Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Флешбэки » Маленькие разговоры винного вечера


Маленькие разговоры винного вечера

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/20-Glavnyj-prospekt/kvv.png

Участники: Дарин Дракула, Елиссавета Хольд.
Локация: кафе «Винный вечер».
Описание: маленькие ресторанчики и кафешки, затерявшиеся в тугом сплетении тонких переулков всегда были универсальным рассадником легенд и сплетен всех мастей. А это значит отличный шанс для Хольд приобрести необходимое тайное знание. Ну и попробовать прекрасного вина хоть раз в короткой жизни.
К слову о вине... А ведь есть и те, кто ни разу в жизни его не пробовал. В силу юного возраста. Но, конечно, вряд ли это может остановить юную вампирессу, которая впервые за долгое время почувствовала себя «живой», пусть по определению вампиров и сложно назвать живыми. И ничто не остановит её, когда она загорелась идеей прогуляться по улицам, самым тихим и уютным улочкам Дракенфурта... Но кто знал, что слабый организм так быстро устанет и пожелает отдохнуть? Кафе «Винный вечер» с радостью приютило Дарин Дракулу, но та и думать не думала, что разговорится... С человеком!  С самым настоящим человеком. И кто знает, во что выльется их тихая беседа.
Дата: 7 апреля 1828 года.

+1

2

Лисса потянула за изящную ручку двери. Откуда-то сверху мелодично звякнул колокольчик. Из кафе потянуло теплом, запахами еды и разговорами. Постояв немного в раздумьях, Лисса перешагнула узкий порог, входя в уютное небольшое помещение. За закрывшейся витражной дверью остался еще по-весеннему прохладный вечер.
На нее мало кто обратил внимание. Все вокруг были заняты своими, совершенно справедливо неотложными делами: распитием вина, спором с вечным пьяным оппонентом, соблазнением юной, но уже распущенной девицы да поглощением разнообразных, вкусно пахнущих блюд. От аромата свежей выпечки и хорошо прожаренных стейков у Хольд слабо закружилась голова, а флорены в кармане вдруг странно потяжелели, напоминая о своем солидном присутствии. Хищно уставившись на плотно заставленный снедью столик упитанного мужчины, девушка подумала, что было бы неплохо устроить себе маленький праздник. Нет, большой праздник. Хотя... нет, настоящий пир. В конце концов, она преодолела большой путь, и, наконец, стала совершеннолетней. И вообще, ей все равно никто ничего не скажет. А приличная сумма флоренов так обнадеживающе оттягивает карман юбки...
Через полчаса, следя за исчезающими за таинственной дверкой персонала пустыми тарелками, Хольд размышляла, что голод все-таки жуткий враг обоснованных решений. Такими темпами ей скоро придется искать работу посудомойки или еще кого, и тогда заниматься основной целью будет сложнее. Она медленно рассматривала небольшое помещение. Все здесь было в теплых и мягких тонах, на стенах развешаны акварельные пейзажи, по углам и подоконникам расставлены горшки с цветами, изящная мебель и огромная барная стойка, украшенная, естественно, богатой виноградной лозой. Обстановка неуловимо напоминала о лете, о спокойных мирных днях в провинциальном Флаке с его маленькими озерками и плетеными креслами городских кофеин. Приятные воспоминания, легкая атмосфера и тепло разморили девушку и настроили на мирный лад. Зуд в мозгу о зря потраченных деньгах совершенно исчез, и, чуть поколебавшись, Лисса встала и подошла к барной стойке. Вгляделась в темные ряды винных бутылок, читая совершенно ничего не говорившие ей названия. Можно было бы конечно помучить человека за стойкой, заставив его рассказать о каждом вине, но Хольд просто ткнула пальцем в сторону первой попавшейся бутылки.
Рассказы бармена ей бы явно не помогли. Испытывая из-за отца естественное отвращение к алкоголю, Лисса никогда даже не пыталась попробовать что-нибудь крепче кефира или прокисшего виноградного сока. Но сейчас почему-то хотелось попробовать. Находил же там что-то привлекательное ее старик? С громким «чпоком» вылетела из горлышка упругая пробка, темно-алое вино полилось в изящный высокий бокал, и перед Лиссой появился красиво оформленный медово-сладкий десерт. Вечер можно было считать удавшимся.

Отредактировано Елиссавета Хольд (19.02.2014 18:35)

+2

3

Стук каблучков по Главному проспекту, совсем-совсем тихий, словно шелест опавших листьев осенью, подхваченных ветром, его едва уловишь на слух. Чёрные туфли на каблуке — ах, да какие же это туфли! — туфельки почти не касаются каменистой дороги проспекта, ножки в белых гольфах — и не поймёшь, где заканчиваются гольфы, так бледна кожа, только по снежному кружеву и определишь — легко несут вперёд чью-то маленькую худощавую фигурку. Она то ныряет в спасительную тень от ветвистых деревьев, скорее скрыться от солнечных лучей, которые словно всё видят, пронизывают, обличают, то вновь выскальзывает на дневной свет, и тогда уже другие тени, тень от широких полей шляпки и небольшого зонтика, словно сотканного из тончайших нитей паутин, кружевом ложатся ей на лицо, и от этого кажется оно ещё более бледным, а черт и вовсе не разглядишь, и не узнаешь, кто столь легко, бесшумно движется в прохладном воздухе апрельского вечера.
Шаг, шаг, ещё шаг... Вперёд, скорее, увидеть, вдохнуть... Так легко несли её ноги, но долгие пешие прогулки слишком утомительны для той, кто долгое время провёл в сумраке четырёх стен, путешествуя лишь по пыльным страницам книг. Ровное и размеренное прежде дыхание заметно сбилось, сам шаг замедлился, уже не так шустро шелестели каблучки. И вот, когда уже готова была повернуть назад фигурка, готова была оставить свою прогулку и вернуться домой, в спасительную тень и тепло, тогда вырисовалась впереди вывеска, а на ней изящными буквами заскользили манящие слова: Кафе «Винный вечер». И губы оттенка нежных роз трогает легкая улыбка, а ладонь в бледно-салатовой перчатке, едва прикоснувшись к ручке двери, мягко отворяет её. Дыхание тепла, шаг вперёд — кафе принимает новую гостью.
Она легко ступает в уютное помещение, где не режут уже глаза солнечные лучи, а приятно обволакивает мягкий свет ламп. Кое-где на столах свечи. Она — тонкая фигурка в салатовом платье, словно в тон только наступающей весне, а сверху накинут плащ цвета березовой листвы. Каблучки, всё так же едва слышным шелестом прокатившиеся по дощатому полу, приводят её к белой глади столика; руки будто живут своей жизнью: вот на плетёный стул опускается плащ, и видно, что девушка совсем худа фигуркой (в последнее время её отчего-то съедала хворь, хотя душа толкала тело вперёд, навстречу приключениям), талия обтянута черным поясом с бантом-бабочкой — страшно смотреть, следом уже сумочка раскачивается рядом, а вот с головы слетает светло-салатовая шляпка, и темные кудри волной струятся по узким плечам. Она неслышно опускается в плетёное кресло, на мягкую багряную подушку из какой-то ворсистой ткани, шумно вздыхает, грудь полнится теплым воздухом, и на бледном скуластом лице, никак не может оно принадлежать простому человеку, проявляется какое-то странное умиротворение. Приятное место.
Подскальзывает официант в ослепительно-белом фартуке: черный блокнот, перо, вежливый тон. Желает ли чего-нибудь юная мазель? Как же тут не пожелать, согревающий чай с мятой и бергамотом сейчас будет очень кстати. Дарин едва склоняет голову, официант кланяется, и тут же вампиресса теряет всякий интерес к нему, да и что там, уже умчался, а может быть уплелся выполнять заказ. Скоро на столике появится ароматный чай, а пока серо-голубые глаза с живостью изучают посетителей кафе, и всё скользят с одного на другого, по-детски проницательные. Рыжий всполох. Стоп. Уже с большим интересом Дарин прямо глядит на девушку у барной стойки, с бокалом жидкости цвета крови в руке, с огнём в волосах.

0


Вы здесь » Дракенфурт » Флешбэки » Маленькие разговоры винного вечера


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно