Так, это он сейчас не понял, его врагу, что ли, выставить пытаются ради спасения собственных блохастых и ничего не стоящих, в отличие от его гладкой и шелковистой кожи, шкур? Вот так сокомандники называется! Это ж надо...
Его мысли прервали громкие споры о том, кому все же достанутся его почки.
«А вот хренушки вам!» — судорожно хватаясь руками за свой торс, злорадно подумал Леви. Даже если его убьют, а почки пойдут на обед, то это значит, что к Розе он отправится не один, а с компанией — столько галлюциногена эти ребятки вряд ли выдержат. И будут они вместе бегать и прыгать на облаках еще много-много веков, Леви — убегая и после смерти, а они — догоняя.
Распластавшись по-пластунски, рыжий пополз вперед. Но куда уж там ему сделать что-то нормально, тихо и правильно — надо обязательно облапать свою бывшую и вызвать в ней желание разыграть семейную сцену перед зрителями, настроенными не самым положительным образом к горе-актерам. Того и гляди, скоро помидорами закидают... железными такими, очень маленькими и острыми...
Но бинго! Рыжий тут строил из себя невинную овцу, да не один доктор оказался с грешком за душой перед бароном. Пора было валить и спасать себя, а то того и гляди свои же продадут.
Как бы ни так — уже на подползе к двери Леви почувствовал, что что-то не то. Он не двигался, мама родная!
«Неужто ноги со страху отхватило?» — да не тут-то было. Оказалась ситуация намного более прозаичной.
— Куда это ты собрался?
Врач мог только непечатно, для такого интеллигента как он, выругаться себе под нос, а его уже окружали, как редкую букашку под микроскопом толпы ученых, наркобарон, очкарик и компания.
— Здрасьте, — только и мог тупо повторить недавно оброненную Кели фразу Адриан. — Я смотрю, вы все живы-здоровы, как самочувствие, как бизнес, как жена? — последняя часть была адресованна очкарику без почки. Хотя подождите-ка, они тут оба без почек...
— Поговори мне еще! Верни ее! Верни немедленно! — заголосил горе-бизнесмен, имея в виду то ли почку, то ли жену. Прискорбно, но врач не мог помочь ни с тем, ни с другим...
— Ну мы с тобой разделаемся... И разделаем... Ребята! Содрите с этого пацаненка шкуру, чтоб знал, как тут вредить сильным мира сего! — с Леви тут же начали сдирать плащ и рубашку, а он только и мог, что вертеться, как уж на масле, стараясь высвободиться. Не получалось.
— Эй-эй, подождите, да стойте же вы вам говоря-я-я-ят! — заорал он, когда уже остался без верхней части одежды и был близок к потере штанов. Как ни странно, сработало: видимо тупоголовые амбалы с пистолетами только и могли, что выполнять приказы. — Я не виноват, господа, о чем же вы! Я... Я невиновен, да! Да что ж вы думаете, я врач, я, да я клятву дал!
Ужас и возмущение в голосе Леви были просто приторно лживы, но пока не опомнились, надо было говорить:
— Да вы же сами виноваты! Вот вы, — обратился он к наркобарону, — вы угрожали мне и приказали найти почку, и я нашел! Вы приказали — немедленно, и я нашел немедленно, единственную на тот момент доступную. Я ж не знал, что она плохая... Его вините, что свои почки не уберег, — кивнул врач на очкарика.
— И вы! Я был лишь инструментом в руках этого злодея, помилуйте, я невиновен! Он угрожал мне, говорил, что убьет семью, детей, родителей... — заврался, но ничего, — я был вынужден! Он, он всему виной, — теперь Леви кивал в обратную сторону, на наркобарона. А сам в это время болтался полураздетым, как запутавшаяся в силках птица, на руках амбалов.
Отредактировано Доктор Леви (21.02.2013 23:43)