Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Архив » Ваши вопросы/предложения администрации


Ваши вопросы/предложения администрации

Сообщений 91 страница 120 из 903

1

Добро пожаловать в уютную каморку администрации!

Если у вас созрели:
— предложения, пожелания, идеи и мысли по совершенствованию, :idea:

— вопросы, непонятки, претензии, конструктивная критика,

срочно, пока не перезрели, выносите их в эту тему, на рассмотрение руководству.
Самые разнообразные вопросы в юрисдикции администратора конструктивно решаются в этой теме: http://www.kolobok.us/smiles/mini/drink_mini.gif
Как говорят врачи-венерологи, «не стесняйтесь спрашивать». ;)

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/10805-1-f.gif

Плюс ко всему, здесь собираются самые популярные вопросы новичков и даются ответы на них. Если вы не найдете в этом сообщении ответ на ваш вопрос, задайте его ниже.

-----------------------------------------------------

Есть ли в игре магия? Нет, магии в фентезийном смысле в игре совершенно нет. Файерболов нет, волшебных палочек нет. Зато есть алхимия и псионика.

-----------------------------------------------------

Что такое псионика? Это особая вампирская «магия». Про нее можно почитать тут: Псионика

-----------------------------------------------------

Что такое алхимия? Это особая вампирская наука. Про нее можно почитать тут: Алхимия

-----------------------------------------------------

Обладают ли гули псионическими способностями?
Еще как обладают. Псионическими способностями обладают все вампиры и ревенанты, даже давным-давно одичавшие. Так, гули из клана Эвитернов обладают выдающимися левитантсткими способностями.

Вот только жажда крови, терзающая гуля и лишающая его рассудка, не дает ему возможности нормально контролировать силу проявлений своей псионики.
Простой пример: даже гениальный пианист в состоянии сильнейшего алкогольного опьянения вряд ли будет попадать в ноты.
Так вот. Состояние одичания у гуля имеют ту же природу, что и сильное алкогольное опьянение. У необратимо мутировавшего гуля это состояние никогда не проходит. Еще и жуткими ломками сопровождается. Тут уж явно не до контроля псионических способностей!

-----------------------------------------------------

Можно ли играть за персонажей из бестиария?
Можно. Только учитывайте, что это будут либо оборотни, либо полуразумные существа.
Исключение составляют драконы: дракон у нас только один на всю игру. Больше не надо, спасибо.

-----------------------------------------------------

Можно ли играть за мифических персонажей?
Нельзя. Их в нашем мире попросту не существует. А играть можно только за тех, которые существуют.

-----------------------------------------------------

До какого возраста вампиресса может забеременнеть?

До 250-300 лет. 350 — потолок.

У вампиров-мужчин эрекция без стимуляторов возможна только до 400-450 лет.

Выдержка из описаний персонажей:

Проблемы вампиров и ревенантов:
— вампиресса способна овулировать и беременнеть от вампира только раз в 20 лет и то на протяжении первых 300 лет жизни;
— у вампиров эрекция без стимуляторов возможна только на протяжении первых 400 лет жизни.
Однако при телесном общении с людьми этим проблемы в некоторых случаях странным образом решаются сами собой. Вампирессы иногда от человеческих мужчин беременнеют как обычные люди. Вампиры, совокупляясь с человеческими дамами, порой не нуждаются в стимуляторах до самого преклонного возраста.
Ученые предполагают, что дело тут в особом латентном гене у вампиров, активирующимся при физическом контакте с человеком противоположного пола. Но их теория летит прахом, поскольку у правила слишком много исключений.

-----------------------------------------------------

Что делать, если вы хотите уйти?

Вы можете это сделать в любой момент. :) Если ничего срочного не случилось, то желательно довести начатую сюжетную линию до конца и потом уйти. Или предупредить в теме об отсутствии: Предупреждения об отсутствиях

А если что-то срочное случилось, не бойтесь, никто вас ругать не будет. Спокойно уходите, будет время и желание — вернетесь. :) Понятное дело, что одним форумом жизнь не ограничивается. :) Вы можете как уйти, так и вернуться в любой момент без стеснения, без страха и стыда. Никто вас не осудит, не отругает. Потом вместе подумаем как вашему персонажу снова влиться в игру.

-----------------------------------------------------

Есть ли возможность отписываться за «мелких» НПС? Например, таких, как официантки, бармены и подобные не очень значительные личности.

Да, возможно, только с условием: разрешается описывать лишь их слова, действия и реакцию на вашего персонажа, но нельзя описывать их мысли (если только вы не псионик, занимающийся ментализом). То есть, описывать их следует как пейзаж, только говорящий. А если нужен НПС с мыслями и свободой воли, то можно написать его анкетку (это займет совсем немного времени — анкета довольно простая, там всего 4 пункта) и заказать отыгрыш у Мастера игры.
Посмотрите вот эти темы:
Создание НПС. Шаблон анкеты <
Заявки на отыгрыш за НПС

-----------------------------------------------------

Что делать, если я хочу играть, но не знаю, смогу ли это делать регулярно, не тормозя игру?

Для тех, кто хочет играть, но по разным причинам не имеет возможности крепко привязываться к игре, мы ввели роль привидения. Можно играть за духа любого пола и расы, который просто появляется в игре, выбирая любой удобный для него момент, и так же внезапно исчезает. Это обеспечит полную свободу передвижения по форуму в пространстве и времени без долга обязательной отписки перед игровыми партнерами.

-----------------------------------------------------

Чем отличаются высшие вампиры от вампиров старшей крови?

«Тем, что среди вампиров старшей крови очень мало высших». :rofl: Это популярная в Дракенфурте шутка, в которой, как и положено приличной шутке, очень высокая доля правды.

Высшие вампиры — это чистокровные вампиры. Вампиры без примеси крови другой расы. Высшие (чистокровные) вампиры не отбрасывают теней и не отражаются в зеркалах. Если в крови вампира есть хоть капля человеческой, он будет отбрасывать тень и отражаться в зеркале. Таким образом, чистокровность вампира и его отличие от ревенанта легко определить по этим признакам.

Вампиры старшей крови — де юре представители кланов, браки в которых испокон веков заключались только внутри клана, то есть, с родственниками и кузенами, принадлежащими отчему клану. Между тем, вампиры не борзые, случку которых легко удержать под контролем. Иногда тайные браки, подброшенные дети, адюльтеры, банальное желание избежать вырождения и другие непредвиденные обстоятельства омрачали генетическую самодостаточность кланов. В итоге вампир, принадлежащий клану старшей крови, не всегда может похвастаться чистокровностью.

Исторически считавшиеся наиболее значительными и уважаемыми из всех, в наши дни кланы старшей крови сохранили уважение к себе, однако если во II веке от ПП оно базировалось на чистоте клановой крови, то в XIX веке оно в большей мере основано на политическом весе клана. Сегодня чистота крови вампира с привилегиями при дворе и старшинством клана практически не коррелируют. Есть чистокровные вампиры с низким положением, и есть ревенанты «старшей крови», взлетевшие очень высоко. Единственное, для чего нужна сегодня чистокровность представителю клана старшей крови — дворянский понт.

Отредактировано Администратор (27.05.2009 17:15)

0

91

Арчибальд Блюменфрост, А на мой вопрос ответить не хотите выше, или хотя бы ЛС. Я анкету пока не могу писать пока не урегулирую вопрос с кланом

0

92

Лардж Виго, уже ответил вам в ЛС.

Спасибо за вопрос про жажду крови.

Напишу здесь касательно нее то, что написал вам в личку. :)
За основу наших вампиров взяты высшие вампиры из саги польского писателя в жанре фентези Анджея Сапковского.
Вот что о них пишут в интернете:
"Высшие вампиры Сапковского не отражаются в зеркалах, не отбрасывают тени и остаются невидимыми для так называемого дальнего магического сканирования. Вопреки народному мнению, вампир может питаться человеческой пищей. Человеческая же кровь для вампира не столько пища, сколько алкоголь, и на охоту высшие вампиры выходят не ради пропитания, а ради опохмеления. Превратиться в вампира в результате укуса высшего вампира невозможно."
Это является одной из самых важных сюжетных интриг нашей игры и мы не можем от нее отказаться.

Лардж Виго написал(а):

Пардон, но могут ли мои вампиры быть нормальнымми кровососами со здоровой жадой крови? А то прошу прощения но что бы вампир от крови в гуля превращался, для меня это дико. Ибо- в любой мифлогии сказанно, что вампиру кровь необходима. То есть мои итак то её пьют не более трёх столовых ложек за раз, это им как воздух нужно. Надеюсь вы меня поймёте. Просто сам я практически эксперт в вампирологии и кровь=водка, для меня это=обморок.

Это непривычно, я понимаю. Мне очень жаль, если вам доставило неприятные переживания нетипичное "устройство" наших вампиров. Я прекрасно понимаю, как трепетно можно относиться к тому, что любишь. Я ведь тоже очень люблю вампиров. http://www.kolobok.us/smiles/mini/heart_mini.gif Знаю, как шокирует свободная интерпретация того, что тебе дорого. Однако прошу вас не принимать необычность дракенфуртских вампиров близко к сердцу, насколько это возможно. Ведь именно в нетипичности жажды крови и кроется одна из основных сюжетных интриг нашей игры. А через некоторое время будет запущен глобальный квест по поиску сыворотки от превращения в гуля. Не буду раскрывать всех секретов "кухни", поскольку задумка квеста пока держится в строгой тайне; скажу лишь, что в результате прохождения этого квеста изменится очень многое в нашем мире. ;))
А насчет нетипичности вампиров... К этому просто нужно привыкнуть. И в этом есть своя прелесть. :)
Ну а то, что ваши соклановцы пьют не более трех столовых ложек за раз, вполне соотвествует логике нашего игрового мира, ведь от такой незначительной дозы и за тыщу лет не превратишься в гуля. :)

0

93

Агнесса, дык ишшо бы! Дело сие есть зело богоугодное.
Очень надо. Если хочется позаниматься, то мы будем только рады. Мы всегда рады инициативе наших игроков.
В общем, благословляю.
С вопросами по поводу не стоит стесняться ни секунды. При наличии времени помогу.
Не будет в наличии времени у меня, будет у Беллы, у Фетамарины или у Луиса...  http://www.kolobok.us/smiles/mini/ok_mini.gif

Карты, окромя имеющейся, нужны еще на каждый квартал и на предместья. На каждую страну внешнего мира. И одна глобальная карта мира. В общем, рисуй - не хочу. http://www.kolobok.us/smiles/mini/crazy_mini.gif

0

94

Адми-сама, мы вроде с Агнессой уже сговорились это рисовать. Ниче, если мы немножко наобум и свой хлопский разум будим делать? Ответственность за ошибки и погрешности с правом стоять в углу - беру на себя!

0

95

Луис Сафр, приклони колено, дитя мое. *достает меч-кладенец* Посвящаю тебя в отвественные за картографию в сотрудничестве с Агнессой. Аминь.

0

96

*с криком "банзай" умчался соображать*

0

97

Чувствую стану я нарушителем. Не знаю как вам, но мне удобнее было мысли курсивом. Без кавычек..... :unsure:

0

98

Фрейя, главное, чтобы текст воспринимался зрительно и по смыслу было понятно что ты хотела сказать, так что можно будет и курсивом, иногда, думаю.

Агнесса, думаю не стоит загружать эту тему нашим трёпом о картографии.

0

99

Фрейя Эйлмер, Мне тоже и выделять жирным речь, так всегда на всех форумах было. А использовать синий для речи, глаза сломаешь.

0

100

Фрейя Эйлмер, это не нарушение. Это на правах убедительной рекомендации. Если уж привыкли и трудно отвыкнуть - что ж поделать. Пусть так.

Лардж Виго, синий используется для выделения прямой речи ЧУЖИХ персонажей. Как на других форумах - полужирный, да еще и подчеркнутый. Причем снова-таки ПО ЖЕЛАНИЮ. Можно вообще не выделять процитированный текст, если оформить его при этом по правилам пунктуации при прямой речи, как нормальную литературную цитату.

Памятка:

Лучше всего, редактируя игровой пост, вообще без выделений обойтись, пользуясь литературной пунктуацией. Но не в принудительном порядке. Это не догма.

0

101

Адми-сама, есть просьбочка: мона темы типа "закрытый флуд" или пройденные квесты сваливать в отдельный архив, а не в тему "нешевелящегося"? Ну это же разные вещи - непринятые анкеты и исписанные мануалы.

0

102

Луис Сафр, под это придется создавать отдельный раздел. А с учетом того, что рамка привязана к форуму скриптами, нам надо бы как можно меньше разделов создавать, ибо это влияет на скорость загрузки рамки и всей главной страницы. %))

Поэтому чем меньше разделов, тем лучше. Если нет острой необходимости, лучше не множить "сущности".

0

103

есть повод для выпить!

надеюсь вы тоже заметили, что у нас на форуме скоро будет круглая циферка сообщений? Давайте ченибудть наградим того, кто накнопает этот самый круглоциферный пост?

0

104

Могу ли я Выйти???

0

105

Афортунада, а пользоваться двумя?

0

106

У меня есть несколько предложений.
Первое касается оценки квестов. Нужно ввести ограничения на максимально и минимальное число баллов за квест, иначе полученные баллы в прошлом начнут терять или наоборот прибавлять вес. К тому же стоит написать правила оценки постов на подобии тех, что я ввёл в квесте  "Охота на оборотня"

Второе касается денег. У нас у каждого различные суммы в кармане - от 5 до 20 000 франков - и непонятно, что за эти деньги можно купить. Предлагаю ввести в описание мира стоимость обеда, поместья, гулящей женщины наконец, для того чтобы каждый мог оценить сумму у себя в кармане. Поскольку в игре есть мелкие монеты (медяки, гроши и т.п.), то считаю разумным сумму в 100 франков месячным жалованьем высокопоставленного чиновника.

И ещё у меня есть просьба. Изначально я задумывал своего персонажа, как два существа в одном теле. Но поскольку одна из личностей была из современного мира, и этим я нарушал правила форума о недопустимости современных слов в игре, мне пришлось полностью стереть персонажу память. Но может быть можно сделать исключение?

Отредактировано Гляйхмут фон Кейзерлинг (29.05.2010 06:45)

0

107

1. за баллы будут покупаться всякие примочки дляперсонажа - они будут постоянно израсходываться. ну, это если я правильно понял суть.

мысль про критерии оценки - мне нравится. но это нужно будет обсуждать. можно там, где обсуждаются все идеи.

2. конешна нужно заниматься и этими финансами. Но вопрос этот весьма ёмкий. пока что исходят из того вопроса, что аристократ имеет многа денег, а просто парень - почти ничего. И этого конешна недостаточно. Если кто готов этим заняться практически - а не просто сказать "надо бы" - пишите в личку.

3. это сразу в личку. будем разбираться. Кстати, мой самый первый герой планировался вампиром, но поскольку его прошлое не вруливалось в сюжет, решил играть человеком Х))

0

108

Гляйхмут фон Кейзерлинг, исключенния возможны. Просто открывается тема вашей анкеты и вы там дописываете в биографии или где надо что вы хотите изменить. :)
Насчет личности из будущего - это клевый прикол! У нас же есть сумасшедший ученый - Арчи Блюменфрост - который мог что-то с вами нахимичить, из-за чего у вас и появилась такая личность. Но нужно сделать так, что вы сами не понимали что это за хрень такая с вами творится.

Денежная система в разработке. Будут за деньги подарки, артефакты. Много чего. Щас набросок покажу.

кредиты давать за красивые посты, за прохождения квестов и за бои. к подаркам будут относиться кровавые коктейли, драгоценности и сувениры. побрякушки всякие, типа кукол, фигурок или там шкатулочек
всякая муть, которую мона подорить барышне, в качестве подарка от ухожора
за кредиты можно покупить артефакты, драгоцености, сувениры
и все это дело будет стоять в подписи, как сейчас герб клана виго в таких маленьких рамочках как оформлены щас коктейли

за этим будет следить министр финансов". кого-то назначим :)

0

109

В моей анкете есть предыстория, которая говорит о том, что при поисках бессмертия мой персонаж вырвал какую-то сущность из другого мира. Всё это сопровождалось полной потерей памяти. Но раз разрешение дано, то память будет постепенно восстанавливаться =)

0

110

Гляйхмут фон Кейзерлинг, точно. Запамятовала, перечитала еще раз вашу анкету. (Каюсь, придя на форум после командировки, читала анкеты новозарегистрированных впопыхах, чтобы быстро вернуться в колею.) С такой предысторией и вмешательства Блюменфроста в вашу биографию не нужны!   

Тем не менее я на всякий случай открою тему вашей анкеты, чтобы вы могли вносить в нее правки, если вам что-то еще придет в голову. Главное - чтобы все правки были логично связаны с характероом вашего персонажа, с игровым миром, не выбивались из общей канвы и атмосферы. :)
Ну а задумка с личностью из другого времени - это вах *_*. Прямо "Кредо Ассассинов". Интересно как вы будете ее развивать. :)

От себя могу посоветовать вам дописать в биографии, что вы являетесь юстициаром. То, что вы описали здесь -

Вампиры живут долго, а аристократы к тому же богаты. Отпрыски родов получали блестящее образование. Однако родители Геласса решили не пичкать сына знаниями, а предоставить ему возможность обучаться самостоятельно. Мать открыла двери всех библиотек княжества, в том числе и тех, вход в которые был для ограниченного круга лиц. Отец нашёл сыну инструктора забытой школы Ловчих. По приданиям эта школа давала навыки, которые позволяли сражаться с мифическими чудовищами, о которых даже вампиры слышали лишь сказки. Для вампиров тренировки этой школы сопровождались употреблением синтезированных веществ, которые приводили к изменениям скелета и восприятием мира. Результатом обучения явился мастер меча, способный в одиночку расправиться со стаей оборотней в полнолуние - время их максимальной силы.

это четко про наших юстициаров. Юстициар - это именно очень тренированный вампир, охотящийся на нечисть, один стоящий целого взвода.
Юстициар у нас - это почти то же самое, что ассассин.
Подробнее про юстициаров посмотрите во втором посте темы "Персонажи": https://drakenfurt.ru/viewtopic.php?id=16#p930. :)

0

111

Надоь наладить рпедкость и стоимость эликсиров и зелий! а то появяться "Стань гераклом за 12 Баллов", "Чрезвычайно редкое зелье, позволяющее контролировать жажду крови. В наличии:10000шт.".
Также можно добавить Министру свой профиль и аватарку, чтобы поругаться можно было.
Атвора рецептуры вместо самой рецептуры, если она не общеизвестна. Ну, также библиотеку рецептур для Администраторов(по пропуску).

+1

112

можно сделать на форе "Волкогорье" раздел "прочие улицы и тюдю" куда мона закинуть все те здания, которые не вписываются в уже открытые разделы? вроде мелких улочек, неособо приметных зданий или важных зданий, которые неумещаются на главном проспекте, ибо он не резиновый. туда же можно было всунуть пару тем с другими маленькими скверами. не все же в один парк совать? или это можно откывать в разделе "Волкогорье. Общее"?

0

113

В целях привлечения игроков предлагаю ввести различные фоновые события, чтобы каждый персонаж мог выбрать себе занятие по вкусу и начать развивать данный сюжет. Что-то вроде сводки новостей со всего мира.
К примеру, мировая или локальная война в Хурбастане. Те, кто не равнодушен к ратному делу, могут описывать свои дела на полях сражений - либо всё время, либо эпизодически посещая Дракенфурт. И каждый месяц или чаще развивать эту ветвь сюжета (т.е. делать краткий обзор ведения военных действий: состояние армий, полтическая обстановка и т.п.)

Ещё пример. Еженедельное описание событий в городе: на площади проходит фестиваль, в кафе драка, на улице такой-то кого-то грабят. Так игра будет выглядеть динамичнее и не даст заскучать тем игрокам, чья фантазия после трудового будня работает плохо.

То есть по сути это всё миниквесты со свободным сценарием.

0

114

Гляйхмут фон Кейзерлинг, у нас есть аж три газеты! и только два ленивых журналиста XD присоединяйтесь к нашей кампашке! а еще Адми-сама говорила, что нужен штатный журналист, который бы и занимался тем, что Вы только что предложили. Даже темка гдето уже есть.

0

115

Темку видел, но я немного о другом. Моё предложение выводить список не прошедших, а текущих событий. К примеру в шапке локаций создать тему, в которой будет  на 10 строчек описано текущие события на каждой локации.

Отредактировано Гляйхмут фон Кейзерлинг (12.05.2010 19:39)

0

116

Гляйхмут фон Кейзерлинг, вы за это возьметесь? отбирать с десяток важных событий из игры, чтобы их можно было разместить в шапке сайта?

0

117

Нет, не возьмусь. И не отбирать, а придумывать.  :)  Возможно стоит перенести это предложение в "Свалка бреда"..

0

118

Гарельд Зойцсман написал(а):

Надоь наладить рпедкость и стоимость эликсиров и зелий! а то появяться "Стань гераклом за 12 Баллов", "Чрезвычайно редкое зелье, позволяющее контролировать жажду крови. В наличии:10000шт.".
Также можно добавить Министру свой профиль и аватарку, чтобы поругаться можно было.
Атвора рецептуры вместо самой рецептуры, если она не общеизвестна. Ну, также библиотеку рецептур для Администраторов(по пропуску).

Это уже на подходе.

Гляйхмут фон Кейзерлинг написал(а):

В целях привлечения игроков предлагаю ввести различные фоновые события, чтобы каждый персонаж мог выбрать себе занятие по вкусу и начать развивать данный сюжет. Что-то вроде сводки новостей со всего мира.
К примеру, мировая или локальная война в Хурбастане. Те, кто не равнодушен к ратному делу, могут описывать свои дела на полях сражений - либо всё время, либо эпизодически посещая Дракенфурт. И каждый месяц или чаще развивать эту ветвь сюжета (т.е. делать краткий обзор ведения военных действий: состояние армий, полтическая обстановка и т.п.)

Ещё пример. Еженедельное описание событий в городе: на площади проходит фестиваль, в кафе драка, на улице такой-то кого-то грабят. Так игра будет выглядеть динамичнее и не даст заскучать тем игрокам, чья фантазия после трудового будня работает плохо.

То есть по сути это всё миниквесты со свободным сценарием.

У нас Инграсс будет военной страной же. Там будет как раз ратное дело. Ждем-с описаний от автора идеи.

Насчет индивидуальных побочных сюжетов - это круто. Можно знаете че? Повыдумывать парочку завязок и скинуть их в тему квестов. Пусть те, кому делать нечего, а хочется, берут себе любой понравившийся.

Только это надо коллективно придумывать сюжеты. Я сама не справлюсь, у меня и без того дел по горло. %)

В общем, открываю темку в свалке бреда, пусть туда кто смелый, тот и придумывает сюжеты.
А вообще нужен нам штатный журалист. Ой как нужен!

0

119

Доброго времени суток. Никак не могу решить какую расу выбрать. Может посоветуете?)

0

120

Адель, перебирайся во флуд

0


Вы здесь » Дракенфурт » Архив » Ваши вопросы/предложения администрации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно