Ситуация все больше напоминала вампиру уговоры девственницы - за каждой преодоленной преградой оказывалась новая. Причем подавалась она с таким видом, будто предыдущей и не было, и суть возражений была именно в этом. И все это вместо того, чтобы честно сказать: "Мне страшно". Это забавляло и разжигало азарт, как и любая преграда, но в то же время вызывало некоторое недоумение, ведь Нелли всегда отличалась авантюризмом. Похоже, скандал и его последствия действительно сильно потрепали бедную вампирессу. Ну что ж, в этот раз нельзя было плюнуть и передумать, Орнелла Дем Ренд - это вам не одна из череды компаньонок, и даже не удачливый Блюменфрост. Ее нужно заполучить в команду во что бы то ни стало, поэтому, еще раз пригубив коньяк, уже согревшийся от тепла ладони и начавший раскрывать весь свой букет, Энзо в очередной раз открыто улыбнулся:
- Как ты могла так плохо обо мне подумать, дорогая Орнелла? - Прищур бизнесмена стал лукавым, - Для меня ты - не только и не столько ценный кадр, сколько возможный соратник и партнер. Как бы пафосно это не звучало, но я хочу творить будущее вместе с тобой. И это не заносчивость, Златоглазка, это свобода. Даже вернувшись в лоно семьи, я не изменяю себе. Что же касается доверия, то просто скажи, как я могу тебе его доказать. Ты знаешь, я - вампир дела. Скажи, что нужно сделать, и ты это получишь. С одной оговоркой - ни слова о лекарстве от одичания. Не стоит путать доверие и доверчивость.
Теперь он смотрел спокойно и серьезно. Как на равную. Такого взгляда Найтлорда удостаивались единицы.
- Вампир дела, прежде чем ввалиться в мой кабинет, всё бы обстоятельно выяснил, прикинул, подумал и не швырялся бы словесно всевозможными «благами» вокруг меня, намереваясь услышать заветное «по рукам». Ничуть не умаляю того, что ты всегда держал своё слово. Но глупо было предлагать мне все материальные блага и талантливых коллег, с учётом того, что я итак с лихвой это всё имею. Да и в этом здании, в научном обществе Дракенфурта, я второй вампир после Розы, если позволишь так выразиться. Меня уважают, боятся, а отдельные личности ненавидят, потому что завидуют. – Орнелла нервно погладила мягкие подлокотники кресла, мысленно пробежавшись по каждому из имён, которые были ей не то, что неприятны, а вернее омерзительны. - Ты никогда не изменишься, верно? Тобой правит импульс, азарт, вдохновение, и для ведения бизнеса это не очень хорошо. У меня совершенно иной склад ума. Да, мне свойственен некий авантюризм, но лишь отчасти, и не в той форме, какой он есть у тебя. Без логики, просчёта ситуации на пять, а то и восемь шагов вперёд, я жить уже не могу, да и не хочу. Никогда не думал о том, чтобы заиметь партнёра, который был бы твоим логическим «костылём»? Рекомендую, не прогадаешь.
Действительно, Найтлорд сильно поторопился с визитом к ней. Мог бы и получше подготовиться, и явиться уже с условной плюшкой на тарелочке с золотой каёмочкой, которую бы Нелли проглотила, как глупая золотая рыбка. Что ж, оно и к лучшему. У неё будет время, чтобы потянуть за ниточки, собирая информацию, и хорошенько подумать. А у Энзо… У него впереди дом казённый да встреча неожиданная неприятная, тут даже к бабке-ведунье ходить не надо было. «Если действительно у тебя аудиенция у Алукарда назначена, Даниэльс обойдётся без рукоприкладства. А так бы на смачный синяк на этой довольной собой морде я бы посмотрела с удовольствием», - последняя ехидная мысль особенно позабавила вампирессу. Ну не одной же ей встревать в неприятности по самые кончики ушей, в конце то концов.
- Ты ведь вампир не искушённый алхимическими науками, верно? – золотые глаза девицы на мгновение будто стали ярче, как расплавленный драгоценный металл, доведённый почти до точки кипения. - Говоришь, в полукровках и людях больше жажды открытий и меньше спеси? Так я тебе напомню, что такие в подмастерьях до конца жизни ходят не потому, что их зажимают чистокровные негодяи. Они теоретики, Энзо. Настоящая алхимия духа доступна только вампирам и ревенантам, если ты забыл. Переменил несколько специалистов и толпу грамотных подмастерьев, которые раньше служили у именитых алхимиков? Молодец, частично секреты мастеров ты собрал. Но это настолько ничтожная часть, что я сомневаюсь, как ты надеялся заманить меня такой «командой мечты». Даже я не могу гарантировать результата. Никто не может. А кто тебе сказал – «Хорошо, я смогу, я сделаю!» - лжёт явно и неприкрыто. И если ты подобным заверениям поверил, то ты дважды глупец. Но коль уж мы с тобой давно приятельствуем, я дам тебе один совет, который существенно продвинет тебя по пути, который ты выбрал. Найди и уговори работать с тобой Арчибальда Блюменфроста. Если у тебя получится, то, возможно, и со мной у тебя выгорит дело. Без Арчи и делать нечего, это я тебе точно говорю.
«Пойди туда, не знаю куда, найти то, не знаю что…». Нет, она не лукавила, этот человек действительно был необходим. И уж если Арчибальд согласиться участвовать в делах Найтлорда, то и ей стоит попробовать (если, конечно, командора внезапно долбанёт по макушке и поехавшие мозги разрешат ей покинуть сие увеселительное заведение). Где Блюменфрост – там всегда, как минимум, интересно.
─ При всем моем к тебе уважении, несравненная Орнелла, на данный момент это ты есть у всего этого, а никак не наоборот, ─ Найтлорд с трудом удержался от бульварного каламбура с глаголом “иметь”, который употребила собеседница, ─ Искренне надеюсь, что этот аргумент был использован лишь в качестве блефа.
Успокаивало вампира лишь то, что хотя бы твердость его слова не ставилась под сомнение. Он на несколько мгновений задумался и замолчал, вращая бокал и наблюдая за игрой света в янтарном напитке.
“Почему в последнее время все вокруг вдруг решили, что имеют право учить меня жизни? Я ещё молчу про мать ─ пусть учит, но Орнелла, этот фотограф, даже барон на Йухе… Я богат, влиятелен, известен, делаю то, что захочу. Я творю историю этого мира в данный момент. И при этом ни к кому не лезу с нравоучениями. А они прогибаются под обстоятельства, живут в клетках, но все как один считают, что им видней… Презабавно, что тут еще скажешь”.
Последний раз перекатив напиток по бокалу, Эно залпом допил остатки и продолжил:
─ Вот видишь, красавица, это именно та спесь, о которой я говорил. Я сказал не только о полукровках и людях. Главное, что я сказал ─ ни одного дворянина. Но все это мелочи. Давай подведем итог: если Арчи согласится присоединиться к проекту, мы сможем вернуться к этому разговору? Отлично. До скорой встречи, певчая пташка.
Встав и карикатурно раскланявшись, бизнесмен покинул кабинет.
Отредактировано Энзо Найтлорд (20.11.2017 18:10)