Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Кузница идей » Мастерская Кристофера Андерса


Мастерская Кристофера Андерса

Сообщений 1 страница 30 из 153

1

Мастерская Кристофера Андерса создана с высокой целью — для созидания. Созидаться будет красота и литература. А в промежутках между созиданием можно и просто приятно поболтать. ^^

+1

2

Задача: отредактировать, переписать выделенную красным часть описания.

https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/29-Zabroshennoe-kladbishche/kl6.png
Люди не выдерживают ту гнетущую атмосферу присутствия темных сил, что окружает места погребений. Кладбища, склепы, надгробия, кенотафы — все это для них отталкивающе и уныло. Люди боятся и сторонятся призраков. Вампиров же, напротив, фантасмагорический флер некрополей только притягивает. Кто знает, почему? Возможно, их будоражит дух тайны, исходящий от этот мест? Или прогулка среди могил возвращает им детскую веру в страшные сказки, дарит им чувство игры в запретное, в заключение сделки с дьяволом? А может, все дело в том, что вампиры воспринимают смерть намного проще, чем люди: для них старуха с косой скорее театрально-драматический образ, нежели преследовательница, которая вот-вот настигнет?

«Носферату чувствуют незримую связь со смертью, — писал Орландо де Рей в самом начале своей автобиографии. — Будто маленькие дети, запертые в своей комнате, они прикладываются к дверному глазку и с вожделением смотрят на призрачный мир по ту сторону закрытой двери. Они пристраиваются к щели так и эдак, скребутся об дверь ногтями и обессиленно вздыхают, ибо всякая попытка постичь инобытие тщетна. Однако само приобщение украдкой к непознанному заставляет душу вампира трепетать».

Посему проводы в последний путь для вампира — не просто обряд, отправляемый из религиозных побуждений, а еще и повод окунуться в мистику — будто она материальна, будто может окутать с головой.

Для каждова вампира фамилный склеп это нечто особенное. Для клана Фенгари он усыпальница боли. За последнее время склеп изрядно пополнился...Захоронения — это память. Остатки истории, информация, что сладко пьянит, если откусить большой кусок. Да! Знаете они правы. Может. Более того уже это делает. Особенно когда вы становитесь на землю возле таких мест. В голове подсознательно туманится, а фантазия строит себе страхи и мифы. Склеп — это удивительное место памяти о прошлом. Живые умирают и начинают новую осевшую жизнь, словно их былое — это густой осадок со дна бутылки, что встряхнули, и он постепенно оседает.«Мистико» — оно присуще каждому склепу, как и склепу Фенгари. Здесь покоятся все урны с костями и могилы с прародителями клана, все останки большой семьи в одном каменном сооружении. Сооружение выполнено в классическом стиле норданских архитекторов, ничем не выделяется и не славится. Только своим спокойствием и тишиной. Еще прочной крышей покрытой мхом, подобно стенам, что хранят сокровища мертвых от дождя и ветра. Сам склеп окружен небольшим кладбищем, которое хранит останки слуг Фенгари. Металлический забор, в виде решетки с готическими шпилями, высотой почти в ваш рост окружает кладбище, наводя его границы. И, могу отметить, места на кладбище еще есть...

(Эллай Фенгари)
-----------------------------------------------------
Рекомендуем ознакомиться со статьями:
  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  Место смерти в религии норданцев
  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png  Обряды и символы веры в розианстве

0

3

«К смерти каждый относится по-своему. Хотя, в наш просвещённый век наука шагнула далеко вперед самых смелых ожиданий и прогнозов, факт наличия эмоций, а уж тем более смерти, нередко, совершенно здорового организма, невозможно объяснить языком уравнений и формул. Современная наука, не в силах объяснить многочисленные контакты с духами и призраками (фантомными сущностями — как принято называть в ученых кругах). Никуда не деться от оракулов, ясновидцев, гипнотизёров, телекинеза, астральных проекций. Кому, как не вампиру, являться ярчайшим примером мира непознанного. И кому, как не вампиру, не чувствовать этой незримой связи, будь он трижды академик точных наук. Отрицать незримое, неизмеримое циркулями и весами, без должных доказательств отсутствия этого, глупость.»
(выдержка из лекций по археологии)
Каждое посещение фамильного склепа не просто дань умершему родственнику. Это попытка услышать тот мир. Заглянуть за грань непознанного. Извечное любопытство, которое ведет с самого детства к закрытым дверям и комодам. Призрачная надежда вновь услышать, пусть хоть и блуждающий в голове, знакомый голос. Может это желание и повлияло на архитектурные особенности мест захоронений. Самым важным критерием, была тишина и темнота.
Главная галерея всегда тянулась с юга на север. Солнце почти не проникало через продухи, а мох, что покрывал стены наружной постройки, отлично приглушали пение птиц и закрывали щели между кирпичей от ветра, тихий свист которого мог переродиться в подземном каменном мешке в настоящий вой. Склеп Фингари не был исключением.
Стены, пол, потолок, все было сложено из прочных скальных пород. Долговечность была важнее внешнего изыска. Да и какой изыск может быть в месте упокоения. Земная роскоши давно безразлична местным постояльцам. Редкие фрески на стенах, мраморные статуи и резные подсвечники. Саркофаги располагались в небольших нишах, стоять в которых, не склоняя головы, было невозможно.

(Пусть это будет первой частью моего изложения. Чувствую, меня понесло совершенно. Забыл даже, что описываю, если правильно понял, склеп Фенгари. А ведь я и не помню даже чем славен этот клан, каков его герб. Пусть сие повествование, пока, будет именоваться частью первой. Вторая возникнет после моего тщательного знакомства с Фенгари. Критика, рецензирование — всенепременно необходимы.)

+2

4

Кристофер Андерс, из критики у меня имеются только замечания по соответствию описаний логике мира и орфографии с пунтуацией.

Начну по порядку, с описаний склепа. Выдержка из лекции по археологии слишком уж мистификаторски звучит для серьёзной лекции. У нас нынче все по-взрослому, даже отличия вампиров от людей обосновываются исключительно с научной точки зрения, с доказательствами и экспериментами :)

Читать про это

Когда к берегам Нордании прибилась новая раса, жизнь заиграла новыми красками. За отведенный ему краткий срок человек умудрялся творить доселе невиданные вещи: осушать болота и поворачивать русла рек, орошать пустыни и выращивать цветы на камнях, забираться в непроходимые дебри и покорять неприступные вершины! Благодаря человеку случился очередной прорыв в оптике — в 1477 году появилось первое зеркало с амальгамой. Наконец-то вампиры смогли увидеть свое отражение в зеркальной поверхности без разводов и искажений! К сожалению, оно все еще оставались бледным и нечетким, поэтому технологию изготовления зеркал продолжили совершенствовать. Немногим позже амальгаму придумали заменить серебряным раствором. В тот год вампиров ждало огромное разочарование: оказалось, что, в от отличие от людей, которые получали в таком зеркале идеально четкое и яркое отражение, вампиры в нем вовсе не отражались.

Мировое научное сообщество было шокировано открывшимися обстоятельствами. Выдвигались сотни объясняющих странный феномен теорий, многие из которых граничили с фантастикой, но ни одна из них не приближала ученых к истине. В какой-то момент ударников умственного труда захватила идея исследования биологических отличий между вампирами и людьми. Прежде всего их интересовало свойство человека отбрасывать тень, которое пытались противопоставить псионическим способностям носферату, тогда же обратили пристальное внимание на отсутствие загара у вампиров и сравнительно высокую переносимость ультрафиолета людьми. Последовали многочисленные попытки связать эти факты с оптической природой отражения. Так, например, Григориус фон Блюменфрост выдвинул гипотезу оптического обмана, основывающуюся на природной чувствительности вампиров к свету. Он предположил наличие некоего невидимого поля, интенсивно поглощающего солнечные лучи и позволяющего лишь некоторым из них достигать физического контакта с кожей, тем самым объяснив, почему вампирам небезопасно длительное время находиться на солнце. Предположение это, хоть и кажется нашим современникам достаточно наивным, на тот момент являлось самым близким к разгадке.

Физики придерживались точки зрения Блюменфроста до тех пор, пока не появился Альберт Цвейштейн (1650–1707) — молодой в ту пору ученый-дампир, подобравший ключик к двери, за которой таилась неизвестность. Доктор Альберт проживал в Горс Эльвеке, на северо-востоке Орлея, рядом с Фрадокийским хребтом, отрогом Геалтаев. Ни для кого не секрет, что горные гряды — одно из самых молчаливых и в то же время неспокойных мест на земле. Вот они стоят перед тобой безмолвны и недвижимы, но вдруг раздается грохот, и уже через миг все приходит в движение: исполинские камни, кучи щебня и пыли с бешеной скоростью несутся вниз, стремясь снести все на своем пути. В один из дней когда сейсмическая активность в пригорье заметно возросла, ученый упражнялся в телекинезе, пытаясь сдвинуть чашку со стола в свою ладонь. Это было очень непросто — способности дампира упорно не желали развиваться наперекор всем его стараниям. Внезапно Альберт почувствовал, как взвизгнули люстры, затряслись стекла и сервизы, а чашка достаточно резво поползла по шершавой столешнице, рванула в сторону и с дребезгом расколотилась о стену. Тут же земля содрогнулась гулкими тяжелыми толчками, будто кто-то громадный пытался вырваться из подземного заточения, и ученый грохнулся на пол, набив себе шишку об угол стола. Жители Горс Эльвека давно привыкли к подобным потрясениям, очередной обвал ничего в их жизнях не изменил, но для Альберта тот момент стал поворотным — в голове его воссияла гениальная мысль, позже оформившаяся в известную каждому школьнику теорию двух планов, с которой, по словам Гильберта Старка, «началась новая физика».

Доктор Цвейштейн сделал очень важное предположение — допустил существование невидимого поля, как некогда это сделал Григорус фон Блюменфрост, однако пошел дальше коллеги — ввел данное понятие как актуальное не для какого-то конкретного существа, а сразу для всей земли. Он высказал идею круговорота энергии, показав ее на примере движения гигантских литосферных плит. Альберт считал, что внутренние мощные смещения земной коры, перемещения и круговорот воды, столкновения холодного и горячего воздуха на больших высотах, — все это результат пришедшего в движение большого огненного сердца, бьющегося где-то внутри земли. И каждое из перечисленных движений порождает энергию, которую нельзя потрогать или увидеть, но ей можно воспользоваться, прибегнув к нашей сильной стороне — разуму, позволяющему синтезировать и материализовать желаемое. Альберт обратил свое внимание на усилившийся эффект ментализа при активности подземных толчков. Это натолкнуло его на идею о том, что все вампиры так же тесно взаимосвязаны с этой энергией. Он формализовал и описал теорию двух планов нашего мира. Он назвал их «физический план» — то, что возможно потрогать, ощутить на вкус, почувствовать, и «метафизический план» — то самое невидимое, но ощутимое подсознанием поле, из которого вампиры черпают свою силу для применения сверхспособностей. Идея метафизического плана претерпела множество переосмыслений и уточнений, и в конце концов Альберт пришел к выводу, что вампиры имеют гораздо более сложную структуру своего энергетического отражения, нежели люди, что и служит причиной трудностей отображения их отражения в зеркалах.

А значит, вступительный текст к описаниям может быть скорее выдержкой из лекции известного шарлатана или проповедника. Либо вырезкой из статьи в желтой газете (например, «Мирабо Манускриптум»).

Дальше по смыслу все четко, но есть небольшие грамматические огрехи и в одном месте... э-э-э... лексический конфуз.

Разбираю
Кристофер Андерс написал(а):

Может это желание и повлияло на архитектурные особенности мест захоронений.

Здесь «может» вводное слово, выделяется запятыми.

Кристофер Андерс написал(а):

Самым важным критерием, была тишина и темнота.

Вот он — лексический конфуз. Тут непонятно, критерием чего была тишина и темнота.

"Кристофер Андерс« написал(а):

приглушали пение птиц и закрывали щели между кирпичей от ветра

Тут рассогласованность. Речь идет про мох, а вдруг — «приглушали». «Приглушал» ведь.

Кристофер Андерс написал(а):

Фингари

Фенгари.

Кристофер Андерс написал(а):

роскоши

Опечатка, вероятно?

Кристофер Андерс написал(а):

Чувствую, меня понесло совершенно.

Всех бы так заносило! Описания у вас какие-то, знаете, очень уж живые и... осязаемые, что ли, получаются, их хочется потрогать, понюхать. Умеете вы задействовать органы чувств читателя.

Кристофер Андерс написал(а):

Вторая возникнет после моего тщательного знакомства с Фенгари.

Клан шпионов и виноградарей :) В общем-то да, добавить какой-то штришок, отсылающий к описаниям клана, стоило бы, было бы «вхарактернее», что ли, атмосферней. Внимание к деталям всегда дает плюс в карму автора.

Комментариями к бане порадую вас в ЛС :)

0

5

Каюсь, грешен. Со школы вышел безграмотен. Под моими школьными сочинениями всегда стояли 2 за грамотность 5 за содержание. Я есть плохо говорить русским.

0

6

Кристофер Андерс, с оценкой за содержание я согласна, а грамотность... Грамотность — навык, который при чутком наставничестве прокачивается на ура. Так что если вы заинтересованы в ее повышении, я продолжу разбирать ваши тексты. Насколько я поняла по вашему «критика, рецензирование — строго обязательны», вы не против?  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69016-4.gif

0

7

1) Локация: [Двина] Водяная мельница
Задача: описать мирный благолепный пейзаж по картинке:
https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/30-Derevni-i-sosednie-goroda-grafstva/dsgg12.png

2) Локация: [Шефтель] Окрестности деревни
Задача: описать пейзаж (горы, озерца, горячие источники, тракт) в окрестностях деревни. Написать, какими приключениями грозит привычка ошиваться в этих местах.
https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/32-Brugge/br1.png

3) Локация: [Мерчики] Дремучий лес
Задача: описать густой изумрудный лес с упоминанием какой-то сказки или баллады. Можно даже будто бы от лица бродячего сказителя.
https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/30-Derevni-i-sosednie-goroda-grafstva/dsgg13.png

Порядок выполнения: произвольный.

0

8

К смерти каждый относится по-своему. Хотя, в наш просвещённый век наука шагнула далеко вперед самых смелых ожиданий и прогнозов, факт наличия эмоций, а уж тем более смерти, нередко, совершенно здорового организма, невозможно объяснить языком уравнений и формул. Современная наука, не в силах объяснить многочисленные контакты с духами и призраками (фантомными сущностями — как принято называть в ученых кругах). Никуда не деться от оракулов, ясновидцев, гипнотизёров, телекинеза, астральных проекций. Кому, как не вампиру, являться ярчайшим примером мира непознанного. И кому, как не вампиру, не чувствовать этой незримой связи, будь он трижды академик точных наук. Отрицать незримое, неизмеримое циркулями и весами, без должных доказательств отсутствия этого, глупость.
Каждое посещение фамильного склепа не просто дань умершему родственнику. Это попытка услышать тот мир. Заглянуть за грань непознанного. Извечное любопытство, которое ведет с самого детства к закрытым дверям и комодам. Призрачная надежда вновь услышать, пусть хоть и блуждающий в голове, знакомый голос. Может, это желание и повлияло на архитектурные особенности мест захоронений.
Склеп Фенгари не являлся исключением, разве что небольшая статуя расправившего хвост павлина у входа, да гербовый знак на двери. Небольшое помещение верхнего склепа с каменным ложем в центре и двумя оконцами в сводчатом потолке. Именно на этом ложе последний раз лица упокоившегося касался свет луны и звезд, после чего тело несли на носилках по крутой лестнице в холодную темноту нижнего уровня. Главная галерея тянулась с юга на север. Солнце почти не проникало через продухи, а мох, что покрывал стены наружной постройки, отлично приглушал пение птиц и закрывали щели между кирпичей от ветра, тихий свист которого мог переродиться в подземном каменном мешке в настоящий вой. Стены, пол, потолок, все было сложено из прочных скальных пород. Долговечность была важнее внешнего изыска. Да и какой изыск может быть в месте упокоения. Земная роскошь давно безразлична местным постояльцам. Редкие фрески на стенах, мраморные статуи и резные подсвечники. Саркофаги располагались в небольших нишах, стоять в которых, не склоняя головы, было невозможно.
Было ли это сделано исходя из традиций, или же, из инженерного расчета, кто уже это упомнит. Однако, если встать рядом, положив руку на холодный камень, и прислушаться, то, быть может, вам поведают о том здешние обитатели.

Небольшая переделка.

+3

9

Понравилось. Зрелищно, кинематографически описали. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57310-2.gif

Кристофер Андерс написал(а):

Каждое посещение фамильного склепа не просто дань умершему родственнику. Это попытка услышать тот мир. Заглянуть за грань непознанного. Извечное любопытство, которое ведет с самого детства к закрытым дверям и комодам. Призрачная надежда вновь услышать, пусть хоть и блуждающий в голове, знакомый голос. Может, это желание и повлияло на архитектурные особенности мест захоронений.

Вот этот отрывок, он как-то особенно славно вышел.

Было ли это сделано исходя из традиций, или же, из инженерного расчета, кто уже это упомнит. Однако, если встать рядом, положив руку на холодный камень, и прислушаться, то, быть может, вам поведают о том здешние обитатели.

Заключительный аккорд тоже весьма хорош, предыдущей версии описаний его отчаянно не хватало.

Эти переношу, а что дальше? За что возьметесь? https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69016-4.gif

0

10

Немного перестроил термы. Так должно быть лучше. Кстати, о портрете я договорился. Жаль, что не скоро это сбудется, но, я обещаю, напоминать Жилю при каждой удобной возможности. А теперь, оправлюсь на прогулку по водяной мельнице. Ох и скрипучее место, доложу я вам.

0

11

А скоро порадую вас одним НПС. Но об это в ЛС.

0

12

[Мерчики] Дремучий лес
Молодой человек, не слишком аккуратного вида, нервно мерил шагами небольшую полянку. С губ его, то и дело срывались неразборчивые слова, взгляд лихорадочно бегал. Правая рука сжимала дымящуюся трубку, левая, перо.
— Басня! лиса и лес! — Громко продекламировал молодой человек, указывая пером куда-то в сторону. Взгляд скользнул по своду изумрудной листвы, который, наверное, уже тысячу лет отстраивали местные дубы. Воздух вокруг был какой-то тягучий. Иногда казалось, что его можно схватить руками. Свет небесный, пробившись через этот плотный покров, изменял саму суть красок, облачая все некой вуалью сказки. Как же ему хотелось написать что-то стоящее, такое же волшебное, заставляющее пробегать по телу мурашкам. Но нет, издательству от поэта нужны были басни.
— В лесу, лисе...
шекоткою в носе...
пришла вдруг мысль...
о колбасе!
Поэт грустно вздохнул, столь унизительным ему казалось это занятие.

Дико извиняюсь, просто настроение шкодливое. Хотя, может на что и сгодится? Жду ответа, не томите же бедного поэта. Ушел гулять по мельнице...

+1

13

Кристофер Андерс написал(а):

Кстати, о портрете я договорился. Жаль, что не скоро это сбудется, но, я обещаю, напоминать Жилю при каждой удобной возможности

О, это потрясающая новость! Я готова ждать сколько потребуется, сидеть, как кот у шкафа с «Вискасом» — терпеливо, приняв позу статуэтки, практически не шевелясь.

Кристофер Андерс написал(а):

Жду ответа, не томите же бедного поэта)))

Очаровательно. Будет очень мило смотреться в качестве предисловия, но этой зарисовки маловато. Надо ведь игроку дать представление о том, где он находится. Такой вот он, игрок наш, любопытный шкет, сразу ведь завалит вопросами: а что это за лес? а кто там живет? медведь? серый волк? чудище лесное? что? детям там нельзя гулять? почему? почему мне нельзя, а Красной Шапочке можно? больно дремучий? вот, положим, заблужусь, но если все-таки найду тропинку, то скоро ли выйду к опушке?..

Нам же, сказочникам, приходится удовлетворять любопытство вопрошающего :)

Кристофер Андерс написал(а):

Немного перестроил термы.

Стало определенно ровнее. А я все еще в процессе поиска иллюстрации к ним нахожусь.

Вот нашлось кое-что, но не идеально подходящее. Наверное, буду искать дальше, с перламутровыми пуговицами :)

0

14

[Двина] Водяная мельница
Всему живому, покуда оно живо, присущи жадность, зависть и прочие пороки. Собаки дерутся за кость. Весенние птицы, своими трелями, хорохорятся, у кого гнездо больше пригодно для потомства. Волки, медведи и прочие хищники, воюют за свои угодья. А что до людей и вампиров... В своих пороках, как, впрочем, в их удовлетворении, шагнули далеко вперед творцов мира. Завидуешь-оболги, и все преимущества превратятся в недостатки.
Так вот, например, произошло с мельниками. Издавна, что мельницы, что кузни, строили в стороне от селений. От них слишком много шума, они пожарами грозят с исбытком. Позже, когда товарно-денежные отношения прочно укрепились, а Розианство стало официальной религией, языческий уклад селений стало возможно трактовать по-новому. Теперь добрые селяне шептались, мол местный мельник потому и живет на отшибе и в церковь не ходит, что с нечистой силой якшается. А виной всему, банальная зависть.
Мельник — человек занятой и довольно безбедный. Перед каждым помолом, все шестерни хорошенько свиным или собачьим салом смазать надобно. Молоть начал, глаз да глаз, иначе муку испортишь. Захотел помолоть зерно, или же муки в долг взять, плати соседушка. Потому хозяйство у мельников всегда крепкое, основательное и без лишнего. Прочный фундамент, каменная кладка мельницы-дома. Парочка сараев. Небольшой хлев.
А покуда устанет мельник, так отдых в двух шагах. Стоит выйти за околицу, устроиться на камешке подальше от шумной кормилицы его, и просто посмотреть вокруг. Это не шумная мануфактура, не чадящий цех. Природное все. И живет с природой ладно да складно. Скрип гребного колеса сливается с журчанием воды. Шелест листвы вторит жерновам. Зеленая, некошеная трава, с должного расстояния, превращает саму мельницу в некое подобие холмика на берегу реки, чье течение, за много лет, предало ему причудливую форму, не раз воспетую художниками-натуралистами.
Анафасий Никимин, «Хожение за три границы».

Как-то вот так. Дополнения, критика, правки — приветствуются.

Отредактировано Кристофер Андерс (25.08.2015 15:41)

+2

15

Идеально! Ведь терма, не только место помывки, впрочем, все как в нашей жизни. Что касательно поэта-о том и спрашивал. Просили былину, получили несуразную басню. Не знал, давать ли продолжение мысли. Дополню всенепременно. В плеере включилась Basil-Poledouris-leaving\the search, (я пишу под музыку), а это навело меня на некие мысли про зимний тракт. Пойду, там погуляю. Люблю зиму знаете ли, питаю слабость к трактам.

0

16

Кстати, не могу разобраться, где это — Шефтель?!

0

17

Прогулка к мельнице оказалась плодотворной. Пахнуло деревней, колоритом.

Один штришок только тут подровнять:

Кристофер Андерс написал(а):

И живет с природой в гармонии.

«В ладах» будет уместнее.

Кристофер Андерс написал(а):

Анафасий Никимин, «Хожение за три границы».

Ой, как мне нравятся такие аллюзии.  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57299-2.gif

Впрочем, вот это слово тоже чуть бы состарить:

Кристофер Андерс написал(а):

пожароопасны

Чтобы оно лучше с «хожением» сочеталось, чтобы в одном временном пространстве жило.

0

18

Если так?

0

19

Кристофер Андерс написал(а):

Кстати, не могу разобраться, где это — Шефтель?!

В Дракенфурте-стране, чуть ниже Малых Пустошей. А Малые Пустоши — чуть ниже Дракенфурта-города:
https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/87995.png

Кристофер Андерс написал(а):

Если так?

Так в самый раз. Переношу https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57310-2.gif

0

20

[Шефтель] Окрестности деревни
Ничем не отличимая от тысяч других проселочная дорога выбегала из Шефтеля, провожая своих гостей запахом дыма и шумом деревенской жизни. Словно змея, бесконечно извиваясь, огибая каждую складку местности, уводила она к самому горизонту, а потом все дальше и дальше. Делила бескрайние луга, которые упирались в темнеющую полоску леса. Вольный ветер спокойно блуждал по этим просторам, даря приятную прохладу измученному летним зноем телу, и грозил зимой заморозить до смерти, пригнав с собой в подмогу подругу — снежную пургу.
Изредка обступал дорогу и густой подлесок, за которым высились могучие стволы деревьев. Такие места таили в себе много опасностей. Ночные хищники в поисках легкой добычи, бесшумно следили, не захромает ли чья-нибудь лошадь, обрекая ее вместе с неудачливым хозяином на роль главного блюда ночного пиршества. А что уж говорить о тех хищниках, которыми двигала жажда чужого добра. Таких, к сожалению, было не мало. Но, на великое счастье, такие участки дорога стремилась пробежать почти напрямки.
И вновь она бежала по полям, прямиком к холмистой гряде. Клубы пара, стелющиеся по земле, могли увести в сторону, к горячим ключам, что образовали целую россыпь котлованов. Ничего нет приятнее, как искупнуться, постирать пропитанную потом одежду и одеться в свежую, выстиранную еще в деревне. А что до лошадей, так им доставляет неописуемое удовольствие, когда хозяин заботливо чистил их шкуру. Но вот зимой заглядывать сюда не стоило. Пар мгновенно пропитывал одежду мельчайшими частичками воды, которые быстро превращались в иней на морозе. Такая одежда уже не спасала от холода. и путнику приходилось спешить к ближайшему одинокому хуторку, которых, впрочем, было изрядно рассыпано по пути.
А дорога все бежала и бежала вперед, стремясь слиться с большим трактом. Пробегала по горбатым мостикам, иногда столь обветшалым, что приходилось спешиваться и переходить неглубокие ручейки и речушки вброд. Протекала по холмам, заставляя остановиться и немного насладиться чудесным видом бескрайнего мира, над которым будто шатром расстилалось бесконечное небо.

Отредактировано Кристофер Андерс (02.09.2015 13:27)

+2

21

Кристофер Андерс, смотрите карту одним сообщением выше :)

0

22

Проблема в том что я попадаю так, меж сообщений, или же в том, что я их быстро редактирую? https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57313-3.gif

0

23

Кристофер Андерс, вы ттттут не один такой, мои программммы тоже временами дают сбооооойй011100

0

24

Кристофер Андерс, перенесла описания мельницы :)

А по поводу леса... Я вдруг подумала: не сковывает ли вас необходимость описать локацию с упоминанием баллады? Если хочется описать «что-то стоящее, такое же волшебное, заставляющее пробегать по телу мурашек» — черт с ним, пишите безо всяких баллад и сказителей. Главное ведь не что описать, а КАК.

А насчет Шефтеля. Все круто, очень даже. Только вот прямо саму картинку описывать не надо так уж буквально, нужно скорее создать общее представление о том, как выглядит эта локация. Мне нравятся ваши описания и не хочется из них ничего удалять, но сейчас их недостаточно. Возможно, вы бы придумали, как пристроить туда мои общеописательные наметки?

Все двадцать квадратных километров в окрестностях Шефтеля, если не больше, — это спуски, подъемы, пушистый ельник, подлые кочки торгового тракта, лужи и озерца вышедших на поверхность горячих подземных вод. Порывы прохладного ветра и ощущение безграничного пространства. Природа, манящая тропами, реками и озерами, редкие крестьянские хутора, каскад водяных мельниц, зеленые волны лугов, легонько зыблемые ветрами, по весне надевающие батистовую блузку в мелкий цветочек, стойбища, церкви, колодцы, языческие столбы-обереги...
Это то место, где хочется завалиться навзничь на теплую землю и смотреть, смотреть часами в прозрачную синеву, очищая заплеванную, измученную застарелой тоской и алчностью свою душу от всего мусора и дряни, что набросала в нее бледная, лихорадочно-болезнетворная городская жизнь, где хочется битый день провожать взглядом плывущих по небу медведей, слонов и жирафов и щуриться на белое пекучее солнце, подставляя ему лицо, чтобы вытравило, выжгло оно из организма всю домоседскую гнильцу, вялость и хворь.

0

25

Доброго времени суток. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57310-3.gif
Каюсь, я думал Шефтель много севернее. Моя вина, увлекся зимой. Перебрал.

0

26

Кристофер Андерс, ой, ничего страшного, пустяки. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69016-4.gif А я вот нашла для вас натуру — Мясник из Трансвилля собственной персоной.

https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/12-Istoriya/Lichnosti-NPC/lich22.png

Вот что о нем известно: кровожадный серийный убийца из Трансвилля, долгое время считавшийся неуловимым, на руках которого была кровь по меньшей мере 65 невинных вампиров и ревенантов, в основном молоденьких девушек.

Надо написать про него леденящую кровь историю примерно такого же формата, как история Иванны Дарк.

0

27

[Мерчики] Дремучий лес
Молодой человек, не слишком аккуратного вида, нервно мерил шагами небольшую полянку. С губ его, то и дело срывались неразборчивые слова, взгляд лихорадочно бегал. Правая рука сжимала дымящуюся трубку, левая, перо.
— Басня! лиса и лес! — Громко продекламировал молодой человек, указывая пером куда-то в сторону. Взгляд скользнул по своду изумрудной листвы, который, наверное, уже тысячу лет отстраивали местные дубы. Воздух вокруг был какой-то тягучий. Иногда казалось, что его можно схватить руками. Свет небесный, пробившись через этот плотный покров, изменял саму суть красок, облачая все некой вуалью сказки. Как же ему хотелось написать что-то стоящее, такое же волшебное, заставляющее пробегать по телу мурашкам. Но нет, издательству от поэта нужны были басни, личинами животных высмеивающие общественные пороки.
— В лесу, лисе...
шекоткою в носе...
пришла вдруг мысль...
о колбасе!
Поэт грустно вздохнул, столь унизительным ему казалось это занятие. Его душа желала воспарить, раствориться в окружающем его лесу, сплести все в струны явившись, будто, дивной арфой. Прикоснуться к каждому листочку, одновременно оказываясь его частью. Ощущать капельки россы на себе. Стать травинкой, раскачиваемой каждым порывом ветра, и одновременно могучим дубом, что стоял перед ним, недвижим и несокрушим. Обернуться вечностью замшелого валуна, что не смогли подвинуть корни и вода. Или легкой пушинкой тополя, пролетевшей перед носом. Еще один грустный вздох вышел из его груди. Он медленно сел на весеннюю траву упершись взглядом в никуда.
Чем дальше взгляд проникал сквозь чащу, тем более изумрудно-зеленый окрашивался черным. Где-то там бродил одинокий волк, такой же одинокий, как он. Одна лишь разница, поэт не мог создать семью с любимой, покуда оставался бедным, тогда как волк, возможно, утерял любовь свою в силках охотника.
Глаза его закрылись. Еле ощутимый ветер пробежался по лицу и шее. Рядом стрекотал кузнечик, а вдали, старательный дятел, выбивал дробь. Руку ощутила тончайшие лапки муравья, пробежавшему по своим делам, даже не удосужившись спросить об этом незваного посетителя. А думы его улетали все дальше, продолжая впитывать все краски и звуки. Открыв глаза, он молча взял лист. Перо неспешно гуляло по бумаге, стараясь не упустить мельчайшую подробность....
— Так мне рассказывал мой дед. — Я немного помолчал, выдерживая паузу. — Он не стал известным поэтом, зато, те стихи, что он сочинил, познакомили его с женой. На счастье, это, или нет, но такие места, иногда, и правда способны многое нам нашептать.
Я снова раскурил трубку, а мои старательные ученики принялись корпеть над пейзажем того самого места, где когда-то рождал я в муках оду своей любви.

И как вам? Пойдет ли новая версия Шефтеля? А маньяк хорош, только вот не могу придумать причину его помешательства. Жду с нетерпением разбора моих виршей до самых косточек https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/68677-3.gif.

+2

28

Поспешу порадовать, черновик смотрителя терм готов. Не делаем ставку на сходство, взяли на вооружение тепаж. Помните, была роль Гердта в кинофильме «Трое в лодке не считая собаки»? Как то вот так.
Теперь, о мяснике. Есть две задумки. Вот одна, менее серьезная.

Ежемесячная рубрика «Тайны Сыска. С Леонидом Кохневски».
Чуть больше сотни лет назад, никто не мог представить, что в спокойном, почти провинциальном Трансвилле, лежащем почти на границе Бругге, прокатится целая серия хладнокровных убийств, потрясших весь белый свет. Тогда мир узнал цену настоящего ужаса, тогда объявился «Мясник из Трансвиля».
Шла весна 1702 года. Эльза Хесс, простая домохозяйка, отправилась тем ранним утром на рынок. Муж сильно разболелся. Рытье канала в промозглую пору быстро обернулось простудой. Нужно было купить мед, тертый перец и еще кучу всего. Увлекшись мыслями о покупках, женщина не сразу поняла, что о что-то зацепилась ногой, в тающем сугробе. Каков же был ее ужас, когда она, опустив глаза, увидела торчащую из сугроба руку.

И в том духе. Мыслица мне, передача сия вам знакома. Есть другой вариант, создать подробный дневник этого товарища. Описание эмоций, извращений, говоря короче — полная жесть. Какой вариант предпочитаете? Можно конечно сразу два набросать, это не сложно. Можно попытаться два соединить в один, тогда, правда, потеряется атмосфера. Следует обратить внимание, что годы я сознательно поменял. Во первых, проще с портретом, во вторых, в десятом веке кровищи и так было с лихвой, прошло бы незаметно.
Побалуйте меня ответом и критикой.
(ушел в мир снов)

+1

29

Кристофер Андерс, простите, что заставила вас ждать моего ответа. Бронхит меня подкосил, вторую неделю с ним мучаюсь, и голова моя баклажанная совершено не варит. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57313-2.gif

Охо-хо.  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57304-1.gif  Как же Шефтель хорош! Честно говоря, я даже не ожидала, что можно ТАК его описать. Вы превзошли мои самые смелые ожидания, словно в голову забрались и считали оттуда картинку, а потом перенесли ее на монитор. Чистая поэзия. Я за последний год отредактировала огромное количества текста, перечитала почти весь форум и могу с уверенностью сказать: к настоящему моменту описания Шефтеля — лучшая художественная зарисовка «Дракенфурта» на тему пасторали. 

Да и лес дремучий — сказка! Сейчас все перенесу. Нашлось в описании место и доброму юмору, и атмосферному волшебству. Вот вы все-таки какой коварный поэт! Теперь меня прямо на природу потянуло... А куда на природу с бронхитом-то? https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57299-3.gif

Вы уж простите, но я на такую голову сама могу налепить ошибок, поэтому сделаю лишь разбор Шефтеля, ладно?

Разбор
Кристофер Андерс написал(а):

Ничем не отличимая от тысяч других проселочная дорога, выбегала из Шефтеля

Запятая лишняя

Кристофер Андерс написал(а):

и грозящий зимой заморозить до смерти

Тут слово "грозящий" логичнее заменить на "грозил".

Кристофер Андерс написал(а):

подмогу подругу, снежную пургу.

Тут после "подмогу"
нужно тире поставить.

Кристофер Андерс написал(а):

Изредка, обступал

А тут запятая лишняя.

Кристофер Андерс написал(а):

Ночные хищники, в поисках легкой добычи

И тут лишняя.

Кристофер Андерс написал(а):

стелящиеся

стелЮщиеся

Кристофер Андерс написал(а):

обрекая ее, вместе с неудачливым хозяином, на

Обе лишние.

Кристофер Андерс написал(а):

Такая одежда уже не спасала от холода и путнику

А тут перед "и" нужна запятая, поскольку это сложносочиненное предложение с двумя основами.

Кристофер Андерс написал(а):

на роль ночного пиршества

"На роль снеди на ночном пиршестве" будет лучше написать, а то сейчас не вполне согласованно.

Кристофер Андерс написал(а):

Но вот зимой, заглядывать сюда не стоило

Запятая не нужна.

Кристофер Андерс написал(а):

который, впрочем

которыХ (тут опечатка, похоже)

Кристофер Андерс написал(а):

Поспешу порадовать, черновик смотрителя терм готов. Не делаем ставку на сходство, взяли на вооружение типаж. Помните, была роль Гердта в кинофильме «Трое в лодке не считая собаки»? Как то вот так.

Это чудесная новость! Не ожидала, что Жиль найдет время на это. Если не затруднит, передайте ему от меня, пожалуйста,  огромную благодарность и пожелания всего наилучшего от чистого сердца.

Кристофер Андерс написал(а):

Какой вариант предпочитаете?

Ох, черт! Оба так заманчивы. Но, пожалуй, мне больше импонирует первый. Он более оригинальный. Дневники маньяка уже встречались в нескольких анкетах, а вот статьи из газетной рубрики про маньяка пока еще не было. Мне кажется, должно одновременно жутко и весело получиться.  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57310-5.gif

0

30

Вы мне льстите https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57299-3.gif. Вес секрет в правильной музыке, ну и внимание к словам, которые вы говорили.
А вот здоровье своё не забрасывайте. Бронхит — штука серьезная. Помню проболел им пол года. Ходил кашлял, как шахтер из забоя вернувшийся. Так что скорее поправляйтесь. Нам вы нужны с ясной головой и прекрасным настроением.
Звонил Жилю, передавал привет. Он был на веселе, уходит в отпуск, поэтому нажелал вам столько всего, что даже и не упомню (здоровья, финансов, семьи крепкой, стабильной плюсовой температуры за окном, банку варенья и корзину печения, и т.д.) https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57310-3.gif
Пост я переправил. Теперь займусь спокойно маньяком. Сегодня может выложу, хотя, время уже позднее. С ответом не спешите, лучше приготовьте сразу, что еще нужно поправить.
Выздоравливайте https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/68677-1.gif

0


Вы здесь » Дракенфурт » Кузница идей » Мастерская Кристофера Андерса


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно