1) Имя и фамилия персонажа:
Кристофер Андерс был назван в честь своего деда, который, как поговаривал отец, был строгим верующим, примерным семьянином и искусным плотником. Дом, в котором жила семья Андерс, был построен его руками. Уж не знаю, на что надеялся отец, но юный Кристофер не обладал ни одним из перечисленным качеством. В тринадцать лет Кристофер на спор выпил на две кружки пива больше чем семнадцатилетний парнишка с соседней улицы. Так друзья мальчишки дали ему прозвище Хмель, которое он охотно носит до сих пор, а отец дал очень хорошего ремня.
2) Раса:
Человек. К своим сородичам относится в целом терпимо, а вот вампиров ненавидит люто.
3) Пол:
Мужской. Гетеро.
5) Дата рождения, возраст:
12 августа 1801. 27 лет.
6) Внешность:
Как однажды, с нескрываемым сарказмом и ехидной улыбкой, выразился один его друг и подельник: «Да, время обошлось с тобой благосклонно, тролль ты шкуренный». И правда, долгие годы скитаний по миру не прибавили молодости и красоты. Выглядит Кристофер старше своих лет. Некогда приятное, треугольной формы лицо осунулось. Щеки слегка впали. Некогда бледная кожа приобрела небольшой загар на скулах и лбу. От множества переломов нос стал орлиным, как у аристократов, с большой горбинкой, и немного съехал в сторону. Высокие скулы пестрили маленькими ямочками шрамов от полученных в драке рассечений. Даже над тонким ртом появился маленький, едва заметный шрам. Уже стали заметные синие круги под глазами от привычки даже во сне быть начеку. Единственное, что не изменилось, так это его глаза. Под вечно нахмуренными, густыми бровями, казалось, жили своей, отличной от небогатого мимикой лица, жизнью два горящих светло-голубых глаза. Два лезвия ножа, готовых в любой момент вспороть горло. Глаза хищника. Они всегда смотрят не моргая в глаза собеседника. Мягкий, с небольшой хрипотцой, голос отлично их дополнял. Вкрадчивые слова, спокойная, ровная речь. К слову, умеет он разговаривать и грамотно, а мог вести беседу как распоследний моряк, вставляя кучу ругательств и скабрезностей.
Волосы и бороду, некогда каштановые, он предпочитает сбривать. Самое большее — это была трехдневная, максимум недельная щетина. Делает он это исключительно для гигиены, дабы не запаршиветь в долгой дороге.
«Худ ты, братец, как твоя жизнь!». К сожалению, человека, произнесшего эти правдивые слова, казнили публично через подвешивание за шею. Кристофер очень худ, можно сказать жилистым. При среднем его росте худоба эта бросалась в глаза еще больше.
Кочевой образ жизни породил и кучу привычек. Например, Кристофер часто проводит по лицу рукой, от подбородка к щеке. Так он проверял, не пора ли наводить марафет на лице. Или задумчиво потирает шею, как бы проверяя насколько он омерзительно покрыт дорожной пылью и потом, и не пора ли окунуться в какой ,как на зло холодной, речушке. Иногда задумчиво может даже разговаривать сам с собой.
Дорога была его всем. Одевается он, естественно, в исключительно удобную и прочную одежду, правда, пыльной и затертой она становится очень быстро. Сапоги с голенищем ниже колена из мягкой кожи и с высокой подошвой. Штаны и рубаха без воротника изо льна. Такая и летом продувается, и зимой греет. Поверх он одевает любимый, правда, странного вида, как он его называет «почти камзол». Подобное одеяние шьется для моряков, из хорошо выделанной коричневого цвета кожи, с карманами по бокам. Правда, есть в нем одна хитрость. Будучи человеком одаренным, но об этом позже, Кристофер, аккуратно вспоров подкладку, наклепал стальные продолговатые пластины размером с ладонь,примерно полутора миллиметров толщиной, на расстоянии друг от друга. Получилось что-то на подобии так называемых бригантных доспехов. Две пластины на груди, четыре на животе животе, две на боках, тем самым способствуя защитить хозяина от случайного ножа или даже значительно задержать стрелу на излете. От такого нововведения «почти камзол», конечно, сильнее тянул к земле, но движения сковывал не сильно. Широкий, в ладонь шириной, ремень с кучей маленьких сумочек-кармашков, самодельным ножом на левом боку и маленьком топорике, который, кстати, не только рубил дерево, но и хорошо в него втыкался с пяти, десяти шагов, на правом. Одна из поясных сумок хранит в себе верную с детства подругу — пращу. В дождь или холод набрасывает поверх толстый шерстяной плащ с капюшоном. Спину натирает рюкзак в котором, помимо запаса еды и белья, хранится главная ценность — инструменты и ждущий любого случая вылезти наружу самодельный кинжал. Клещи, молотки, зубила, напильники, шило, даже крохотная походная наковальня, иными словами всё чтобы развернуть свою крохотную мастерскую. На инструменты денег Кристофер не жалеет и покупает самые лучшие и качественные. Хоть и весит сие богатство не мало, но без него жизнь для него усложнилась бы многократно.
Кинжал же представляет собой следующие — лезвие длинной от локтя до кисти руки, плавно расширяющееся от острого кончика к ручке на ширину ладони, как наконечник стрелы, с двусторонней заточкой и обилием кровотоков, совсем тонкая гарда, изогнутая дугой, наборная рукоять из рога, хоть и скользкая, зато не впитывает пот и воду. Нажатием маленького рычажка, из навершия рукояти выскакивал стальной острый шип, на подобии лезвия стилета. Где то в ладонь длинной. Такой кинжал он видел совсем давно, еще в детстве, когда отец водил его в музей. Назывался он кажется чинкуэда. Хоть кинжал Кристофера и меньше размером, зато не раз доказывал свою эффективность.
Как уже стало понятно из сказанного выше, прошлое Кристофера было темное, если сказать с душком — это не сказать ничего. Симу свидетелями являются множество татуировок, в основном плохого качества и криминальной тематики, и шрамов. Татуировки весьма разнообразны, как сама жизнь: от ворона на плече до древнего символа оберега, от тропы из черепов на предплечье до строк из стиха. Любимой, пожалуй, была та, что располагается на спине. Делал ее один Хурбастанский мастер, имя которого было так же сложно произнести, как троллю собрать паровой двигатель. Изображен на ней волк перегрызающий горло псу, причем мастер был настолько умел, что подарил волку глаза хозяина татуировки. Смысл же татуировки можно было понять сразу, пес — это слуги закона.
7) Характер:
Как у любого представитель криминальной субкультуры, а, как известно, бывших воров не бывает, в жизни Андерса всего один принцип — не предай, держи слово, все остальное дозволено. Единственной добродетелью он считает верность. Другу, соратнику, жене, не важно. Это правило было тверже стали, с которой он так любит работать. Дружба, власть, вера, все это лишь инструменты для достижения цели. И цель то всего одна — жить как человек. Найти свой дом, семью, сестру, если конечно еще жива осталась в этом безумном мире, открыть маленькую кузницу, да хот гвозди ковать — зато своими руками. «Конечно жива, она ведь с характером нашим семейным, не согнешь как гвоздь...». Иными словами, обрести все то, что перестало быть в его жизни, кажется, давным-давно...
«Ты спрашиваешь, монах, верю ли я в праматерь великую... Какая в гузно вера, когда под нашим небом и солнцем ходят такие чудовища...». Эта фраза очень сильно врезалась в память одного сельского священника когда Кристофер с парой охотников за легкими деньгами притащил как доказательство труп гуля, который в округе наводил ужас. Не ясно так же что он конкретно имел в виду, данное чудовище или же весь вампирский род в целом.
Вообще характер у Кристофера неоднозначен. Будучи человеком философского склада ума, он мог часами наслаждаться песнями, романтическими балладами, а мог, например, с особым цинизмом проникнуть в картинную галерею и исписать полотна признанных творцов нецензурной бранью просто потому, что они, например, были ревенантами или чистокровными вампирами. Такая, мягко говоря, нелюбовь была заложена еще в юности и лишь крепла с годами. Ему слишком крепко въелось в память как группа ученых, состоящая из вампиров, долго истязали его тело и душу бесконечными экспериментами. Конечно, в его жизни было пару случаев, когда вампиры или ревенанты становились хорошими товарищами, но этому предшествовал долгий период взаимной неприязни.
Он очень быстро адаптируется к новой обстановке, да и вообще, чаще всего, становится душой компании, шут и балагур, завсегдатай кабаков и таверн. Общителен, умен, хитер, все для получения нужной информации. Хоть это ему и жутко не по душе, но очень часто ему приходится в общении пользоваться «масками».
Были, конечно, те люди, с которыми он был всегда откровенен, всегда мог прийти на помощь. И были они ровно до тех пор, пока не доходили до предательства... Увы, за столь недолгую, а, с точки зрения вампирского общества, ничтожно недолгую, жизнь Кристофер сильно зачерствел сердцем а за душой он носил около двадцати покойников, которых сам отправил к праотцам.
Излишнее пристрастен к алкоголю, сквернословию (но с этим он пытается бороться), неразборчивость в женщинах и сильное желание окончить каждую попойку хорошим мордобоем тоже не добавляли ему хорошей репутации. Единственное, что можно назвать его хорошим качеством, это уважение к старикам, женщинам и детям. Никогда не позволяет себе не то что трогать, но и обворовать, сколь не легкой бы это было задачей (за исключением представителей богатых, очень богатых и просто очень непристойно богатых). Тут он мог позволить себе погулять по карманам. Хотя, наверное, каждый человек мог найти в нем еще, что то, хорошее, только уж слишком глубоко закопанное.
Зато такое отношение к жизни давало один хороший плюс — он может долгое время проводить наедине со своими мыслями. А это, в свою очередь, давало огромное развитие его главному таланту — золотым рукам. Прирожденные способности к металлургии и обработке металла, незаурядные знания в области механики. Казалось, он мог создать что-то, из абсолютного ничего. Будь то небольшое оружие, хитрый силок или тихо взломать хитрый замок — все давалось легко.
9) Биография:
В один из теплых вечеров августа 1799 года в семье ремесленника Андерса случилось долгожданное событие — рождение сына. Рос Кристофер озорником и непоседой, был обладателем самых разбитых в городе коленок. Исполнению своих пока небольших обязанностей, предпочитал игру в кирасиров с друзьями. К учебе он не имел никакого тяготения, начальная школа быстро наскучила, поэтому отец решил отдать сына на обучения к местному кузнецу, как он говорил тогда — «хоть чему-нибудь научится!». Здесь он оказался прав, работа в мастерской быстро затянула, появились новые друзья, «оть и постарше — зато посерьезнее. Да и за работу Кристофер стал получать хоть какие-то деньги, которые, нужно сказать, приходились очень кстати, ведь теперь они жили уже вчетвером.
Маленькая Аелла уже окрепла, Кристофер стал серьезно задумываться о продолжении учебы, нужно было как-то устраивать свою жизнь. Однако, никто не мог предвидеть, что однажды ему будет не суждено проснуться в своей кровати...
Ночью, уже и забыл Кристофер какого числа и месяца, в дом влетели какие-то люди. Последнее, что он помнил — сильный удар по голове, падение и большую лужу крови.
Так уж сложилась судьба, что Кристофер, в качестве подопытного, попал в тайную лабораторию, расположенную внутри психиатрической лечебницы. Кто были эти безжалостные гении науки, что они изучали, какие цели преследовали, так для него и осталось загадкой. Неизвестностью был покрыт и его неожиданный путь на свободу. Было то реакцией на алхимические средства, которыми его опаивали, или изможденное тело просто покинули силы, но наступил тот вполне предсказуемый момент когда душа Кристофера уже была готова шагнуть в мир мертвых. Умирающего, едва способного даже мыслить, Кристофера выкинули в канаву на корм местным псам. Там бы он и погиб, если бы, на его счастье, не орудовала в этих краях банда грабителей.
«Лесная вольница», как они себя гордо именовали, выходила Кристофера. Благодаря своим умениям в ремонте он быстро заслужил уважение. В свою очередь, лихие парни обучали его всему, что знали и умели сами. Зимой лесные братья возвращались в город, там Кристофер получил массу полезных знакомств. Его старшим, так сказать, «наставником» был старый вор по кличке Филин. Он был ярым сторонником криминальных законов и правил, чему и учил Кристофера. Он же нанес и первые татуировки. Кривая игла жутко больно впивалась в кожу, когда на плече появлялся ворон, символ воровской удачи. Первая кровь, первое удачное дело, провернутое в одиночку — все имело свое обозначение и постепенно находило себе место на теле.
Кстати, Филин оказал еще одну немаловажную услугу, познакомив с человеком которого звали Щелчек Лукас, истинным гением механики. Когда-то Лукас был подающим надежды инженером, но однажды, заключив сомнительный контракт, разорился и оказался на улице. Тогда Филин быстро смекнул, какую пользу можно было получить от такого товарища. Конечно, занятия Лукаса в банде сводились, в основном, к взлому замков, однако он все продолжал что то создавать в своей крохотной мастерской. Молодой кузнец и уже седеющий Щелчек быстро нашли общий язык. Кристофер изготавливал для Лукаса детали, а тот, в свою очередь, учил основам механики. Так банда скоро обзавелась новым, молодым взломщиком, а правое предплечье Андерса татуировкой в виде сломанного ключа, как знак воровской профессии.
Теперь его имя произносили с большим уважением. Его авторитет уже никто не смел оспорить. Он познал вкус крови и денег. Сладость вина и женщин. Научился получать удовольствие от риска. Даже стал забывать события прошлого. Но сердце не давало ему покоя. Оно стремилось домой.
Так однажды ночью, когда компаньоны крепко спали после бурной попойки, Кристофер собрал свои небогатые пожитки и тихо растворился в ночи. Он понимал, что за подобный уход он мог расстаться с жизнью. Многие его бывшие товарищи, наверняка, считали что, он продался властям, но это было не важно. Он шел домой.
Кривая дорога судьбы, которую он почитал как богиню, провела его по множествам мест. Подрядился убить гуля в Шусанне, а в Бругге пил самое вкусное пиво во всей Нордании. Городок Локк стал для него хорошим пристанищем в то время как в Хаген-дагене чуть не угодил на виселицу. Новые друзья, связи, удачи и неудачи. В родные места он попал не так скоро, как хотел.
Дом, такой большой и всегда солнечный, так часто приходивший к нему во сне, встретил его могильным холодом. На месте дома стоял теперь лишь обгорелый остав. Как могильный камень, над всем этим возвышалась, еще не до конца разобранная рачительными, хозяйственными соседями, каминная труба. Моросил мелкий дождь, противно проникая под одежду. Кристофер сделал небольшой глоток из фляжки и поморщился. Уж больно крепкое вино. Пройдясь по руинам, он сел на край фундамента и задумался. «Ну вот я и дома... Надо бы расспросить местное отребье, может они что-то слышали о судьбе сестры»
10) Откуда вы узнали об игре?
Совершенно случайно прошел по ссылке в поисковике.
11) Связь с вами:
12) Пробный пост:
Очнулся Кристофер от того, что его куда-то тащили за руки. Первое, что он увидел это был длинный коридор, выложенный из серой мраморной плитки. По одной стороне коридора находились тяжелые железные двери, на другой висели странные стеклянные фонари, которые давали яркий свет, но огня в них не было видно. Впереди он различил фигуру высокого мужчины со светлыми, почти белыми волосами. Он шел прямо, держа руки за спиной, иногда, правда, показывая пальцем на дверь и говоря номер. Одна из цифр, как оказалось, означала Кристофера, которого, подведя к указанной двери, с размаху швырнули на холодный пол. Дверь за ним захлопнулась с громким стуком, гулким эхом прокатившемся по маленькой камере.
Кристофер немного полежал, пришел в себя и, собравшись с силами, сел, оглядываясь по сторонам. Стены камеры были отделаны такой же плиткой, как и в коридоре. На потолке такой же светильник, только до него было не дотянуться даже с деревянного топчана, стоящего в углу. Окон же не было вообще. Ведро в другом углу издавало очень неприятный запах застоялой жизнедеятельности. Он забился в угол и сел, обхватив колени руками. Какое-то время спустя, открылось маленькое оконце внизу двери, через которое по гладкому полу въехала тарелка с отвратительного вида жижей. Есть это не было ни малейшего желания. Оставалось только ждать.
Ожидание долго не продлилось, дверь открылась и в камеру вошли двое крепких высоких мужнин в одинаковой одежде. Первое, что они сделали это начали по очереди наносить удары по животу и лицу, а, дождавшись пока пленник обмякнет, опять потащили куда-то по коридору. Потом был какой-то кабинет, где его положили на стол. Перед лицом замелькала рука с каким то пузырьком и глаза его начали медленно закрываться.
Проснулся Кристофер от дикой боли в животе. Теперь он был одет в серую, доходящую до пола рубашку. Подняв ее, он с ужасом нашел под ней аккуратно зашитый порез. Края раны были красными и просто горели огнем. Он попробовал дотронуться до раны, но даже от легкого прикосновения пальцев из незажившей раны потекла желто-зеленая струйка зловонного гноя. Голова Кристофера закружилась. Дальше наступила тьма забытья.
Через окошечко вновь в камеру въехала тарелка. Теперь ее содержимое показалось Кристоферу пригодным в пищу. Он даже немного поел. Рана начала заживать. Потом снова пришли люди и опять повторилась процедура избиения, только теперь били исключительно по голове. Потом опять тот же кабинет, пузырек с чем-то терпко пахнущим. Сквозь дремоту он различал какие-то слова каких-то людей, но смысла их почти не понимал. Запомнилось лишь одна фраза: «Отрицательно. Отторжение необратимо».
Череда таких пробуждений, еды, избиений, бесконечных коридоров, с какими то кабинетами, стали постоянным его бытием. Какой сейчас день, час, какая разница, быстрее бы дали понюхать бутылёк и провалиться в долгожданное забытье. Иногда, когда его тащили по коридорам, он видел за решеткой человека, в такой же рубашке, с совершенно безжизненным лицом. Человек, как будто, отсчитывал какой-то ритм, стуча головой о стену. С течением времени он стал запоминать больше. Наверное, организм начал привыкать к содержимому бутылька. Он помнил, что в одном из помещений, после которых швов становилось все больше, он повернул голову и увидел золотистого цвета табличку на стене. «Психиатрическая лечебница имени Джозефа Керра» гласила табличка. И внизу буквами поменьше «50 лет успешной работы». Потом Кристофер повернул голову и увидел, на стоящем рядом столе, синий труп мужчины.
Воспоминания и мысли путались. Во снах перед ним стояло лицо того самого беловолосого мужчины. По форме ушей стало ясно что он был вампиром, но наверное, очень старым. Его голубые, казалось, совершенно лишенные эмоций, глаза больше подходили умудренному жизнью старцу. Иногда лицо говорило: «Хороший иммунитет у него вырабатывается».
Наверное, это длилось бесконечно. Однажды, после очередного такого пробуждения, он не смог встать с топчана. Даже не смог пошевелиться. Попытался поднять голову, чтобы осмотреться, но та безвольно упала назад. Ему ничего не оставалось, как опять закрыть глаза. Во сне, или это была реальность, а все остальное сон, опять приходило лицо. Без нотки сожаления в глазах лицо сказало: «Жаль, а я возлагал большие надежды. Сожгите это».
Когда его несли за руки и за ноги, он уже даже не смог открыть глаз, но слова пока еще различал:
— Может, собачек покормим!? Голодные же.
— И откуда ты такой сердобольный взялся то?!
— Знамо дело откуда, — с усмешкой ответил первый голос.
— Ладно, черт с тобой! Не отстанешь же окаянный. Бутылка с тебя, — потом говорящий растянул с усмешкой слово. — Собаааачки.
— Только бы главный не узнал.
Кристофер понял, что его вытащили куда то на улицу. По лицу стучали капли дождя. Потом его куда-то бросили. Тело. Безвольное тело катилось и катилось куда-то вниз. Потом уткнулось во что-то мягкое и пахнущее травой. «Трава, наверное, так пахнет» — подумал Кристофер. Он не знал, сколько он уже вот так лежал, под дождем, совершенно без движения. В голове лениво проплыла мысль: «Скорее бы уже собачки пришли... Или дали бутылёк». Но тут, совершенно неожиданно, раздался громкий голос: «Морготово гузно! Смотри, у жмура того веки шевелятся!»
13) Согласны ли с правилами ролевой?
Семь раз об дверь, один раз об рельс.
14) Локация, с которой начнете игру:
Лавка знахаря в Казенном квартале.
Отредактировано Кристофер Андерс (06.10.2012 06:11)