1) Имя и фамилия персонажа:
Джаелл Пури
2) Раса:
Человек
3) Пол:
Женский. Гетеро.
4) Клан:
Мануш
5) Дата рождения, возраст:
20 лет
1 сентября 1808 года.
6) Внешность:
Гуляя по улицам, чаще вглядывайтесь в лица и будьте осторожны. Но не ищите невысокого роста девчонку с ярко-зелеными глазами. А, впрочем, как хотите. Могу вам сказать, что её волосы почти всегда растрёпаны, они черны, как вороново крыло, немного отливают синим на свету. Она надменна и хитра, а взгляд порою полон ненависти. Обычно она, завёрнутая в какие-то мешковатые цветастые одежды или в крестьянской рубахе с глубоким вырезом да драной юбке, бродит по улицам, пожирая всё взглядом, оборачиваясь на каждый возглас. Похожа на нищенку, кожа смуглая, вернее просто тёмная, тёмно-серая. Узкие губы и агрессивно-кошачий разрез глаз. Она опасна. Она — это я. Можете не запоминать, ибо ваша внимательность и так будет вознаграждена.
Теперь о шрамах. У нее их не так уж много, особенно с учётом того ритма жизни, который ведет цыганка. Один на левой стороне груди, проходит по рёбрам, другой соединяет лопатки, а третий, почти незаметный, тянется вдоль скулы на щёку, а потом на шею. Джаелл не любит рассказывать, откуда они у нее появились, либо же сочиняет что-то, лжет.
7) Характер:
Ее страсть — это музыка и танец, в них Джаелл влюблена. Без этих двух составляющих для нее нет смысла жить. Джаелл боится потерять способность слышать, это самое большое несчастье, которое может произойти. Цыганка предана своему клану до конца своих дней.
Джаелл любит петь, хорошо играет на гитаре и скрипке.
Характер цыганки многогранен, но в целом неплох. Порой он сочетает в себе совершенно не сочетаемые вещи, однако всё это находит активное применение, иногда противоборствуя, но в целом не мешая героине идти дальше. Живой ум, некоторая доля стервозности, настойчивость и спокойствие. Уверенность в себе — Джаелл знает себе цену, и поэтому старается держать свою самооценку и уровень гордыни в норме. Ей не пристало погибать только из-за своей гордости, надменности и чванства, поэтому эти нехорошие черты, способные проявиться в любом живом существе, девушка подавляет. Отсюда следует вывод, что она имеет богатый жизненный опыт со множеством проб и ошибок. У Джаелл мгновенная реакция на различные новости или вопросы. Большая любительница поболтать — она иногда предпочтёт одиночество толпе, хотя вроде и не тяготится обществом других. Пронырливость и хитрость также держат свою хозяйку на плаву. Мысли и поступки других она старается предугадывать заранее, и, между прочим, частенько попадает именно «в цель». Казалось бы, что и в общении с этой особой, не возникает никаких трудностей. Ну это вы так думаете — на самом деле трудности есть, хотя они отлично скрыты под приветливой улыбкой и наигранно-весёлым взглядом. Девушка имеет некоторую слабость разыгрывать спектакли даже в самый неподходящий момент. Она любит играть и, прекрасно владея актёрским мастёрством, заставит вас поверить в ложь. То прикинется недалёкой дурочкой, то самовлюблённой эгоисткой, то жестокой воительницей, то ещё кем-то. Список интересен, но, к сожалению, не доступен для общего рассмотрения. И не только потому, что это сокровенная тайна. Нет — сама Джаелл не знает, когда ей захочется «пошутить», и какую маску она на себя оденет. Большинство представлений — мгновенная, заранее не подготовленная, но тщательно обдуманная в несколько секунд импровизация. Я уже говорила вам о её потрясающей реакции и скорости мыслей? Круговерть. Она сама не всегда успевает разобраться в своих размышлениях.
Ну так вот, играя на публику, играя только для вас, за тонной псевдогрима кроется внимательная акула, которая по жалким крупицам будет собирать ваш образ. Она попытается вывести вас из себя или заставит кого-нибудь пожалеть. В общем, стоит быть поосторожней. Она просто не та, за кого себя выдаёт. Однако это всего лишь слабость, через которую она пытается «прощупать» людей и нелюдей. Когда-то она откроет вам тайну, а когда-то нет. Всё зависит от личной симпатии или же наоборот — неприязни.
Джаелл любит жизнь и мечтает найти своё место в подлунном мире. Цыганка хочет вернуть могущество своему клану, чтобы о ней заговорили. С восторженным трепетом или застывшей маской ужаса — всё равно, главное пусть вспомнят о Мануш!
А ещё человечка живет по принципу равновесия. То есть за действие идёт контрдействие. Например, за добро нужно платить добром, за зло, желательно, убить, чтобы не получился круг. Первой не стоит пытаться нападать, ибо тогда в ответ нападут на тебя. Жди в тени, охоться из неё, ожидая действия от других, тогда равновесие не будет нарушено. Только так можно выжить. И, вот ещё что, Джаелл ненавидит холод и зиму, зато очень любит тепло, даже жару. Цыганке в ней комфортно. Ещё ей нравится дождь, гроза... они отражения ее самой.
8) Псионические способности:
Отсутствуют.
9) Биография:
Жила была в одной деревне старуха-цыганка. Оседло жила. Вместе с дочкой свой век доживала. Да известное дело в деревне той было, что старуха та — большая мастерица в области гаданий была. По-разному гадала цыганка: и по руке, и на картах, когда судьбу пытают, но были у нее еще колдовские гадания, когда приходилось с древними, языческими богами разговаривать. Вот тут осторожной ей надо было быть, иначе до беды один шаг.
Будучи еще молодой женщиной, старуха эта в дракенфуртском таборе жила, надеялась в будущем стать следующей шувани. Шансы были, да другая девушка, Агарюн Шпокл, тоже не хотела упускать свой шанс. Несколько лет они противостояли друг другу, и под конец у женщины сдали нервы. Сколько еще будет все это продолжаться? Почему бы просто не отравить соперницу? Отправить ее к праотцам, и дело с концом...
И взяла бы цыганка грех на душу, да вовремя прознали про ее коварный план. Не тому человеку она доверилась. О статусе шувани пришлось забыть, о таборе тоже. Оскверненная, изгнанная, она направилась туда, куда глаза глядят. А привели они ее как раз в эту самую деревню.
Но сказка не о ней, о дочери ее. О юной, очаровательной чаюри. Мирелой ее величали. Жизнь в деревне была для нее невыносимой! Скука, муштра, ужасное захолустье, куда новости из столицы добирались с годовалым запозданием. Ее цыганская кровь кипела в надежде на скорую дорогу, хотелось чего-нибудь нового, бодрящего.
Миреле было где-то около шестнадцати, когда мама ее на тот свет отправилась. Зимним утром, по льду, говорят, пошла и провалилась, всю реку шестами истыкали, так и не нашли ее. Только кольцо ее дочке на память и осталось. Затосковала Мирела, загоревала, да мать уже все равно не вернуть было.
Смирившись с потерей, решила молодая цыганка на кольцо материнское погадать, чтобы узнать, кто ее суженый-ряженый, чтоб лицо его увидеть да запомнить хорошенько, чтобы, когда встретится, не пропустить судьбу свою. Ведь не зря люди поговаривали, что мамкин дар дочка унаследовала. Позвала она своих деревенских подружек в опустевшую после смерти матери избу да попросила помощи в своем деле. Усадили девушки цыганку за стол, бросили колечко золотое в стакан с водой, свечи затушили. Сидят и ждут. Час ждут, другой, ничего нет, никто не является. Уже и полночь миновала, а суженый не идет да не идет. И вдруг побелело лицо у молодой цыганки, слова она вымолвить не может, а лицо все ближе и ближе к стакану наклоняет. Разом зажгли девушки свечи, видят: сидит Мирела ни жива ни мертва. С трудом привели ее в чувство, а потом расспрашивать начали, мол, расскажи, что же такое было с тобой, что ты увидела?
— Уходить мне надо, — лишь тихо прошептала Мирела, — Не встречу я его здесь.
Сказала да на утро и исчезла. Как сквозь землю провалилась. Соседи поговаривали, что ушла она в тот самый табор, с которого когда-то прогнали ее мать. А потом слушок по деревне пробежал, будто и правда живет себе Мирела в этом таборе да горя не знает. За местного барона вышла замуж. Ребеночка ждет... Но вскоре, за сплетнями, пришла дурная весть: Растерзали Мирелу на лесной опушке то ли волки, то ли оборотни. Только разодранное, перепачканное в крови платье и осталось. Поговорил, посплетничал простой люд про дочь гадалки да забыли. Только опустевший дом стоял немым напоминанием о когда-то живших под его крышей женщинах.
«Все позади... Все осталось позади. И боль, и страдания, приятные воспоминания, любовь, смерть, надежда, вера, жизнь. Оборвались державшие его струны. Так просто — щелк, щелк, щелк. Ничего не осталось, совершенно ничего, только свобода. Свобода была по вкусу горькой, как любовь, и соленая, как слезы, такой неприятный, но все-таки желанные привкус... Прости Тарино, но меня больше нет, прежней нет.»
Сказка кончилась, началась быль. История Джаелл, ее жизни. Всю свою жизнь она провела в небольшом деревенском доме, стоявшем в ряду из трех таких же домов, один в один.
Дом не был собственностью ее матери — он принадлежал хозяину небольшой фермы, в доме которого Мирела подрабатывала помощницей, так что аренда считалась частью ее зарплаты. Джаелл с рождения была слабеньким ребенком, болезненным, и поэтому Миреле пришлось позабыть о ночных посиделках у костра, диких цыганских плясках и необузданной свободе. Ее дочь была слишком слаба для такой жизни. Мирела пожертвовала своей.
Сама же Мирела для деревенского люда пришлой была. Тот самый хозяин фермы случайно и наткнулся на нее, брюхатую, в лесной степи. Что она там делала? Загадка до сих пор. Но люди богаты на злые языки, и многочисленные версии произошедших с цыганкой событий мигом разлетелись по деревне. Мирела лишь равнодушно пожимала плечиками и покачивала на руках спящую кроху. И как в лесу не родила? Лишь чудом фермер успел ее в свой дом принести, там она уже и разродилась.
Джаелл подрастала, через несколько лет, после многочисленных рассказов матери о народе Мануш и таборе, у девчонки вдруг начали ясно проступать будущие перспективы — возник и очень предсказуемый и раздражающий вопрос: «А почему мы здесь?». Её матери не удавалась придумать ничего лучше, чем «Привычка, свежий воздух, красота вокруг». Хотя сама Джаелл никакой красоты не наблюдала — этот вечный скрежет древнего леса, холод, свинцовые тучи, покосившиеся от времени деревенские домики. Но, к сожалению, ей приходилось довольствоваться только такими, скажем так, не самыми красочными ответами. А больше и спросить было не у кого — отца у девочки не было, а в доме находились только Мирела да парочка старых дворняг, из жалости подобранных на улице.
Но, правда, вскоре она уяснила одно — докопаться до истины она сможет только если сама примется за дело и почерпнет полезную информацию из книжек. Чем, собственно, она и занималась все свое время. Само собой, настоящей любви и ласки она не знала — как Мирела ни старалась, у нее вечно не хватало времени. Утром тяжелая работа, вечером... а по вечерам она попросту пропадала, появляясь только к утру. Но Джаелл все равно была ей безгранично благодарна, а порой чувствовала даже груз ответственности и вины за то, что не может проявить к человеку, к родной матери, по-настоящему теплых и искренних чувств. Но что поделать — такова судьба.
Так они и живут до сих пор. Мирела все так же работает на ферме, и дочь поучает последовать ее примеру, остепенится. Джаелл же грезит о свободной, вольной жизни в таборе мануш. События имеют свойство повторяться...
-----------------------------------------------------
...Свобода была её страстью. Той самой, за которую можно отдать жизнь, не медля ни секунды. Она не представляла, как можно жить обычной, оседлой, жизнью, не имея возможности путешествовать, увидеть дальние страны и в новом порыве свободы нырнуть за горизонт, к неизведанному. Ей казалось, что каждый, каждый без исключения мечтает о свободе. А тот, кто боится ее — глуп и невежественен. Как можно дальше от обыденной жизни, как можно дальше от проблем — вдаль, в вечность.
Резкие, наполненные ломкой грацией, словно бы острые движения всегда выдавали в ней хищника. Впрочем, весь её облик был тому подтверждением: цепкий и несколько жадный до мелочей взгляд, немного крючковатый нос, делающий её похожей на коршуна, пухлые губы, что обычно без особых на то причин искривлялись в улыбке и демонстрировали острые, словно бы волчьи клыки. Она напоминала птицу: легкие кости, легкое тело, крепкая, не слишком большая грудь, плоский живот с видимым рельефом мышц, несколько сухая на ощупь смуглая кожа. Лицо же её, бывало, характеризовали, словно в сказке — лукаво-прекрасным. Заостренное книзу, оно смотрится как-то дико в обрамлении длинных и черных волос; волосы эти неряшливой волной спускаются до груди.
Выросшая в окружении своих своей семьи, цыган, она переняла от них все самое лучшее, что можно было перенять: уважение к семье, любовь к детям и ту бешеную страсть к свободе, что всегда пламенела в сердцах подобных людей. Именно эта страсть заставляла сердце биться сильнее, кровь бежать быстрее, а очи, что имели цвет зеленый, сверкать безумным пламенем...
-----------------------------------------------------
10) Откуда вы узнали об игре?
Слухи)
11) Связь с вами:
12) Пробный пост:
Пост-фантазия, сон героини:
Сад в лунном свете прохладен и беззвучен, хотя даже днём сюда почти не заходят люди, зачем он им? Как Джаелл поняла, тут даже садовники бывают редко, ибо выглядит он диким, но прекрасным в своей настоящей красоте. Может так было задумано? Может, но именно здесь Джаелл нашла свой уголочек для тренировок и репетиций, для оттачивания мастерства.
И эта ночь не была исключением. Как же юная цыганка полюбила этот сад с его звонкой тишиной, которую так было приятно вспороть мелодией скрипки — резкой и хлесткой, словно удар хлыста.
Тень среди теней, в чёрном плаще и капюшоне, кажущаяся зыбкой, словно ночное видение, словно мираж, иллюзия, сон, лишь лунный свет пытается выхватить хрупкую фигуру, застывшую призраком посреди сада. Тишина, кажется, густеет, становится вязкой, душной, буквально горчит на губах, заставляет задыхаться.
И в этом мареве лениво, медленно с плеч слетает плащ... и словно стрела слетела с тетивы. Резкий разворот — лицо, в глазах горит безумный огонек. В руках футляр. Откуда он взялся? Ведь секунду назад не было, ещё тягуче-медленное мгновение, пока он падает на землю, к плечу подносится тускло светящаяся призрачным светом скрипка, смычок на миг зависает над струнами...
И тишина лопнула, испуганно прижалась к стенам замка, ринулась назад, сопровождаемая смехом безумной скрипки. Мелодия, резкая, мощная, без всякой подготовки, прелюдии, понёсшаяся вверх, в воздух, кружащаяся, словно ведьма во время шабаша. И худенькая фигурка со скрипкой и бешено летающим смычком. И кажется, что ничего вокруг не изменилось, лишь мелодия кружит в воздухе, лишь звуки скрипки рушат застоявшуюся тишь покинутого сада, словно таран — стены, лишь необъяснимое чувство нечеловеческой тревоги, лишь ожидание неотвратимого.
Вьётся музыка, словно дракон из сказок, что не обладал крыльями, но кружил в поднебесье среди облаков, всё выше, выше, сильнее, громче. Неужели в замке её не слышно?
И в это момент музыка успокаивается, перестаёт метаться, словно зверь в клетке. Джаелл сделала несколько шагов, не прекращая играть. Немного задумчиво, словно прикидывая, словно точно ещё не зная, какую мелодию исполнить, какую иллюзию выпустить на свободу. В такие моменты всегда приходит потаенное желание цыганки, смычок становится тяжёлый, а невидимая сила сама направляет тонкую руку Джаелл. И нет возможности сопротивляться.
Для этой ночи она избрала танго... Но не ту страшную мелодию, что была одой к кровавой жажде, а совсем иное, кажущееся Джаелл незнакомым. Эту мелодию она раньше не играла, но сейчас ясные и чистые звуки обретали плоть. Заброшенный сад менялся, окрашиваясь пламенем множества свечей, бирюза уходила, на её месте появлялась зала... только странной она была. Явно бальная, но стены полуразрушены, сквозь отсутствующую крышу кидает свой свет луна на залитый серебристым туманом пол, подкрашенный багрово-оранжевым пламенем свечей, словно далёкие отсветы пожара, кажущиеся не страшными, но внушающими тревогу. Пол в трещинах, глубоких и чёрных, словно свет никогда не проникал в них... И движутся в тумане фигуры. Не видно ни лиц, ни нарядов, толком даже фигуры не рассмотреть. Тёмные тени танцуют это танго, тёмные тени владеют этим залом из прошлых лет — тени хозяева этой ночи. И кажется иллюзия в голове цыганки зыбкой, словно глядят на неё сквозь мутное стекло, словно картина над огнём, видная лишь сквозь марево. И точно по центру залы стоит скрипачка на возвышении, площадь так мала, что чудится, будто девушка вот-вот сорвётся вниз, но она продолжает играть, извиваясь в так музыки, выгибаясь, словно одержимая теми самыми тенями, что кружат у подножия возвышения. Странный, чуждый людям мир, созданный воображением юной цыганки пугает и завораживает... а мелодия всё вьётся.
13) Согласны ли с правилами ролевой?
В полной пустоте — Первозданной Мгле — нам творить дано жизнь из ничего...
14) Локация, с которой начнете игру:
—
Отредактировано Джаелл Пури (17.02.2013 10:35)