Добро пожаловать в уютную каморку администрации!
Если у вас созрели:
предложения, пожелания, идеи и мысли по совершенствованию,
вопросы, уточнения, претензии, конструктивная критика, —
срочно, пока не перезрели, выносите их в эту тему, на рассмотрение руководству. Самые разнообразные вопросы в юрисдикции администратора конструктивно решаются в этой теме. Как говорят врачи-венерологи, «не стесняйтесь спрашивать».
Плюс ко всему, здесь собираются самые популярные вопросы новичков и даются ответы на них. Если вы не найдете в этом сообщении ответ на ваш вопрос, задайте его ниже.
-----------------------------------------------------
Есть ли в игре магия? Нет, магии в фентезийном смысле в игре совершенно нет. Файерболов нет, волшебных палочек нет. Зато есть алхимия и псионика.
-----------------------------------------------------
Что такое псионика? Это особая вампирская «магия». Про нее можно почитать тут: Псионика
-----------------------------------------------------
Что такое алхимия? Это особая вампирская наука. Про нее можно почитать тут: Алхимия
-----------------------------------------------------
Обладают ли гули псионическими способностями?
Еще как обладают. Псионическими способностями обладают все вампиры и ревенанты, даже давным-давно одичавшие. Так, гули из клана Эвитернов обладают выдающимися левитантсткими способностями.
Вот только жажда крови, терзающая гуля и лишающая его рассудка, не дает ему возможности нормально контролировать силу проявлений своей псионики.
Простой пример: даже гениальный пианист в состоянии сильнейшего алкогольного опьянения вряд ли будет попадать в ноты.
Так вот. Состояние одичания у гуля имеют ту же природу, что и сильное алкогольное опьянение. У необратимо мутировавшего гуля это состояние никогда не проходит, еще и жуткими ломками сопровождается. Тут уж явно не до контроля псионических способностей!
-----------------------------------------------------
Можно ли играть за персонажей из бестиария?
Можно. Только учитывайте, что это будут либо оборотни, либо полуразумные существа.
Исключение составляют драконы: дракон у нас только один на всю игру. Больше не надо, спасибо.
-----------------------------------------------------
Можно ли играть за мифических персонажей?
Нельзя. Их в нашем мире попросту не существует. А играть можно только за тех, которые существуют.
-----------------------------------------------------
До какого возраста вампиресса может забеременнеть?
До 250–300 лет. 400 — потолок.
У вампиров-мужчин эрекция без стимуляторов возможна только до 400–450 лет.
Выдержка из описаний персонажей:
Проблемы вампиров и ревенантов:
— вампиресса способна овулировать и беременнеть от вампира только раз в 20 лет и то на протяжении первых 300 лет жизни;
— у вампиров эрекция без стимуляторов возможна только на протяжении первых 400 лет жизни.
Однако при телесном общении с людьми этим проблемы в некоторых случаях странным образом решаются сами собой. Вампирессы иногда от человеческих мужчин беременнеют как обычные люди. Вампиры, совокупляясь с человеческими дамами, порой не нуждаются в стимуляторах до самого преклонного возраста.
Ученые предполагают, что дело тут в особом латентном гене у вампиров, активирующимся при физическом контакте с человеком противоположного пола. Но их теория летит прахом, поскольку у правила слишком много исключений.
-----------------------------------------------------
Что делать, если вы хотите уйти?
Вы можете это сделать в любой момент. Если ничего срочного не случилось, то желательно довести начатую сюжетную линию до конца и потом уйти. Или предупредить в теме об отсутствии: Предупреждения об отсутствиях
А если что-то срочное случилось, не бойтесь, никто вас ругать не будет. Спокойно уходите, будет время и желание — вернетесь. Понятное дело, что одним форумом жизнь не ограничивается. Вы можете как уйти, так и вернуться в любой момент без стеснения, без страха и стыда. Никто вас не осудит, не отругает. Потом вместе подумаем как вашему персонажу снова влиться в игру.
-----------------------------------------------------
Есть ли возможность отписываться за «мелких» НПС? Например, таких, как официантки, бармены и подобные не очень значительные личности.
Да, возможно, только с условием: разрешается описывать лишь их слова, действия и реакцию на вашего персонажа, но нельзя описывать их мысли (если только вы не псионик, занимающийся ментализом). То есть, описывать их следует как пейзаж, только говорящий. А если нужен НПС с мыслями и свободой воли, то можно написать его анкетку (это займет совсем немного времени — анкета довольно простая, там всего 4 пункта) и заказать отыгрыш у Мастера игры.
Посмотрите вот эти темы:
Создание НПС. Шаблон анкеты
Заявки на отыгрыш за НПС
-----------------------------------------------------
Что делать, если я хочу играть, но не знаю, смогу ли это делать регулярно, не тормозя игру?
Для тех, кто хочет играть, но по разным причинам не имеет возможности крепко привязываться к игре, мы ввели роль привидения. Можно играть за духа любого пола и расы, который просто появляется в игре, выбирая любой удобный для него момент, и так же внезапно исчезает. Это обеспечит полную свободу передвижения по форуму в пространстве и времени без долга обязательной отписки перед игровыми партнерами.
-----------------------------------------------------
Чем отличаются высшие вампиры от вампиров старшей крови?
«Тем, что среди вампиров старшей крови очень мало высших». Это популярная в Дракенфурте шутка, в которой, как и положено приличной шутке, очень высокая доля правды.
Высшие вампиры — это чистокровные вампиры. Вампиры без примеси крови другой расы. Высшие (чистокровные) вампиры не отбрасывают теней и не отражаются в зеркалах. Если в крови вампира есть хоть капля человеческой, он будет отбрасывать тень и отражаться в зеркале. Таким образом, чистокровность вампира и его отличие от ревенанта легко определить по этим признакам.
Вампиры старшей крови — де юре представители кланов, браки в которых испокон веков заключались только внутри клана, то есть, с родственниками и кузенами, принадлежащими отчему клану. Между тем, вампиры не борзые, случку которых легко удержать под контролем. Иногда тайные браки, подброшенные дети, адюльтеры, банальное желание избежать вырождения и другие непредвиденные обстоятельства омрачали генетическую самодостаточность кланов. В итоге вампир, принадлежащий клану старшей крови, не всегда может похвастаться чистокровностью.
Исторически считавшиеся наиболее значительными и уважаемыми из всех, в наши дни кланы старшей крови сохранили уважение к себе, однако если во II веке от ПП оно базировалось на чистоте клановой крови, то в XIX веке оно в большей мере основано на политическом весе клана. Сегодня чистота крови вампира с привилегиями при дворе и старшинством клана практически не коррелируют. Есть чистокровные вампиры с низким положением, и есть ревенанты «старшей крови», взлетевшие очень высоко. Единственное, для чего нужна в настоящее время чистокровность представителю клана старшей крови — демонстрация своего высокого положения в социальной иерархии.