...
— Спасибо, милая, но я не только балерина. Всё это пустяки. Я твоя бабушка...
— Не может быть, чтобы вы...
— Как же ты похожа на Иветт! Те же глаза, та же улыбка. Запомни, моя милая, если тебе вдруг понадобится помощь или что-то будет нужно, я буду рядом. Прости, дорогая, но мне пора... слишком много волнений для одного дня.
Жанна Моро обняла свою внучку и так же неожиданно ушла, как появилась, оставив Алейну в растерянности и замешательстве.
К двадцати двум годам Алейна уже вовсю обжилась в Филтоне. С большим усердием она работала в лавке местного ювелира — в той самой, где когда-то повстречались ее родители. Несколько раз она самостоятельно делала драгоценности, и они пользовались спросом у покупателей. Мастер не мог нарадоваться на свою помощницу и не раз писал письма с благодарностью ее отцу. Спустя три года Алейна получила очередное письмо из дома, в котором родители просили ее срочно приехать. Кое-как договорившись с владельцем лавки, чтобы тот отпустил ее на четыре дня выходных, Алейна отбыла в Цалту. Приехав домой, девушка застала мать в слезах и нервничающего отца. Иветт, обняв дочь, стала требовать, чтобы та незамедлительно уезжала из Филтона, из Орлея вообще, куда угодно, лишь бы поскорее отсюда прочь. Тогда отец предложил ей отправиться в Дракенфурт (свое детство он провел в этом городе и сохранил о нем самые радужные воспоминания). Девушка не понимала, что происходит, да и оставлять работу в лавке не хотела, но противиться воле родителей не могла, поскольку слишком многим была им обязана. На рассвете попрощавшись с отчим домом, Алейна села в «Южно–Норданский экспресс» и отправилась в Дракенфурт.
11) Откуда вы узнали об игре?
Google
12) Связь с вами:
13) Пробный пост:
Алейна, сидя на диванчике, мирно дремала в вагоне-купе «Южно–Норданского экспресса». Никогда еще девушка не чувствовала себя такой одинокой. Пусть она уже несколько лет жила самостоятельной жизнью вдали от родительского дома, это не избавляло ее от страха перед грядущим с его неизвестностью и тоски по беззаботному детству, которое она теперь оставила позади. Взгляд ее упал на медальон, подаренный матерью, — Алейна берегла его как зеницу ока, ни за что не хотела с ним расставаться; почему-то в этот момент ей подумалось, что она никогда больше не увидит свою любимую матушку. Девушка встряхнула головой, прогоняя прочь тревожную мысль. Не смотря на все заверения матушки, что волноваться о ее здоровье не стоит, ревенантка очень за нее переживала. Хоть ее мама и была вампирессой, а значит существом более совершенным физически, чем человек и даже ревенант, что-то в ее состоянии настораживало Алейну... «Почему она так настаивала на том, чтобы я как можно скорее покинула город и Орлей вообще? Почему запретила возвращаться?» — взволнованно размышляла юная ревенантка. Девушка всегда слушалась родителей и даже подумать не могла ослушаться их теперь, но все-таки как ей хотелось вернуться домой, в Филтон, в такую родную и любимую ювелирную лавку! С другой стороны, она была очень рада, что наконец-то увидит город своей мечты (отец, который родился и прожил шестнадцать лет в Дракенфурте, мог часами ей рассказывать об этом удивительном городе). «Что толку горевать и предаваться унынию?» — вскидывала Алейна подбородок, пытаясь бодриться. Пусть ей пришлось расстаться с родителями, с Цалтой и Филтоном, зато теперь она исполнит свою мечту — увидит Дракенфурт и попросится в помощницы к самому Джафару аль Гиеди, лучшему тамошнему ювелиру! И когда-нибудь, вполне возможно, станет сама лучшим мастером во всем графстве! Так, разрываемая противоречивыми чувствами, девушка въезжала на поезде в свое неопределенное будущее, в совершенно новую жизнь.
14) Локация, с которой вы начнете игру:
Железнодорожный вокзал Дракенфурта.
15) Согласны ли с правилами ролевой?
Отредактировано Алейна Готьер (02.08.2015 14:24)