Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Архив » Ваши вопросы/предложения администрации


Ваши вопросы/предложения администрации

Сообщений 121 страница 150 из 903

1

Добро пожаловать в уютную каморку администрации!

Если у вас созрели:
— предложения, пожелания, идеи и мысли по совершенствованию, :idea:

— вопросы, непонятки, претензии, конструктивная критика,

срочно, пока не перезрели, выносите их в эту тему, на рассмотрение руководству.
Самые разнообразные вопросы в юрисдикции администратора конструктивно решаются в этой теме: http://www.kolobok.us/smiles/mini/drink_mini.gif
Как говорят врачи-венерологи, «не стесняйтесь спрашивать». ;)

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/10805-1-f.gif

Плюс ко всему, здесь собираются самые популярные вопросы новичков и даются ответы на них. Если вы не найдете в этом сообщении ответ на ваш вопрос, задайте его ниже.

-----------------------------------------------------

Есть ли в игре магия? Нет, магии в фентезийном смысле в игре совершенно нет. Файерболов нет, волшебных палочек нет. Зато есть алхимия и псионика.

-----------------------------------------------------

Что такое псионика? Это особая вампирская «магия». Про нее можно почитать тут: Псионика

-----------------------------------------------------

Что такое алхимия? Это особая вампирская наука. Про нее можно почитать тут: Алхимия

-----------------------------------------------------

Обладают ли гули псионическими способностями?
Еще как обладают. Псионическими способностями обладают все вампиры и ревенанты, даже давным-давно одичавшие. Так, гули из клана Эвитернов обладают выдающимися левитантсткими способностями.

Вот только жажда крови, терзающая гуля и лишающая его рассудка, не дает ему возможности нормально контролировать силу проявлений своей псионики.
Простой пример: даже гениальный пианист в состоянии сильнейшего алкогольного опьянения вряд ли будет попадать в ноты.
Так вот. Состояние одичания у гуля имеют ту же природу, что и сильное алкогольное опьянение. У необратимо мутировавшего гуля это состояние никогда не проходит. Еще и жуткими ломками сопровождается. Тут уж явно не до контроля псионических способностей!

-----------------------------------------------------

Можно ли играть за персонажей из бестиария?
Можно. Только учитывайте, что это будут либо оборотни, либо полуразумные существа.
Исключение составляют драконы: дракон у нас только один на всю игру. Больше не надо, спасибо.

-----------------------------------------------------

Можно ли играть за мифических персонажей?
Нельзя. Их в нашем мире попросту не существует. А играть можно только за тех, которые существуют.

-----------------------------------------------------

До какого возраста вампиресса может забеременнеть?

До 250-300 лет. 350 — потолок.

У вампиров-мужчин эрекция без стимуляторов возможна только до 400-450 лет.

Выдержка из описаний персонажей:

Проблемы вампиров и ревенантов:
— вампиресса способна овулировать и беременнеть от вампира только раз в 20 лет и то на протяжении первых 300 лет жизни;
— у вампиров эрекция без стимуляторов возможна только на протяжении первых 400 лет жизни.
Однако при телесном общении с людьми этим проблемы в некоторых случаях странным образом решаются сами собой. Вампирессы иногда от человеческих мужчин беременнеют как обычные люди. Вампиры, совокупляясь с человеческими дамами, порой не нуждаются в стимуляторах до самого преклонного возраста.
Ученые предполагают, что дело тут в особом латентном гене у вампиров, активирующимся при физическом контакте с человеком противоположного пола. Но их теория летит прахом, поскольку у правила слишком много исключений.

-----------------------------------------------------

Что делать, если вы хотите уйти?

Вы можете это сделать в любой момент. :) Если ничего срочного не случилось, то желательно довести начатую сюжетную линию до конца и потом уйти. Или предупредить в теме об отсутствии: Предупреждения об отсутствиях

А если что-то срочное случилось, не бойтесь, никто вас ругать не будет. Спокойно уходите, будет время и желание — вернетесь. :) Понятное дело, что одним форумом жизнь не ограничивается. :) Вы можете как уйти, так и вернуться в любой момент без стеснения, без страха и стыда. Никто вас не осудит, не отругает. Потом вместе подумаем как вашему персонажу снова влиться в игру.

-----------------------------------------------------

Есть ли возможность отписываться за «мелких» НПС? Например, таких, как официантки, бармены и подобные не очень значительные личности.

Да, возможно, только с условием: разрешается описывать лишь их слова, действия и реакцию на вашего персонажа, но нельзя описывать их мысли (если только вы не псионик, занимающийся ментализом). То есть, описывать их следует как пейзаж, только говорящий. А если нужен НПС с мыслями и свободой воли, то можно написать его анкетку (это займет совсем немного времени — анкета довольно простая, там всего 4 пункта) и заказать отыгрыш у Мастера игры.
Посмотрите вот эти темы:
Создание НПС. Шаблон анкеты <
Заявки на отыгрыш за НПС

-----------------------------------------------------

Что делать, если я хочу играть, но не знаю, смогу ли это делать регулярно, не тормозя игру?

Для тех, кто хочет играть, но по разным причинам не имеет возможности крепко привязываться к игре, мы ввели роль привидения. Можно играть за духа любого пола и расы, который просто появляется в игре, выбирая любой удобный для него момент, и так же внезапно исчезает. Это обеспечит полную свободу передвижения по форуму в пространстве и времени без долга обязательной отписки перед игровыми партнерами.

-----------------------------------------------------

Чем отличаются высшие вампиры от вампиров старшей крови?

«Тем, что среди вампиров старшей крови очень мало высших». :rofl: Это популярная в Дракенфурте шутка, в которой, как и положено приличной шутке, очень высокая доля правды.

Высшие вампиры — это чистокровные вампиры. Вампиры без примеси крови другой расы. Высшие (чистокровные) вампиры не отбрасывают теней и не отражаются в зеркалах. Если в крови вампира есть хоть капля человеческой, он будет отбрасывать тень и отражаться в зеркале. Таким образом, чистокровность вампира и его отличие от ревенанта легко определить по этим признакам.

Вампиры старшей крови — де юре представители кланов, браки в которых испокон веков заключались только внутри клана, то есть, с родственниками и кузенами, принадлежащими отчему клану. Между тем, вампиры не борзые, случку которых легко удержать под контролем. Иногда тайные браки, подброшенные дети, адюльтеры, банальное желание избежать вырождения и другие непредвиденные обстоятельства омрачали генетическую самодостаточность кланов. В итоге вампир, принадлежащий клану старшей крови, не всегда может похвастаться чистокровностью.

Исторически считавшиеся наиболее значительными и уважаемыми из всех, в наши дни кланы старшей крови сохранили уважение к себе, однако если во II веке от ПП оно базировалось на чистоте клановой крови, то в XIX веке оно в большей мере основано на политическом весе клана. Сегодня чистота крови вампира с привилегиями при дворе и старшинством клана практически не коррелируют. Есть чистокровные вампиры с низким положением, и есть ревенанты «старшей крови», взлетевшие очень высоко. Единственное, для чего нужна сегодня чистокровность представителю клана старшей крови — дворянский понт.

Отредактировано Администратор (27.05.2009 17:15)

0

121

Луис Сафр написал(а):

    доброе утро)
    мне очень понравилось, как ты четко и красиво расставил кредиты в свем квесте. вот я и хочу тебя попросить о помощи. планирую сегодня опубликовать новый квест и хочу предложить тебе эту ответственную роль - назначить участникам кредиты. что скажешь?

Добрый день.
Я откажусь, моя оценка исключительно субъективна. Лучшим выбором на мой взгляд будет следующее решение:
после того, как квест будет отыгран, отвечающий за раздачу баллов (можно ввести в игру универсального непися) через ЛС предлагает самым авторитарным игрокам выставить баллы каждому участнику квеста согласно выбранным критериям;
после того как будут получены оценки от этих игроков, отвечающий за раздачу баллов выставит усреднённые значения участникам квеста.

Тем самым мы сможем избежать субъективного влияния на оценку уровня игры пользователей. Этот метод придуман не мной, он создан по аналогии с методом экспертных оценок, который очень часто применяется в реальной жизни (бизнесе, политике, статистике).

Отредактировано Гляйхмут фон Кейзерлинг (29.05.2010 06:49)

+2

122

Гляйхмут фон Кейзерлинг, через ЛС - это много мороки. Нужно всем написать, всех поймать. Проще прямо в теме квеста предложить всем участникам квеста выставить оценки друг другу по 10-балльной шкале в нескольких категориях (чтобы в сумме максимальный балл по всем категориям равнялся максимальному кол-ву кредитов за квест).
Собственно, никто, кроме самих участников квеста, не сможет лучше них оценить игру их партнеров.

И каждый почувствует себя при этом ответственным за партнера. :)
А ведущему квеста останется только посчитать баллы и вывести средний по каждому игроку. :)

Что скажете? Не слишком мудрено получится? ^_^

0

123

Я настаиваю на анонимном голосовании, это нужно для того, чтобы авторитет одного игрока не сказался на оценке остальных. Чтобы ускорить оценивание постов и игры в целом, можно сообщить экспертам заранее: они будут в течении всего квеста составлять собственное впечатление об уровне игроков.

0

124

Гляйхмут фон Кейзерлинг, в этом что-то есть. тогда предлагаю пока просто набросать схему критериев и категорий оценки, а с жюри определимся позже. Где-то в полезной зоне "свалка идей" есть тема по кредитах, которая и началась с твоей легкой руки. Так что можно туда перенести обсуждение.

0

125

*перенесла обсуждение в "свалку идей"* Продолжение: https://drakenfurt.ru/viewtopic.php?id=646#p14588

0

126

Матильда Кафка, ну, не знаю даже.. хотя, в любом мире не без этого, хоть и фиг его сразу разберешь. Так что если Вы готовы быть демоном с кучей наворотов типа "смертельно боюсь мышей" или "аллергия на снег" - почему бы и нет?

0

127

Мэй де Лерой, вампиры некотрое время развиваются "физически" так же, как и люди, потом процесс "внешнего старения" просто замедляется. И вампир будет выглядить лет на 20 как в 100 так и в 500 лет, или на 17 лет или на 25 лет. Здесь - индивидуальное развитие каждого вампира. Возраст вампира - это не столько внешность, сколько восприятие мира. По есть усдовное соотношение приравнивается не к физике, а к психике. 100-летний вампир будет еще наивен аки наш подросток и считать, что мир еще не познана и не виден, а вот годам к 200-стам у него четко формируется личность, устанавливаются привычки и прочее. Но четкой параллели между вампирами и людьми проводить нельзя. Вампир - это мир иной как внутри так и вокруг. Просто вампиры по-старше - они более умиротворенные и мудрые, так сказать, а у молодых вампиров жизнь еще бьет ключем и всего хочется попробовать. Но это только две точки на приблизительной шкале.
Вампиры почти не стареют. Изредка может появится седина, морщина. Может просто изменится взгляд.
Так что можете смело писать "выглядит где-то на 20 лет" или около того.

0

128

Мои вопросы:
1. Когда я могу начать создавать квесты? И соответсвенно NPC для них?
2. Насколько ограниченны квесты? По логике можно понять что в квесте гибель мира не допустима  http://www.kolobok.us/smiles/mini/angel_mini.gif ,
но могу ли устроить вторжения каких-то там гулей?
3. Что делать если персонаж погиб?
4. Можно ли сразу получить дом? Как?
5. Имею ли я право создавать новые локации?

Мои комплименты:
1. Чудесное оформление.
2. Чудесная администрация
3. Где можно оставить голос за вашу (нашу) ролевую.

0

129

Искатель
1. не раньше, чем вас примут в легальные жители, чего еще не случилось.
2. вторжение гулей - можно организовать, но предупреди, чтоб я куда-то уехал. знаешь ли, мне как человеку, это неприятностями попахивает. Да, ты не можешь устроить ни Армагедона ни крушения городо. Разве что некоторых несущественных частей. все в частных беседах можно прояснить.
3. персонаж погибнуть не может, по сути. Исключение - это если ты решил от него избавиться и играть другим. Другой персонаж насмерть просто так из плохого настроения тебя убить не вправе.
4. создать локация "своего дома" в соответствующей твоему положению территории. пока что это у нас можно сделать запросто.
5. Локации ты создавать сможешь после легализации аки жителя мира Дракенфурт. Но эти локации не должны выходить за грани нашего мира. К примеру - атомный реактор ты тут построить не можешь.

ЗЫ. Если развернуть газету - будет маленькая кнопа. Если ее кнопуть - она аккурат тебя перенесет туда, где можно оставить сове мнение об этом мире.
ЗЫЫ. Все остальное передам Адми-саме =)

0

130

Есть предложение. Его выполнение займёт много времени и старания, не говорю уже об умении и ещё раз умении. Если вы после этих слов не забоялись заглянуть под спойлер... открывайте его.

Свернутый текст

Предлагаю создать MMORPG! Могу дать: Клиент, сервер, инструкции, опыт, верёвку и мыло :)

0

131

Искатель, очень интересное предложение, но подождем Администратора ресурса =)

0

132

Господа и Дамы, можно ли создать немного "нестандартного" по расе персонажа, призрака ???

0

133

Тер, можно. Более того - у нас уже есть один призрак женского пола.

0

134

Тер, уточните, что вы имеете в виду по "нестандартным"? вполне возможно, что окажитесь на удивление очень даже стандартным перонажем. Как ни странно, Дракенфурт не ограничевается вампирами и несколькоми людьми, но робот у нас только один - ППР =) но это так, на всякий случай =)

0

135

Добрый вечер.
Поскольку количество игроков растёт, предлагаю перечислить в теме кланы участников этих самых родов, дабы новички могли увидеть свою будущую родню. Можно просто имена засунуть в спойлер, а можно как-то красиво оформить с указанием родственных связей, справок, последних событий из их жизни.

0

136

Гляйхмут фон Кейзерлинг, У меня в каланах так и сделано, вплоть от родоначальников  :) И до нынешней родни, которая с каждым разом становится все больше и больше))

0

137

Здравствуйте, а Тремеры в игре есть?

0

138

Альберт, да, только это не классические Тремеры. :) У нас это вампирский клан бруггианского происхождения. Общее с Тремерами из Мира Тьмы только одно - название. ;)
Вот здесь о них: Кланы вампиров

0

139

Это я понял, я про игроков. Игроки тремеры в игре есть?

0

140

Альберт, Они есть, два брата, точнее были умерли на балу - маскараде...

0

141

Если я попробую написать главу клана, будут какие-то особые требования, которые я должен знать?

0

142

Альберт, да, вам нужно помнить, что у вас общие корни с кланом Кейзерлинг. Это первое. Второе. Вам нужно будет очень-очень хорошо продумать особенности вашего клана, описав его родословную, как это сделано у тех же Кейзерлингов, продумать герб, историю клана. Не забудьте при этом учесть, что Тремеры - это побочная ветка Кейзерлингов, которая отличается не самой лучшей наследственностью в плане характеров, зато имеет выдающиемся псионические способности от предка-алхимика из клана Эвитернов.

Короче говоря, вам нужно будет перед созданием описаний клана прочитать про Тремеров, про Кейзерлинов (https://drakenfurt.ru/viewtopic.php?id=55#p114) и перед публикацией описаний показать статью мне.

0

143

Я заметила, что у нас много наемников. очему бы тогда не открыть локацию с местом, где будут собираться наемники и продавать свой труд? Пусть те, кому нужна их профессия нанимают их в качестве охраны или для чего-нибудь еще и платят им за работу своими кредитами. Как вам идея?

0

144

Орин Девон Чатем, можно прямо в разделе квестов создать такую тему. Что-то вроде "Доски объявлений".
Поскольку я щас очень занята, ваша инициатива наказуема исполнением.  http://www.kolobok.us/smiles/mini/biggrin_mini.gif Вам от меня за это +))

0

145

*улыбнулась* спасибо за одобрение.

0

146

И вам спасибо за дельное предложение. http://www.kolobok.us/smiles/mini/rose_mini.gif

0

147

Орин Девон Чатем, вапщета скоро будет и не только это)))

0

148

Луис Сафр, Уже есть.

0

149

А в игре существует летопись?

0

150

Альберт написал(а):

А в игре существует летопись?

К этому вопросу хотелось бы добавить: "Существует ли глобальный сюжет?"

0


Вы здесь » Дракенфурт » Архив » Ваши вопросы/предложения администрации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно